1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Изучаем обновление Infinite Odyssey - Стрим #1

Тема в разделе "Архив "Укротители профы"", создана пользователем Lukke, 11 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ТыкТыкс

    ТыкТыкс User

    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    584
    не критичные для чего? если ты примеряешь бонусы новых уровней на существующий контент - да, действительно, чтоб картию пройти - в увеличении буста, наверное, нет необходимости. если ты заходишь в игру пару раз в неделю, чтоб сходить на блесс инсты и поболтать с друзьями в чатике - ну да, тоже можно не заморачиваться. для всего прочего - извини, скорее всего придется.

    я, честно, не знаю, какого буста люди ждут от новых уровней, чтоб был смысл их качать. что дамаг сразу в 10 раз вырастет? нет, он увеличивается примерно пропорционально существующему росту уровня. ну то есть общая разница между 99 и 105 будет примерно как сейчас между 95 и 99. плюс-минус туда-сюда, в зависимости от класса. я уверен, сейчас тоже можно весело проводить время на 95 лвл, изредка натягивая зазнавшихся 99-х за счет своего невероятного скила игры... но думаю, никто не назовет прокачку до 99 бессмысленной.
     
  2. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    разница уж не совсем одинаковая. на 95-99 куда больше прибавляется в умениях и уровень этих же умениях, чем ожидается от 100-105.

    да нет конечно, смысл всё ровно есть. другое дело целесообразность. а так народ всё ровно стремиться к топу, лишний буст помехой не будет, да и самолюбие утешится, всё же 105 сама по себе цифра круче, чем 99)

    только вот сколько уровень можно подымать, есть ли в этом целесообразная стратегия игры? а когда то был и 76 предел) я выше писал, что поднятие левла, это своего рода привлечения интереса к игре, по наименьшему сопротивлению. то есть дефицит в игре, что ли бо создать, определённый тупик её развития или дефицит мозгов у разработчиков, чтоб увеличить интерес в уже существующей игры, без роста уровня персонажа. а так может и не быть предела, сколько ему расти ещё надо(лвл).
    не знаю сколько еще игре времени выписано, но в скором будущее опять "дефолт" с лвл произойдет. и будет старт уже не с 1-85, а 1 по 99 :d
     
  3. Casperitro

    Casperitro User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    45
    нытики, я предлагаю вам дружно собраться и пойти на... классик. или распродаться и пойти на... (ну тут уж сами додумаете). от вашего нытья ничего не изменится. не нравится играть - не играйте, в чем проблема?
     
  4. ТыкТыкс

    ТыкТыкс User

    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    584
    странно, вот я читаю патчноуты, смотрю обновление базы - и вижу совсем другую картину.
    просто одна из пассивок для класса луков. 95 лвл - сила крита + 7%, крит умений + 14%. 99 лвл - прибавка к тем же статам 8% / 16%. 104 лвл - 14% / 24%. и примерно аналогичным образом повышается уровень еще многих умений. а активные еще в перспективе до +20 точиться будут. плюс новые скилы. и еще обычное небольшое повышение статов за каждый уровень. и общая эффективность нанесения урона и прохождения дебафов низкого лвл по цели высокого лвл. для меня все это вполне убедительные аргументы в пользу прокачки. кто-то уверен, что перебьет все эти бонусы одной только заточкой оружия или сета? или что затащит пвп на правильном нажимании кнопок? ну конечно, все может быть, победить в неравном бою иногда получается... но это все единичные случаи, исключение из правил. участие в полноценном пвп, олимпе, фесте - в таких условиях невозможно, даже пве-контент будет сильно ограничен. так что нравится или нет, а выбора тут только два - либо покорять новые высоты, либо сваливать и ждать "дефолта". непонятно, правда, какой в последнем смысл, но кому-то может нравится...

    вообще-то да, в этом стратегия игры и есть. и будет. и при всех прочих недостатках игры - вот как раз эта стратегия работает очень даже отлично.
    а ты бы сам сколько лет смог бы играть, будь у твоего персонажа предел развития 75 лвл и 2 профа? на карте размером раз в 10 меньше существующей? вот можно сколько угодно жаловаться на надоевший кач, но упереться в потолок по уровню и прочим характеристикам, и не видеть при этом перспектив дальнейшего роста - намного хуже.
     
  5. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    - концепция бесконечного развития персонажа. она позволяет постепенно развивать своего персонажа, при необходимости изучая новые умения, улучшая умения. постепенное получение нового статуса персонажа(почетный дворянин). теперь нет гонки к капу(из-за искусственных ограничений). возможно в игру позднее введут новые апгрейды шмота(в любом случае всякие +8...+10 cеты рано или поздно обесценятся).
    - новые зоны охоты представляют собой новые(для lineage ii) концепции сражения с монстрами:
    крепость астатина: большие группы монстров, использующие сильные умения и кидающие дебаффы. на текущий момент это самая сложная в плане прокачки зона игры, в которой в полуафк режиме врядли получится постоять.
    лагерь серой тени: в этой зоне игроки встретятся с монстрами, которые являются их отражением. монстры имеют такие же умения, как и игроки. одеты в такую же броню и имеют такие же статы, как и игроки. зона может научить криворуких пвпшников хоть как-то улучшить свой скилл(хотя и не всем это поможет).
    в следующем обновлении будут зоны, которые разовьют историю игры.
    cоло игроки никуда не денутся - им придется сидеть в волшебной долине, потому что уже при разнице 3 уровня идет приличный штраф на опыт и на 100 уровне во всяких кладбищах уже особо не посидишь.
    в стриме мы показали барьер - на 102 в нем уже делать особо нечего.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2015
  6. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    я ещё досконально не вникал в суть обновления, на промотке пролистал стрим. поверхностный обзор, свидетельствовал о скудных новых умениях и каких то повышениях уже имеющихся. ну а повышение лвл, это конечно же повышение общего капа. ну в принципе, прибавок в чем либо, всегда встречают на ура! так что новизну всегда ждут, будем встречать :)
    а вот стратегия игры, зависит в целом от разработчика. который должен владеть обстановкой рынка потребления данного контекста игр. я не считаю, что безмерная повышения уровня, это единственный и не оспоримый факт повышения интереса к игре.
     
  7. mrNorrel

    mrNorrel User

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    667
    обзор был только о новых зонах и все. жду тесты скилов и обзор различных классов, надеюсь не заставит себя ждать.

    резануло слух, что сказали про самонеров (что сила крита не будет передаваться петам), надеюсь это был ошибочный комментарий, ибо в описании написано иное...
     
  8. SlavaSht

    SlavaSht User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    26
    да, я может прослушал... говорили, что будет продолжение, но не обмолвились о сроках... когда его ожидать?
     
  9. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    одмины! дайти 99 левел! плизики. а то пасанам поточиться хочеца, пабегать ф том, чего у них нет на лайве, и нормальным людям посмотреть
     
  10. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    радихриста!
     
  11. iuran

    iuran User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    23
    главной новостью хочется увидеть

    [14.04.2015] infinite odyssey (дата релиза)
     
  12. bcds1

    bcds1 User

    Регистрация:
    03.04.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    гы_гы_гы... дай бог 09.05.15 - к дню победы!
     
  13. лолчто?

    лолчто? User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    42
    люка не разу не нагнул партизан, стрим фигня азаза
     
  14. SecureFail

    SecureFail User

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    проверьте можно ли точить скилы кодексами постоянства которые выдадут в качестве компенсации на +11++.
    т.к. у меня все скилы на основе и дуале +10
     
  15. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    нельзя, выдаваемые в качестве компенсации кодексы могут заточить скиллы только с +1 до +10. это прямо написано в описании кодекса
     
  16. KillAutuuumn

    KillAutuuumn User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    чем пожжжже тем лучше..
     
  17. swat_topligaue

    swat_topligaue Меломан

    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    148
    отличный стрим получился! огромное спасибо! побольше бы таких работ делали.
     
Статус темы:
Закрыта.