1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

C 11.04.15 отсутствует доступ в игру

Discussion in 'Архив' started by Darryll, Apr 13, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Darryll

    Darryll User

    Joined:
    12.04.15
    Messages:
    31
    Likes Received:
    67
    суть проблемы:
    1. по рекомендации инновы, мною была выполнена привязка доверенного компьютера к трем из четырех основных игровых аккаунтов. у четвертого аккаунта возникла проблема с почтовым адресом, поэтому была выполнена привязка нового почтового адреса через службу тех. поддержки, ну а у первого "основного" аккаунта доверенный компьютер привязан к номеру мобильного телефона, с получением кодов на телефон проблем нет.
    2. 9того апреля, на всякий случай, составила запросы в саппорт на изменение почтового адреса для 2ого и 3его аккаунтов, т.к. в их регистрационных данных использовался почтовый адрес проблемного для инновы домена mail.ru (номер запроса: 08042015-nf56001, номер запроса: 08042015-rs01001).
    3. 11того апреля, вероятно после какого-то технического сбоя на вашей стороне + после перезагрузки моего компьютера, слетела привязка доверенного компьютера для всех четырех аккаунтов. для первого сделала новую по коду на телефон, для четвертого сделала новую по коду, полученному на новый емейл.
    ко 2ому и 3ему аккаунтам не могу получить код, т.к. перестали приходить письма от инновы на почту домена mail.ru (до этого приходили, иначе как бы я сделала эту привязку?) отключить "защищенный запуск" без получения кода невозможно. доступ в игру отсутствует!
    4. почтовые адреса второго и третьего аккаунтов работоспособны (скрины приложила к запросам в саппорт). письма с них и на них летают без проблем. в том числе пришли письма автоответы саппорта на регистрацию моих запросов от 09.04.15.
    5. составила еще один запрос в саппорт (номер запроса: 12042015-cw99001) как технический "нет доступа в игру". потому что из-за вашего технического сбоя доступ в игру был утерян с 11.04.15 (получается, что на 3 дня раньше даты ввода функционала обязательной привязки доверенных компьютеров, обозначенной как 14.04.15).
    6. когда и где можно найти точные сроки рассмотрения данных заявок? (10 рабочих дней - не вариант, сбой произошел по вашей вине. если бы не было сбоя и привязки не слетели, то у меня бы и проблемы не было дождаться изменения адресов эл.почты по запросам от 09.04.15 в любой срок). учитывая то, что доступ к сервису утерян, для таких запросов предусмотрены ли у вас более оперативные ответы службы поддержки?

    на сегодня: ни один из запросов не рассмотрен по настоящее время. т.е. доступ в игру отсутствует более 2х суток. (по крайней мере, я вижу, что адреса почты не изменены, защищенный запуск не снят, сами запросы просмотреть не могу по причине ошибки: "504 gateway time-out")

    а теперь немного лирики:
    1. все 4 аккаунта с проплаченным мною премиум-аккаунтом (могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от инновы за потерянные дни на двух оплаченных аккаунтах, когда отсутствует доступ в игру не по моей вине?)
    2. я прокачивала своих персонажей таким образом, чтобы собирать группы с участием не менее трех из них (ограничена во времени игры, почти все инстанс зоны прохожу сама в три-четыре окна и/или с участием друзей и сокланов). т.е. фактически, когда доступ остался к основному аккаунту и к четвертому с одним значимым персонажем и твинками "на закена", играть нормально не могу вообще.
    3. если пользователь не может получить сервис из-за технического сбоя по вине того, кто предоставляет сервис, то организация, предоставляющая этот сервис, должна решить проблему пользователя в максимально сжатые сроки.
    в моем случае: действительны все регистрационные данные, я их записала при регистрации в этом проекте, поэтому их помню, почтовые адреса работоспособны. появилась рекомендация инновы сделать привязку - я ее сделала. более того, учитывая темы про то, что адрес моей эл.почты входит в разряд проблемных с некоторых пор, я оставила в службе поддержки заявки на изменение этого адреса (выкроила время и зарегистрировала новые почтовые адреса для этого на другом домене). т.е. фактически я пострадала за то, что сделала привязку доверенного компьютера ранее, чем вы этот сервис доведете до ума.
    4. написанное выше позволяет ли мне надеяться, что обращения в саппорт будут рассмотрены ранее, чем обращения тех, кто потерял свои рег.данные (не записал, забыл и т.п.) и хочет их восстановить, или тех, кто не успел выполнить привязку и не потерял (пока) доступ к сервису? или даже в случае утери доступа к сервису из-за вашего сбоя заявки дожидаются рассмотрения в общей очереди?
    5. и еще один вопрос, какие почтовые домены, кроме gmail.com, вы порекомендуете использовать в дальнейшем, гарантируя при этом то, что не повторятся проблемы, аналогичные проблемам с почтами mail.ru?
    p.s. gmail.com позволяет к одному номеру моб. телефона привязать не более 5 аккаунтов эл.почты. поэтому использовать адреса на этом домене для всех аккаунтов (у меня, например, их всего семь) не смогу.
     
    Chugunhead likes this.
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,277
    Likes Received:
    534
    обходя всю лирику и прочую воду... срок ожидания, вне зависимости была то проблема на стороне компании или на вашей стороне
    именно рабочих, сб и вск и праздничные дни(пасха и понедельник после неё) не рабочие

    ожидайте ответа

    з.ы. какую почту рекомендует компания, узнавайте у тех.специалистов компании в службе поддержки
    з.з.ы. и не дублируйте запросы, проблему это не решит быстрее а работу саппорта усложнит
     
Thread Status:
Not open for further replies.