1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[14.04.2015] Доверенный компьютер (релиз для аккаунтов от 1 января 2015 года)

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Nerpa, 14 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aress26

    Aress26 User

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    не приходит смс , что делать?

    - - - добавлено - - -

    не приходит смс , что делать ? але решайте проблему
     
  2. _Pisik_

    _Pisik_ User

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    1.590
    Симпатии:
    702
    спасибо за испорченный вечер, просит ввести код на привязанных компах, как всегда... кто мне вернет день подписки?
     
  3. Darryll

    Darryll User

    Регистрация:
    12.04.15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    70
    мда.. просто в шоке от работы этой конторы и их службы тех.поддержки.

    заявку о том, что из-за их косяка с тем, что слетели привязки доверенного компьютера + одновременно перестали приходить письма на почту, на которую по их же рекомендации привязка доверенного компьютера была сделана, отфутболили в тему "хочу изменить рег. данные". приложив анкету для заполнения, на которую уже были даны ответы в заранее составленных запросах на изменение этих самых рег. данных за несколько дней до этого (заявки все еще "в ожидании").

    в тех. разделе форума написала о проблеме, получила ответ: "срок ожидания, вне зависимости была то проблема на стороне компании или на вашей стороне, 10 рабочих дней. именно рабочих, сб и вск и праздничные дни(пасха и понедельник после неё) не рабочие."

    вся страна в понедельник, как ни странно, работала. кроме инновы. ну, там работают люди особенные, конечно.
    про субботы и воскресенья понятно. хотя тоже не очень понятно, в других организациях в случаях аврала специалистов вызывают на работу и в выходные, и выходы в выходные оплачивают по двойному тарифу. но то, наверное, гораздо более богатые организации, чем иннова...

    т.е. получается, что на самом деле не надо прислушиваться к их рекомендациям. и становиться "тестерами" недоделанных услуг. все, кто привязку не сделал (кроме новых игроков, для которых таки да, наступил релиз), спокойно играют. и ждут пока их 100500 твинкам изменят почту, если в этом необходимость есть. по заявкам, оставленным в саппорте.

    а те, кто прислушался к рекомендации инновы и привязку (себе на горе) сделал, должен сидеть без доступа к игре и ждать, пока обработают заявки тех самых 100500 твинков. и доберутся до запросов об отсутствующем доступе в игру из-за слетевших привязок доверенного компьютера и какого-то мифического черного списка, в котором находятся почты сервисов mail.ru для писем с кодами от инновы (и только для них). почему-то при привязке доверенного компьютера письма на mail.ru прекрасно пришли, а вот без аналогичного письма сделать отвязку этой навязанной услуги в настройках нельзя (уж хотя бы это исправить могли бы, пока не настроили свой сервис как следует).

    сервис на грани фантастики. спасибо, иннова!

    - - - добавлено - - -

    судя по перепискам на форуме в этих темах, таких всего два человека - вы и я :) но проблему нашу решат, если решат, в порядке очереди и в течение 2х недель. и плевать им на наши проплаченные премиум-подписки и потраченные нервы. :)
     
  4. akaSaint

    akaSaint User

    Регистрация:
    31.03.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    +1 слетели привязки доверенных компов , хотя элементарно даже ip остался тот . притом если перепривязываешь комп то идет ошибка о том что он уже привязан . радует что хоть после этого в игру пускает . отличная работа релиз менеджеров , программистов и тестеровщиков данного вэб-сервиса!
     
  5. ЛедиAlfena

    ЛедиAlfena User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.128
    Симпатии:
    470
    гг негодуешь да?:) я же тебя предупреждала:)

    - - - добавлено - - -

    изначально когда вся эта затея была, я сразу сказала что она не гениальна, и битый уже день( 3 неделя пошла вроде:) ) уверенно продолжаю об этом говорить, а мне в ответ одни упреки были, и кстати упреки шли от тех кто привязал.
     
  6. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    вы совсем о другом говорили. о проблеме доверить аккаунт, так как не находите концов, о нецелесообразности всей этой затеи. я же не когда не выражался, что идея эта плоха, даже наоборот. у меня кстати, не каких нет проблем, не с аккаунтами, не с почтами, не с телефонами. коды сообщения все приходят, надоело удалять. в техническом плане, у меня всё гуд, я даже удивляюсь, куда у всех эти коды деваются)

    а возмущаюсь я, совершенно по другому поводу. что иннова поступила по свинячьи с реальными действиями, в отличии от назойливого убеждения другого.

    вспомнилось, что когда то, кто то помидорами получал!
     
  7. chyzhenk

    chyzhenk Banned

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    129
    ну вот приехали, доверенный комп включен на всех акках, на 1 даже защита по смс (которую 4гейм довольно таки настойчиво предлагает включить). в итоге зайти с другого компа я не могу т.к. не приходит смс ни для добавления нового доверенного пк, ни для удаления привязки к номеру мобильного телефона. гц с фейлом
    з.ы счет пополните или gsm-шлюз ребутните:d
     
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2015
  8. ЛедиAlfena

    ЛедиAlfena User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.128
    Симпатии:
    470
    не только, но я и говорила что иннова всегда все делает именно так :) а еще говорила что вы будете негодовать:) не важно от чего:) главное же возмущаетесь:):rolleyes: нынче помидоры то не дешевые:)
     
  9. Tyrsis

    Tyrsis User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    534
    а тем временем в игре с постоянством, достойным лучшего применения, выскакивает сообщение на 5 строк, что с 14 апреля фича станет обязательной для всех...

    думала, кроме магазина никаких сюрпризов. ан нет: после профилактики у всех моих закофрейных сумов перестала проходить розовая метка на зака и фрею. совсем. а ведь ложилась на ура...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2015
  10. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.035
    Симпатии:
    1.930
    я уже вторую неделю жду, причем не менял, а просто добавил в профиль аккаунта..
     
  11. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    ну кто там все орал несколько лет про каждый заход в игру с смс-кодом и не верил, что в россии нет такой идеальной смс-системы? xd

    какая "идея" там следующая? привязка на один номер нескольких аккаунтов? :d
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2015
  12. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    а чего именно вы ждёте? вам ответили? специалист назначен?
     
  13. Raylite

    Raylite User

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    382
    в данном случае, идеальная смс система - это система, когда смс не приходит вообще :cool:
    типа идите, погуляйте, развейтесь ;)
     
  14. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    не знаю, что у кого там глючит, мне всё исправно приходит. что изменил в аккаунте, тут же смс и майл, перевел деньги; спасибо за пополнение в смс и майле, купил па; спасибо за покупку в смс и майл, привязал пк, на тебе код подтверждения!

     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2015
  15. Raylite

    Raylite User

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    382
    дело в том, что о пополнении все прекрасно приходит, а вот на отвязку\привязку и на включение доверенки - нет
    у меня такое на 3х аккаутах из 7ми
    на остальные все приходит
     
  16. MeFiN

    MeFiN User

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    7
    я уже писал, что все письма приходят с одного адреса: "notice@4game.com". доходят письма-уведомления о пополнении счета, об изменении уведомлений, а коды для привязки/отвязки "доверенного"- нет.
     
  17. Raylite

    Raylite User

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    382
    и ведь никакой компенсации не будет, а прем летит в никуда, тем более в х2, кт тоже
    :104:
     
  18. MeFiN

    MeFiN User

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    7
    мне даже все равно на па, хоть он и проплачен, но на акке 99 иса и 4й лвл баффа. основой без сонат в барьере не очень. да и до 100, а потом и до 101, хотел ее добить.
    да, даже все равно на ивент, я привык в 2 окна играть. да, пусть проблемы, пусть у инновы что-то не получается, но работа техподдержки не выдерживает никакой критики.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2015
  19. Darryll

    Darryll User

    Регистрация:
    12.04.15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    70
    сильно ругалась в этих темах. поэтому все же отпишусь. вопросы по моим двум аккаунтам сегодня решили. либо потому что очередь дошла до заявок на изменение рег.данных, составленных заранее, либо потому что модератор @sobaka@ пообещал посмотреть, что можно сделать, и передал ссылки на запросы gm.

    итоги:
    1. новые почты привязаны. доступ к аккаунтам восстановлен. привязала по новой доверенный компьютер. коды для привязки на новые почты пришли без проблем. 9 апреля - 15 апреля вполне приемлемый срок рассмотрения заявки на изменение рег. данных.
    2. но проблема была же не только в изменении данных, а в отсутствии доступа к игре из-за слетевшей привязки (совпавшей с тем, что перестали приходить письма на мейл.ру). и для этой проблемы, на мой взгляд, 5 дней - очень долгий срок решения. тем более, что новый запрос первый гм, к которому он попал на рассмотрение, отфутболил со стандартной анкетой для заполнения (изменил тему "отсутствие доступа" на "хочу изменить рег. данные" и отправил ожидать решения в общей очереди запросов на изменение рег. данных). это не есть хорошо.
    3. очень любопытно, что ответит саппорт на вопросы по компенсации за 5 дней пропавшего па по вине компании иннова.

    2meffin:
    как человек, проблему которого таки решили, посоветовала бы вам скинуть вопрос со ссылкой на ваш запрос в саппорте кому-то из модераторов в личку с просьбой передать его дальше кому-то гм и попросить ускорить его решение.
    либо, если запрос не написан еще, то скорей его написать. потому что форум форумом, а заявки, как ни крути, решает служба тех.поддержки. удачи вам! надеюсь, все решится хотя бы в те же сроки, что и у меня. мне повезло, что запросы на изменение рег.данных написала раньше, чем слетели привязки.
     
  20. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    вот это главное
     
Статус темы:
Закрыта.