1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[13.05.2015] Задай свой вопрос разработчику!

Discussion in 'Архив 2015' started by Amarantha, May 13, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Amarantha

    Amarantha Innova Group

    Joined:
    28.12.14
    Messages:
    195
    Likes Received:
    187
    [​IMG]

    Наша любимая игра постоянно развивается и обновляется, в ней появляются новые возможности, меняются экономика и баланс классов, модифицируются многие механики и вводятся кардинально новые.
    С выходом последнего обновления у многих из вас начали появляться вопросы, связанные как с реалиями игры, так и с путем ее дальнейшего развития.

    Для того, чтобы у вас была возможность получить ответы на самые животрепещущие вопросы, мы создали данную тему. Здесь каждый игрок сможет задать интересующий его вопрос по игре, а мы соберем самые интересные вопросы и зададим их разработчикам lineage ii из ncsoft.

    Оставляйте свои вопросы, предложения и пожелания по игре в этой теме, следуя формату:

    • формулировка предложения;
    • подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);
    • обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).



    Пожалуйста, обратите внимание на то, что флуд в данной теме будет строго удаляться!
     
    Last edited by a moderator: Jun 4, 2015
  2. rDremos

    rDremos User

    Joined:
    01.08.12
    Messages:
    365
    Likes Received:
    18
    ввести ряд умений призывателю веньо, которые сделают его пригодным для пвп в открытом поле/ на осадах. во избежание чрезмерного усиления призывателей на олимпиаде, эти скилы можно сделать неработающими там
     
  3. LekSASmiLE

    LekSASmiLE User

    Joined:
    13.05.15
    Messages:
    1
    Likes Received:
    1
    верните у суммонеров урон от меток, пока противник в клетке.
    на противника накидываются метки, затем клетка и пока висит клетка, от меток наносится урон.
    обоснование: дополнительная тактика от профессии призывателя в пвп.
    так же, пожалуйста, верните дальнобойным петам атаку магией, особенно от аое скила. иначе маг билд суммонера канет в лету.
    обоснование: суммонер всегда был гибким в настройке персонажем, что и делало его уникальным. сейчас какое-то однобокое развитие - лайт сет, все настраивается на сил и крит.
     
    Закалдую likes this.
  4. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,209
    Likes Received:
    431
    убрать\заменить квест на 120 сообщений во всемирный чат.
    обоснование: то что в него пишут, делая квест, хуже ботов спамящих. лучше бы еноты писали туда и то интереснее его было читать.
     
  5. Arancar

    Arancar User

    Joined:
    14.02.13
    Messages:
    130
    Likes Received:
    1
    формулировка предложения, подробное описание: сделайте заход на закена (83+), байлора соло или от 2-ух лиц

    обоснование: пати сейчас собирается дольше, чем проходится инста. а так и лоу челлендж для не топ игроков и какой никакой заработок адены.

    з.ы. мож кто-то еще какие зоны вспомнит...
     
    Last edited by a moderator: May 13, 2015
    Закалдую likes this.
  6. DaedTony

    DaedTony User

    Joined:
    13.05.15
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    будут ли открыты катакомбы и некропалисы для прокачки персонажей?
     
  7. Белерианд

    Белерианд User

    Joined:
    25.08.11
    Messages:
    799
    Likes Received:
    40
    •вернуть достойное выбивание адены-ресурсов в поле 99+ лвл локах.
    •подробно описываю: в ла2 практически полностью вырезали контент с дропом благ( не за реал в им или перекупка оного) под девизом: нет фарма ботами. отсюда предложение вернуть дроп в те инсты-локи, где нужно качаться фул составом хай персами.
    •обоснование одно, хорош доить людей своим имом и дайте людям достойно проводить 1000+ часов за крабингом мобов и выбивание адены-ресов( не по 50к с моба на всю пати )
     
  8. gothan

    gothan User

    Joined:
    01.07.14
    Messages:
    2
    Likes Received:
    1
    формулировка предложения, подробное описание: увеличите количество слотов в сообщении

    обоснование: перекидывание шмота, станет легче, не 3-4 письмами.
     
    Закалдую likes this.
  9. Agnesis

    Agnesis User

    Joined:
    07.06.13
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    у меня больше "предложений", чем вопросов:
    1. сюжет. я отношусь к тем игрокам, кому небезразлично развитие сюжета игры. потому я была крайне удивлена, когда раса артеас, описываемая как гордая и волелюбная обрела весьма мультяшную форму. разочаровала внешность, походящая на 15-летних девочек. и, разумеется, тот факт, что крылья им «обрезали», ничуть не меньше разочаровал игроков. о том, что мужского пола у расы нет вообще, говорить даже не хочу. всем известно, что раса, созданная богом ветра сейха, исчезла после войны гигантов. но добавлять в игру мир духов, мне кажется, было неуместно. точно так же, как и локацию с, непосредственно, самими озлобленными духами, желающими «разрушить мир во имя мести». игра отклоняется от основного сюжета даже не смотря на то, что группировка эмбрио тесно связана с шилен. игра зациклена на том, что мир разрушают, и разрушают, и разрушают. как по мне, хорошей идеей было бы сосредоточить население эльморедена на восстановлении загубленных земель. игровой мир не трубеет еще большего количества новых локаций или разрушенных старых. после обновления «goddess of destruction» я ожидала очень эпичного развития сюжета с участием самой шилен, когда герои, получившие силы гигантов, смогли бы остановить озлобившуюся богиню. тем не менее, если копать еще глубже, то можно сделать вывод, что бывшая богиня воды стала узницей не по своей вине и что с ней поступили очень несправедливо. безусловно, хотелось бы увидеть какой-то компромисс в этой сфере, так как несправедливо страдающая богиня, пожалуй, не угомониться, пока не получит желаемое. так же очень заинтересовал момент с возрождением гермункуса, последнего гиганта. само обновление «awakening» было смелым решением и могло бы повлечь куда больший успех, если бы можно было не затягивать события. пожалуй, многие решили, что вот-вот сейчас будет развязка истории, после которой недовольные восьми классами игроки смогут вернуть себе свой прежний, но уже усовершенствованный класс. это все можно было бы провернуть как своеобразную награду тех же гигантов, например. и сейчас было бы хорошо более не тянуть с событиями и немного прискорить происходящее. ведь к этому все и вело – обращение за помощью к отвергнутой расе, кровавый дождь, сила гигантов и… масса других второстепенных дополнений после этого. значащим является, разве что, линдвиор.
    2. дизайн. непосредственно общаясь с другими игроками можно сделать вывод из их разговоров, что далеко не всем нравится такой уж больно неправдоподобный своей откровенностью дизайн брони. так же иногда кажется, что он стал весьма аляпистым.
    3. графика. в игре уже много лет стоят одни и те же текстуры, что некогда поражали своим качеством, но сейчас не производят должного эффекта. замена старых, добавление новых оживило бы мир эльморедена.
    4. было бы так же неплохо увидеть базу данных игры не только с характеристиками персонажей, но и своеобразную вики, где описывалась во всех подробностях история конкретного персонажа/события и так далее. сборник лора, иными словами.
     
    Last edited by a moderator: May 13, 2015
  10. Sheina

    Sheina User

    Joined:
    28.06.12
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    пожелание:

    очень хотелось бы больше новых внешек и чтоб старый шмот от ц до ы на артеях был прорисован весь, а не по 1-2 видам.

    приятно играть уникальным персонажем, с неповторимой внешностью. богатство ассортимента очень порадует женскую половину игроков и внесет больше разнообразия в игровой мир.

    т.к. новые хроники (год+++) уже не следуют канонам старой линейки с ее строгой и мрачной броней - почему бы не сделать упор на красочность и разнообразие?

    з.ы: было бы классно сделать артеям вид плаща света в качестве маленьких ангельских крылышек, а плащ тьмы, соответственно, крылья а-ля летучая мышь :)

    спасибо за внимание, надеюсь мой скромный посыл не останется незамеченным)
     
  11. CreatorCreat

    CreatorCreat User

    Joined:
    13.05.15
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    присутствие спам ботов по продаже адены.
    решение:
    1)пределить цену адены - рубли.
    2) использовать валюту 4game в игре с переводом в адены, чтоб ее можно было выводить из игры на вембани с процентом для заработка 4game. (принцип - человек платит за адену со своего счета 4game, из них 20 % суммы рублей переходит 4game, 80 % перевод.
    3) также в alt + c добавить новый магазин по продаже данной валюты.
    4) разрешить этим магазинам стоять только в определенной локации и в определенном месте.
    привлечение игроков позволит избавится от спам ботов, они уже закалебали вsemи акаунтаmи пиsать в пpиват...
    скажем "нет" спам ботам !!!, или если да то заработок для 4game
     
    Last edited by a moderator: May 13, 2015
  12. Arancar

    Arancar User

    Joined:
    14.02.13
    Messages:
    130
    Likes Received:
    1
    формулировка предложения: реализуйте возможность фарма адены/эльсиума/р-гемов в лоу-локах через квесты.

    подробное описание: прямой дроп адены оставить как есть. на отдельные зоны добавить квесты вида "убей 100/200/300/.../800 мобов". квесты ежедневные. награду выдавать чистой аденой, эльсиумом, с/b/a/s/r гемами или другими ходовыми расходниками. в качестве защиты от ботов использовать систему паролей при сдаче квеста:

    1. сдача квеста осуществляется через серию диалогов
    2. в препоследнем диалоге npc сообщает, что для получения награды нужно произнести заклинание "абрылваг"
    3. в последнем диалоге варианты "вы произносите заклинание:
    - ололошенька
    - главрыба
    - абрылваг
    - я орк, ыыыыы.
    варианты должны перемешиваться каждый раз.
    4. если выбран правильный вариант, персонаж получает награду. если неправильный - квест-итемы сгорают, квест отмечается как выполненный, на персонажа автоматически создается петиция "проверить на бота". 5 петиций - автоматический блок персонажа на неопределенный срок (фантазия про петиции имеет благие намерения, но можно и без нее).

    предложенную схему паролей можно модифицировать под существующие механизмы, например, механизм а-ля ввод пароля при захвате рубки в больших крепостях.

    в первую очередь начал писать из-за обиды за забытую ферму зверей. но похожих квестов можно наштамповать во всех зонах 70+. квесты должны браться только на уровнях соответствующих уровням мобов этой зоны +/- 2-3 лвла.

    дополнительно под такую тему неплохо было бы
    дополнительные пожелания:
    1. итемы должны падать с каждого моба (лучше "поиграться" с общей наградой за квест);
    2. в пати должен падать 1 итем на пати;
    2. возможные средние уровни наград в аденовом эквивленте по уровню зон:
    70-85 лвл - 5кк / час
    85-90 лвл - 10кк / час
    90-95 лвл - 15кк / час
    95-99 лвл - 20кк / час
    при расчете наград следует учитывать варианы ускоренного убийства мобов париками.

    обоснование: большое количество локаций лоу-лвл стоит сейчас без дела. при наличии защиты на сдачу квеста и своевременной блокировки по подозрению в ботоводничестве появится стимул играть "задротам", которые не могут "задонатиться". у таких игроков появится иллюзия, что они смогут догнать донов => больше игроков => интереснее игра => больше покупается па => профит.
     
  13. snake1987a

    snake1987a User

    Joined:
    27.06.12
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    1. предлагаю добавить зоны для зарабатывания адены, и других вещей.
    1.а механика в этих зонах не должна позволять продержаться не полноценному паку не говоря уже о ботах.
    1.б данные зоны должны быть каждые 5-10 лвл желательно в открытых зонах где возможно будет соперничество за лут с другими игроками.
    2. также в связи с отсутствием нового экипировки было бы для многих возрождение старого-нового шмота на примере популярных когда-то сетов рока, синего волка, кошмаров и многих других.
    2.а можно было бы в вести камни повышения грейда у старых сетов возможно сделав какое-то отличие от предшественников.
    2.б данная возможность для каких-то пользователей помогла не искать новый сет а повышать грейд имеющийся перенося уникальные характеристики возможно с небольшим увеличением тех или иных статов.
     
  14. Канапешка

    Канапешка Banned

    Joined:
    04.03.15
    Messages:
    160
    Likes Received:
    20
    предложение 1.

    формулировка предложения:
    добавить для лучников эура активный скилл, закрывающий от отрицательных эффектов

    подробное описание:
    либо добавить указанный выше эффект к скиллу "максимальное идеальное бегство", либо дать лучникам отдельный активный скилл, спасающий персонажа от наложения на него отрицательных эффектов. вариантов работы может быть несколько:
    - действует 10 секунд, откат 3-5 минут. не позволяет наложить на персонажа отрицательные эффекты.
    - действует 10 секунд, откат 1-3 минуты. снимает с персонажа отрицательные эффекты и не позволяет наложить на него новые дебафы.

    обоснование:
    лучники остались единственным классом в игре, лишенным скилла именно на защиту от отрицательных эффектов. есть уворот, уклонение, маг.защита, физ.защита, сброс таргета и прочее, но ни одного умения на снятие и защиту от дебафов! умение "бешеное ускорение" не в счет, оно больше не определяется профессией и берется каждым игроком по желанию, т.е., может быть, а может и нет. зачастую в пвп у лучника может критануть какая-то из "закрывашек" (вспышка, камуфляж, отвлечение), но лишь на время. когда эффект спадает, лучник от дебафов любого класса в игре может получить такой урон, что все предыдущие достижения по выживанию попросту нивелируются. считаю, что оставить лучников единственным классом, не имеющим активной защиты от отрицательных эффектов, как минимум не справедливо!

    предложение 2.

    формулировка предложения:
    формулировка будет состоять из двух пунктов. первое: починить наконец прыжки лучников, что было обещано уже несколько хроник назад. второе: уменьшить откат и (или) радиус для скиллов "молниеносность" и "отступление".

    подробное описание:
    по пункту первому: до сих пор, при использовании умения перемещения "молниеносность" или "отступление", происходит баг, при котором персонажа телепортирует на то место, откуда был совершен прыжок. при этом, персонаж лишается способности двигаться на 1 секунду, а когда движение вновь становится доступным - резко перемещается в конечный "пункт", проваливается в темноту и, по факту, стоит на одном месте без движения (пока происходят все эти багнутые перемещения туда-обратно, видимые только для самого игрока) и является мишенью для убийства. обещание починить прыжки лучники слышат уже более трех лет! почините! (крик души просто...)

    по пункту второму: изменить откат умения "молниеносность" и сделать его равным 5-10 секундам, а так же изменить откат умения "отступление" и сделать его равным 3-10 секундам. плюс, изменить радиус умения "молниеносность" с 800 на 450.

    обоснование:
    только по второму пункту. среди всех классов, способных совершать те или иные прыжки (ножи, тиры, маги, сайхи обеих мастей), прыжки лучников имеют самый долгий откат: от 15 (скилл "отступление") до 23 секунд "скилл "молниеносность"). возможно, в предшествующих хрониках, когда у других еще не было такого количества различных скилловых перемещений, такой долгий откат и был актуален, но сейчас, когда прыжок у тиров откатывается 2 секунды, у ножей откатывается 2-3 секунды, у сайх откатывается от 3 до 9 секунд, у магов откатывается от 2 до 4 секунд, - откаты у лучников в 20 секунд являются просто издевательством. это с учетом того, что чаще всего при попытке использовать "молниеносность", лучники чаще всего видят в сист.чате сообщение "умение недоступно", или "не хватает места для перемещения".
     
    Last edited by a moderator: May 13, 2015
    ExiveR likes this.
  15. DMS-chiii

    DMS-chiii User

    Joined:
    28.03.10
    Messages:
    89
    Likes Received:
    15
    формулировка предложения : уравновесить итем мол (им) и реалии игры.

    подробное описание: должен быть установлен консенсус между тем что продается за реальные деньги и возможность получить это игровым путем за приемлемое время игры.

    обоснование: игроки которые пользуются услугами им имеют преимущество в игре по отношению к другим игрокам. игроки которые просто играют никогда не догнать тех кто пользуется услугами им.
     
  16. Rolenarim

    Rolenarim User

    Joined:
    01.04.11
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    формулировка предложения:

    вернуть возможность заточки 3-профных скилов.

    подробное описание/обоснование:

    создал персонажа около года назад, на тот момент 3-профные скилы точить было уже нельзя, однако часть игроков уже смогла это сделать ранее. на данный момент имеется неравенство в использовании 3-профных скилов, хотя их использование не запрещено игровой механикой.
     
  17. DanТеS

    DanТеS User

    Joined:
    13.05.15
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    введите специальные возможности(скилы) каждой рассе.
    к примеру:
    эльфам добавить пассивный шанс уклониться от любой атаки 5%
    людям дать возможность использовать умения на 20% быстрей при хп > 30 %
    оркам добавить пассивное умение +2 сил и при хп > 20% сила атаки +10%
    темным эльфам добавить возможность использовать темную сущность которая усиливает боевые способности на определенное время , но после эффекта накладывает дебаф.
    гномам добавить способность которая позволяет нанести серьезный урон врагу и себе + пассивная способность на увеличение хп.
    камаэлям можно добавить пассивную сопротивляемость к магии на 5% и при использовании скилов есть шанс крит удара х3(очень маленький)
    ну артеям добавить возможность переходить в другое измерение дарующее им 100% сопротивляемость магии , но при этом снижение скорость на 50% и уменьшение урона на 30%
    можно привести более интересные скилы ( на что воображение хватит ).
    я думаю это поможет разнообразить игру и дать игрокам расширенный выбор и придать индивидуальность каждой рассе.(так сказать у каждого своя изюминка )
     
  18. Рыцарь Rhe0

    Рыцарь Rhe0 User

    Joined:
    07.05.13
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    есть три предложения по дальнейшему развитию игры:
    1. сделать периодичность времени, например во время игровой ночи, в течении которого будут сильные монстры атаковать города (просто глупо, столько монстров и созданий шилен есть в мире эльмореден, а они ничего не делают, просто ходят по своим локациям и всё), а те, что в локациях, станут агрессивными. это как бы они получают силу шилен по ночам. ну можно конечно и другую периодичность выбрать. думаю такие атаки монстров заставят перестать скучать игроков, которые бездельничают в городах.
    2. ввести в игру гонку за, например, восстановление деревни и памятников культуры рас. например, любой игрок может записаться на одну из сторон, расу, которой он будет помогать. ввести специальные ежедневные и можно многоразовые квесты, для увеличения вклада в фонд развития определённой расы. раз в месяц будет подсчитываться количество вкладов в восстановление деревень всех рас и будут выдаваться определённые вознаграждения таким фракциям. ну и достигнув определённого количества значения восстановления, восстановить (отстроить заново), разрушенную деревню, например орков. и вот в восстановленной деревне будут нпц, которые будут уже давать вкусности (квесты или магазины), которые будут доступны только тем, кто состоит в данной фракции. ну и пассивный скилл какой-нибудь для всех кто записан за помощь оркам, например. такая гонка соревнования за восстановления деревень и всех разрушенных памятников в игре, думаю внесёт интерес в игре.
    3. показать нам уже богиню шилен. сделать её не как эпик рб, а что-от более эпичное. например вечная ночь, пока шилен спустилась в мир адена, и все жители получают постоянный дебаф. и в это время эйнхасад пытается сражаться с шилен, и рано или поздно эта тьма отступает. ну как бы хочется стать свидетелями войны богов у нас, в нашем мире аден. но не принимать в этом участие, а просто быть свидетелями и пострадавшими от этого эпического действия. можно даже их отобразить дерущимися на всё небо. просто пора бы уже в игре эпично появиться одному или нескольким богам. мы их давно ждём)
     
    Last edited by a moderator: May 13, 2015
  19. MrDalgerok

    MrDalgerok User

    Joined:
    13.05.15
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    предложение 1
    -повысить дроп адены в различных локациях 85+ или сделать определённые локации (инсты),созданных специально для фарма адены
    -потому,что сейчас очень трудно нафармить адену себе на сет\пуху: заработать можно только походами на разных рейд боссов,и то с очень-очень мизерным шансом получить себе с него дроп,и впоследствии продать его чтобы получить адену.
    предложение 2
    -балансировка им,па (донат функций)
    -в игре очень трудно добиться чего-то без покупки па или продажи вещей с има за адену.люди которые вложили примерно 1000 рублей в игру могут прокачать себе персонажа 1-90 лвл за пару дней.люди которые не донатят качаются неделями-месяцами.я считаю нужным отбалансировать донат в игре.
    p.s. я знаю что игра строится на донате,и что разработчикам лишь бы личная выгода с игры,но послушайте,вы и так много зарабатываете,а людям которые хотят поиграть наравне с донатерами нужно очень долго и упорно фармить чтобы добиться того,чего донатеры добиваются днями из-за того что они влаживают деньги в игру.
     
  20. Металлург1985

    Металлург1985 User

    Joined:
    04.12.12
    Messages:
    31
    Likes Received:
    0
    предложение: дать возможность фармить эпических боссов (драконов, ак, баюма, траскена) не только топ-кланам, но и всем желающим.
    реализация: около входа к боссу реализовать мирную зону, подобную той, что сделана у захода на белефа. возможность захода для конкретного командного канала определяется тем, какой лидер сс быстрее смог войти в зону.
    обоснование: данное нововведение оживит интерес к игре. на текущий момент фарм указанных боссов проводит самый сильный клан на сервере, ему достается вся топовая бижутерия, а остальные вынуждены ее покупать или таскать из коробок им. что превращает сервер в односайдовое болото. у большинства остальных кланов нет даже возможности попробовать зайти внутрь, поскольку топ-клан сливает всех еще на подходе. иногда конечно получается зайти "мордой в землю", но опять же это доступно максимум 2-3 следующим по силе кланам.
     
Thread Status:
Not open for further replies.