1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[13.05.2015] Задай свой вопрос разработчику!

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Amarantha, 13 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. avanesov

    avanesov User

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    108
    изменить время олимпиады в таком случае? даже для европейской части населения - с 20:00 до 00:00 мало времени. сделайте хотябы с 18:00

    - - - добавлено - - -

    сколько было тем по поводу предложения уже и не сосчитать. однако сколько из предложений было реализовано? можно посчитать по пальцам одной руки.

    напишу свои предложения, хотя знаю, что их все равно никто не передаст корейцам. но в сущности, уже все равно, ибо с обновления я, как и многие мои друзья и знакомые по игре просто забили на нее.

    каждое обновление давало новое дыхание игре, приводило новых игроков, возвращались старые. очень жаль, что нельзя сказать про последнее обновление … хотя, если бы не …

    1. формулировка предложения;
    донат. донат. донат. и еще раз донат. хватит! терпение у людей уже лопнуло. оптимизируйте им, в срочном порядке!
    2. подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);
    игра интересная, игра красивая, в каком степени, удобная, и очень многие ее любят и желают играть. но, наш «любимый» локализатор в лице инновы совершенно против того, чтобы развивать эту игру на рынке рф и снг. как будто у них спец.задание есть — полностью подавить желание играть в эту игру. как они делают? а очень просто — добавление топовых оружий в им (вспоминаем таути), добавление предметов, влияющих на баланс (вспоминаем талисманы), добавление брошек, в конце концов, а также эпика. необходимо это все убрать, необходимо оптимизировать им таким образом, чтобы все топовые предметы, хоть как-то влияющие на баланс между игроками, должны добываться исключительно игровым путем, и никаким иным.
    3. обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    помню фразу нашего ...эмм....стрельникова, который всегда вешает все проблемы на аналитиков компании инновы. мол. они у нас обученные, проучились в университете 5 лет ( при этом не важно как ), и они знают что лучше делать в игре. господин стрельников, вы не правы. если аналитики принимают решения, которые осуществляются в последних обновлениях — их необходимо уволить. создайте опрос, спросите у игроков и вы поймете, что ваши «обученные в университете и высококвалифицированные специалисты» вовсе некомпетентны в тех вопросах, которые бы повысили интересов у игроков и вернули старых.


    1. формулировка предложения;
    сделайте платный сервер l2.
    2. подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);
    возращаясь к первому вопросу, который касается доната в им, есть предложение сделать платный сервер. установите оптимальную ежемесячную плату, к примеру, 500 руб. да фиг с ним — 1000 руб. но абсолютно без доната!!! на этом сервере увеличьте кол-во выпадающих предметов с монстров и боссов. увеличьте предметы, которые можно спойлить. увеличьте дроп, в конце концов, дайте людям фармить.
    3. обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    создав платный сервер, на котором не будет в им предметов, влияющих на баланс (добавьте просто внешки всякие, и по больше), люди захотят играть на нем, люди будут знать, что на их успех влияют руки, удача и кол-во времени на фарм. люди будут платить вам ежемесячную плату, вы будете иметь с этого, и кол-во людей будет все больше увеличиваться.
     
  2. LevGromov

    LevGromov User

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    привет всем.
    дорогие разработчики! думаю многие меня поддержат в моей просьбе.
    пожалуйста пусть все временные зоны (картия, истхина, окто, закен, фрея и все остальные)
    пусть откат всех этих зон будет 1 раз в неделю, но с тем изменением что:

    например:

    картия.
    сейчас в нее можно ходить 7 раз в неделю,
    при изменении на 1 раз в неделю, увеличте за нее очки опыта и сп в 7 раз
    и дроп естественно тоже в 7 раз.

    истхина.
    сейчас в неё можно ходить 2 раза в неделю,
    при изменении на 1 раз в неделю увеличте очки опыта и сп в 2 раза и дроп тоже.
    и так со всеми остальными временными зонами.

    потомучто ну очень много времени уходит на инсты и стало уже очень ооочень нудно в них ходить.
    таким образом можно сэкономить время игрокам и позволит им ходить на пати кач в локации.
    просто не у всех хватает времени на всё.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2015
  3. Mekary

    Mekary User

    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    на данный момент lineage 2 стала крайне скучной для игроков, которые играют в большей степени сами по себе... инст-зоны не дают былого интереса. вся игра для одиночек заключается только в том, что бы зайти в инсту, убить боса и все... можно идти спать... будут ли когда ни будь снова pvp за спот на открытой местности? будет ли дроп, за который можно драться? вся игра на данный момент лишь для членов топовых кланов... да и им кстати уже поднадоело... хочется фарма и фана, а получается только "рабство в прайм-тайм".когда земли эльморедена станут интересными и опасными?
     
  4. КараБей

    КараБей User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    формулировка предложения: возвращение спойла и повышение заинтересованности новых игроков!

    подробное описание: добавить спойл и достойные интересные квесты в полях и уменьшить расход vр. а то люди и плодят твинков, т.к. для большенства нет достойной альтернативы закену/фреи.
    можно начать со спойла и дропа в фортуне, на спасии, на спикуле, картии с спростых мобов (при этом оставить довольно простой кв на сундук после прохождения) и т.д.
    из области фантастики (при нормальном достойном спойле), добавить: тяж спойлам и копье, мас.крит.рану только для мобов, мас стан, сделать что бы скилы дагера работали с мечем/дубинной (можно заменить картинку, и уменьшить их мощность в пвп).
    сделать спойла на подобие как был в high five (полу нож/ полу тир).


    сделать что-то с подклассами, а то не пришей рукав они. самое простое, поднять им лвл до 85-89 и дать возможность получить 4 профу, для захода хотя бы закен/фрея/фринта. ну и что бы заинтересовать в их прокачке какую-нибудь плюшку для основного класса (талики, скилы и т.д.). далее можно сделать что-то типо олимпиады/феста/пати_vs_пати без привязки к основному классу в то же время что и олимп (дать возможность старым игрокам участвовать сабами которые максимум 89, а новые игроки смогу участвовать основой выше 90+, что повысит заинтересованность), ограничение на участие до 94, награда те же знаки битвы. считаю данное предложение корректным, так как многие новые игроки не чувствуют себя полноценно на низких лвл. и все упирается только в инсты.

    обоснование: повышение заинтересованности у новый игроков, т.к. при дополнительном дропе/спойле и поддержке старых игроков (ввиде сабов до 89) новички быстрее окунутся в атмосферу игры. развивать игру не только на высоких лвлах, но и обеспечить разностороннюю и интересную игру начиная с 85+. и развивать этот контент в соответствии с лвл основной массы новичков. новый игрок должен получить опыт и стимул развивать своего перса дальше при этом не чувствуя себя ущербным до 94 (в настоящее время).
    как новичек должен догнать или составить конкуренцию 101?
    нового игрока это не должно волновать, ему должно быть интересно каждый день на своем лвл.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2015
  5. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    формулировка предложения:
    убрать откат (совсем маленький, как у остальных баффов суммонера) у скилла призывателей веньо "дух набиаропа", длительность увеличить до 30 минут, первому лвлу скилла обучить на 85 лвле.
    ещё можно сделать визуально отличимыми трансформации от разных веток суммонеров.
    разрешить в набиарое вызывать суммонов и кастовать баффы (два "разделения" и уникальный бафф, зависящий от профы: патк, крит повер, хаст).

    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать):
    у суммонеров появляется трансформация, которую можно использовать в любое время без каких-либо ограничений.
    так же при смерти суммонов, можно будет их перепризвать, не теряя трансформацию.

    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам):
    не секрет, что наиболее продуктивное пве у суммонера требует трансформации.
    у тех, которые можно выучить, откат будет 4 часа и они не самые эффективные.
    самые эффективные же (закен) требуют постоянного использования свитков.
    т.е. для эффективного пве суммонеру приходится использовать механику, не привязанную к классу, что немного осложняет сей процесс.
     
  6. ~Gorefest~

    ~Gorefest~ User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    1
    формулировка предложения
    добавить в квест перерождения (получение 4 профессии) и в квест на новый нублес обучение использованию команды /target
    подробное описание
    задействовать в квестах команду /target , и обучить пользоваться ею игроков. в квесте на перерождение например взять в таргет какого нить спрятавшегося помощника нпс. в квесте на новый нублес сделать использование команды /target 100 раз, на ряду с использованием глобал чата.
    обоснование
    многие игроки похоже вообще не в курсе о существовании команды /target , постоянно орут, психуют, из-за того что не могут выделить нпс, то гейткипера то менеджера олимпиады. принудительное использование данной команды в квестах научит таких игроков ею пользоваться.
     
  7. Andre364

    Andre364 Banned

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Всем привет. Вот вам еще одно предложение от меня (первое было на 21-ой странице ищите кому интересно).

    1. Хотелось бы чтобы убрали из локации "Долина Драконов" ВСЕ алтари призывных РБ, а также соответствующие квесты. ПОЯСНЮ. Локация давным-давно уже изменена, старых монстров со старым дропом убрали, а предмет для призыва РБ можно получить только по ОДНОМУ квесту и только ОДИН предмет, да и то если не промахнешься мышкой. В квесте ведь дается выбор из ТРЕХ предметов (если я не ошибаюсь)? ПОЭТОМУ для того чтобы получить дополнительный предмет для призыва Рейда игрокам приходится качать все новых и новых персонажей, тем самым засерая сервер, а потом про них попросту забывают.
    Конечно я описал не самый лучший вариант выхода из ситуации в локации "Долина Драконов", знаю что он не всем понравится. ПРЕДЛАГАЮ VERSION 2.0 Добавьте в обитающих в локации монстров дроп в виде нужного предмета для вызова РБ.

    2. Вот еще пожелание. Уберите из дропа "Мешочек Кладоискателя" и квесты "Кекропуса". Для новых игроков следуя советам наставника, купи то, щелкни сюда и ты будешь уже таким то уровнем - это не приведет ни к чему хорошему. После перерождения он (или она) будет ДУБ ДУБОМ. Игрок даже не будет знать какие клавиши ему нажимать. (в пример могу привести себя, потому что при обновлении GoD Awakening я перерождался из спойла совершенно в незнакомый мне класс, за который ни разу не играл. Тут получится тоже самое. Разница незначительная - что игрок с помощью квестов "Кекропуса" и предметов "Мешочек Кладоискателя" пройдет свой путь от 1 до 85 уровня, что я, когда перерождался в незнакомый мне класс.

    3. Идем дальше. Хочу чтобы был порезан опыт с РБ уровней 20-84. ПОЯСНЕНИЕ КОПИРУЮ. Для новых игроков это не приведет ни к чему хорошему. После перерождения он (или она) будет ДУБ ДУБОМ.

    4. Хотелось бы увидеть в игре старые доGoDовские "Сундуки с Сокровищами" с доGoDовским содержимым. В старых локациях - старое содержимое, в новых - новое. Что-нибудь типа свитков снятия оков, свитков благословения разных рангов (зависит от локации), камни рун, доспехи, оружие, талисманы, СУНДУК БЕЗ НАСТОЕК - ЭТО НЕ СУНДУК, камни лавианроз. Дальше додумаете сами. Не все же мне вам диктовать. УДАЧИ.
     
  8. финн-енотаевский

    финн-енотаевский User

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    145
    В общем, решил разродиться очередным предложением:
    1. Сама идея - возможность аугментации Р99 сетов особыми итемами для повышения характеристик.
    2. Описание: итемы для аугментации представляют собой предметы, получаемые в открытых локациях - небольшой шанс, рейдах и эпических инстансах. Можно добавить итем в шкатулки, хе-хе;). Тип и величина получаемых характеристик должны быть привязаны к расе персонажа. Например, Р99 сет, наделенный силой "духа Мафр" дает +к пдеф/мдеф, тот же сет, но с "духом Паагрио" - +к патк, ну и так далее. Если же аугмент, или "дух" брони совпадает с расой ее носителя, то бонусные характеристики возрастают. Так, чтобы камаэль в "эльфийском" сете имел бы меньший профит, чем если бы одел родной, "камаэльский" сет.
    3. Обоснование: по большому счету Р99 представляет собой хай-энд экипировку, а введение Р100 в планах пока не значится. Однако введение 100+ лок как бы намекает на необходимость кача, а значит, буста. Поскольку для большинства играющих введение новой брони однозначно привело бы к обесцениванию имеющейся, то вариант с аугментацией подразумевает более компромиссный, безболезненный шаг. К тому же позволяющий разбавить однообразие топовой экипировки.
    Дифференциация аугментов и привязка к расе не позволит использовать универсальные тактики, а также станет дополнительной помехой для передачи ОЕ снаряжения другим игрокам на олимпиаде, ФХ, осадах.
    Да и в целом, дальнейшая специализация и повышение уникальности игровых рас и классов соответствуют направлению развития, взятому разработчиками после ГоД.
     
  9. Аватарчик

    Аватарчик User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    29
    Предложение: вернуть гладиаторам, разрушителям и кузнецам шоковую атаку двуручным оружием, а аватарам шоковую атаку с помощью кастета.
    Причем сделать так, что б была возможность противника держать в шоке постоянно (по аналогу со скилом полководца тира - Грозовой Шторм). Полководцам и берсеркам шоковую атаку вернули и сделали так, что противник, получивший шок, может в нем простоять до конца раунда на олимпиаде. По сути стало ясно, кто из всех тиров имеет больший потенциал на олимпиаде. Возврат шоковой атаки в таком виде поставит всех воинов тира в равные условия на олимпиаде и можно будет тогда гадать - кто же лучше или все таки равны.


    Не соответствует формату.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2015
  10. Замир

    Замир User

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Предложение на счет рыбалки,уберите весь этот никому не нужный хлам который падает с сундуков за карты сокровищ,в виде внешек.И введите туда что нибудь более восстребованное на рынке,хотя бы теже рецепты и куски.Обычные точки Р,краски 5 лвл.



    Не соответствует формату.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2015
  11. lionjove

    lionjove User

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    1.Добавить "Соло данджи"
    2.Добавить небольшие данджи для прохождения в одиночку в которых можно получить опыт и средненькое снаряжение(которое хуже чем в простых данджах раза в 1.5) также добавить ежедневные задания при выполнении которых тебе дают либо деньги либо еще какие-нибудь плюшки данджи разделить по уровням как боссов т.е. 100 лвл не может войти в дандж 1-20 лвлов.
    3.Любителям побегать соло понравится такое предложение это немного увеличит количество игроков.
    3 июн 2015
    1.добавить HD текстуры брони
    2.Далеко не секрет что часть сервера играет ради графики, только графики не всего мира а отдельного персонажа, а именно своего. Я думаю такой подарок понравится большей части сервера. Если добавят то в настройках обязательно надо будет указать опцию: HD текстуры брони (у некоторых не компьютер а домофон).
    3 июн 2015
    1.Артейки
    2.В качестве контры артейкам предлагаю добавить скил-баф(вещается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на себя) этот баф дает способность видеть невидимых юнитов на секунд 10-15 и имеет кд секунд 30-50 думаю это исправит баланс.(Также нерфить артеек не рекомендую т.к. эта расса подходит чисто для соло пвп в массовом не особо тащит)
     
  12. antosbtb

    antosbtb User

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    Убрать Рейд Боссам 97-99 фиксированное время возрождения

    Респ рейдовых боссов должен быть рандомным как было до установки патча с ними.

    Не секрет, что таким образом топ клан может контролировать этих РБ и выносить тонну адены с них и более слабый клан никак не может им помешать. Это поможет повысить интерес всех играющих на сервере фармить этих РБ
     
    Andre364 нравится это.
  13. Horro

    Horro User

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    формулировка предложения:
    Изменить систему "Чудесного кубика" по квесту "Особый заказ"

    подробное описание
    Раньше фрагменты кубика можно было обменять на одноразовый кубик,с которого иногда падал итем на 100кк. Переработать так,чтобы можно было получить что-нибудь более полезное,чем никому не нужные фрагменты.

    обоснование
    В комиссионке висит куча точек,которые дешевле ,чем обмен фрагментов куба у рабочего склада,следовательно нет никакого толка менять их у него.Было бы хорошо,если бы снова был обмен на разные
    одноразовые кубы с полезными итемами. На складе валяется огромное количество фрагментов,которые ничего не стоят в комиссионке.Гораздо интересней было бы,если их можно было обменять,пусть и с небольшим шансом на те же свитки SP или точки гигантов или точки,камни гигантов..
     
  14. кирилл1231

    кирилл1231 User

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    было бы неплохо в настройках графики дать возможность отключить анимацию скилов ,то есть не самого каста конечно а свечение ,вспышки и прочие эффекты которые функциональности не несут
    это поможет при различных масс пвп ,а то из за всех этих вспышек приходится чуть ли не в слепую таргетить )
    конечно их можно и руками из клиента вырезать но во первых не у всех это получиться а во вторых я не знаю насколько это совместимо с правилами
     
  15. Niove

    Niove User

    Регистрация:
    09.06.15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    5
    Сделайте в окне статуса персонажа резистные параметры защиты и атаки например Ментальная атака и защита, оглушающая и т.д так же внесите параметр сила исцеление входящего и исходящего, и общий параметр защиты от всех существующих дебафов .Для чего это нужно? А для чего тебе знать сколько у тебя физ защиты или какая скорость атаки, просто что бы знать какой параметр нужно разгонять. Так же у резистных параметров нужно сделать кап, например как у скорости каста или бега так как на некоторых персонажей вообще не проходит не какие дебафы потому что у них слишком высокая защита от них , а если будет кап то это создаст некое подобие баланса хотя бы в этом вопросе, так же кап общей защиты от дебафов например не более 70% что бы было можно разогнать.
    9 июн 2015
    Так же я считаю необходимо нерфить луков это не нормально что я стою в +10 пвп сете а лук со среднем бустом снимает мне все цп и половину хп за 1 масуху!
     
  16. ikamusume123

    ikamusume123 User

    Регистрация:
    13.11.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    16
    Формулировка предложения: увеличить уровень всех саб-классов (двух, если есть дуал и трёх, если нету дуала) до 85 включительно БЕЗ ПЕРЕРОЖДЕНИЯ.
    Подробное описание и обоснование: ни для ни кого не секрет, что в реалиях современных хрониках, выгодно фармить закена/фрею/фринтезу. Но основы у всех 99/дуалы 95+. Если заходить 80 сабом, то собирать надо 80-85, ибо дроп будет урезан. Предложение: увеличить уровень двух/трёх саб-классов до 85 без возможности перерождения(ну или с, вам виднее).
    По вашему это нормально (иннова & NC West), что игрокам выгоднее фармить закена/фрею/фринту чем сап/кайнак в плане адены?
    Так что вторым предложением будет увеличить дроп. Обоснование? Посмотрите на онлайн. Нету дропа - нету онлайна. Других обоснований не нужно. Падали бы шмотки, куски, рецепты, адена с хорошим шансом и в более менее хорошем количестве, онлайн бы не то что падал, он бы ещё вырос. А так вы сознательно губите игру.
     
  17. JimHawkins

    JimHawkins User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    3
    • формулировка предложения;
    Необходимо переработать механику работы умений Заклинателя Иса Гигантские Корни, Массовые Гигантские Корни.
    • подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);
    Находясь под дебафом Заклинателя Исы Гигантские Корни, Массовые Гигантские корни противник перемещается с помощью прыжков, подкатов и т.д (например умения Атака в Прыжке Воина Тира, Погоня за Тенью Разбойника Одала, Атакующий стремительный Бросок Заклинателя Иса, умения перемещения вперед/назад Лучника Эура, Волшебника Фео, Заступника Сайхи и т.д, так же умения с ЛС).
    • обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    Нарушается логика работы умения - удержание, противник должен быть привязан к определенной точке. Переработка механики умений Гигантские Корни, Массовые Гигантские Корни позволит более полноценно их использовать Заклинателями Иса и избегать досадных недоразумений с перемещением противника под дебафом.
     
  18. Niove

    Niove User

    Регистрация:
    09.06.15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    5
    Сделать что то типо внутри игрового АМЦ
    1) Для того что бы попасть на арену нужно не менее 5 и не более 7 персонажей
    2) 1 игрок (лидер пати например) заранее должен заполнить таблицу, внести 7 основных
    игроков включая себя и 2 запасный рекрута (не обязательное условие)
    2)В случае если нету кого то из основного состава его можно заменить запасным.
    (только если ты его указал до начала времени проведения "АМЦ")
    3)Членов основного состава можно поменять только 1 раз за период. Запасных рекрутов можно
    менять 2 раза в день( если они были указанны, если запасных рекрутов не было то и заменить
    их нельзя).
    4)Начисление очков зависит от кол-ва членов битвы(с 1 стороны естественно)0 баллов -проигрыш ,
    не чья: пати из 5 человек -7 баллов, из 6- 6 баллов из 7 - 5 баллов ,Победа: пати из 5 человек -14 баллов, из 6- 12 баллов,из 7 - 10 баллов(такое распределение потому что чем меньше людей тем сложнее выиграть и если ты все же смог одержать победу это вознаграждается большим кол-вом баллов.Но специально фармить 5 людьми не рентабельно так как
    шанс проиграть вырастает) Даже при отсутствии очков можно участвовать бою.
    5) Кол-во боев в неделю ограничено , максимум 14.
    6) Время проведения Среда-Четверг с 17-1.00 по мск. После регистрации на бой время ожидания
    2 минуты, после порта на арену время подготовки 3 минуты, после начинается поединок и длится
    он максимум 15 минут.
    7) Все игроки после порта на место боя имею одинаковый буст( появляется в инвентаре ,исчезает
    после конца боя и порта в город), Буст различен только по классам, то есть маг сет на
    маг\вост у хилов, на маг\маг у магов , аналогично с др игроками. Саб\дуал скилы ,сп скилы ,
    клан скилы НЕ учитываются на арене. У всех игроков одинаковая бижа одинаковы
    по заточке и вставкам сеты, одинаковые талики, одинаковые брошки и т.д.Различия есть только в
    классах, у хилов например отличается эпик и камни в брошку от эпиков и камней в брошку мага, у
    магов не может быть различий ни в чем, так же как и у тиров, танков, чантов, ножей и тд.
    8)1 период длится как и олимп до последнего числа каждого месяца, Победителями становится
    тот пак который набрал наибольшее кол-во очков , статус победителя получают все члены
    основного состава, вне зависимости кто и сколько раз участвовал в боях, игрок основного
    состава которого заменили не получает статус победителя, его получает тот кем его заменили.
    9) Все принявшие в боях участие после каждого боя получают 1-2 итэма( 1 в случае нечьей ,
    2 за победу), итэмы начилсяются лично каждому игроку , не сбрасываются при замене игрока,
    смене класса и тд. Это предмет который ты получаешь автоматически, его нельзя обменять
    выбросить передать внутри аккаунта, предмет закрепляется за 1 персонажем, его можно
    только удалить. Эти итэмы можно обменять на уникально снаряжение . Так же итэмы дают за ежедневные квесты
    Квест где нужно провести просто 14 боев за него дают опыт\сп\адену на выбор и 5 итэмов и квест 7 побед подряд
    за него дают опыт\сп\адену на выбор и 10 итэмов.
    Предметы за итэмы:
    а) Доспехи 1 ур.За 1 шмотку 50 и.
    б) Оружие 1 ур. 100 итэмов.
    в) Брошка на 5 и 6 слотов. 50\100 и.
    г) Пояс 1ур. 10 и.
    д) Браслет 1ур. 10 и.
    е) Рубаху 1 ур. 10 и.
    ё) Шапку 1 ур. 10 и.
    ж) Плащ 1 ур. 10 и.
    з) Мешок удачи. 10 и.
    и) Плечо №1 и №2 50\100 и.
    й) Рукоять №1 и №2 300\500 и.
    Апргейд предметов :
    а) Доспехи 2-10 ур.
    б) Оружие 2-10 ур.
    в) Плащ 2-10 ур.
    г) Пояс 2-10ур.
    д) Браслет 2-10ур.
    е) Рубаху 2-10 ур.
    ё) Шапку 2-10 ур.
    ж) Плащ 2-10 ур.
    Что нужно для апа шмотки с 1 на 2 ур(к примеру):
    1) Шмотка 1 ур.
    2) 25 итэмов
    3) Ресурсы 5 лвл , каждого вида по 1 шт.
    4) R гемы 10 шт
    5) R кри 1.200 шт
    С 2 на 3 ур.:
    1) шмотка 2 ур.
    2) 25 итэмов
    3) Ресурсы 5 лвл , каждого вида по 2 шт.
    4) R гемы 20 шт
    5) R кри 2.400 шт
    И так длалее, с каждым уровнем апа нужно все больше ресурсов, но кол-во нужных итэмов не вырастает.
    Что нужно для апа оружия с 1 на 2 ур(к примеру):
    1) Оружие 1 ур.
    2) 100 итэмов
    3) Ресурсы 5 лвл , каждого вида по 10 шт.
    4) R гемы 150 шт
    5) R кри 12.000 шт
    С 2 на 3 ур.:
    1) Оружие 2 ур.
    2) 110 итэмов
    3) Ресурсы 5 лвл , каждого вида по 20 шт.
    4) R гемы 300 шт
    5) R кри 24.000 шт
    И так длалее, с каждым уровнем апа нужно все больше ресурсов, кол-во нужных итэмов вырастает.
    Так же с апом пояса браслета рубахи плаща и шапки.
    Для вставки плеча №1 и №2 так же требуются итэмы и расходники.
    Мешок удачи стоит 10 итэмов, из него можно рандомно получить:
    1) Купон обмена на шмотку,оружие,пояс,плащ,рубаху,браслет,шапку 1-3 ур.
    2) Брошку на 5 и 6 слотов.
    3) итэмы от 1-50 шт
    4) мешок удачи от 1-3 шт
    5) Ресурсы 5 лвл одного вида от 1-10 шт
    6) R гемы от 1-50 шт
    7) R кри от 1-1000 шт.
    8) Свитки СП\Опыта.
    9) Кобобка с ресурсами для апа шмотки,оружия,плащя,рубахи,браслета,шапки 1-3 ур.
    10) Плечо №1 и №2
    11) Рукоять №1 и№2
    Шансы соответствующие, чем круче вещь тем меньше шанс достать.
    Мешки и все выпадающие с него предметы за исключением итэмов можно передавать.
    О шмоте (возьмем к примеру маг сет)
    Диадема :
    1 ур +100 к хп, физ защита 150
    2 ур +200 к хп, физ защита 160
    3 ур +200 к хп\цп, физ защита 170,Физ\маг уклонение +1
    4 ур +300 к хп\цп, физ защита 180,Физ\маг уклонение +1,зашита в пвп +1%
    5 ур +300 к хп\цп\мп,физ защита 190,Физ\маг уклонение +2,зашита в пвп +2%
    6 ур +400 к хп\цп\мп,физ защита 200,Физ\маг уклонение +2,зашита в пвп +3%
    7 ур +500 к хп\цп\мп,физ защита 210,Физ\маг уклонение +3,зашита в пвп +3%,атака в пвп +1%
    8 ур +600 к хп\цп\мп,физ защита 220,Физ\маг уклонение +3,зашита в пвп +3%,атака в пвп +2%
    9 ур +700 к хп\цп\мп,физ защита 230,Физ\маг уклонение +4,зашита в пвп +4%,атака в пвп +3%
    10ур +800 к хп\цп\мп,физ защита 240,Физ\маг уклонение +4,зашита в пвп +4%,атака в пвп +4%
    Туника :
    1 ур +200 к хп, физ защита 220
    2 ур +300 к хп, физ защита 230
    3 ур +400 к хп\цп, физ защита 240,маг атака +5 ,Физ атака +6 ,зашита в пвп +1%
    4 ур +500 к хп\цп, физ защита 250,маг атака +10,Физ атака +12,зашита в пвп +2%
    5 ур +600 к хп\цп\мп,физ защита 260,маг атака +15,Физ атака +18,зашита в пвп +3%
    6 ур +700 к хп\цп\мп,физ защита 270,маг атака +20,Физ атака +23,зашита в пвп +4%,атака в пвп +1%
    7 ур +800 к хп\цп\мп,физ защита 280,маг атака +25,Физ атака +29,зашита в пвп +5%,атака в пвп +2%
    8 ур +900 к хп\цп\мп,физ защита 290,маг атака +30,Физ атака +35,зашита в пвп +6%,атака в пвп +3%
    9 ур +1000 к хп\цп\мп,физ защита 300,маг атака +35,Физ атака +41,зашита в пвп +7%,атака в пвп +4%
    10ур +1100 к хп\цп\мп,физ защита 310,маг атака +40,Физ атака +47,зашита в пвп +8%,атака в пвп +5%
    Штаны :
    1 ур +200 к хп, физ защита 140
    2 ур +300 к хп, физ защита 150
    3 ур +400 к хп\цп, физ защита 160,Физ\маг крит +1,зашита в пвп +1%
    4 ур +500 к хп\цп, физ защита 170,Физ\маг крит +1,зашита в пвп +2%
    5 ур +600 к хп\цп\мп,физ защита 180,Физ\маг крит +2,зашита в пвп +3%
    6 ур +700 к хп\цп\мп,физ защита 190,Физ\маг крит +3,зашита в пвп +4%,атака в пвп +1%
    7 ур +800 к хп\цп\мп,физ защита 200,Физ\маг крит +4,зашита в пвп +5%,атака в пвп +2%
    8 ур +900 к хп\цп\мп,физ защита 210,Физ\маг крит +5,зашита в пвп +6%,атака в пвп +3%
    9 ур +1000 к хп\цп\мп,физ защита 220,Физ\маг крит +6,зашита в пвп +7%,атака в пвп +4%
    10ур +1100 к хп\цп\мп,физ защита 230,Физ\маг крит +7,зашита в пвп +8%,атака в пвп +5%
    Перчатки :
    1 ур +100 к хп, физ защита 100
    2 ур +200 к хп, физ защита 110
    3 ур +200 к хп\цп, физ защита 120,Физ\маг точность +1
    4 ур +300 к хп\цп, физ защита 130,Физ\маг точность +1,зашита в пвп +1%
    5 ур +300 к хп\цп\мп,физ защита 140,Физ\маг точность +2,зашита в пвп +2%
    6 ур +400 к хп\цп\мп,физ защита 150,Физ\маг точность +2,зашита в пвп +3%
    7 ур +500 к хп\цп\мп,физ защита 160,Физ\маг точность +3,зашита в пвп +3%,атака в пвп +1%
    8 ур +600 к хп\цп\мп,физ защита 170,Физ\маг точность +3,зашита в пвп +3%,атака в пвп +2%
    9 ур +700 к хп\цп\мп,физ защита 180,Физ\маг точность +4,зашита в пвп +4%,атака в пвп +3%
    10ур +800 к хп\цп\мп,физ защита 190,Физ\маг точность +4,зашита в пвп +4%,атака в пвп +4%
    Ботинки :
    1 ур +100 к хп, физ защита 100,Скорость +1
    2 ур +200 к хп, физ защита 110,Скорость +2
    3 ур +200 к хп\цп, физ защита 120,Скорость +3
    4 ур +300 к хп\цп, физ защита 130,Скорость +4 ,зашита в пвп +1%
    5 ур +300 к хп\цп\мп,физ защита 140,Скорость +5 ,зашита в пвп +2%
    6 ур +400 к хп\цп\мп,физ защита 150,Скорость +6 ,зашита в пвп +3%
    7 ур +500 к хп\цп\мп,физ защита 160,Скорость +7 ,зашита в пвп +3%,атака в пвп +1%
    8 ур +600 к хп\цп\мп,физ защита 170,Скорость +8 ,зашита в пвп +3%,атака в пвп +2%
    9 ур +700 к хп\цп\мп,физ защита 180,Скорость +9 ,зашита в пвп +4%,атака в пвп +3%
    10ур +800 к хп\цп\мп,физ защита 190,Скорость +10,зашита в пвп +4%,атака в пвп +4%
    Сигиль:
    1 ур Физ защита +50,физ уклонение -8
    2 ур Физ защита +55,физ уклонение -7,маг уклонение +1
    3 ур Физ защита +60,физ уклонение -6,маг уклонение +2
    4 ур Физ защита +65,физ уклонение -5,маг уклонение +3
    5 ур Физ защита +70,физ уклонение -4,маг уклонение +4
    6 ур Физ защита +75,физ уклонение -3,маг уклонение +5
    7 ур Физ защита +80,физ уклонение -2,маг уклонение +6
    8 ур Физ защита +85,физ уклонение -1,маг уклонение +7
    9 ур Физ защита +90,маг уклонение +8
    10ур Физ защита +95,маг уклонение +9
    Итого сет 10 ур дает(без учета характеристик 1-5 частей сета):
    Физ защита + 1160
    Хп\Цп\Мп + 4600
    Защита в пвп + 28%
    Атака в пвп + 22%
    Уклонение +4
    М.Атака +40
    Ф.Атака +47
    Физ\Маг крит +7
    Физ\маг точность +4
    Скорость +10
    Новые доспехи можно компоновать с броней Айдиоса, тоесть, ели у тебя Шлем + тушка + штаны + перчи Айдиоса и Новые боты 10ур,то Боты дают"+800 к хп\цп\мп,физ защита 190,Физ\маг точность +4,зашита в пвп +4%,атака в пвп +4%" сами по себе, и дают характеристику сета айдиоса 5 частей. Сказать иначе новые боты( заменяют в комплекте боты айдиоса составляя часть сета + дают свои бонусы.
    Характеристики сета 1 ур(пример маг\маг сет):
    2 часть:
    ИНТ +2,МДР+2,ДУХ+2,скорость магии +3%, физ.защита +100, защита от крит атаки(входящийе криты) -5%
    3 часть:
    ХП\ЦП\МП+500, сопротивление воздушным оковам\шанс наложить воздушные оковы +10,сопротивление удержанию +10
    4 часть:
    Маг атака +300, Сила маг крит атаки + 200,шанс маг крит атаки +3%,шанс отмены магии -20%,сопротивление
    отрицательным эффектам +3%
    5 часть:
    Атака стихией +10,сопротивление стихиям +10,получаемое лечение +5%,Дополнительно скорость магии + 10%,маг.атака +5%,
    лимит веса + 20%,Востоновление ХП\ЦП\МП + 5.
    6 часть(сигиль):
    Востановление МП+5, инт +1 , Маг атака +1%, уклонение\Точность +2.
    С уровнем сета постепенно повышаются характеристики до таких:
    Характеристики сета 10 ур(пример маг\маг сет):
    2 часть:
    ИНТ +6,МДР+6,ДУХ+6,ХАР+3,скорость магии +6%, физ.защита +500,защита от крит атаки(входящийе криты) -10%,откат умений -5%
    3 часть:
    ХП\ЦП\МП+4000, сопротивление воздушным оковам\шанс наложить воздушные оковы +50,сопротивление удержанию +50
    4 часть:
    Маг атака +600, Сила маг крит атаки + 500,шанс маг крит атаки +10%,шанс отмены магии -60%,сопротивление
    отрицательным эффектам +10%
    5 часть:
    Атака стихией +50,сопротивление стихиям +50,получаемое лечение +20%,Дополнительно скорость магии + 15%,маг.атака +20%,
    лимит веса + 40%,Востоновление ХП\ЦП\МП + 20.
    6 часть(сигиль):
    Востановление МП+30, инт +6 , Маг атака +8%, уклонение\Точность +10.
    Новый шмот дополняет комплект Айдиоса.
    Если от новой брони только 1 часть характириски сета будут как у фул айдиоса, если 2 шмотки новой брони то характеристики будут :2 часть от новой брони 3,4,5 от айдиоса и так далее.6 часть (сигиль) дейсвует только при фул сете новой брони 1-10 ур.
    В случае если надет новый шмот разных уровней допустим 1 чать 10ур. и 4 части 1 ур. то характеристики будут как у сета 1 ур. Если 2 части 10 ур а 3 чати 1 ур то 2 часть будет как у комплекта 10ур. а 3,4,5 как у 1 ур. Если 2-5 частей разных уровней характеристики будут как у сета 1 ур. Если 2 чати одинагого уровня +2 части одинакого уровня +1 часть отличного уровня(например 10ур+10ур+7ур+7ур+6ур) то характеристики будут 2 часть от 10ур+7ур(они суммируются), 3,4,5 часть как от сета 6 ур.) И тому подобное. ур. 6-той части сета зависит только от уровня сигля,
    какого уровня Сигиль такого и 6 часть сета.
    Аналогично и с лайт\тяж сетами.
    С 5 ур сета(всего сета) на тушку можно поставить плечо №1.Улучшение Плечом №1 дает сету следующие бонусы:
    Целитель , Физ \ маг зашита +500,исходящее лечение +1000, входящее лечение +500, Шанс крит.хила +10%, откат умений -2%
    Рыцарь Физ \ маг зашита +500,шанс Блокировки щитом +20%, Физ\Маг защита +5%, Уклонение +10.Шанс при ХП\ЦП ниже 10% востановить фул хпцп 10%
    Заклинатель , Физ \ маг зашита +500,Шанс наложения отриательных эффектов +10%,шанс использовать умения без затраты МП 15%.
    Волшебник , Физ \ маг зашита +500,Шанс использовония умений без отката 15%. Маг атака +5%,Шанс маг крит атаки +10,Сила маг крит атаки+200.
    Лучник , Физ \ маг зашита +500,Дальность стрельбы\радуса умения +300.Точность +15. Шанс дабл выстрела с авто атаки 50%.
    Призыватель , Физ \ маг зашита +500,Шанс что при ХП слуги ниже 1 слуга востановит фул ХП 20%, Дальность действия умений слуги +300. Дальность атаки самонов дальнего боя +200
    Разбойник , Физ \ маг зашита +500,Шанс при атаке умением(любым атакующем) повернуть противника спиной 50%, Урон с зади +10%.
    Воин , Физ \ маг зашита +500,Шанс оглушить \ опрокинуть противника +10%, Шанс наложения положительных эффектов с двойным временем действия 20%(как своих так и исходящих от других игроков) Физ атака +5%.
    С 8 ур сета(всего сета) на тушку можно поставить плечо №2.Улучшение Плечом №2 дает сету следующие бонусы:
    ЕЕ\ШЕ\БИШ ,Защита от физ\маг крит атак +10%, шанс использования уникальных активных умений ЕЕ\ШЕ\БИША без затраты мп\с двойным временем действия \ без отката 30% (тоесть ее может призвать дерево которое стоять будет дольше или без отката или не тратя мп, ШЕ без
    отката или затраты мп или на большее время наложит 101 щит и т.д.)
    Рыцарь Ада ,Защита от физ\маг крит атак+10%, передает 80% урона кровавой пантере, Шанс использования уникальных активных умений ДА без затраты мп\ с двойным временем действия \ без отката 20%
    Рыцарь Феникса ,Защита от физ\маг крит атак +10% ,Шанс при получении урона восстановить на 30% ХП\ЦП союзников находящихся рядом (клана ,членов группы и свое) 20%, Шанс восстановить 20% МП от полученного урона 20%, Физ\Маг защита +10%.
    Храмовщик Шилен ,Защита от физ\маг крит атак+10%, шанс использования уникальных активных умений ШК без затраты мп\с двойным временем действия \ без отката 20%, Увеличивает радиус умений повышающих агрессивность к персонажу (агров)на 300, увеличивает кол-во
    пожаренных целей от массовых скилов на 20.
    Ну и так далее, 1 плечо дает бонус по классам,2 плечо дает бонус по профессиям.
    1 плечо можно вставить в тушку 5-го ур. и выше, бонус от плеча будет действовать только при экипировке фул сета (5 частей) 5-го ур. и выше.
    2 плечо можно вставить в тушку 8-го ур. и выше, бонус от плеча будет действовать только при экипировке фул сета (5 частей) 8-го ур. и выше.
    Об Оружии (например заклинатель)
    1 ур.
    физ атака 600
    маг атака 450
    Крит атака 6
    Скорость атаки +15%
    урон в пвп +1%
    точность +3
    Урон от сосок +2%
    2 ур .
    физ атака 620
    маг атака 470
    Крит атака 7
    Скорость атаки +16%
    урон в пвп +2%
    точность +5
    Урон от сосок +4%
    сила маг крит атаки +1%
    3 ур .
    физ атака 640
    маг атака 490
    Крит атака 8
    Скорость атаки +17%
    урон в пвп +3%
    точность +7
    Урон от сосок +6%
    сила маг крит атаки +2%,
    активирует умение "Мастер перезарядки 1 лвл" на 30 сек откат умений -5% откат 10 минут.
    4 ур .
    физ атака 660
    маг атака 510
    Крит атака 9
    Скорость атаки +18%
    урон в пвп +5%
    точность +9
    Урон от сосок +8%
    сила маг крит атаки +3%
    активирует умение "Мастер перезарядки 2 лвл" на 35 сек откат умений -6% откат 9 минут.
    активирует умение "Мастер крита 1 лвл" на 10сек шанс крит атаки 100% откат 10 минут.
    5 ур .
    физ атака 680
    маг атака 530
    Крит атака 10
    Скорость атаки +19%
    урон в пвп +7%
    точность +11
    Урон от сосок +10%
    сила маг крит атаки +4%
    активирует умение "Мастер перезарядки 3 лвл" на 40 сек откат умений -7% откат 8 минут.
    активирует умение "Мастер крита 2 лвл" на 15сек шанс крит атаки 100% откат 9 минут.
    Активирует умение "Мастер Вампиризма 1 лвл" на 10 сек 50% нанесенного урона переводится в хп персонажа откат 10 минут.
    6 ур .
    физ атака 700
    маг атака 550
    Крит атака 11
    Скорость атаки +20%
    урон в пвп +9%
    точность +13
    Урон от сосок +12%
    сила маг крит атаки +5%
    активирует умение "Мастер перезарядки 4 лвл" на 45 сек откат умений -8% откат 7 минут.
    активирует умение "Мастер крита 3 лвл" на 20 сек шанс крит атаки 100% откат 8 минут.
    Активирует умение "Мастер Вампиризма 2 лвл" на 15 сек 60% нанесенного урона переводится в хп персонажа откат 9 минут.
    активирует умение "Мастер защиты 1 лвл" на 10 сек персонаж становится не уязвим откат 10миут.
    Дополнительно маг атака +100.
    7 ур .
    физ атака 720
    маг атака 570
    Крит атака 12
    Скорость атаки +20%
    урон в пвп +11%
    точность +15
    Урон от сосок +14%
    сила маг крит атаки +6%
    активирует умение "Мастер перезарядки 5 лвл" на 50 сек откат умений -9% откат 6 минут.
    активирует умение "Мастер крита 4 лвл" на 25 сек шанс крит атаки 100% откат 7 минут.
    Активирует умение "Мастер Вампиризма 3 лвл" на 15 сек 70% нанесенного урона переводится в хп персонажа откат 8 минут.
    активирует умение "Мастер защиты 2 лвл" на 15 сек персонаж становится не уязвим откат 9минут.
    Активирует умение "Мастер сопротивления 1 лвл" на 10 секунд сопротивление всем дебафам 100% откат 10 минут.
    Дополнительно маг атака +200.
    8 ур .
    физ атака 760
    маг атака 610
    Крит атака 13
    Скорость атаки +20%
    урон в пвп +13%
    точность +17
    Урон от сосок +16%
    сила маг крит атаки +7%
    активирует умение "Мастер перезарядки 6 лвл" на 55 сек откат умений -10% откат 5 минут.
    активирует умение "Мастер крита 5 лвл" на 30 сек шанс крит атаки 100% откат 6 минут.
    Активирует умение "Мастер Вампиризма 4 лвл" на 20 сек 80% нанесенного урона переводится в хп персонажа откат 7 минут.
    активирует умение "Мастер защиты 3 лвл" на 20 сек персонаж становится не уязвим откат 8минут.
    Активирует умение "Мастер сопротивления 2 лвл" на 15 секунд сопротивление всем дебафам 100% откат 9 минут.
    активирует пасивное умение " Игнорирование бижы 1 лвл" дает шанс 10% снять с противника 1 из 5 предметов бижутерии.
    Дополнительно маг атака +300.
    9 ур .
    физ атака 800
    маг атака 650
    Крит атака 14
    Скорость атаки +20%
    урон в пвп +15%
    точность +19
    Урон от сосок +18%
    сила маг крит атаки +8%
    активирует умение "Мастер перезарядки 7 лвл" на 1 мин откат умений -11% откат 4 минут.
    активирует умение "Мастер крита 6 лвл" на 35 сек шанс крит атаки 100% откат 5 минут.
    Активирует умение "Мастер Вампиризма 5 лвл" на 25 сек 90% нанесенного урона переводится в хп персонажа откат 6 минут.
    активирует умение "Мастер защиты 4 лвл" на 25 сек персонаж становится не уязвим откат 7минут.
    Активирует умение "Мастер сопротивления 3 лвл" на 25 секунд сопротивление всем дебафам 100% откат 8 минут.
    активирует пасивное умение "Игнорирование бижы 2 лвл" дает шанс 15% снять с противника 1-2 из 5 предметов бижутерии.
    активирует пассивное умение "Дальняя атака 1 лвл" радиус всех умений +300.
    Дополнительно маг атака +400.
    10 ур .
    физ атака 850
    маг атака 700
    Крит атака 15
    Скорость атаки +20%
    урон в пвп +17%
    точность +20
    Урон от сосок +20%
    сила маг крит атаки +10%
    активирует умение "Мастер перезарядки 8 лвл" на 1 мин откат умений -15% откат 3 минут.
    активирует умение "Мастер крита 7 лвл" на 40 сек шанс крит атаки 100% откат 4 минут.
    Активирует умение "Мастер Вампиризма 6 лвл" на 30 сек 100% нанесенного урона переводится в хп персонажа откат 5 минут.
    активирует умение "Мастер защиты 5 лвл" на 30 сек персонаж становится не уязвим откат 6минут.
    Активирует умение "Мастер сопротивления 4 лвл" на 30 секунд сопротивление всем дебафам 100% откат 7 минут.
    активирует пасивное умение "Игнорирование бижы 3 лвл" дает шанс 20% снять с противника 1-3 из 5 предметов бижутерии.
    активирует пасивное умение "Дальняя атака 2 лвл" радиус всех умений +400.
    активирует пасивное умение "Скрытность" при получении урона шанс 10% стать невидемым на 10 сек , персонажа не возможно выделить(не сбрасывается про
    получении урона,не возможно обнаружить другими скилами, не сбрасывается если персонаж кого то атакует или что то кастует)
    Дополнительно маг атака +500.

    С 5 ур Оружия можно поставить рукоять №1.Улучшение рукоятью №1 дает оружию следующие бонусы:
    Целитель Маг. атака +15%,Сила исцеления с сосками +10%, Мощность умений исцеления \ залива +500.
    Рыцарь , Физ. атака +15%, Вампиризм 10% от нанесенного урона. При использовании умений повышающих агресию к персонажу наносится урон противнику на которого это умение прошло ( тоесть на те цели на которые лег агр).

    Заклинатель , Физ.атака +15%, При атаке дает шанс снять с цели 1 положительный эффект. Мощность умений +10%.
    Волшебник , Маг. атака +15 %, Атака стихией +50, При использовании атакующих умений дает шанс напугать цель.
    Лучник , Физ. атака +15%, Мощность умений +10%, При атаке умением дает шанс оглушить цель.

    Призыватель ,Физ\Маг атака +15%,При обынчой атаке\атаке умение дает шанс наложения на слуг имунитета к изгнанию, агру, усыплению, оглушанию 100%.
    Разбойник , Физ.атака +15% , расход мп -15%, Урон по ЦП цели +50%, Дает шанс при обычной атаке \ атаке умением блокировать на 10 сек защиту цели от крит.атак.
    Воин , Физ атака +15%, Сила крит.атаки +200 , Мощность умений +10%. Дает шанс при атаке умениями \обычной атаке удерживать цель у персонажа в радиусе 100.(тоесть цель не может отойти от персонажа дальше чем на радиус 100,если персонаж во время действия этого дебафа будет перемещается цель будет бежать за ним, дабы не удалиться дальше чем на 100)

    С 8 ур Оружия можно поставить рукоять №2.Улучшение рукоятью №2 дает оружию следующие бонусы:
    БИШ , При атаке цели хп\цп союзников (клана членов пати) регенится в размере 50% от нанесенного урона, враги атакующие исцеляемую цель теряют тагрет с шансом в 5%. Расход МП -10%, ХП\ЦП\МП +20%.

    ЕЕ , Передает 50% урона призванному слуге (руми\ дереву\ мега дереву), При атаке цели МП союзников (клана членов пати) регенится в размере 50% от нанесенного урона, фиг\маг атака врагов атакующих исцеляемую цель -20% . Сила.Маг. крит атаки +5%.Расход МП -10%, ХП\ЦП\МП +30%.
    ШЕ , Наложение дебафов на цель наносит дополнительный урон. Вражеские цели находящиеся рядом с исцеляемой целью отталкиваются от цели каждый раз когда приближаются в радиусе 50 и постоянно получают урон пока находятся в радиусе 300 от цели.(если цель перестать хилить то противник не отталкивается при приближении и перестает получать урон) Сила.Маг. крит атаки \Маг атака +5%.Расход МП -10% ,ХП\ЦП\МП +20%.
    Рыцарь Ада , При атаке цели физ атака сила\шанс крит атаки растет от 1 ур.+5% до 5-го ур.+21% каждый уровень длится 10сек после чего наступает новый. Расход МП -10% ,ХП\ЦП\МП +20%.
    Рыцарь Феникса , Физ\ Маг защита\ атака персонажа растет пропорцианально кол-ву сагриных целей (1 сагриная цель+1% к физ\маг защите\атаке, 2 сагриные цели прибавляют 2% и тд.) ,Расход МП -10% ,ХП\ЦП\МП +30%.
    .
    Храмовщик Шилен , При получении урона физ атака, Сила крит атаки, Уклонение, сопротивление дебафам .растет от 1 ур.+5% до 5-го ур.+21% каждый уровень длится 10сек после чего наступает новый. Расход МП -10% ,ХП\ЦП\МП +20%.


    Победителям "АМЦ" выдаются на время их "геройства"(месяц) сеты 6 ур с плечом №1. Пуха 6 ур, пояс, плащ, рубаху, браслет, шапку 6 ур. Предметы данные "героям" на время их геройства НЕЛЬЗЯ использовать на олимпеаде, Нельзя передавать апгрейдить менять и т.д.

    Предметы постоянные (негеройские) можно использоваь на олимпиаде.
    Постоянные предметы можно обменивать на аналогичные.
    Тоесть если у тебя есть диадема 3 ур. а тебе она не нужна ты можешь ее поменять на любой другой доспех того же уровня. (напоминаю что апгрей и стоимость(итэмы ,ресурсы) всех доспехов одинаковая.) Так же и с оружием.

    Ну или что то типо того сделать, будет здорово =-)))

    Еще пр у хилов изменить, и пр с ЛС тоже. Сделать как смена лута в пати только с согласия игроков ( минимум 5 человек) .
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2015
    Like One нравится это.
  19. ThunderGod

    ThunderGod User

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    49
    •формулировка предложения;
    Балансировка/изменение механики работы скиллов класса Деспот Иса/Заклинатель Иса.
    1.Резисты должны накладываться на клан, аналогично поэмам/гармониям/сонатам данного класса.
    2.Скилл "Печать Непобедимости" должен снимать барьер, используемый классами Тира.
    3.Изменить дебаффы "Последнее наказание" - изменить блокирование регенерации ХП на уменьшение скорости Физ./Маг. атаки и "Последнее забвение" - изменить сброс таргетов на уменьшение Физ./Маг. точности. Откат оставить прежним. Время наложения дебаффа - аналогично "Рассеянности".
    4.Повысить живучесть класса Деспот Иса/Заклинатель Иса следующим образом:
    а) Ввести триггер, аналогичный триггеру класса Глас Судьбы Иса на физ./маг. защиту (без урона умениями, физ. и маг. атаки).
    б) Добавить пассивный скилл на использование щита (увеличение ХП, шанс блокирования и т.п.) или увеличить объем ХП на 20-25% за счет пассивных умений (например, пассивного умения на ношение тяжелой брони). Одновременно модифицировать пассивный скилл на ношение одноручного оружия аналогично соответствующему скиллу на ношение парного оружия (в части регенерации МП).
    в)Уменьшить откат скилла регенерации CP клану с 3-х до 2-х секунд.
    г)Удалить пассивное умение на ношение магической брони за ненадобностью.
    д)Изменить свойства тяжелого сета Айдиоса (PvP) таким образом, чтобы заклинатель Иса мог носить его в варианте на защиту. Одновременно изменить пассивные характеристики сета аналогично характеристикам сета Кадейры (в частности, уменьшения критического урона от умений).

    •подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);
    1.Резисты должны накладываться на клан, аналогично поэмам/гармониям/сонатам данного класса.
    В настоящее время резисты накладываются только на члена партии, но не клана, что не соответствует специфике класса. Допустимо объединение резистов в один бафф, накладываемый на членов клана. Объединение резистов решило бы проблему с нехваткой слотов на панели, которая возникает из-за наличия у Деспота дополнительных дебаффов, которые отсутствуют у других классов Иса.
    2.Скилл "Печать Непобедимости" должен снимать барьер, используемый классами Тира.
    В описании скилла указано, что данный скилл канселит ЛЮБОЕ состояние неуязвимости. При этом скилл не работает на барьер, используемый классами Тира. Считаю это ошибкой работы умения.
    3.Изменить дебаффы "Последнее наказание" и "Последнее забвение". В настоящее время в игре отсутствуют дебаффы, значительно влияющие на точность и скорость магии/скорость атаки противника в PvP. В существующем виде дебаффы использовать невозможно, т.к. "Последнее наказание" не блокирует отхил цели, а "Последнее забвение" обладает очень низким шансом срабатывания и очень большим откатом. Поэтому предлагаю изменить дебаффы "Последнее наказание" - изменить блокирование естественного регена ХП на уменьшение скорости Физ./Маг. атаки и "Последнее забвение" - изменить сброс таргетов на уменьшение Физ./Маг. точности. Откат оставить прежним. Время наложения дебаффа - аналогично "Рассеянности".
    4.В настоящее время Деспоту Иса недостаточно живучести в масс-PvP. Одновременно, специфика класса такова, что для клан-баффа и масс-дебаффов необходима дополнительная живучесть именно в массовом бою. Для повышения живучести предлагаю следующее:
    а) Ввести триггер, аналогичный триггеру класса Глас Судьбы Иса на физ./маг. защиту (без урона умениями, физ. и маг. атаки). В настоящее время Деспот Иса не обладает каким/либо пассивным или тоггл-умением на увеличение собственной живучести, что противоречит назначению класса как "танкующего" иса для масс-PvP. При этом у Деспота отсутствует необходимость наносить ДПС, т.к. класс для этого не предназначен. Поэтому предлагаю ввести тоггл-умение, аналогичное по работе умению у Гласа Судьбы Иса, но дающее только Физ./Маг. защиту (аналогично умению у Гласа судьбы) и защиту от умений или критического урона.
    б)Добавить пассивный скилл на использование щита (увеличение ХП, шанс блокирования и т.п.) или увеличить объем ХП на 20-25% за счет пассивных умений (например, пассивного умения на ношение тяжелой брони). Одновременно модифицировать пассивный скилл на ношение одноручного оружия аналогично соответствующему скиллу на ношение парного оружия (в части регенерации МП). В силу специфики класса, Деспот зачастую вынужден действовать далеко от собственных хилов, поэтому необходимо обеспечить возможность выживания Деспота за счет собственного отхила. Для этого требуется снизить входящий урон и увеличить максимально возможное количество ХП.
    Предлагаю изменить пассивное умение на ношение тяжелой брони следующим образом: при ношении тяжелой брони и щита шанс блока щитом +50%, защита щитом +50%, максимальный уровень ХП + 25%. При этом необходимо добавить возможность регенерации МП посредством автоатаки не только к парному, но и к одноручному оружию, возможно удаление пассивного умения на ношение парного оружия у Деспота Иса с заменой на пассивное умение на ношение щита (аналогичное умению у классов Сигиля).
    в)Уменьшить откат скилла регенерации CP клану с 3-х до 2-х секунд. Повышает полезность класса в масс-PvP.
    г)Удалить пассивное умение на ношение магической брони за ненадобностью. Поскольку магическая броня не обеспечивает для класса Деспот Иса никаких дополнительных бонусов и обладает самой низкой физической защитой, то пассивное умение на ношение этого типа брони не требуется. Аналогично допустимо удаление и пассивного умения на ношение легкой брони по аналогичным причинам.
    д)Изменить свойства тяжелого сета Айдиоса (PvP) таким образом, чтобы Деспот Иса мог носить его в варианте на защиту. Одновременно изменить пассивные характеристики сета аналогично характеристикам сета Кадейры (в частности, уменьшения критического урона от умений). В настоящее время заклинатель Иса не может использовать тяжелые сеты PvP-экипировки в варианте на защиту. При этом атакующий вариант сета неприменим для Деспота из-за отсутствия необходимости наносить урон для данного класса. Поэтому Деспот вынужден либо не использовать PvP-сет, т.е. экипироваться в сет Айдиоса на защиту, но без PvP-опций, либо значитетельно снижать собственную живучесть за счет использования легкого PvP-сета на усиление. Таким образом, существующий вариант использования тяжелых сетов не соответствует предназначению класса Деспот Иса и затрудняет доступ для Деспота к топовым вариантам экипировки. При этом, пассивные умения сета неприменимы для Иса, поскольку не дают защиты от критического урона, как, например, сет Кадейры.

    •обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    Цель изменений: Повысить живучесть класса в масс-PvP, сделать наложение баффов более удобным, повысить уникальность класса, как живучего "танкующего" кланового саппорта, повысить полезность класса на масс-PvP.
     
  20. ThunderGod

    ThunderGod User

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    49
    • формулировка предложения;
    Необходимо ввести дополнительную ветку SP-скиллов для заклинателей Иса.
    • подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);
    Ветка является некоторой комбинацией ветки "страж" и ветки "берсерк" с добавлением дополнительных скиллов, характерных для заклинателей исса.
    Ориентировочный набор умений (сверху вниз):
    1 строка умений:
    Физ.Защита:
    3%-5%(2)
    Маг.Защита:
    3%-5%(2)
    Здоровье:
    5%-10%(2)
    Скорость каста:
    5%-10%(2)
    2 строка умений:
    Маг. Защита при ношении символа:
    5-10%(4)
    Шанс наложения/защиты от дебаффа:
    5-10%(2) - улучшает расовые умения
    Здоровье при ношении символа:
    10-20%(2)

    3 строка умений:
    Здоровье в тяжелой броне:
    5-10%(2)
    Мощность умений при ношении парного оружия (мечи,дубины):
    5-10%(2)
    Физ.атака при ношении парного оружия (мечи,дубины):
    5%-9%(2)
    Точность:
    8-16 - активирует скрытые умения (2)

    4-я строка умений:
    Стихия атаки/сопротивление стихиям:
    30-50(2)
    Расход МП на умения:
    10-15%(2)
    Время действия умений:
    5-10%(2)

    • обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    В настоящее время специализированная ветка SP-скиллов для заклинателей Иса отсутствует, в связи с чем необходимость прокачки более 8-ми SP-скиллов (помимо квеста) отсутствует, также практическая ценность SP-скиллов для заклинателей Иса (помимо увеличения ХП) практически нулевая, при этом для любого другого класса SP-скиллы позволяют значительно улучшить характеристики персонажа в соответствии с его классовыми особенностями.
    По веткам: исс - один из наиболее универсальных персонажей, поэтому ветка должна отвечать различным классовым особенностям заклинателей иса и при этом не создавать дисбаланса между классами, в случае, если ветку выберет не заклинатель иса, а другой близкий класс, например, танк или тир. Поэтому для разделения умений введено ограничение на ХП в виде символа. При этом, символ снижает уворот персонажа, но повышает физическую защиту. Таким образом, в случае, если Иса "собирается" в живучесть, то на него необходимо экипировать символ и тяжелую броню для увеличения объема ХП. Наличие условия на символ позволит использовать ветку хилам, которые ощущают недостаток живучести, но не позволит использовать ветку танкам и тирам, живучести у которых достаточно. При этом, если Иса "собирается" в ДПС, то мы жертвуем некоторым количеством здоровья и магической защиты, но получаем 9% физ. атаки при ношении парного оружия и потенциально 10% мощности умений. Уникальными скиллами ветки является расход МП для умений, что важно для Иса, а также время действия умений, что позволит увеличить время действия "рук ангела", камня и т.п. Также ветка позволяет создать сбалансированного иса с адекватным объемом здоровья, и достаточным ДПС, в случае,если это необходимо.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2015
Статус темы:
Закрыта.