1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[13.05.2015] Задай свой вопрос разработчику!

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Amarantha, 13 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Surgutus

    Surgutus User

    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    предлогаю вернуть 3 профные скиллы и усилить их до уровня 4 проф,по поводу спойлеров считаю что они должны быть не только ножами но и тирами,ведь они первоначально были с дубинами,а главное верните нормальный дроп адены.
     
  2. Металлург1985

    Металлург1985 User

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    предложение: реорганизовать великую олимпиаду с разделением возможных пар по группам в зависимости от уровня.
    реализация: при регистрации на олимпиаду игрок относится к одной из 4 групп согласно уровню основного класса: 85-89, 90-94, 95-99, 100 и выше. попадание в бой с соперником из другой группы случаться не должно.
    обоснование: поскольку получение статуса героя происходит путем переливания имеющихся очков, то результат мало зависит от уровня подготовки и экипировки участников. геройство топ-клан собирает не мастерством, а т.н. "запуском волны", когда одновременно с претендентами на геройство на поединок регистрируются несколькими окнами твинки 85-90 уровней, которые просто сливают в поединке свои очки в пользу претендентов на хиро. поскольку таких твинков регается чрезвычайно много, то резко возрастает шанс, что именно твинк попадает с тобой на поединок.
    если же разбивать при регистрации игроков на группы, то 99+ игроки с топ-клана потеряют возможность заливаться очками за счет лоу-левел твинков и им придется либо потратить время на выкачивание твинков до уровня основного персонажа, либо резко возрастает шанс, что в бою они встретятся с равным себе по подготовке и оснащению противником и исход здесь может быть не таким однозначным.
     
  3. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.025
    Симпатии:
    6.311
    формулировка предложения:

    упразднить класс ис

    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать):

    им продает бафы этого класса, нпс раздают бафы этого класса, не одного ивента чтоб не падали бафы этого класса...

    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам):

    зачем нужен класс ис если его дублирует куча нпс и им, или дайте возможность исам пользоваться скилами других классов в полном объеме, так замените «высшее снятие благословения» пускай ворует 4-5 бафов противника, а при каждом касте «руки ангела» ис восстанавливает себе 30% мп, хп, сп на что заточит... :laugh1:


    *****
    а вообще бред лепить кучу скилов и давать точить их только на что-то одно когда можно бло бы впихнуть до 5 одновременно изучены направлений (расход мп), (сила крит атаки), (атака стихией) да писец сколько, надо было играть, чтоб все переточить... игра демонстрирует полный вакуум у разработчиков в голове да и в игре... жду объединения серверов, это самый интересный сюжет игры на ближайший год...
     
  4. Ancient Sith

    Ancient Sith User

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    13
    1. ограничить вход в 85+ временные зоны неперерожденных персонажей.
    1.1. необходимо убрать дискриминацию по классам при прохождении этих зон.
    1.2. на данный момент в качестве дд берут только титанов тира или суммонеров, т.к. они используют как правило тип оружия дубина в купе со скиллом прикосновение шилен храмовника шилен это в разы увеличивает урон. по сути люди качают не танков, а используют твинков, чтобы пройти инстанс более быстро, что идет в разрез с концепцией игры в группах.

    2. добавить кладоискателю одала умение критическая рана.
    2.1. необходимо убрать дискриминацию внутри класса.
    2.2. из-за отсутствия этого умения кладоискателя не особо жалуют в пвп или пве и как правило прокачивают твинком, чтобы при прокачке основного пака не терять спойл (хоть и мазахисткая идея, причина ниже).

    3. пересмотреть шансы дропа и спойла в открытых зонах охоты.
    3.1. нет поощрения игроков, которые предпочитают прокачку в открытых зонах.
    3.2. на данный момент основное получение вещей в игре приходится на закрытые зоны охоты (инстансы). люди идут в открытые зоны только для прокачки уровня, но не получают никакой награды за это или получают, но несоизмеримую с тем временем, что потратили (ежедневные квесты). если значительно увеличить дроп ресурсов и кусков для крафта вещей люди будут более охотно выбираться из городов, а получение рецептов для создания этих вещей можно ввести в виде награды за квесты в этих зонах. также значительно увеличить дроп цельных вещей или сундуков с наборами для крафта, т.к. в открытых зонах опасность представляют не только монстры, но и игроки, в отличие от закрытой зоны.

    4. упростить получение камней хелиоса и айдиоса.
    4.1. новичкам довольно сложно получить данные камни игровым путем, а без подобного оружия довольно сложно попасть к примеру в хороший клан или прокачиваться на 99+ уровнях.
    4.2. к примеру, игроку нравиться в игре пвп, он с удовольствием принимает активное участие в олимпиаде или фестивале хаоса, но у него нет возможности улучшить свою экипировку под свой стиль игры. тоже самое касается и пве, открытые зоны на 99+ подстраиваются под игроков использующие пве экипировку, но получить её довольно сложно, а без нее приходиться тратить в разу больше времени на прокачку, что приводит к потере интереса играть.

    5. поднять ранги оружия таути и подобных вещей.
    5.1. игра довольно сильно ограничивает получение вещей игроками несоответствующих своему рангу. почему же это ограничение не работает на подобное оружие?
    5.2. данное оружие добывается с рейд-босса 99 уровня и имеет характеристики r99 ранга, но имеет ранг r. считаю это не правильным, т.к. вводит довольно сильный дисбаланс на 85-94 уровнях где используется данный ранг, т.к. игроки данного ранга не могут попасть в зону с таути, да и все монстры в зонах охоты 85-94 подстроены под использование экипировки ранга r. если человеку сильно необходимо использовать подобное оружие на 85 уровне, то игра это позволяет за счет рыбалки.
     
  5. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.025
    Симпатии:
    6.311
    формулировка предложения:

    запретить вход в новую группу пока не откатились временные зоны...

    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать):

    не успел человек выскочить из одной зоны бежит в другую, в старой зоне остались твины, нубы, и дт.

    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам):

    зашло такое счастье в новую группу и мочит шло разговаривать по телефону (есть, оправлять нужду) а 6 человек или цц его ждет, надоело 5 лет ждать этих Посмотреть вложение 82101

    пускай им пишет, что они долго играют и у них выдалась минутка сделать свои дела, или мол ваше пати еще в такой-то зоне и лидер пати (ник) напишите ему чтоб он вас взял обратно...
     
  6. potnik

    potnik User

    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    формулировка предложения: сдача шмота за услуги

    подробное описание: вернуть древнюю адену, чтобы маммон торговал только за неё, древнюю адену выдаёт контрабандист маммон в обмен на любой шмот, китай, не китай, любой. таллики тоже можно так же. выдачу халявного шмота за квесты по ходу кача до 4 профы надо бы прикрыть.

    обоснование: оживление крафта
     
  7. DMS-chiii

    DMS-chiii User

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    20
    формулировка предложения: расширить описание характеристик персонажа.

    подробное описание: в данной реалии не отображаются такие показатели например как "шанс крита скилами", следует добавить и другие описания и из чего они складываются.

    обоснование: например из-за отсутствия описания не ясен какой шанс крита скилами присутствует и какого его максимальное значение. предположим еще суда стоит отнести шанс прохождения стана суммарное значение отсутствует. или резист к тому или иному дебафу.
     
  8. Алексей771

    Алексей771 User

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    предлагаю товары приабретаемые за премиум очки добавить опцию подарка другому игроку . будет меньше нытья на тему (он донатор ,а я нет
     
  9. ChazzII

    ChazzII User

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    95
    для начало хотелось бы предложить 1ую идею насчет развитие персонажей и сокращение цифр в игре
    поясню, речь идет о том чтобы сократить растущие в игре немыслимые цифры.сделав игру более уютным и дать место для дальнейшего развитие
    начнем с сокращение бесполезных лвл ов таких как 1-85
    к примеру можно просто сократить цифру с 1 до 40-50
    сделать это просто, можно сделать скорость развитие таким как было с 1‑го до 85, но притом цифра будет иной
    это сократит бесполезные ап лвла который в принципе не нужны не по линии сюжета, не в пвп, не в пве
    так же предлагаю сократить статы у персонажей, дабы избежать в будущем от таких безумных цифр в дамаге
    как например если маг или лук дает аое дамаг по каким либо мобам или в пвп на экране появляются множество цифр в виде 15 раз по 1-2ккк. это не очень приятное визуальное зрелище. такое впечатление что игра превращается в безумное пвп фришку где +70 лук и 20-50кк дамаг это обычное дело
    все это можно сократить простыми математическими вычислениями, не пошатнув баланс в игре и превратив в игрy в приятную для глаз и интересную пвп мморпг которую мы любим
    далее хотелось бы предложить такую важную штуку как мотивация в пвп, да именно мотивацию в пвп
    сейчас в ла2 ее нет обсалютно, никак нету никакой мотивации в пвп
    поясню.после обновы год, в ла2 были фактический уничтожены такие понятие как крафт, спойл, манор фарм по квестам фарм рейдов,
    а простое убийство врага ни дает ни какова смысла в этом так называемом "пвп" нужна мотивация, награда, стимул
    был момент когда в первых обновах год появилась такая вещь как победа клана над другим кланом в пвп в течение 30и дней, хоть эта победа фактический ничего полезного не давала победителям, но это была отличной мотивации идти на пвп дабы заявить на весь серв, что они одержали победу над врагом
    предлагаю внести подобное с элементами награды, за те же пвп очки, но дабы избежать фарма, спомошю сливов твинов этот момент можно хорошенько продумать, к примеру внести ограничение в лвле персонажей который будет получать пвп фраг, или же сделать возможным обменивать эти же фраги на какие нибудь другие значки за которые можно получать предметы полезные в пвп
    еще хотелось бы развить тему о питомцах, до год а когда я начинал на старте, практический все игроки качали петов, волков/кукубар бычков тигрят или драконов
    так вот, они и сейчас есть, но они никаму не нужны. а так как сейчас в новых хрониках кап бесконечный, а игроки будут фактический всегда качаться.думаю есть смысл добавить в игру новых боевых и суппорт петов в помощь исам/танкам и хилам
    так же предлагаю вернуть сумонерам индивидуальные трансформации которые есть в 83 лвле дабы подчеркнуть особенность класса и их различие
    и на последок, хотелось бы чтоб разработчики обратили внимание в огромный континент грация, которая в принципе пустует, ну да там есть пару инст и 1 лока (в которую не возможно попасть кроме тп)
    можно добавить 85+-90+95+100+ мобов прямо в воздухе и развить тему охоты в полете ну и почему нет пвп. очень много чего можно сделать с ла2 я не буду напоминать вам в тысячный раз о том что препрекротить продавать в им диззбалансые вещи, все равно не прочитаете и не услышите это
    не буду говорить о том что продажа вещей в им за счет чего некоторые игроки навариваются астрономическими суммами игровой валюты (официальный донат адены путем продажи предметов из им)
    очень прошу вас, в частности уважаемые админ amarantha обратить свае внимание на выше сказанное
    спасибо за внимание
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
  10. ТыкТыкс

    ТыкТыкс User

    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    584
    формулировка предложения:
    упрощенная анимация умений персонажей.

    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать):
    опция в настройках игры, отключающая избыточную анимацию умений (без уменьшения качества картинки).

    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    введение в игру 4 профессии почти полностью изменило все классы персонажей и используемые ими умения. многие из них имеют очень яркую и красочную анимацию, которая красиво смотрится сама по себе, или в боях 1 на 1. проблемы начинаются в массовом пвп, когда вся эта красота сливается в однородную светящуюся массу, в которой иногда просто невозможно разобрать своих и чужих, кто кого бьет и что кастует. на осадах замков иногда создается ощущения нахождения в эпицентре ядерного взрыва. снижение графических настроек до минимума не полностью решает проблему, так как анимация фактически остается та же самая, просто прокручивается с меньшим количеством кадров. очень хотелось бы видеть в качестве опции возможность включения альтернативной анимации атакующих умений, которая не снижала бы общих настроек графики или количества кадров, а просто убирала бы большую часть графических эффектов, которые все равно не видны в массовом пвп.
     
  11. go666po

    go666po User

    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    здравствуйте. хотелось бы предложить повышение сабов чаров до 84 лвл, для дальнейшего создание отдельной зоны по типу картия с входом лвл 80-84 например в городе гиране к какому-нибудь нпс. и завязать или привязать на этом нпс или рядом стоящим инсты, рейды на зака, фрею, фринтезу понизив уровень боссов до уровня вышесказанной зоны. можно было было вернуть актуальность каждого третьепрофного чара в игру используя их навыки.
     
  12. Tkira

    Tkira User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    у меня вопрос по основному и дуал-классу.
    где-то в анонсах обнов (еще в god-овских временах) видела, что будет предоставляться возможность поменять местами основной и дуал-класс (возможно эта услуга касалась европейских серверов, уже не помню).
    думаю не у меня одной такая проблема... основу сделала одной, но не понравилось играть, играю сейчас в основном дуалом - его бущу и развиваю. но такая ситуация не есть гуд (тот же олимп нормально не пофармишь, да квест впереди "грозит" на прокачку основы в 100 лвл).
    в общем предложение/вопрос - сделайте возможность игровым путем или же через им возможность поменять местами основу и дуал (есть же в им-е эссенция хаоса, почему бы не придумать что-нибудь аналогичное).
     
  13. ТыкТыкс

    ТыкТыкс User

    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    584
    формулировка предложения:
    пересмотр награды по ежедневным квестам и во временных зонах.

    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать):
    снизить или оставить без изменений награду за пве-контент низкого уровня, и поднять - за тот же контент высокого уровня.

    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    на данный момент в игре наблюдается абсолютное несоответствие награды за прохождение квестов и временных зон со сложностью их прохождения и необходимой для этого экипировкой. пример - лагерь серой тени из последнего обновления. очень интересная по прохождению зона, действительно сложная, требующая серьезной предварительной подготовки и хорошей координации действий в команде. все бы ничего, но награда по квесту - мизерное количество опыта и сп + фрагменты брони айдиоса и кадейры. с учетом сложности прокачки до 100 лвл и стоимости экипировки, необходимой для прохождения зоны - такая награда выглядит как реальное издевательство. оружие тени, которое тоже выбить не так-то просто (а заточить тем более), тоже значительно уступает необходимому для прохождения зоны оружию. с учетом отката зоны всего 2 раза в неделю - походы в нее на данный момент представляют собой скорее просто развлечение, чем извлечение реальной выгоды. для сравнения можно взять картию, которая проходится каждый день, совершенно не требует какой-то особенной экипировки, но при этом поход туда гораздо более продуктивен, чем во многие сложные инсты.
     
  14. 1Bacek

    1Bacek User

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    541
    1.формулировка предложения вернуть старые скиллы мастеру тиру
    подробное описание закалка , тщательное дубление , вышивка , острое лезвие , шип , перетяжка
    обоснование мы боримся за возвращение уникальности класса и за старые скиллы

    2.формулировка предложения cделать возможность смены причесок без рассовых ограничений
    подробное описание сделать доступным любую прическу одной рассы , другой . к примеру орк м тип с - человеку м. или люди ж - эльфы ж тип а
    обоснование чтобы подчеркнуть персонализацию каждого отдельного игрока и дать возможность еще больше изменить свой стиль с уже имеющимися возможностями.
     
  15. Karmelia

    Karmelia User

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    формулировка предложения, подробное описание: отмена возможности использования перерожденными персонажами с 4 профой третьепрофных скилов (мистик иммунити, пов, реал таргет и т.п.)
    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать) как вариант невозможность использования при 4 профе непереученного скила с 3й профы.
    обоснование: данные скилы вносят дисбаланс в игру пве и пвп сторон, данный вопрос уже был давно озвучен, только пока никакого сдвига нет...обсуждалось еще в 2014году.
    http://l2central.info/home/ruoff/86...botchikov-i-russkikh-lokalizatorov-lineage-ii
    итоги встречи разработчиков и русских локализаторов lineage ii
    было решено уделить внимание влиянию умений 3х профессий, которые вносят в игру дисбаланс, возможно, с полной отменой возможности их использовать после перерождения.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
  16. katoriy

    katoriy User

    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    добрый день

    пожелание пожелание:
    хотелось бы доработки таргетовой системы пример при наведении на персонажа курсором и нажатия правой кнопки мыши вылазило контекстное меню в котором можно было предложить пати, дружбу, обмен, дуэль, какие не будь игры, теже самые парные танцы и многое другое.

    пожелание второе:
    возвращение катакомб и некрополей причем с какой не будь сюжетной веткой новым рейдовым босом , причем чтоб на него сходить придется изрядно потрудится и побегать по катам пособирать аа (совместить эти квесты с веткой квестов 7 печатей, а то они стали не актуальны) вернуть мамонтов обратно в катакомбы и пусть они в прямом смысле гуляют по катам (а найти их смогут только те кто прошел квесты и они получают карту где будет указываться место нахождения этих неуловимых гномов в реальном времени).
    также было бы интересно если идею с катакомбами развить и локализовать в отдельный подземный мир с
    возможность путешествовать по туннелям из одних кат в другие, плюс три - четыре подземных городов, новые рудники, ресурсы, споил, крафт.

    пожелание третие:
    наверное для меня оно чуть ли не самое основное но хотелось бы увидеть более сильную разницу в классах с 85 уровня. разница в 2-3 скила и название класса это не серьезно, так так пропало ощущение индивидуальности выбираемой расы и класса каждый лук, каждый танк, каждый дэмагер должны быть индивидуальны, человек выбирающей персонажа из хилов должен выбрать и конкретно понимать для чего этот хил и для чего тот.
    вернуть расе камоэль древнее оружие, рапиру, арбалет, и развевать их как камоэлей их индивидуальность внесла в свое время фурор и это очень радовало людей необычные скилы их вид, не неповторимость расы.

    пожелание четвертое:
    камоэль

    хотелось бы увидеть на этой расе второе крыло (камаэлям достигшим предположим 100 уровня нпс рассказывает мифическую историю о снятие проклятия квеэст состоит допустим из линии квестов где:
    первый этап прохождения сулит снять ограничения на возможность одевать только легкой брони.
    второй этап прохождения сулит смены плащя на допустим каких нибудь эпических. батальных наплечников.
    третий этап прохождения сулит появление 2 крыла и усиление всех действующих скилов.
    четвертый этап прохождения сулит появление трансформации причем она должны стать полноценной и доработанной подходящая как для пве так и для пвп (с возможностью полета но об этом позже). )
    вернуть как на неотъемлемое условие древнее оружие, рапиру, арбалет, и развевать возможности также как и трансформацию оружие.
    развить класс инспектора : и внести его в игру как основной класс с индивидуальными привилегиями.
    также прохождение четвертой профессии им должна давать роден спикула а не гигант
    квест ведущий эту расу к дальнейшему развитию от создание персонажа с индивидуальной веткой квестов ведущий сюжетную линию этой расы ( видео при создание персонажа о появление камоэлей и появления материка описывающий историю на протяжение прокачки персонажа).

    пожелание пятое:
    хотелось бы увидеть подводные локации города животные босов така как вода занемает не мало места в игре.
    сделать возможным полет на материке эльмор и аден в виде питомцев трансформаций, воздушных танелий, прыжков из города в город и по ландшафту.
    сделать порящие города, локации над материком эльмор и аден вместо той же отдельной грации воздушных рб доработанные полеты чтоб их можно было применить на осадах замка и форта.
    воздушные пвп на кораблях вне грации допустим для осады замка.

    пожелание шестое:
    так как сейчас стало в игре достаточно много рэйдовой бижутэрии хотелось бы ее синтезировать в некий кристаллы скажем так крисал рб с возможностью вставлять их в сэты
    (возьмем туже самую бижутерию фрэи синтезируем ее в кристалл души фрэи она будет придавать сэту особые свойства и визуально менять сэт допустим для р99 потребуется сто процентный кристалл души фрэи при вставке сэт получит дополнительные свойства и внешний вид фрэй назовем это великий сэт фрэи, при вставки в р95 потребуется 50 процентный кристал души фрэи сэт получит меньше свойст и вид у него будет по хуже назавем это сэт фрэи среднего качества, в р грэй понадобится 20 процентный кристал души фрэи сэт будет выглядеть хуже и давать свойств поменьше, в топ р соответственно понадобиться 30 процентный кристалл фрэи и сэт будет выглядеть немного лучше и свойств побольше, и это все можно будет инкрустировать в сэт у мамона)
    также было бы не плохо если можно было повышать ранг сэтам с ц грэйда по с 80:
    то есть в игре есть полюбившиеся сэты но они стали не актуальны вот представьте себе вам нравится сэт драконик вы с помощью адэн специальных ресурсов и сэта р грэйда идете к крафтору и он вам его перекует с определенной вероятностью в р грэйд у него меняется немного вид прибавляются статы и так его можно прокачать до 99 и инкрустировать в него душу рб ну там валака скажем так при инкрустации сэт драконика становится мало того что красив и допустим с печами валокас а еще и достаточно мошной экипировкой, и так можно с любым сэтом и пушкой только потребуется время и затраты.
    это вернуло бы старые сэты в актуальность !

    пожелание седьмое:
    по поводу пк и осад
    хотелось бы чтоб пк это были не просто пк у них есть свой город гильдия они могут грабить города морские флоты нападать на ваш замок обчищать казну города рушить ваш город но для них есть тюрьмы специальные штрафа и за одним пк могут придти товарищи их цель нести хаос в мире l2 они могут нанимать миньонов для своих коварных целей.

    в тоже время как клан который завоевывает замок занимается благоустройством города как и внешним так и открытием новых лавок ресурсов зашитой города укреплением стен врат и тд вправе закрывать города для злоумышленников. обустраивать замки клан холы вплоть до интерьера укреплять причем это все визуально украшает делает ваш замок и город неприступной крепостью а низшие чины клана работают над манором получая проценты и поставляя новые ресурсы в торговые лавки уникальные предметы и тд(они по зашитой), рыцари клана воюют и защищают территорию от различных угроз. и воистину глава клана должен показывать свои лидерские качества.
    больше привилегий от замка и форта от покупок кх дают бонус проценты к оплоту уникальные предметы.

    пожелание восьмое:
    доработка питомцев под новый уровень чтоб они несли толк к сожалению на последних хрониках от них толку нет.



    пожелание девятое:
    было бы не плохо в игре сделать внутренне интеграцию с соц сетями и потами чтоб человек в игре мог общаться с друзьями которые не играю в игру и ввести тот же самый скайп чтоб не запускать программу а просто зайти в какую нибудь вкладку и позвонить другу.

    пожелание десятое:
    хотелось бы увидеть в lineage 2 новую графику а то честно говоря она уж больно топорная, сэты прорисованы на скорую руку при близком рассмотрении нет не какова 3 д просто растровые текстуры и все, это грустно ! деревья, листья, земля, трава, нет не какова ландшафта. увидеть бы уже новый движок и новую графику более широкий выбор лиц и причесок у персонажей.
    и чтоб зареча и акаманаха ввели как рэйдов !

    Не все пункты соответствуют формату.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2015
  17. Remurmur

    Remurmur User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    1.441
    формулировка предложения, подробное описание: сделать возможным открыть инвентарь персонажа во время обмена/ покупки у нпс/ комиссионки и т.д.
    подробное описание: дать возможность открывать инвентарь во время торговли и иных действий, но естественно чтоб предметы в этот момент из инвентаря нельзя было выкинуть/удалить и тому подобное.
    обоснование: хочется знать сколько у тебя уже есть стакающихся предметов, которые покупаешь; определять по инвентарю, что тебе вообще нужно; ну или просто чтоб случайное нажатие tab не отменяло все обмены, торговли и т.д.
     
  18. БогатыйБуратино

    БогатыйБуратино User

    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    25
    расширить игровую панель! так же хотелось бы увеличенное количество слотов для талисманов в браслетах.

    обоснование: скилов стало больше, новые лс/рубашки/сеты и тд и тп, мест на панели давно нет. ("быстрый" доступ к 5-6 сточке ячеек не удобен, на оли каждая секунда критична бывает)
    так же и с талисманами, вожделние/7 печатей/профильные/тп/на стихию/от стихии/лф/кларити/дефы/антистаны все это давно не вмещаеться в 5 ячеек для талисманов в браслете ( и даже в 6 если сделать кв в барьере)
     
  19. Iceworn

    Iceworn User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    уважаемые разрабы! есть ряд вопросов, которые очень хотел бы вам задать, а именно:
    1. очень сильно занижены рейты на дроп. в текущем контенте зарабатывать адену нерально - если раньше спокойно падали 99 пушки, то сейчас даже при дропе сундука (раз в 2-3 месяца штука) не факт что ты его еще скрафтишь. не буду голословен! пример:
    фармлю октависа\блес октависа сразу двумя персами по откату, с самого момента его выхода. за год видел дроп кольца октависа 1 раз, прошлый ровно год назад. это нормально!?!?! просидеть 30мин-час внутри и в дропе увидеть камень рун, никому не нужный, его даже в магазин не сдашь))) реально бывает так, что за месяц фарма по откату, ничего кроме камней рун с октависа и р гема с истхины не падает... смысл вообще тогда играть в л2, если раз в год увидел шмотку, да еще и не тебе упадет... повысьте дроп на эпики вообще и этот в частности, что за дела такие - годы уходят, а кольца так и нет...

    2. в городе аркане, сев на средство передвижения прямо у склада, рискуешь застрять в текстуре, когда уже поправят этот дурацкий баг?

    3. в картии (любой), после убийства 2го надзирателя открывается дверь наверх. сумы у сумонера застрянут намертво при проходе с шансом 70%, перепризвать их нельзя ибо петы "в бою". поправьте баг, реально мешает жить...

    4. после выхода обновления жестко глючит босс таути. анимация его кастов и полоски кастов перестали отображаться, либо отображается полоска и сразу гаснет (как будто каст сбили, но на самом деле нет), анимации удара при этом нету... народ стал из-за этого умирать, на них настакивается дебаф шилен при смерти, из-за этого скорость прохода данного подземелья снизилась

    5. лагает сервер.
    раньше играл на старом компе, древнее железо все дела) полностью поменял, поставил хороший комп с мощными процессором и видеокартой. быстродействие почти не поменялось(!!!!), город аден по прежнему при прогрузке напоминает лагодром. сколько раз из-за лага сервера умирал, даже считать не буду - счет на тысячи. на европе такого попросту нет, смените уже железо сервера что ли и не позорьтесь, проц не тянет или оперативка, дак замените! на деньги, что вы получаете каждый день от игроков, можно комп из силиконовой долины напрямую заказать...

    6. очереди на заход в подземелья, постоянные.
    очереди на битвы за кланхолл очень убивают, ибо бывает по часу, как дурак, торчишь у заходки, в пол клана, и так и не попадешь... бывает такая же проблема у таути или в картии. расширьте максимальное количество единовременных зон минимум вдвое, а лучше втрое, не тянет железо - дак меняйте, ибо реально пора...

    7. в текущем контенте можно выучить очень много различных трансформаций, но реально играбельны 2-3. остальные по факту только " для галочки", просто " что она есть", ибо мало силы и здоровья, проще бить сумонером вообще без нее. считаю важным поднять силу и здоровье в остальных трансформациях хотя бы до уровня трансы в закена.

    буду очень рад, если мои замечания предложения будут-таки услышаны...
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
  20. DimDJ9885

    DimDJ9885 User

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    20
    формулировка предложения;
    подробное описание : 1)вернуть актуальность различных трансформаций.2)добавить новые ветки всем рассам.3)вернуть актуальность танка в пве.4) добавить уникальные скилы парного взаимодействия каждому классу.
    подробное описание: 1)подвергнуть изменению старые трансформации (голема,саблезубого тигра и т.д.),а именно усилить их свойства чтобы был смысл их использования самоннерами. 2)добавить новые ветки профессий всем рассам.например по одному новому классу война эльфам/т.эльфам ,оркам добавить новые классы хила,мага,самоннера; гномам добавить новые классы (аналогично оркам). вывести на отдельную ветку класс инспектор у камаэлей и сделать его пвп исой (что-то наподобие овера),а так же добавить возможность брать на основном классе камаэлем м. пола - диверсанта,а камаэлем ж. пола брать класс берсерк на основном классе.добавить новый вид самоннеров,хилов. так же можно разнообразить игру внеся в нее классы использующие классовое оружие копье (только полководец тира владеет на все сто копьем) к примеру класс "критовик-копейщик".носит легкую броню,владеет древковым оружием не хуже полководца, фишка заключается в большой скорости атаки,уклонении,быстром передвижении ,возможности вызывать кровотечение у противника при крит.ударе и нанесении урона за счет быстрых выпадов копьем.3) вернуть актуальность танка в пве можно путем возвращения авангарда схожего что был на хрониках hight five с ограничением использования умений (как у трансформации дух набиаропа у самоннеров).4) добавить уникальные скилы парного взаимодействия каждому классу.система заключается в том что у каждого класса есть свой уникальный скил который работает совместно со скилом другого класса (профессии).например у лучника есть скил "разлить масло по площади",а у кладоискателя есть скил "поджечь" и после применения лучником в пати данного скила ,второй игрок после взаимодействия ,наносят большой урон например по монстрам.так же можно сделать не только по парно,например чтобы скил например лучника работал со скилами еще двух или трех профессий и эффект от парного взаимодействия был бы разным.
    обоснование: хочется чтобы было больше разнообразных веток у других расс (не только у людей),а так же чтобы не было ненужных профессий.актуальность танка теряется,сейчас в данных хрониках его может заменить тир,самоннер (в кайнаке даже сайха). по поводу парных умений классов ,я думаю это бы очень повлияло в целом на механику пве/пвп когда каждый класс был бы нужен и там и там.попарные действия разнообразили бы игру и сделали бы ее интересней будь то пве или пвп охота.
     
Статус темы:
Закрыта.