1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[13.05.2015] Задай свой вопрос разработчику!

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Amarantha, 13 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. спамъ

    спамъ User

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    17
    вход на зака и фрею от 2 чел.
     
  2. Алтун

    Алтун User

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    44
    формулировка предложения:
    добавить в игру battleground (новую локацию (континент))
    подробное описание:
    предлагаю ввести новую локацию или даже континент, в который могут попасть только группа (7 человек) персонажей прошедшие все квесты на дворянство (это позволит избавить сервера от ботоводов фармяших адену). в данной локации (континенте) будет постоянно осадная зона. для привлечения игроков в данную локацию, ввести повышенный дроп адены, ценных предметов (пвп/пве камни) и книги для заточек скилов выше +10. если ты покидаешь группу то персонажа телепортирует в город через 1 минуту. у монстров в данной локации должен быть 100% резист рефлекту (да, толпы твинкотанков нам не нужны). можно сделать локацию (континент) с различными стадиями. допустим утром повышенный эксп (или награда), а ночью повышенный дроп адены.
    обоснование :
    данная локация (континент) будет пользоваться большим спросом у высокоуровневых игроков. это позволит вернуть игроков в открытые локации и вернуть былую славу проэкту с наклоностью на масс пвп.
     
  3. MaJIbIUJka

    MaJIbIUJka User

    Регистрация:
    05.04.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    да сколько интересных и разумных предложений, стоило только спросить что нужно людям для нормальной игры, мне как начинающему игроку много чего не понятно в мире lineage 2, но даже я понимаю о чём просят и советуют игроки, не возможно сделать систему идеальной, но делать её прощё и понятнее лучше вместе.
    от себя добавлю - рассу артею очень сложно качать её ни куда практически не берут сделайте им хоть пару пву скилов(масс дебаф и масс атак.) спасибо....
     
  4. inferno9791

    inferno9791 User

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    вопрос один и довольно простой, буду очень признателен за быстрый ответ:вернут ли возможность деспоту иса бафать не только клан, а просто пати, как раньше было у оверов? спасибо.
     
  5. ЧерныйКорсар

    ЧерныйКорсар User

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    10
    похоже у меня дежавю? ну да ладно попробуем еще разок.
    первое и самое главное, начните слушать своих клиентов-игроков и они ответят вам взаимностью. денег они вам дадут больше ,капишь?

    формулировка предложения
    сбалансировать им и возможность добычи вещей и адены игровым путем. дроп исправьте емае.
    подробное описание
    в идеале что бы человек играющий в среднем по 5 часов в сутки мог в течении максимум полугода хотя бы на 90% приблизится к топовым игрокам зарабатывая добро игровым путем и вкладывая в ваш проект около 1к в месяц либо просто платя за па.
    обоснование
    уйдем мы от вас. хотя я уже ушел.

    формулировка предложения
    вернуть в игру гномов как отдельный класс с возможностью пвп на равных ,уникальными гномьими скилами и вернуть прибыльный споил.
    подробное описание
    спойл всегда был одним из факторов который привлекал игроков к игре.
    обоснование
    спойлеры вернутся, инфа сотка.

    формулировка предложения
    вернуть в игру катакомбы с дополнениями в виде прибыльных квестов и рб.
    подробное описание
    включите фантазию.хотя там и так все уже давно нарисованно, просто надо немного модернезировать.
    обоснование
    возобновление и поддержание интереса в игре .

    формулировка предложения
    адекватную награду за прохождение инст зон и добавление интересных прибыльных квестов.
    подробное описание
    камень обработки за час прохождения + сборы,это что то с чем то.настроение портится и начинаешь винить инову.
    обоснование
    вернемся мы.

    формулировка предложения
    хотябы попробуйте, сбалансировать пати при заходе в инст зоны.
    подробное описание
    пример с барьером, танка и хила туда ваще не берут.сделайте сложность прохождения такой, что бы для прохождения нужны были как можно больше разных професий а не тир с двуруком.
    обоснование
    разнообразие и командная игра.

    отнеситесь конструктивно к предложениям игроков.читайте и слушайте игроков или просто пересмотрите несколько видео от lazutu чел хоть и много сквернословит но бьет четко и по теме.по темам волнующим сообщество л2!
    ну и надеюсь что на этот раз вы отнесетесь к своей работе в компании посерьезней и сделаете выводы.

    - - - добавлено - - -

    если вы каким то чудом не сможете выполнить нужные в данной ситуации рекомендации игроков,то остаются два варианта :d

     
  6. FreePK

    FreePK User

    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    35
    формулировка предложения
    верните в игру-игровой процесс. да, да именно так. а не то, что сейчас происходит. им теперь средство заработка и перевода рублей в адену или самообогащение.
    дайте возможность играть как раньше, как это было начиная с 2009 года на руоффе. когда вещи больше + 4 не точились, когда люди верили, что для заточки выше чем +3 надо стоять пораздетым персом где-то под гираном по пояс в воде )))))
    сейчас полностью сломан игровой процесс. из игры с ее балансом для всех вы ее сделали, только для донатеров, которые не то, что не знают, как они докачались до своего лвл, но при этом умудряются не знать названия своих элементарных скилов, и им подсказывают как выглядит картинка.
    в итоге, даже те самые донатеры, в итоге сдуются, когда останутся наедине. и руофф превратится в пвп сервер.

    п.с. аналогично проиграв в ла2 6 лет, ушел с проекта.
     
  7. Switcheg

    Switcheg User

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    формулировка предложения: в игре слишком много доната. донат нужен, но разумный, а не как сейчас. еще проблема с рейтами. х2 рейты это самый оптимальный вариант для руоффа. почему нельзя сделать х2 рейты постоянными?(имеется ввиду без па) русские игроки они не как корейцы, играть 24 часа в сутки даже не все школьники могут, а без этого даже лвл толковый не взять. игра стала слишком однообразной. никакого разнообразия в игре - нет. из за этого и идет отток почти всех игроков! кому в кайф заходить и месяцами убивать одних и тех же мобов!!!!???? да пвп есть, но какое тут пвп с таким им. можно затарить фулл буст и ваншотать игроков которые играют 1-2 года. оптимизация это вообще отдельная тема. за столько лет не смогли сделать игру без лагов. у меня на i7 3770k и gtx 670 лагает(иногда) игра 2003 года!!

    обоснование: большинство игроков не любят донат по 1 простой причине - у них нет на это денег, а вы в свою очередь заливаете все больше и больше доната в игру = отток игроков. а какой смысл играть если любой игрок с деньгами может зайти и кинуть тебе с 1 крита ? фан ла2 был в долгом и упорном фарме, но эта была старая ла2 которой не было альтернатив, а сейчас же на рынке полно игр, но нцсофт не спешит что то менять кроме им им им им. игру надо развивать под игроков, а не под компанию которой вечно нужны деньги. начните прислушиваться к игрокам!! посмотрите как другие разработчики это делают. когда человек играет пару месяцев нон стоп качаясь в 1 и той же локе он уже на нервах, однообразие очень сильно надоедает, а тут еще приходит какой нибудь дон или еще кто и с 1 плевка убивает. смысл такой игры? мериться у кого больше денег?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
  8. phxang

    phxang User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    lineage 2 безнадежно устарела. разработчики занимаются более современными и прибыльными проектами. к проекту la2 относятся по принципу пословицы: "копейка рубль бережет!". это как бэ намекает на его бюджет. так что усилий для удовлетворения запросов игроков будет приложено ровно на 1 копейку, образно говоря.
    есть предложение устроить проекту достойные похороны, и обломать всех упырей, которые мучают простых игроков и тянут у них "кровные" рубли.
    p.s. пусть поправят кривое расположение диадемы камаэль на лицах женских персонажей расы камаэль. ну и, сделают патч оживляющий в игре инспекторов/арбитров.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
  9. B-expert

    B-expert User

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    я согласен со многими здесь написавшими, что гном это не нож, бегающий по проселочным дорогам и пытающийся ткнуть кого-нибудь в спину. это противоречит самой образа гнома, героя многочисленных сказок и фэнтези. гном это добытчик и ремесленник. одет он должен быть в тяжелую броню с массой хп, а как сейчас в легкой падающий с одного тычка. а вооружен он должен быть дубиной или копьем, чтобы быть живучим в своем ремесле (спойле) против самых злобных монстров. он добывает ресурсы для ремесленниковв. второй гном ремесленник. он должен создавать хорошие вещи: броню, оружие, бижутерию, а кроме того он должен быть способен крафтить и все вещи, которые можно достать из им, это была бы хорошая альтернатива: брошки, браслеты и талисманы. искусный кузнец должен быть способен создавать оружие, превосходящее по качеству оружие драконов. это даст возможность конкурировать с топ-сайдами, которые сейчас монополизировали фарм антареса и валакаса. а также мощную броню, более мощную чем нынешнюю р99 и которую невозможно было получить другим путем кроме крафта. то же самое касается бижутерии.
    также можно было бы расширить возможности алхимии, путем ввода рецептов создания новых настоек типа мощных автобафов, усиливающих боевые возможности персонажей, а также средств для модификации и усиления оружия, брони и бижутерии.
     
  10. Мэлла

    Мэлла User

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    верните как в прошлом обновлении "видимость" хайда у громовержца сайхи у игрока. раньше во время использования хайда чар менял окраску. сейчас же самому не понятно в хайде ли ты или нет ( в бафах смотреть не всегда удобно)
     
  11. KiTKriT

    KiTKriT User

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    у меня просто куча предложений, но напишу только те что помню.
    1.я предлогаю вернуть суть ножей. сейчас ножи отличаются от простых дд только автоатакой, в основном леталы есть но их мало и они уже не те что были. я предлогаю вернуть интерес ножей, а это их скилы, уберите обычные абилки и оставте в основном леталы и полу леталы что бы как раньше обходили цп и пусть шанс будет меньше, но это уже будут те убийцы которыми они должны быть, достаточно оставить лишь пару обычных скилов.
    2.я предлогаю вернуть луков. раньше это был класс с самой сильной авто-атакой, сейчас же это персонаж который может что то только в масс фарме, у которого скилы не сильно мощнее др. дд и непонятно откуда они украли летал. луков берут только в масс фарм и иногда леталами(что вообще, к ним если и должно относится, то не сильно), они ущемлены в походах на многие рейды, в общем уже совсем не те. я предлогаю убрать у них леталы, снизить немного мощность скилов и вернуть ту авто-атаку и тот стиль боя что у них был.
    3. я предлогаю переделать систему классов использующих магию. я предлогаю, дабы уровнять возможности и тем самым улучшить баланс, добавить этим классам скил без отката, которыый будет зависить только от каста. на данный момент эти класы так же не востребованы в рейдах как и луки описанные выше, но тут суть заключается только в откате нюков, при использовании некоторых супер бафов (таких как "рапсодия битвы") из за того что в отличии от физ классов у магов не имеется авто-атаки последние уходят в минус т.к. при всех улучшениях что они получают дпс уперается в откат, из за этого (и некоторых др. причин что я опишу ниже) маги уходят в минус.
    4. я предлогаю убрать ограничения статистик персонажа. задену немного пункт 3, но на данный момент из-за ограничений, у тех класов у которых статистика не сбалансирована и в место этого преуспевают др. значения, страдают от таких супер бафов (и не только) как рапсодия битвы так как данный баф значительно увеличивает скорость атаки страдают ножи, у которых в отличии от некоторых др. классов эта статистика максимальна.
    5. я предлогаю (пусть эта тема и заезжена) все таки увеличить дроп адены и прочих предметов на значительное количество, во преки мнению тех кто думает обратное, я считаю что данные условия облегчит жизнь игрокам, увеличит интерес игроков к игре что поспособствует увелечению онлайна за счет новых игроков, а так же как бы там кто не думал, снизит востребованость в покупке игровой валюты не легальным для игры способом что в свою очередь уменьшит появление ботов т.к. спрос рождает предложение, востребованость и возможность заработка ботом сильно уменьшится(ведь ботов в основном на 90% используют для заработка адены).
    6. я предлогаю, убрать невозможность добавления собственных бафов для персонажей до 85 уровня (бафы которые не добовляются при условии что есть схожий баф допустим от помощника новичков) т.к. на данный момент , персонажи у которых происходит данная ситуация проигрывает в возможностях тем у кого баф отличается от стандартного и у них есть возможность использовать его тем самым получая игровое преимущество. и так же в этом пункте ппредлогаю сделать так, что бы при достижении 85 уровня прохождения квеста на 4ипрофессию стал обязательным(сделать таковым его можно за счет запрета на абсолютно любую атаку и убирать данный запрет только на прохождении выше упомянутого квеста на 4 проф.), так же можно попросту запретить вход в данжи при условии что в пати есть персонажи разных профессии(например, если в группе будут персонажи 3 профессии и 4 профессии перерождения то вместе вход в какую либо зону будет запрещен).
    7. я предлогаю, для увеличения кол-ва новых игроков создать больше квестов на уникальные предметы, которые для выполнения, будут требовать создания группы(не в условиях квеста, а как следствие сложности выполнения, но не вкоем случае не гриндинга), и абсолютной слажености в ней. для примера, я хочу выделить серию новых квестов на дворянство, только что бы последний квсест в серии давал самый уникальный предмет и обязательное условие, что бы продолжение серии квестов, было возможно лишь при условии, что продолжаешь его с теми с кем начал его выполнять и что бы при отказе 1 игрока продолжать выполнение цепочки, что бы все таки его выполнить требовалась отмена всей цепочки квестов и начинать его заново либо с теми кто остался, либо с новыми игроками. а наградой для такого квеста был бы доступ к свободному телепорту в любую точку карты неограниченое кол-во раз, а наградой за предшествующие квесты в цепочке были бы свитки установки точек для свободного телепорта.
    8. я предлогаю пересмотреть некоторые аспекты оллимпиады. я предлогаю убрать баф через нпс оллимпиады т.к. в игре существует отдельный класс для данного действия и сейчас это создает не одинаковые условия для победы в ней. в замен данного бафа предлогаю увеличить начальные характеристики без условия бафа для подержания динамичности боя.или же так же сделать этот баф(баф от нпс оллимпиады) отличающимся от бафа который дает класс доступный в игре, что бы они не перебивались и могли накладываться в условиях друг друга.

    все выше написанное является моим личным, субъективным и не полным мнением и в случае несогласия прошу воздержаться от негативного ответа.
     
  12. DeOnLine

    DeOnLine User

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    10
    напомнило старый вов где кузнечное дело горное дело и т.д и т.п.
    сейчас крафт и спойл это просто названия не дающие ни какой уникальности класса. крафт держится только на сундучках, а скрафтить путем добычи ресурсов практически невозможно. к примеру на сервере айрин самые востребованные классы дест сумм (с таути или пве) нож с крит раной маг (пве). а что предлагают корейцы людям с бюджетной зарплатой (нет возможности отдать за пве пушку 10-20к рублей) и людям не имеющим возможность 24\7 дротить мобов в барьере.
     
  13. warkraftik

    warkraftik User

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    45
    а действительно, только язык показывает и все :d :d :d
     
  14. GreatMagic

    GreatMagic User

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    1) уберите третепрофные скилы чтобы они не работали после перерождения
    2) получив 4 профу третепрофные скилы становились неактивными в частности у магов аркана
    3) обосновывается тем, что данный скил вносит значительный дисбаланс по отношению к другим магам или же сделайте возможность откатить четырехпрофный скил до третепрофного
     
  15. LordDead

    LordDead User

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    формулировка предложения: предлагаю ввести возможность свержения короля.

    подробное описание: добавить в меню клана возможность запросить принудительную смену клан лидера.
    член клана может нажать "смена клан лидера" и если количество проголосовавших более 50%, то открывается второй этап замены - "открытое голосование 24ч". на данном этапе каждый член клана может проголосовать за любого персонажа находящегося в клане. по истечению суток, персонаж, набравший большее количество голосов, автоматически становится лидером клана. на момент голосования текущий клан лидер теряет полномочия (доступ к кх, кик с клана).

    обоснование: данная функция позволит мотивировать клан лидеров к более качественному исполнению своих обязанностей. существует огромное количество ситуаций, когда диктатура клан лидера рушила клан. клан это общее достояние, а не личный субъект правителя. в случае недовольства клан лидером, возможно передать полномочия на более достойного короля. так же в некоторых форсмажорных ситуациях может быть утерян контроль над кланом: смерть, блокировка, тюремное заключение и другие всевозможные явления.
    а так же это забавно :)
     
  16. хСпойлерочеКх

    хСпойлерочеКх User

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    1)борьба с нелегальными сайтами по скупке и перепродажи адены а также флуд с названиями сайтов в чат и пм, вы решили вроде бы проблему и увеличили до 40-го лвл после можно писать кто без па и тут же сделали мешочки кладаискателя с помощь которых можно легко прокачать до 40-го лвл!!! уберите плз они не нужны, вы же сделали с им руны для быстрой прокачки!!!
    2)олимпиада и осада раньше 18:00 начиналась у меня было по часовому поясу 23:00 часов(иркутская область) переделали на 20:00 у меня 01:00 ночи печально особенно с осадой с воскресенья на понедельник мне на работу и я не один такой обделённый :( , может стоит сделать осады с субботы на воскресенье народу больше будет, ну а олимп сравнить статистику со старой по онлайну и принять в лучшею пользу!!!
    3)артея перс конечно хороший но стоит порезать время скилов они исчезают по откату что делает неуязвимым даже нуба!
    4)разбойник одала обделен крит раной что делает перса бесполезным на 99 лвл наладить спойл!!! нету нечего ценного :( мне пришлость сменить профессию через им :(
    5) дроп раньше в обнове god засыпали неопознаным дропом потом резко убрали и по сей день сейчас без вложений реал валюты сложно стало, игра превратилась в платную игру , убрали даже нормальные ивенты последнии 2 года нечего хорошего! сделайте % выпада дропа это очень влияет на онлайн игры
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
  17. Протектор

    Протектор User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    мое предложение разработчикам
    перестать халтурить и делать обновы на оте***сь
     
  18. MYKYMA

    MYKYMA User

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    с большинством предложений согласна, как минимум хуже не будет, прям сценарий полноценного обновления нарисовали, нерпе на заметку :)
     
  19. играю с 2012

    играю с 2012 User

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    749
    Симпатии:
    843
    ++++++++1111111111111
     
  20. Almaaz

    Almaaz User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    18
    предложение: сделать заход к закену и фрее от 2 тушек. при этом дроп оставить нынешним.

    обоснование : это вообще единственный способ фармить для большей части контингента. сейчас зашел на закена - получил 10 бсое и свободен. это при цене на простую пушку тому же магу от 2 ккк. цена приличной пушки начинается от 20ккк. фармить рандомно бсоями это просто ..., ну вы поняли.

    предложение : даешь больше костюмов dd не 1 костюм раз в год, а по более.

    обоснование: год установили уже очень давно. сеты как были так и остались одними и теми же. при этом они еще и красотой и разнообразием не балуют.

    не надо этого делать ни в коем случае.
    если ты испоганил своего мага, не надо пытаться испоганить и всех остальных.

    гэндальф нужен только олимп магам, да и то только тем, кто на хиро претендует.
    я ради арканы перекачивал мага с нуля, а тут какой то неудачник хочет у меня забрать мою аркану.

    маг и так как калека в пве отнимает, так без арканы можно назад в теру возвращаться смело.

    п.с. вернулся в костюме вампира погонять. уж очень давно я его хотел поиметь и так и остался пока что...
     
Статус темы:
Закрыта.