1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[13.05.2015] Задай свой вопрос разработчику!

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Amarantha, 13 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. B-expert

    B-expert User

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    чтобы повысить полезность класса кладоискателя одала на мой взгляд нужно:
    1) перевести из класса одалов в класс тиров, пусть будет кладоискатель тира
    2) убрать из дропа сундуки крафта
    3) значительно повысить шанс спойла ресурсов, кусков и рецептов
    4) введены новые рецепты на браслеты, талисаманы, камни для брошки, автобафы, руны, камни заточки: компоненты на которые также могут добываться спойлом.
     
  2. frtyuio56

    frtyuio56 User

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    добавить возможность поменять основной и дуал класс местами. прошло много времени с добавления возможности выкачивания дуалкласса как и основы.
    люди объединились в кп, роль каждого персонажа в группе поменялась, или меняется как люди меняют клан/консту, и играют в основном дуал классами, в то время как основной класс становится второстепенным.
    играю дуалклассом, и даже на олимп не сходить, руки не повыпремлять. (сервер лансер, чар комикс, основной лук, дуал - нож)
    данную возможность можно реализовать по примеру смены имени и пола персонажа, которые раньше так же были невозможны)
    либо добавить возможность посещать олимп дуалклассом, но это сложнее, требует пересмотрение всей системы олимпа, дворянства, геройства, и тд.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
  3. Tyrsis

    Tyrsis User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    534
    вы случайно комиссионку с им не перепутали?
    в комиссионке (управляющий торговлей) поиск по части слова (первого и не первого) идет нормально. например, чтобы найти "особый питомец клана", достаточно набрать "ц кл", и никаких звездочек не надо. а вот "кристал огня" не найдет, хотя просто "кристал" - легко.
    описанная вами проблема существует как раз в им.
     
  4. webninja

    webninja User

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    11
    играю периодически, когда то много когда то мало, но уже много лет, и вижу как геймплей падает с каждым разом, с каждым новым обновлением. создается впечатление что разработчики лихорадочно пытаются улучшить иногда то что уже улучшать не надо, в итоге результат - отвращение. но игра держит верных олдфагов :) хотя многие мои друзья на нее забили болт после многих лет совместной игры - что очень и очень печально.
    итак, мои предложения по улучшению/развитию игры.

    1) к корейцам:
    формулировка предложения - постараться вернуть былой драйв, старый геймплей(заметьте, я не о старой игре а именно о геймплее), еще раз переосмыслить баланс между зонами охоты и дропу в них, дропу ресурсов и рецептов(все должно быть возможно выбить/заработать самому).

    подробное описание - продумать и переработать игру чтобы было интересно соло игрокам/крафтерам.

    игра сейчас требует часто пати - а это затраты времени на сбор, иногда после сбора кого то выкинет или будут в пати вары. зато при соло каче ты расчитываешь сам на себя. а сколько удовольствия приносили раньше пвп за спот :)
    т.е. часто получаем одно и тоже - нет удовлетворения от затраченного времени. я бы качил соло - но негде.
    дроп смешной и несущественный при внутриигровых ценах.

    обоснование - увеличит ессно онлайн и вернет старых игроков .

    2)

    формулировка предложения - перевести игру на unreal engine 4.

    подробное описание - просто сделать копию, 1:1 старой игры, даже придумывать мы вас ничего не просим, просто клон игры в новом движке, и classic и infinite odyssey. со всей логикой, скилами и предметами. также добавить возможность совместимости с нашими файлами персонажей, чтобы при установке не начинать все сначала а просто продолжить в новой "упаковке".

    так было сделано в eve online, была возможность играть с новой графикой, а для слабых машин оставлен был старый клиент.

    обоснование - по сути это будет как новая игра, привлечет много новых людей и повысит популярность игры.
    и скорее всего - вернет много старых.

    спасибо.

    - - - добавлено - - -

    согласен, сам играю с тех времен спойлером. было поначалу много денег и спойл хороший, но после год стал ** персонаж. верните нам шансы спойла нормальные! для этого спойлы и нужны чтобы дроп им сыпался и аденка.
     
  5. DMS-chiii

    DMS-chiii User

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    20
    формулировка предложения: расширить количество настроек графики.

    подробное описание: добавить возможность отключать и включать эффекты связанные с игровыми моментами. раз игра сидит на 1 ядре процессора, то сколько бы не развивались компьютеры игра все равно лагает. добавить шкалу дальности видимости противников. возможность больших настроек которые можно было бы применить.

    обоснование: купив самый новый компьютер, не новая игра, ведет себя как будто показывает графику нового поколения обходящий технологии железа.
     
  6. Tielkon

    Tielkon User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    44
    вернуть актуальность зверушек

    • формулировка предложения;
      ввести актуальность петов(зверушек, дракошек, волков и прочей нечисти) в бою, прокачке и прочем.
    • подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);
      переработать статы, скилы, и развитие всем питомцам, дабы они снова были актуальны. увеличить експ необходимый для апа. или возможность автоподбора за хозяином...
    • обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
      давайте вспомним самые ранние версии игры - все бегали по енчантед вэли и делали квест на дракошек, ими даже танчили мобов(дракон звезд), покупали дорогой шмот, под них даже сделали нобл скилы для пробивания ворот и ломания стен. а куда это делось сейчас? на баланс это сильно не повлияет, а веселее и разнообразней игру сделает точно. все так же как и раньше сделать +/- например дракон маг танк воин, волков посуровее... бычков тигров и куриц тоже как то наградить для соло игроков... во многих игрушках петы есть и они добавляют некую романтику игре не попирая хардкор...
     
  7. NeckLine

    NeckLine User

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    очень много хороших предложений) жаль к ним никто не прислушается.:p
     
  8. Tielkon

    Tielkon User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    44
    • формулировка предложения;
      ввести большее разделение классов среди профессии фео
    • подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);
      вернуть классам их индивидуальные плюшки -
      стормскример - м.атк(уже есть), медленный каст(почти есть), сайленс(нету), кансел убрать, убрать дыхание смерти.
      мистикмуз - низкая м.атк(уже есть), самый быстрый каст(уже есть), самые частые криты(нету), кансел(оставить), замедление в % соотношении, дебафы на п.атк,
      архимаг - средняя м.атк(есть), средний каст спид(сделать пониже чуть), кансел оставить, замедление добавить
      некромансеры как есть(убрать кансел и дыхание смерти)
      сб как есть(заменить кансел воровством бафов(1-2), добавить скил на урон в зависимости от количества бафов на цели)

      всем магам при использовании буйства стихий вешать на цель дебаф согласно 3ти проффным вортексам на 5-10 секунд, чтобы был выбор взрывать или нет.
    • обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
      да потому, что то разграничение по классам внутри профы сделали настолько убого, что практически не делали разграничений... если разделять классы - то качественно и с балансом, а то если в с4 все маги были равны +/-, сейчас идет разграничение на дд - сх, и ** дд - все остальные. мистик муз вообще в заднице из-за того, что криты как у всех, а м.атк ниже всех. надо вернуть баланс среди магов
     
  9. Алафиэль

    Алафиэль User

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    многие из нас выросли не в одиночестве, а с верными волчатами, дракончиками, кугуарчиками... лично я скучаю по своему питомцу... да, он до сих пор со мной, но после некоторых обновлений он стал не просто бесполезным (это я пережил бы), он стал нежизнеспособным. просьба сделать наших братьев меньших сильными, как и раньше, и нужными в бою. заранее спасибо от меня и моего дракончика, а еще от волченка, которого пнул кугуарчик.... в общем от всех нас и братьев наших меньших...
     
  10. ToLLla

    ToLLla User

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    ой вот тут предложений столько, на поэму хватит, затрону самые больные темы
    1) гномы:
    класс убили! это чар не пве, не пвп, и на нем не заработать( 10 кк за сутки сидя на крафте не в счет!), нет потребности качать его выше 99,зачем? ради новых уровней скилов? думаете его прям сразу возьмут куда-нибудь ? ха-ха-ха! дайте кузе\спойлу хоть что-нибудь , для того что бы это стали нужные чары. кузе можно дать лимиты для впе\пвп, или повышение шанса дабл\благ крафта на уровне 100+, не хотите им не чего давать, ладно, уберите с игры полностью дроп цельных шмоток что бы их можно было достать только путем крафта! хоть 1 из этих вещей сделает прокачку этого класса актуальной. спойлу тоже можно хоть пасивочку дать, например на 101 шанс присвоения предметов выше, или их кол-во больше или шанс присвоить не дранную кожу а что-то повкуснее, или так же убрать дроп ресурсов и кусков и пусть все молятся на спойлов)
    2) инсты.
    вот может кто мне объяснит зачем делать инсту в которую половине классов путь закрыт? барьер для хилов и танков например закрыт, ну на кой черт они там а? лукам магам и даже сумам нада иметь афигенный буст что бы туда попасть, а как на буст заработать? кто знает напишите я вот ваще не знаю. почему не сделать соло и групп локи для каждого класса, соло для хилов чантов танков луков магов сумов тиров ножей, для каждого! что бы не пропала надобность в групп каче можно сделать в виде инсты например 60 мин в день на перса, и можно прикрываться хоть каждую секунду пока время не кончиться. групп локи так же, что бы танки и хилы там били обязательны!!! а дд например лока где дают баф ножам, другая где магам и тд.
    3)скилы.
    мое любимое) значиться дали вы каждому классу за 2 обновы (линдвиор\одиссей) в общей суме 2-3 активных скила и пасивочку)) какая уникальность!!! прям ваще если кп нужен хил они не возьмут шилку из за того что у нее нет мега-дерева?? да я вас умоляю всем пофиг какого ножа танка мага брать в кп. а тех кто упорно ищет именно конкретного кого-то настолько мало, я вот даже не встречала таких) я не когда не видела в той же мирке "кп лф шк ! " , вот кп лф танка сколько угодно) дайте больше уникальных скилов всем, пасивок активок , включалок .самое интересное у чантов, бд и свс 30 сек защиты у одного от физ атак у другого от маг атак, я прям сплю и вижу от кого мне нужно защищаться! я возьму в кп бд потому что я уверенна что на меня будут нападать только физики а маги будут обходить за милю!дали бы прибавку не к защите а к атаке был бы смысл собирать кп из физиков или только из магов, а так нафиг-нафиг. что за бред ?36 классов можно было и не вводить с таким раскладом.
    обоснование:
    корейцы всегда думают жопой, пора бы им узнать где у них голова , это их приятно удивит)
     
  11. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    175
    1. пересмотреть концепцию получения игровых ценностей к затратам реального времени. разбить зоны охоты по уровням сложности и соответственно получаемой прибыли. увеличить разнообразие зон охоты на уровнях 95+ по принципу кача/фарма в них, а так же тактике игры в них.увеличить получение игровых ценностей в открытых локациях 97+ рассчитанных на групповую игру.
    обоснование: вернуть заинтересованность борьбы за топовые споты фарма между игроками. ботоводить в групповых локациях достаточно сложно. в игре должны быть задействованы все игровые классы. до года было много локаций заточенных под определенные профессии.

    2. сделать более доступной экипировку среднего уровня для начинающих игроков (кровавый айдиос/хелиос). не надо того чтобы все легко добывалось, но и затягивать как это сейчас сделано тоже нельзя.
    обоснование: необходимо уменьшить отрыв топ игроков от освновного костяка играющих, чтобы не было желания уйти после смерти от одног нюка. нужно чтобы была возможность противостояния и реальная перспектива развития. как правило многие вновь пришедшие/вернувшиеся забивают на игру видя пропасть между топами и основной массой игроков.

    3. локации прилегающие к местам обитания эпических рб (валакас, линдвиор, антарас, траскен, королева муравьев, орфен, белеф, фрея, лилит, анаким) сделать 99+ для групповой игры с возможностью рандомного появления в них при убийстве любого моба (помошник соответствующего рб) с дропом с него таким же как с соответствующего эпического рб но меньшими шансами. либо ввести постоянный игровой ивент с возможностью реального получения эпического эквипа.
    обоснование: в игре нужно наличие контента который позволил бы получение топ эквипа основной массе игроков. поступление через этот контент эквипа дожно соответствовать тому количеству которое получается с самих эпических рб. также необходимо введение контента для альтернативного получения полномочий правителя. это необходимо для отсутствия образования болота на серверах когда возможность получения топ буста легко контролируется одним кланом.

    4. продолжить начатую разработчиками концепцию эпического оружия (таути, келимба) для всех классов. причем получение данного оружия дожно быть равнозначное, а не так что одно можно достать через инстанс, а другое через уникальный рейд.
    обоснование: на данный момент определенные классы получили существенное преимущество за счет данного оружия. концепция получения такого оружия должна быть одинаковой. даже можно сделать история, что были войны одного отряда и сейчас они выполняют каждый свою миссию.

    5. большим провалом по развитию игры у разработчиков после изобилий года было оставлять текущию экипировку при урезании шанса ее получения. необходимо введение новой экипировки чтобы старт к ее получению был одинаковый для всех
    обоснование: вместе с введением новых уровней нужна и новая броня/оружие для увеличения интереса прокачки, да и старые запасы барыг тряхнуть надо. тут на меня набросятся многие — как так мы потом/кровью все это зарабатывали, а тут опять все отнимут. ничего у вас не отнимут — тем кто только пришел или имеет буст похуже будет сложнее и новое получить.

    6. ввести биржу обмена игровой валюты на реал между игроками (исключить из этого процесса сертификаты) или ввести внутри игровую валюту за которую можно будет покупать в име и которая будет продаваться за реал а так же фармиться в локациях.
    обоснование: как уже говорилось выше - у игроков должен быть выбор — или ты потратишь время и силы или ты потратишь свои реальные деньги на получение плюшек, а так же это уберет стоны по поводу «им влияет на баланс».

    и самое главное - соотношение цены за реал и затраты времени при добыче плюшек игровыми путями должны быть реальными.
     
    ikamusume123 нравится это.
  12. ToLLla

    ToLLla User

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    вот еще забыла затронуть темку.
    жизнь в ла2 начинается после 85 (а то и вообще 97+), это факт кто будет спорить тому дорога на классик. но пока ты апнешь этот 85 всякое желание играть пропадает! ( я говорю о новых людях которые по идее должны приходить в ла2)квесты по уровням где ты как идиот бегаешь( а точнее ползаешь) туда сюда и получаешь нафиг не нужный процентик, точку за 30 к и руду по 100к на 76+, этого конечно же хватит что бы одеться и не дохнуть пока ты в одиночестве ковыряешь мобиков вот уже какой день подряд. денег нет, в шмоте за монетки дохнешь а мобы не мрут как мухи от пушки за теже монетки? надоело? да! будешь продолжать играть? нет! я знаю потому что столько академиков докачиваются до 70+ и устают, а академ то до 85, ту еще и клану показывается огромная волосая задница этой проблемы! о особенно радует наставничество) если ты не сидишь сутки у компа проверяя не вылетел ли твой перс, или ну не можешь ты спать под гул компа! то учеников у тебя нет, с 2-х дневным откатом ты накопишь монетки ученика ( что бы и правда был какойто толк от них) не скоро . что же делать? пусть рунка у ученка висит всегда если наставник у него просто есть, он или офф лайн уже неважно ( пусть бафа не будет когда офф лайн, его и у нпс взять можно) отмените 2-х дневный откат е-мае! ну часов 10-12 хотяб сделайте я хз. дайте больше опыта за квесты нубам, особенно 65+ , и хоть аденку что бы на соски хватало, или не кто не видит как бедные нубики клянчат на соски начиная с б ранга?? какой там шмот и пуха если денег нет на расходники!
    обоснование:
    онлайн не вырастет пока новые игроки не прочувствуют почву под ногами!
     
  13. DeOnLine

    DeOnLine User

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    10
    2 tollla ну я не сказа бы что в хф и прошлых хрониках у нубов была под ногами твердая почва. особенно когда без па даже в пати не брали. а в фог без 300 атт можно было даже не соваться. я выкачивал академов для клана о каких днях кача ты говоришь? с 0 до 85 с наставой па и академой кач максимум 8 часов. а кто ноет что 85 это недостижимое будущее то им на гфш с рейтами 100500
     
  14. ToLLla

    ToLLla User

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    deonline, ну ты не путай, с 18+ уровня качались в патьках, ходили в инсты в ту же каму лабу, качались в патьках, они взаимодействовали с игрой так же как и хай лвла токо по другому в других местах с игроками такими же как и они. щас пойди найди с кем покачаться, варлорды хила не могут найти для париков, потому что те сами мобов пинают. а с 76 уровня все любыми путями ищут кач, клянчат у наставы, клянчат у клана, и деньги они клянчат, а чего бы не клянчить если их нету? из персов 85- сделали попрошаек что то адены что до кача.
     
  15. rDremos

    rDremos User

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    18
    нормально качаться до 85, нечего ныть по этому поводу. к 85 выходишь достаточно быстро, одетым по грейду и с наличностью в кармане (если ты не тупишь в процессе кача). все проблемы идут после
     
  16. DrBarsik

    DrBarsik User

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    здравствуйте. предлагаю вернуть рандомный лут в командный состав, а не так как щас, только лидер кк. спасибо.
     
  17. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    формулировка предложения:
    уменьшить стоимость продажи в магазин ресурсов, рецептов, кусков, требуемых для крафта r+ вещей, и самих вещей в 20 раз.
    при этом увеличить шанс дропа, спойла вышеназванных предметов в 15 раз в открытых локациях.
    для квестов с подобными наградами увеличить количество получаемых предметов.
    дроп целых вещей/сундуков оставить без изменений.

    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать):
    увеличение дропа в октрытых зонах преследует следующие цели:
    1) заставить большинство посещать не только инстансы, но и выбираться в открытые зоны;
    2) облегчить одевание новых игроков, чтобы была не такая большая пропасть между "топами" и новичками. топов это никак не ущемит, ибо данное изменение никак не влияет на получение топового эквипа (у пвп камней дроп не меняется);
    3) "поднять" крафт и спойл до уровня догодовских хроник.

    уменьшение стоимости вещей преследует следущие цели:
    1) сделать невыгодными продажу вышеназванных вещей в магазин;
    2) не увеличивать приток адены в игру путём сдачи в магазин вышеназванных вещей;

    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам):
    многие недовольны скудным дропом и сложностью получения даже среднего шмота.
     
  18. оОголТелыЙя

    оОголТелыЙя User

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    здравствуйте!верните катакомбы,некрополи и манор.народ толпами вернется.хватит уже всячески ублажать донатеров."им" уже полностью испортил игру.так же можно изменить клан доспехи апеллу с ранга а на ранг р99 с особыми статами,не вставками на пвп и пве что то среднее и статы не камнями а точками увеличивать,как те же рубашки евы и т.п.поднимите хоть на немного дроп.так же можно сделать мобав-чемпионав(тот же монстр но усиленый),с которых при убийстве падают всяческие вкусняшки (особые лсы,точки гиганта,сила гиганта.. и т.д и т.п).раз уж кач до 85+ лвла очень быстрый,то измените места кача с малым лвлом для персанажей с 85+ лвлом.очень много красивых мест,к примеру "лес зеркал,ангельский водопад,волшебная долина.." пропадают и просто остается не замеченных в ла2.монстрам внешность не меняйте,уровень только.также очень достали эти "мультики",к примеру окто,истхина,байлор... посмотрели 1 раз,и хватит.разрешите отменять их просмотр,ни сюжета,ни логики,ни новых серий=) но самое главное,выбераю катакомбы,некрополи и манор.пока что всё,как вспомню что-то,то сразу же напишу.спасибо всем за внимание.
     
  19. играю с 2012

    играю с 2012 User

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    749
    Симпатии:
    843
    я бы посоветовал корейцам просто закрыть проект и все ...а это ваше блаблабла ни кому не надо...вот они сделали новую локу вроде как с дропом но для кого ?для таких как инстинкт дождь ...куча мобов налетает на пак содной плюхи падаешь)))...это что ответ на пожелания прошлых лет...т.е. как то стоять там мне надо ?вточить с помощью камней купленных в име шмот ,купить в име свитки благословления талики шмалики брошки херошки и стоять тогда играть...вставить са спомощью купленных в име р гемов вставить камень гигантов купленный в име потому как р гемы на истхе по одному дают....а вы тут спойл введите да как ты будешь спойлить на таких локах если ты бомж пока не купишь им весь и не оденешься тебя будут мобы спойлить, а не ты их...стрим нам показали с пухами дракон и фул эпик бижутерией да мол хорошая лока .потом скажут ну так ка трудно собрать из частей эту пуху сделаем аукцион кто купит 100 сундуков тот получит лотерею кто больше купит тот больше лотерей получит))))главный приз-пуха дракона )))я советую корейцам умереть или закрыть проект))))а вы питомцеввозрадите -чтобы на зака с ними хдить?)))сделайте на зака и фрею вход с 2 человек ...хахахахахахахахада это вообще вы себя уважаете игра уже 105 лвл а вы все фрея зак вы зомби которые собираете бутылки те адену на заке или фрее...что творится эпики в име сем насрать скровведут какие нибудь пояа за 5 рублей с атрибутом в 1к и вы купите а потом введуткрафт поясов будет 1 ранга потом 2 и тд крафт будет имовский ...)))а вы все фрея зак питомцы ххахахаха..заведите себе настоящего лучше кота и радуйтесь ...ща набегут троли подкормленые начнут вопить ноет мол бомж не играй ...и тут так серьезно обсуждают развитие игры да спойл да питомцы а они на вас кладут, им -это все а питомцы в следующем обновлении в име вон черепашка чем не питомец))))все налетайте любители питомцев))
     
  20. Neolferon

    Neolferon User

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    -хочу что бы от питомцев был толк, один давал баф исы хотя бы 1го уровня это позволит нормально качаться соло игрокам.
    -добавить сонаты в па магазин
    -добавить еженедельный квест на 4х часовую банку вотановления энергии это будет привелкать онлайн даже тот кого тошнит от л2.
    -волкам дать нормальное оружие и броню что бы они были на ровне с мобами 85++
    -порезать цены на оружие в па магазине реально завышены в 2е.
    -добавить инфомацию в игру о примерном времени возрождении рейдов +-1 час
    -камалоку сделать эксповой
    -или если хотите удерживать онлайн предлагаю всем грокам добавить беслет который будет давать эфект подержки энергии 30 минут с перезарядкой 4 часа. что вам это даст думайте сами.
    -добавить 2 па зоны в одной хорошо падают ресурсы с мобов во второй нет ничего ценного но идет опыт время в зоне не больше 3х часов в день.
    -уменшить количество экспы нужной на 100й лвл
    -добавить эпических рейдов для па пользователей, так как топ кланы себе забрали такие рейды прелдагаю добавить для всех желающих с ними сразиться за опыт, а не за дропь, вход к ним по времени ресапа таких же рейдов.
    -увеличит диапазон пати до 10 уровней на получение опыта 5 уровней это бред.
    -давать опыт за любого моба какого сможет убить игрок, но да бы не нарушать баланс что бы получить опыт не начислять опыт за моба больше 9 уровней если персонаж каком либо пати.
     
Статус темы:
Закрыта.