1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[13.05.2015] Задай свой вопрос разработчику!

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Amarantha, 13 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. webninja

    webninja User

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    11
    если кратко, то причина появления lineage 2 classic - это ностальгия по l2 hf или ниже версии апдейта.
    и мы очень рады появлению этой игры, но погоняв с месяц я это дело бросил. и обьясню почему -
    корейцы опять повели игру не в то русло, придумав типо игру для хардкор задротов. а кто просил????

    верните просто старую и на руоффе. неужели это так сложно? с нормальными рейтами и прочими плюшками что были.
    зачем каждый раз делать изврат? разработчики не слышат геймеров.

    формулировка предложения - вернуть старую игру. буквально. на новом движке unreal 4.

    подробное описание - неужели так сложно просто сделать копию
    1 к 1му с версии не более l2 high five. на официальных серверах, чтобы все были спокойны что их не вайпнут. все, дело сделано.
    не нужны нам ваши "улучшения" и каждый раз новые локи и новые системы какой то чепухи.

    обоснование - у меня самое лучшее обоснование - мы геймеры и мы так хотим. вы делаете игры для себя или для нас?
     
    DontSpeak, AleshaDoter, CrazyKISS и ещё 1-му нравится это.
  2. SaintJon

    SaintJon User

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    34
    формулировка предложения:
    переработка критического удара умением типа дот.

    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать):
    в игре существует большое количество магических умений наносящим урон в течении некоторого времени. на данный момент в классике используется механика год версии. если заклинание часть которого или полностью наносит урон дот типа критует, то сразу наносится некоторое количество урона который не уменьшается параметром магической защиты. в связи с тем что у магических классов за счет возможности установки одинаковых татуировок польшой шанс прохождения магического крита, в том числе и умением с дот эффектом. в пвп данные умения стали сверх эффективны и позволяют с легкостью бороться с классами имеющими большой параметр магической защиты. например если персонаж класса танк/бард использует умение абсолютной защиты что увеличит параметр магической защиты в разы, то будет довольно просто свести здоровье такого персонажа к 1 с помощью нескольких магический критов дот умений.

    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    считаю это сильно повлияло на пвп, т.к. в купе с высоким шансом магического крита сильно влияет на баланс между классами. так же данные умения используются очень часто для "раздевания персонажей" под мобами т.к. криты дот умениями быстро сбивают здоровье персонажа до 1хп, без опасности убить его. классы обладающие умениями сильно повышающими маг. защиту сильно страдают от бесполезности своего умения против магических классов имеющие умения дот типа. необходимо либо уменьшить мгновенны урон наносимый при критическом ударе сделав его зависимым от магической защиты цели, либо вообще убрать возможность крита дот умениями.
     
    Avatar87, BEDbMAK, CubaLiebre и 2 другим нравится это.
  3. SaintJon

    SaintJon User

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    34
    формулировка предложения:
    слишком высокая скорость произнесения заклинания мудреца евы групповое возвращение 2 уровень.

    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать):
    на данный момент как только в распоряжении пати оказывается мудрец евы 56 уровня. данная пати становится способной уйти от любого пвп буквально за доли секунды. что на практике приводит к тому, что навязать кому либо пвп становится практически не возможно, если только мудрец евы не зависнет/будет афк/ослепнет/оглохнет. так же этому способствует установка 3 татуировк на мудрость. поэтому пвп в виде внезапного нападения/ганга/тактических уловок после 56 уровня становится практически не возможным. и превращается в игру увидел вара нажал пр -> прибежал обратно уже вар нажал пр -> прибежал и так далее.

    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    считаю скорость чтения данного умения необходимо увеличить, или сделать фиксированной порядка 4-5 секунд. это даст возможность хоть в некотором количестве случаев сбивать данное умение и навязывать пвп другому паку. считаю это наполнит игру новыми тактическими приемами и интересными пвп, а не как сейчас мувиками с кучей пров.
     
    DaftQQ, CubaLiebre, neurofunkDD и ещё 1-му нравится это.
  4. консерватор

    консерватор User

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    7
    формулировка: станет ли lineage classic действительно классической ? ведь кла́ссика (от лат. classicus — образцовый) классика — в широком смысле «показательный, характерный, типичный». возникший в таком виде.
    предложение: девиз на сайте игры - "вспомни как все начиналось" - вот что заставило меня (и как минимум вызвало эмоции и воспоминания не у 1к ценителей l2) бросить все достигнутое и начать все с начало!! но что то пошло не так... интерфейс - кулочки над головой недруга не загораживающие пол экрана в масс пвп , при старте игры убрать артею в s99 сете - ход мысли думаю понятен... каты: целый мир исчез!! а там можно было отлично кач, споил, парики и паровозеры=) ,рб ,7 печатей, манор . последний тоже очень интересная вещь - и тоже исчез. чат должен испоьзоваться по назначению шаут -шаут ,трейд-трейд, встроить чат фильт - выдавать бан чата (автоматический)! квесты не менять я про са=( (а дальше что будет с ноблом, 3профой и саб квестами мне страшно), рыбалка не критично но хотелось бы ... дроп исчезает через n минут после выпадения ... зачем??? этим мог одеться до 40 лвла начинающий игрог не заводя 10 гномов не поленившись побегать .... сундуки , летающие поросенки тоже не хватает ...в 1 из интервью разработчики ссылаются на то что не осталось достаточно информации об первых хрониках - как такое может быть??? нет людей помнящих как это было ??
    обоснования: это та игра которая нравилась людям на протяжении многих лет - это факт ! и это та игра которая способна нравиться новой аудитории !
    p.s. ребят есть единомышленники или я 1 и не прав =(( ???
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
    Aland1979, Орк_Огар, CrazyKISS и 4 другим нравится это.
  5. wegaa

    wegaa User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    334
    формулировка предложения:
    ввод новой расы - камаэль.

    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать):
    1. частично решит проблему он-лайна. т.к. есть много фанатов данной расы
    2. механика классов данной расы должна быть изменена в более "справедливую" форму. т.е. в хрониках gf камаэли были имбой и такого не должно быть на классике + переработать некоторые скилы класса "палач", например:
    2.1 кража божественности, электрический шок, грешная плоть
    3. ввод новой расы будет правильным еще и с той точки зрения, что данная раса это часть итории lineage 2

    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    1. прямая денежная зависимость между потенциальными игроками, которые оформят подписку и денежным капиталом компании.
    2. для многих игроков важен высокий показатель он-лайна и ввод новой расы благополучно скажется на нем
    3. населенные сервера это залог стабильности данного проекта и безбедной жизни разработчиков
    4. репутация компании\локализатора у нормальных людей будет выше, а значит эффективнее будет работать "сарафанное радио"
    4.1 "сарафанное радио" будет привлекать больше людей, а значит смотрим пункт №1 и по кругу.





    формулировка предложения:
    возврат старой подземки - катакомбы.

    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать):
    1. механика должна быть изменена частично\полностью.
    1.1 обоснование для этого я считаю:
    а) полная привязка данных локации к основным игровым ценностям (эпики\замки\форты\эпик рб или что-то иное, но не менее важное\актуальное для игроков в течении всей жизни сервера)
    б) механика добычи предметов должна быть максимальна усложнена, что бы отрезать возможность качаться\фармить в соло\на окнах или в каждой зоне сделать отдельную vip комнату\ы для повышения конкуренции и оставить комнату с легко-доступным, но малоэффективным фармом.
    2. ввод катакомб при вышеописанной механики поможет заметно обогатить экономику сервера за счет возможности каждому игроку фармить что-то ценное на будущее.
    3. есть каста людей, для которых интерес составляет что-то постоянно добывать круглыми сутками, как говориться: "не нужно думать, куда пойти вечером..."
    4. ввод особых зон для фарма в катакомбах, которые могут влиять на игровые моменты (захват замков\фарм эпиков и тд) определенно внесут разнообразие в пвп.
    4.1 например: что бы немного облегчить фарм дракона, который сильный-сильный, при помощи катакомб собирается n-ое количество предметов. при высоком количестве катакомб данные предметы смогут фармить все группы игроков. но карнавал, в основном, будет проходить в катакомбах высокого уровня. а в катакомбах маленького уровня будут неистово фармить малыши и получать свой фарм, пвпшась за гроши. в итоге убивается два зайца: интерес для хай-уровневых игроков, которые втащили себе макс уровень и возможность фана\заработка для начинающих игроков, т.е. нафармив даже крошки, они смогут продать их топам.
    5. игрокам нужно всегда предоставлять больше, чем просто убиение мобов, ради убиения мобов более высокого уровня и данная подземка - катакомбы, будучи не являясь инстанс-зоной, идеально впишется в контент классика.


    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    1. прямая денежная зависимость между потенциальными игроками, которые оформят подписку и денежным капиталом компании.
    2. для многих игроков важен высокий показатель он-лайна и ввод новой расы благополучно скажется на нем
    3. населенные сервера это залог стабильности данного проекта и безбедной жизни разработчиков
    4. репутация компании\локализатора у нормальных людей будет выше, а значит эффективнее будет работать "сарафанное радио"
    5. заинтересованность игроков в проекте это заслуга разработчиков и, немного локализаторов. заинтересованные игроки - это активные игроки. активные игроки это платежеспособные игроки. платежеспособные игроки - это будущее для умов корейских и их самых сокравенных желаний.
    5.1 когда человек счастлив, он старается поделиться своим счастъем и настроением с окружающими, тоже самое происходит, но, только тогда, когда человек играет по-истинне интересном и захватывающем сервере.
    5.2 "сарафанное радио" будет привлекать больше людей, а значит смотрим пункт №1 и по кругу.
    6. корейцы сами сказали, что ввод инстансов повлияло пагубно на lineage 2 и на классике ввод оных не планируется. а тут есть катакомбы, по-факту, старый пирог с начинкой, которую нужно лишь отредактировать. ничего лишнего и нового не придется придумывать. и игрокам за радость и разработчикам не в тягость.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
    xWanDax, Джума Тарх, Avatar87 и ещё 1-му нравится это.
  6. MantisHerudo

    MantisHerudo User

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    27
    формулировка предложения:
    вернуть прежнюю систему владения замками с манором и 7 печатями(катакомбы)

    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать):
    механика как с старых добрых хрониках, упростив систему манора для владельца замка.

    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам):
    7 печатей с катакомбами и маммонами упростят поиск мест прокачки и оживят рынок(обмен оружия и т.д.), манор избавит от необходимости растить армию низкоуровневых гномов и насиживать сотни жопо-часов за споилом базовых ресурсов. к тому же и то и другое есть неотъемлимая часть классической л2.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
    xWanDax, Perdunidze, Celenka и 2 другим нравится это.
  7. Niklaus!

    Niklaus! User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    181
    будет ли изменение игрового контента всторону уменьшение твиноводства ? сейчас каждый игрок должен иметь дюжину твинов для заработка что не есть хорошо. нету разнообразие контента для заработка на высоких лвлах.
    паньше вы говорили что не исключаете вовода хай лвл некоторых рейд босов (ак. баюм лилит и тд) будет ли реализовано?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
    Джума Тарх и Perdunidze нравится это.
  8. Kleef

    Kleef User

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    извиняюсь за вопросы сразу, я еще совсем "огурчик" на этом офе.
    1. будут ли введены далее оружия/шмоты/бижи а и s грейда?
    2. будут ли боссы антарес, баюм, валакас, закен в дальнейших дополнениях?
    3. будут ли в игре украшения? шапки разные прикольные. (если они есть в игре то этот вопрос можно не учитывать)
    4. будут ли дворянства или баронство? (если они есть в игре то этот вопрос можно не учитывать)
    у меня все.
     
  9. pashatehnik

    pashatehnik User

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    формулировка предложения : понизить цену на проклятые кости у некроманта. сделать квест или скилл на их получение.
    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать) : понизить цену на проклятые кости, либо сделать скилл для их крафта (~100 аденок за кость. например за спирит оре)
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам) : совершенно невозможно качаться на костях (про это даже и говорить нет смысла) да и даже для пвп получается почти 500 аден за нюк (например, с моба в круме, на фуллку, падает по 25-40 аден) все конечно понимают, что кость кушает меньше маны, чем другие нюки. но цена не оправдано высока.
     
  10. Sabchak

    Sabchak User

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    формулировка предложения;
    защита от бота. при прописи в чат /report у персонажа предположительно бота вылетает капча на 20 сек если успевает нажжать все ок, не успевает улитаем в комнату ожидания ... если в комнате он дальше фармит гм смотрит дает бан.
    обоснование
    защита от бота.

    формулировка предложения;
    создать внутри игры "ивент" что то типа больших арен (типа олимпиады) поскольку жанр мморпг чуть загнивает, а вот моба игры на высоте. сделать бои 5 на 5
    3 на 3 где игроки могли бы захватывать точки разбивать базу противника перетаскивать флаг и тд.
    подробное описание
    збалансированая моба внутри lineage2 на своих персах, что то типа тvt с респавном до победы одной из сторон. выигравшая сторона получает награду. в тоже время с защитой от окон.
    обоснование
    таким образом есть шанс спрыгнуть с мморпг темы в сторону моба, повысит зрелищность стримов на твиче ютубе подтянет киберспортивную аудиторию, а там и новая жизнь проэкта.

    формулировка предложения;
    раскрутка проэкта силами игроков.
    подробное описание
    тоесть так же подобие дейли ивента сделай скрин гирана выложи на станице в своей соц сети получи бонус баф на 24 часа.(например+5%п дефа)
    проголосуй за проэкт получи .... стримиш на твиче дай сылку получи бонус .... отгадай загаду выложи ответ на стене соц сети с тегом получи бонус цвет ника, шляпу, .... на 24ч.
    обоснование
    награда длительностью в 24ч сделает заставит игроков работать на пиар проэкта каждый день и бесплатно. бонус в 5%п дефа не сделает прям сильный бизбаланс зато облегчит пве.
     
    Leximor, Ultradag и CrazyKISS нравится это.
  11. Seizu

    Seizu User

    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    16
    формулировка предложения
    изменение татуировок
    подробное описание
    снизить прирост каст спида от татуировок +wit
    обоснование
    явный дисбаланс в пвп начиная с 40лвла, имея +12 wit маг классы разгоняют свой дпс в несколько раз за счет огромной прибавки к каст спиду и шансу магического крита
     
  12. ТИМПАНИ

    ТИМПАНИ User

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    377
    innova сообщает, что сегодня, 1 декабря 2008 года, состоялся старт открытого бета-тестирования (обт) русского lineage 2!

    шесть рас, тридцать шесть классов, восемьдесят пять уровней развития персонажа, тысячи игроков одновременно во время осад замков в одном игровом мире, который населяет множество самых разнообразных монстров и удивительных созданий все это lineage 2, легендарная mmorpg, получившая признание более десяти миллионов игроков по всему миру.

    теперь добавим сюда аукцион, уберем им и манор, обновим до freya или high five, оставим подписку и отличную на этот раз борьбу с ботами. и наверно получим то, что хотело и продолжает хотеть большинство играющих и уже не играющих почанов и чик).
     
    Darkly и K E R K нравится это.
  13. gotangel

    gotangel User

    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    15
    формулировка предложения
    изменить интерфейс отображения саммонов в списке группы
    подробное описание
    вернуть полоски хп саммонов под окном хозяина, как в хрониках до года
    обоснование
    хилерам сложно отслеживать хп саммонов (приходится выделять их в таргет, чтобы увидеть полоску хп), а в данный момент не все классы могут сами лечить своих слуг (например ремесленники).
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
    Yomomoto, Celenka, Джума Тарх и 5 другим нравится это.
  14. Брендивайн

    Брендивайн User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    97
    предложение 1.
    формулировка предложения:
    оставьте все как есть.
    подробное описание:
    1. штраф -10\-2.5%%
    2. дроп вещей с персонажа при смерти
    3. сложность прокачки
    4. отсутствие им в любом виде
    обоснование:
    1. высокий штраф при смерти стимулирует играть лучше. потенциально сильные игроки становятся более умелыми, потенциально слабые уходят или через боль переходят в категорию потенциально сильных.
    2. какой смысл оставлять дроп при смерти только из инвентаря? его содержимое можно хранить в вх. самое дорогое и ценное одето на персонаже.
    эта особенность добавляет остроты и пикантности игре. (тут я снова вспомнил, как бегал без вв за своей пикой из орена в долину ящеров, а потом с ней от мобов...) плюс см. п. 1
    3. если упростить сейчас- будет тонна негодования от высокоуровневых (по сегодняшним меркам) игроков, которые мозолями на разных местах добивались этих высот.
    4. любая кастомизация персонажа, купленная в им перестает быть таковой. что толку от красивой шапки, если в ней бегают сотни людей?
    предложение 2
    формулировка:
    включите в обновление "догодовскую" рыбалку
    подробное описание:
    добавьте рыбалку руками, с помощью которой можно получить расширение инвентаря\книги рецептов\слотов торговли и шапки\повязки\антеннки
    обоснование:
    хардкорная л2к требует и хардкорной рыбалки. к тому же, она станет хорошим способом выделиться. украшений, добытых путем рыбной ловли, вряд ли будет много.
    предложение 3
    формулировка:
    не стоит собирать информацию таким способом.
    подробное описание:
    раз уж вы намерены провести конструктивный диалог с разработчиками и сделать игру лучше для русскоязычного комьюнити, то потратьте денег и\или человеко-часов на то, чтобы провести более или менее серьезную работу. не задавайте таких вопросов в открытом доступе на форуме. лучше проведите опрос внутри игры. выборку можно составить на основе уровня\даты создания\частоты появления в игре\длительности нахождения он-лайн\и др. и пр.
    обоснование:
    вы же должны знать и понимать, что удержать старых клиентов сложнее и важнее, чем привлечь новых. поэтому, если что-то и менять, то только на основании мыслей играющих людей. судя по драмам, которые происходят на форуме по поводу и без, здесь в основном нытики, слившиеся, не играющие, тролли и тому подобные люди (уж извините за резкость, но ощущение именно такое)
    форумчане вне зависимости от последствий этой темы продолжат свое любимое нытье и троллинг, а вот то большинство игроков, которые на форум и не заходили ни разу, может появиться желание покинуть проект. так же тихо и незаметно, как их присутствие в этом проекте.
     
    Perdunidze, Celenka и Olenenok нравится это.
  15. AsunaYuki

    AsunaYuki User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    1.463
    Симпатии:
    291
    формулировка предложения
    возвращение капа тату (+5)
    подробное описание
    вернуть максимальную прибавку к одной характеристике с помощью татуировок до +5
    обоснование
    дисбаланс маги>милишники, игра стала чисто для магов

    формулировка предложения
    возвращение догодовского вампирика
    подробное описание
    убрать "шансовость" вампирика, как это было раньше
    обоснование
    дисбаланс маги>милишники, игра стала чисто для магов [2]

    формулировка предложения
    добавить петов и пет соски
    подробное описание
    добавить волка, дракона и кукабарру, а так же соски для петов
    обоснование
    хоть все и так качаются без сосок, все-таки это какая-то дискриминация сумонеров =d с волком и драконом думаю и так понятно - один помогает бить, на другом можно побыстрее добраться из пункта в пункт б (что актуально при том что услугами гейткипера никто не пользуется). что касается курицы, пусть она не бафает, не хилит, пусть даже дохнет от сурового взгляда но пусть она заливает хоть сколько-нибудь мп, думаю актуально для всех

    формулировка предложения
    сделать систему пк системой пк, а не веселухой для школьников
    подробное описание
    убрать свитки снятия счетчика пк из игры, желательно не вводить никакую альтернативу, сделать выпадение вещей уже с 1 пк
    обоснование
    7 раз отмерь один раз отрежь! к тому же выпилит большинство топ папок держащих спот или целую локацию для своих твинков/друзяшек, и ботоводов, защищающих своих ботов

    формулировка предложения
    пустить в оборот рецепты начиная от нг
    подробное описание
    сделать рецепты составляющей крафта доспехов и оружия любого ранга
    обоснование
    оживление экономики. ну и вот есть у тебя тонны рецептов, вроде нужных вещей, но большинство гномов на сервере уже изучило их, продать не получится, а в магазин сдавать жалко, не говоря уже про какие-то сложнодобываемые рецепты

    и вопрос - будут ли, пусть и в далеком будущем, линки у хилов? возможность взять один скилл от другого класса?
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
    Celenka, Avatar87, Aland1979 и 4 другим нравится это.
  16. Taamak

    Taamak Banned

    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    260
    1) снизить штраф с 10% до 5%
    2) снизить шанс выпадения вещей из экипировки(выпадение вещей так и оставить 30%, на экипировку снизить шанс до 10%)
    3) добавить различных скиллов для всех классов(чтоб пвп было не просто тыкаем 1 кнопку)
    4) повысить мощность мили классов типа нож, воин в 2 раза (им чтобы нанести дамаг нужно еще дойти до мага/лука)
    5) добавить мобов со слабостью к атакам ближнего боя
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  17. Perfect Insanity

    Perfect Insanity Banned

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    111
    1) ипподром монстров переделать в торговую зону (убрать беговые дорожки, расширить площадь).
    ипподром монстров. переделать в торговую зону, убрав текстуры беговых дорожек. данный квест-лотерея уже давно не пользуется популярностью у игроков. большая часть игроков торгует на ипподроме меонстров так как туда есть бесплатный телепорт практически с любого города.
    можно ввести налог за торговлю в данной зоне. при этом оставить телепорт бесплатным. в результате мы получим общую торговую зону. выведем из игры не нужный контент. вывод адены в качестве налога.

    2) оффлайн торговля. покупаете свиток для торговли с выключенным компьютером. удобство для игроков. увеличение онлайна. дополнительный доход для локализатора (продажа свитков для оффторга).
     
    Джума Тарх, Aland1979 и CrazyKISS нравится это.
  18. mrGnome

    mrGnome User

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    добрый день. хотел бы внести предложение по не большому добавлению, которое как мне кажется значительно добавило бы интереса и разнообразия в гемплей, а это ведь главное составляющая в любой игре. я прошу добавить в игру так назаваемых "чемпов" т.е. усиленных мобов (синих и красных) с которых и дроп и спойл и опыта побольше!!! всем разрабам огромный респект, услыште плз мою просьбу!!!
     
    Aland1979 и CrazyKISS нравится это.
  19. Perdunidze

    Perdunidze User

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    65
    предлагаю:
    убрать нпц магазин из игры совсем, добыча предметов только игроком, через квесты , крафт, дроп , спойл.(хватит кошмарить мелкий бизнес!).
    установите мобам подбор дропа, они почистят локи, и накажут раков, с выпадения всего что он собрал при смерти.(было так на фришке одной всем извесной)
    ну и настолочку по л2 выпустите или хотябы миньки красивашные(к обнове там приурочить , какиень коробочки с коллекционным изданием, книжки по истории л2, рекламу делайте вощ.)
     
    xWanDax, XXXKUMXXX, Leonidid и 2 другим нравится это.
  20. Aldarak

    Aldarak User

    Регистрация:
    28.04.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    формулировка предложения: рецепты любого уровня сделать расходниками (кроме ресурсных).
    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать): для крафта любого уровня, кроме записанного в книге рецепта, будет требоваться дополнительный рецепт в рюкзаке (как это сейчас работает с предметами грейда b и выше).
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам): даже в условиях классики книги рецептов у активных крафтеров заполняются довольно быстро и, в результате, рецепты превращаются в мусорный дроп/спойл. введение описанного принципа позволит поднять их актуальность при том, что не добавит особых сложностей на низких уровнях из-за довольно высоких шансов добычи.
     
    NeonSibiriac и vokysh нравится это.
Статус темы:
Закрыта.