1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[13.05.2015] Задай свой вопрос разработчику!

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Amarantha, 13 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warlus

    Warlus User

    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    33
    формулировка предложения: вернуть корабль на говорящий остров
    подробное описание: вернуть корабль на говорящий остров и квест на билет.
    обоснование: на сегодняшний день у всех рас начинающих в отделенных локациях есть евесты на бесплатный телепорт на материк, кроме людей. попасть на континент можно только за 3000а (что для новичка не так уж и мало, особенно учитывая особенности сдачи 1х профессий, когда несколько раз нужно вернуться на говорящий остров) или вплавь, что очень проблемно. вернуть наконец этот корабль и квест на билет, что снизит затраты для новичков, сохранив игровую механику и баланс.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
    Джума Тарх, BEDbMAK, Perdunidze и 7 другим нравится это.
  2. Perdunidze

    Perdunidze User

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    65
    еще предложение по обнове. как раз со вводом камаелей и аратей. над историей подумайте сами я так в общих чертах. парад планет гравитационные силы увеличиваются и открывают магические порталы, в грацию . там лучше убрать летающую хрень и сделать норм локи для кача хотя бы пару, тройку. ваще тру пару замков туда запилить. петов конечно , надо впиливать. альтернативный контент пвп делать. может линейки квестов на украшения , как раньше на свадебный наряд был. нужна возможность отвлечься от кача, с пользой для дела. семь печатей переработать, протянуть ниточки к системе осад. саму систему осад переделать, уж больно убогая. скилы не менять , мили вечно ноют. ибо в поле соло они сосать обязанны. у крафтов убрать големов, ибо что за нахрен скилы и статы у спойла такие же , а у них еще бафы с сумоном, нехрен этих жопашников поощрять. ну и коробочки с миньками и подпиской, можно еще туда напихать украшений игровых, ну сами там разберетесь. да и злых гвардов побольше в локах и в городах, рвущих пкашников в клочья просто. чтоб агрились с ворот на тп в городе, бегом со всех ворот бежали и вв им на постоянку с берсом дать. и в нубо локах таких же запилить. погеморойней квест на отмывку , и пк снятие. и дроп с пк поднять на максимум ,с 1 нехрен с 3 много . нам надо людей новых привлекать а им нужен комфортный кач. квестов побольше, командные квесты сделайте , на пати с плюшками к прокачке и мини рб в завершении ветки.
     
    Leonidid и Ellenna нравится это.
  3. rombest

    rombest User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    формулировка предложения: ввести систему виталити.
    подробное описание: пока персонаж находится в офлайне, у него копится виталити, которая потом расходуется во время кача и прибавляет количество получаемого опыта.
    обоснование: очень нужная фича, рассчитанная на игроков, имеющих ежедневный онлайн 1-4 часа, которых большинство на сервере. поможет без задротства уравнять шансы с задротами. полезна для здоровья игроков. привлечет много новичков, так как облегчит кач, следовательно увеличит финансовые поступления компании. очень много плюсов.

    - - - добавлено - - -

    формулировка предложения: переработать таблицу опыта, получаемого с мобов.
    подробное описание: сейчас практически не зависит есть ли резисты у моба или нет - опыта всегда одно количество с мобов одинакового уровня. нужно пропорционально увеличить получаемый опыт с резистивных мобов (это и логично, ведь их сложнее убить)
    обоснование: если так сделают, то расширится область и возможности кача для персонажей разных уровней, сейчас многие зоны не используются изза того что равный опыт можно получить выбрав безрезистивного моба в другой локе. привлечет новичков, а также полезна для старичков.

    из мелких предложений, улучшащих игру и привлекущих новых игроков:
    1. удешевить кач с сосками для миликов и луков.
    2. сделать более жеским наказание за пк, убрать свитки, уменьшающие счетчик пк и ввести невозможность пкшить персов на 15 лвлов младше.
    3. увеличить количество мобов, с которых падают бутылки хасты, сейчас они очень редкие и дорогие.для сравнения маги получают 1й акумен уже с 25 лвла, а 2й с 35го, то есть за день! можно вкачать окно для бафа. милики же вообще в полном ауте изза отсутсвия хаста до 44го лвла, да и после 44го книга хасты на пп стоит 8кк! явный дисбаланс.
    4. ввести небольшой шанс на выпадение хербов в сололоках, фишка поможет привлечь новичков и порадует соло старичков.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
    Avatar87, CrazyKISS и K E R K нравится это.
  4. gotangel

    gotangel User

    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    15
    дело не в том как это называется. а в том, что хилерам пати неудобно контролить хп самонов/слуг/пантер/чайников и кого бы то ни было, так как их невозможно выделить через окно группы. согласись, ни крафтеру голема, ни да свою пантеру хилить просто неудобно и даже невозможно. да и как бишу мне комфортнее видить хп всех скажем так мемберов в окне группы.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  5. De_epeR_

    De_epeR_ User

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    формулировка предложения - ввести крафт best c двуручных дубин.
    подробное описание - ввести дроп рецептов и кусков соответственно для топ\бест двуручных дубин ц грейда. для классов ориентированных на двуручное оружие приобрести такое обмундирование с шансом ~0.001% — 0.005% без возможности крафта видится чуть менее, чем невозможным.
    обоснование любой другой класс оружия (кинжал, посох, меч, лук и т.п.) крафтится или падает с эпик боссов. двуручные дубины ц грейда обделены этим свойством и падают с единственного монстра с минимальным шансом. считаю что данная проблема очень поможет игрокам заинтересованным в данном вопросе, ведь дестроеры с магическими посохами в руках это просто смешно.
     
  6. Брендивайн

    Брендивайн User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    97
    во, вспомнил, верните нормальное отображение питомцев в окне группы.
     
  7. Perdunidze

    Perdunidze User

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    65
    не только соглашусь но и добавлю, гораздо комфортней было бы играть с инстами где никто не станит под мобами и имеешь свой гарантированный %, с деревом которое хилит пати и снимает дебафы, я как ше тебя прекрасно понимаю, куда проще тыкать фул залив и не парится с подливами по 120 мп. но почему то я не вижу проблемы в отображении питомцев в классике. есть масс хил, будет баланс. хп прекрасно выводится над головой персонажа/пета/слуги, макросы никто не отменял. проще да давайте сделаем год , и будем комфортно играть с деревьями и инстами.
     
  8. K523KA

    K523KA User

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    лично я против введения новых рас, это уже потихоньку начинается продвижение к современным хроникам, а lineage 2 classic, на сколько я понимаю, это старая добрая линейка хроник с1 с некоторыми упрощениями
     
  9. gotangel

    gotangel User

    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    15
    лол что, при чем тут год? какие полоски хп, я не вывожу полоски хп над персами, мне более привычен старый интерфейс игры, и тем более не собираюсь спамить масс хил - мана не резиновая. как ещё вы привыкли играть в годе не знаю - я в него играть не стала, поэтому тебе виднее. по теме - прошу вернуть догодовское отображение саммонов - с убираемой полоской хп под пати мембером.
     
  10. K E R K

    K E R K User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    28
    хотел было сразу оформлять свои предложения «строго по уставу», но понял, что это – не совсем то, что я считаю необходимым озвучить. понимаю, что большая стена текста может отпугнуть, но рассчитываю как раз на то, что данная тема создана не для пиара в стиле «мы любим вас, мы слышим вас», а для действительного анализа пожеланий игроков и принятия решений по результатам такого анализа.
    зачем я здесь?
    имеется ввиду – зачем я начал играть в lineage ii classic?
    вопрос, который вот так, в текстовом или устном виде, думаю, задал себе далеко не каждый игрок. разумеется, если спросить в лоб меня или абстрактного васю пупкина, то на этот вопрос можно получить достаточно определенный ответ – но я уверен, что на какой-то момент времени и я, и тот вася пупкин, запнемся, обдумывая: как-бы так получшей ответить. а ответ, уважаемая администрация, будет примерно одинаков для всех. если ужать всю шелуху, красивые слова и разговоры про «панагибать». это ностальгия. ностальгия по славным временам, когда lineage была в новинку; когда красоты нарисованного мира порой отвлекали от кача и заставляли бесцельно вертеть камерой обзора – просто на посмотреть. заскринить. сохранить то,
    что сохранить в принципе невозможно: а т м о с ф е р у.
    на что следует обратить внимание – обязательно обратить внимание: в l2c исчезающе мало случайных людей, и тех, кто ранее никогда в lineage не играл. достаточно посмотреть даже только эту тему, чтобы увидеть: тут пишут люди, разбирающиеся в тонкостях игровой механики настолько хорошо, насколько это вообще возможно. тут общаются игроки, для которых «линейка» давно уже перестала быть тайной и загадкой. им мало сорока восьми ячеек макросов – это так, например. и все эти люди пришли сюда – именно сюда, а не на бесплатный и дружелюбный фрипвп-сервер с рейтами х1000 и стартом сразу с 85-го уровня – не для того, чтобы просто пвпшиться. и не для того, чтобы самоутверждаться – хотя не без этого, ибо игра подразумевает соревновательность и чувство удовлетворения от побед. но цель классики должна (должна, а не имеется, подчеркиваю) быть иной: удовлетворить чаяния тех самых игроков, которые пришли сюда, влекомые своей ностальгией. а для кому ностальгия – это уже мощная мотивация? ужель для новичков в lineage? или для мальчишек школьного возраста? отнюдь: новые игры и новые технологии постепенно отодвигают нашу «линягу» всё дальше и дальше от края сцены в закулисье. основную ставку разработчики и администраторы проекта – заметим, платного проекта – должны делать на игроков постарше. на игроков, которые готовы платить за удовлетворение своих ностальгических пожеланий. а им, людям, которые постарше, уже не столь важны какие-либо значимые достижения в игре – будь-то победа в пвп или захват замка. им хочется играть «как раньше, когда всё было иначе» - хотя на самом деле всё осталось по-прежнему. просто те игроки – они повзрослели. и многие, еще не понимая этого, готовы обвинить весь мир вокруг себя в том, что он стал не торт, не осознавая, что мир остался тот же, а собственная молодость незаметно превратилась в зрелость…

    разработчики l2c, ваш контингент – игроки зрелого возраста. поняв и приняв это – всё остальное вы додумаете сами, и подобные темы будут просто не нужны.
    разработчики l2c, ваш контингент – зрелые игроки. в этом предложении речь уже не о возрасте, а об геймерском опыте и конкретно – опыте игры в lineage ii. поняв и приняв это, вы наверняка поймете и то, чего на самом деле ожидают от вас те, кто выбрал для себя classic.

    я же, со своей стороны, озвучу собственные пожелания – другими словами, выложу на всеобщее обозрение собственные ностальгические комплексы… и как знать – вдруг кто-то меня услышит.

    петы.
    собственно, не только петы, а и почти всё нижеперечисленное. мое личное мнение: вместо родной и любимой «линейки» мы получили ее урезанную, так сказать, лайт-версию – без сахара и обезжиренную. нет волков и страйдеров; нет адена и антараса; нет завораживающе красивых орочек и темных эльфиек в свадебных нарядах; нет интереса кача не ради процентов, а ради – добыть нужную книжку скиллов; нет… ничего нет. есть только туманные обещания когда-то что-то из перечисленного (и неперечисленного) добавить. без обид – но это дешевый ход: добавлять уже известное всем нам и делать из этого шоу «вау, у нас обновление, теперь каждый игрок сможет вырастить волчонка» - ну дёшево, ребята, дёшево…
    обновление – это ребаланс скиллов или характеристик. это добавление принципиально новых квестов/монстров/территорий/функций. это изменение системы зарабатывания и потери опыта. вот это – обновления. а добавлять в игру то, что существовало еще во вторых хрониках – это искусственноый способ поддержки интереса к проекту… который годится разве что для искусственных игроков, а не для тех, кто любит lineage – а ведь в классик пришли прежде всего именно те, кто любит lineage! как до сих пор есть те, кто с упоением играет в ultima online и более чем заслуженно считает ее одной из лучших игр – так есть и те, для кого lineage раз и навсегда остается… ну, это как первая любовь: думаю, я могу себе позволить такую аналогию.

    но всё-таки петы. волки и драконы: классика. появившихся впоследствии кукабарр и прочих непарнокопытных я в расчет не беру: в игре есть саппорт-классы, и заменять банки хп плюс ряд баффов дыханием страусоподобной курицы – это уже не классика. а вот волки и драконы – они были ну почти всегда. для большинства – совсем всегда. зачем их вообще убрали со старта, кастрировав тем игру донельзя – я понять не в силах. если когда-то у меня возникло стойкое непонимание (да и до сих пор осталось) вопиющей ватности петов, то теперь к нему добавилось непонимание кардинального решения об их упразднении в принципе. вот скажите мне: что в этом классического? фэнтезийная игра, куда боевой волк и ездовой дракон вписываются более чем – лишены этих атрибутов фэнтезийности. зачем? усложнить развитие персонажа? тогда снова: зачем? прокачка и без того усложнена – низкими рейтами, минимальным дропом, 10-процентным сливом опыта при смерти и вечной нехваткой адены. но классика игры в жанре фэнтези – это как раз боевые волки; это как раз магия; это как раз огнедышащие драконы – зачем такое убирать? нет драконов – почему есть эльфы (согласитесь, вопрос уже выглядит закономерно) и почему бы нам всем не пойти играть куда-нибудь в eve-online, где всё с точностью до наоборот; где каждая деталь проработана с точки зрения ее вероятностной (для xxvii века) правдоподобностью? мы играем в игру фэнтезийной направленности; одну излучших в своем сегменте, и мы хотим это фэнтези видеть. поэтому, хоть я и «не принял» внутренне появления камаэлей; сердцем не принял – но принял их как элемент фэнтези. но не могу принять и понять отсутствие страйдера.
    многие – очень многие! – выбрали l2c из той самой ностальгической любви к этой игре. им не нужны кланы. им не нужны конст-пати. им не нужны холлы и замки. им нужно то, что их «грело» когда-то: рыбалка, манор, соло-кач на пару с собственным волком…
    я предлагаю не просто вернуть в игру петов. я предлагаю с их возвратом добавить в игру той самой классической фэнтези-составляющей: содержание, кач и пвп с петом долны быть оправданно выгодными – с точки зрения скорости либо удобства прокачки; с точки зрения усиления собственных параметров атаки и защиты; ну и разумеется, с точки зрения подогрева интереса к игре в-целом.

    верните волков и драконов в игру. перебалансируйте их характеристики с тем, чтобы они были примерно равны характеристикам хозяина по защите – чтоб не «падали» с первого тыка. отбалансируйте силу их атаки таким образом, чтобы саппорт-персонаж в паре с петом становился равным боевому персонажу. а кто мешает боевому тоже обзавестись петом? никто не мешает. только саппорт может лечить своего пета и бутылками, и скиллами; и баффать его может, а боевой – только лечить бутылками. при правильном подходе можно добиться баланса вполне удобоваримого.

    верните волков и драконов в игру. среди тех, кто хочет играть и готов платить – множество людей взрослых, давно состоявшихся, у которых нет времени на полноценное участие в клановых мероприятиях, прокачку в составах конст-пати; они просто хотят зайти в игру на 2-3 часа в день и получить своё удовольствие. сейчас соло-кач несопоставим по скорости прокачки с фулл-пати. а что в этом классического? это просто притянутое за одно место условие «качайтесь в группе, сбивайтесь в стаи, линейдж – командная игра» и так далее. а мне сорок шесть лет, я играю два часа в сутки после полуночи, когда на всем сервере сотня ботов и две сотни афк-торговцев – мне где себе пати искать?
    измените условия прокачки: пусть соло-игрок в паре с собственным петом получает бонус к скорости прокачки. пусть этот бонус «отключается» при вступлении в группу (пати). мы дадим возможность тем, кому удобнее играть соло – играть, а не зайти, осмотреться, докачаться до первой профы и уйти навсегда.

    верните волков и драконов в игру. сделайте их играбельными и действительно полезными.
    вот тут уже неоднократно поднималась тема реинкарнации системы виталити. лично я – против этой системы; и всегда был против. уравнять тех, кто играет мало с теми, кто играет много, вот таким вот странным способом? да это костыль, а не продуманная система уравнивания. те, кто играют много – они всегда были, есть, будут. не угонишься. вопрос ведь не только в скорости прибавки процентов. у конкретно играющих больше дропа, больше аден, больше игрового опыта; вам, играющим два раза в неделю по часу, не угнаться в любом раскладе. не можешь угнаться, чувствуешь дискомфорт – это не твоя игра, точка.
    и именно петы – опять петы – могут легко решить вопрос уравнивания. пет, кач в паре с которым дает ускорение прокачки – практически замена виталити. пусть и шанс дропа при соло-каче с петом будет выше – вот замена виталити! качаться соло, следить за своим здоровьем и здоровьем пета, получать в виде бонуса лучше дроп и выше скорость прокачки – чем плохо? пусть всё это, повторюсь, работает только в соло-режиме и отключается при каче в пати, где существуют свои бонусы. для особо хитрых, усадивших волка вон за тем кустиком и качающихся на неагрессивных мобах – пусть бонусы начисляются только при условии нанесения урона и петом, и его хозяином.
    волки и драконы дадут возможность соло-развития; помогут вечно обделенным саппорт-классам; наконец – будут способствовать выведению адены, т.к. их экипировка стоит недешево. да и вообще: прокачать волка в топ; выполнить в-одиночку квест на страйдера – это тот еще хардкор. а чем мы гордимся в классике, как не хардкором?

    каты.
    тут и говорить нечего. катакомбы, как стилистическая составляющая линейдж, должны быть открыты вчера. вместе с семью печатями и т.д.

    ушки.
    и прочие украшалки. пуркуа па, уважаемые разработчики? зачем отключать то, что способствует? в игре немало девочек. и немало мальчиков, предпочитающих видеть на экране округлые женские попы вместо мускулистых мужских. все они любят украшать своих персонажей – ушками, крылышками, шапочками и так далее. зачем лишать этого удовольствия?
    далее.
    кач на рейтах х1 – извините, хардкор - это то, зачем мы здесь. но кач ради кача – это одно. а кач с дополнительной приятной целью – украсить себя или продать украшение и подзаработать – это уже другая игра, другой интерес и другие возможности. подписчики вам платят деньги за то, чтобы бездумно уничтожать монстров с одной лишь целью: еще два процента и я 43-й лвл. и всё?.. на сорок пятом подписчик вдруг поймет, что его героизм и усидчивость не оценит никто, а удовольствие от игры незаметно превратилось в тяжкую обязанность… а может, я следующие триста рублей потрачу на что-то другое?
    украшалкам – быть! и чем больше – тем лучше. это же классика.

    свадьба.
    всегда восхищался фантазией разработчиков и до сих пор считаю орочку в свадебном наряде истинным шедевром красоты, а темную эльфийку – эталоном сексуальности. ну, с поправкой на игровую мультяшность, разумеется. куча ресурсов; довольно хлопотный квест (в ранних хрониках вообще чуть ли не уникальный, с его пве в трехмерном подводном пространстве; там какие-то акулы, помнится…) и как результат – роскошный свадебный наряд. да еще и восхитительный в своей бесполезности: даже оружие в руки взять нельзя.
    а свадебные церемонии, эти ивенты, которые так любовно проводили суровые админы дешевых java-фришардов? да это же… да это же классика!
    и единственное, что вызывало недоумение – это итоговая бесполезность действа. красиво, напряжно, дорого по времени и ресурсам и… всё впустую.

    я предлагаю не просто вернуть квест на свадебные наряды. и не просто проводитиь регулярные свадебные ивенты с поиском/освобождением/выкупом невесты. я предлагаю добавить новый скилл – бафф брачной пары. думаю, это возможно продумать и добавить. пусть официально зарегистрированная на сервере брачная пара имеет собственную группу скиллов. их несколько: пассивный на увеличение (небольшое но приятное, скажем, 2-5%) хп, мп, защиты; особый бафф, позволяющий передать супругу/супруге часть своих хп/мп; и спецскилл, позволяющий телепортироваться друг к другу или призвать друг друга в любую точку из любой точки.
    вот тогда администрация сервера может устанавливать хоть самые заоблачные цены на проведение свадебных ивентов: желающие всё равно найдутся. и не говорите мне, что это невозможно. после того как я нашел в интернете некую утилитку, которая «послушала» напетый мною в микрофон мотив и «нашла» ту песню тома джонса, которую я не мог найти несколько лет, т.к. не знал ни названия, ни имени исполнителя – я не верю в «невозможно» в компьютерных технологиях. добавить в игровой контент lineage возможность создания семей с получением бонусов – на мой взгляд, достаточно интересная и относительно свежая идея.
    ну а квест на свадебный наряд вернуть хотя бы с точки зрения всё той же: хардкор хардкором, но кач на мобах должен иметь более одной цели. поэтому – больше квестов хороших и разных.

    проценты.
    минус десять – это до хрена, ребята. меня за вечер мобы трижды слили и если б не уговоры товарищей – я б больше не платил за такую игру. так это еще до первой профы…
    тут надо что-то решать.

    откаты.
    возврат маны оверу при нанесении им физ.урона – это было полезно. да это вообще полезно. или серверу каким-то образом выгодно, чтобы половину времени персонаж просто занимал место в игре, сидя в ожидании регена? и это далеко не только оверов касается.

    книги.
    что это за «классика», в которой большинство скиллов можно выучить не сходя с места кача? чушь какая-то. все, все без исключения книги должны либо дропаться, либо спойлиться, либо, на худой конец, продаваться. опять же: у кача появляется более одного смысла. не просто кач где попало (или где удобно, или где пустой спот без варов), а кач там, где можно поймать в дропе желанный скилл. это плюс и в хардкоре и в интересе к игре.
    я снова и снова взываю: битиё мобов только ради процентов и левелапов – это путь к к нулевому количеству серверов проекта l2c.

    корабли.
    классика! опять классика! корабли в линейдж – это то, что было как-то всегда. а теперь, когда телепортеры снова берут деньги за свои услуги, оставить геймплей без возможности пусть медленно, пусть по расписанию, пусть через квест – но доплыть куда-поближе… зачем было убирать? наоборот! еще и к орчьему острову пристань допилить. он-то у нас теперь уже не материковая часть. корабли – это ведь не только возможность нубам аденку сэкономить. это еще и ролеплейная составляющая чудесная; это возможность общения в пути; да это просто было красиво, в конце концов. верните корабли.

    шоты.
    ну тут как-то или трусы одеть, или крестик снять. если шоты в условиях classic вообще существуют и не ликвидированы как класс – они должны быть доступнее. т.е. либо шоты дешевле, либо дроп адены побольше, либо квестов на шоты добавить. классика линейдж – это соски, соски и соски. игроки привыкли к их использованию, привыкли к их анимации – а тут такое… держишь пару сотен на случай внепланового пвп и дрожишь над ними.

    ну вот как-то так.
    мнение зрелого человека, который любит lineage.
    кто прочел – спасибо.
    к администрации – вам отдельная благодарность за внимание, и простите за оформление не по форме. зато по существу.
    желающим объяснить мне, что я нуп и апазорился – я сам знаю.
    желающим сказать мне «браво, керк!» - не переусердствуйте; да и не для того писано.
    тем и другим напоминаю, что флуд в теме будет удаляться нещадно.
    ну а кто хочет конструктивно прокомментировать – буду очень-очень рад.
     
    Nerpa, Aland1979, Olenenok и 11 другим нравится это.
  11. timhall

    timhall User

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    будут ли выходить обновы то есть как все и начиналось хотя бы до хф? или классика останется классикой? ( извиняюсь за тупой возможно вопрос по форуму не бегаю поэтому не в курсе задавался ли вообще такой вопрос но меня он интересует )
     
  12. Орк_Огар

    Орк_Огар User

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14

    поддерживаю каждое слово, дополню только: дайте шаману нормальный хил и пусть он работает только на сокланов.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
    КорольАлександр, BEDbMAK и K E R K нравится это.
  13. Stakanovec

    Stakanovec User

    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    13
    1)
    формулировка предложения:
    снизить потерю % при смерти.

    подробное описание:
    была же нормальная система с постепенным снижением потери % по мере роста лвла.
    ???
    profit!
    обоснование:
    вводи или я не буду играть. :2400: игра для одиночек/мини пати заканчивается на 35+.

    2)
    формулировка предложения:
    ввести соски для петов
    подробное описание:
    по старой схеме? норм же было.
    обоснование:
    уже пора.

    3)
    формулировка предложения:
    ввести камаелей
    подробное описание:
    за основу взять скилы времен хф.
    обоснование:
    раса камаелей существует в л2 очень давно, и для многих стала самой что ни на есть классической. их профессии интересны уникальными по сравнению с другими расами скилами и как следствие разнообразят тактики в пвп.
    ввод камаелей гарантированно поднимет онлайн за счет ворвавшихся "ждунов". :ide:
     
    Avatar87, Seizu и banner74 нравится это.
  14. Someone1

    Someone1 User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    5
    делайте всё приблизительно как делали от с1 до интерлюд, и всё будет нормально.. )
    единственное, что бы я хотел, это то, чтобы вы ввели в качестве с2 не новый age of war, а age of splendor в классическом варианте.. )


    p.s. для тех кто пишет выше.. это с1, если кто-то забыл (ну подобие с1 на новом клиенте).. забыли что такое с1, пойдите на фришард со старым клиентом и поиграйте.. какие петы в с1??? первые петы появились с с2.. катакомбы это не классика, а усовершенствование, которое появилось в с3, вместе с понятием семи печатей... свадьбы впервые появились на фришардах, на оффах никогда не существовали, впервые о них заговорили с с4.. ушки впервые появились на с3, когда расширили список квестов для персонажей 40+ лвлов.. процент потери опыта при смерти снижался от хроник к хроникам, и сейчас еще не понятно хорошо ли это было, и не привело ли это в конечном счете к той ла2 которую мы видим сейчас (имею ввиду новую с 99 лвлами).. корабли, насколько я помню, появились только с с2.. территории гномов и орков оставались недоступными пешими (плавательными) путями до с5.. при этом эти территории (королевство эльмориден) изначально предполагалось что находятся очень далеко, и поэтому для них существовала вторая карта.. то есть карта мира состояла из двух вкладок "аден" и "эльмориден", без какой-либо вообще связи друг с другом.. и поэтому попасть от гномов/орков ко всем остальным можно было только исключительно через телепорт.. можно было бы это и вернуть вплоть до обновления с5.. ss и bsps это всегда было мажором, вплоть до с4-с5, когда добавили количество нубососок в нубоквестах до 10.000 воинам и 5000 магам, и прибавили еще квест на получение обычных нг сосок где-то около 20 лвла.. до с4 качаться с сосками могли только твинки высокоуровневых персонажей, среднеуровневых гномов или просто купившие адену за реал и рискующие быть раздетыми или забаненными администрацией..

    так что помните, что вы играете в с1 и до появления камаэлей, например, еще 7 обновлений, или приблизительно 3,5 года.. ) а до появления херб еще 4 обновления, или около 2-х лет.. )
     
    K E R K нравится это.
  15. K E R K

    K E R K User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    28
    вот это я понимаю - уровень знаний.
    спасибо.
    но по мне - я не в с1 сюда пришел играть. а в интересную линейку. поскольку классика не позиционировалась при презентации именно как с1 - логично предположить, что в нее собрали (должны были собрать) всё лучшее и популярное, так сказать, для истинных ценителей.

    попутно, вопрос.
    в каких хрониках был и куда потом делся пассивный скилл темных эльфов "ночью - сильнее"? (название условное, я его английский вариант не помню, а русский не знаю).
    и почему бы его не вернуть? антураж чтоб добавить.
     
  16. Eightery

    Eightery User

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    102
    администрация+модеры 100000 раз писали, что класик никак не связан ни с с1, ни с прочими хрониками. в с1 играли в 2004. тут играете в класик. и соглашусь с оратором выше, сюда пришли играть в интересную линейку, а не в с1.
    быстро пролистал предложения игроков, что можно сказать... ничего оригинального не было предложено. пусть корейцы копируют хф по сохранившимся патчноутам, и все будут счастливы, включая корейцев, к которым денежки потекут рекой.
     
  17. zakks124

    zakks124 User

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    объедините сервера с меленьким онлайном , так можно сократить численность серверов и увеличить онлайн потомо что слишком мало людей и не с кем просто играть , добавьте аукцион для обмены товарами с игроками , так можно облегчить игру начинающим игрокам , поставте наконец всех мини рейд боссов по причине что иногда скучно тупо бить мобов и хочется пофаниться с друзьями и получить вещи с рб а не паука или медведя ,невкоем случае не какого доната связаного с подпиской и прочей ерундой потому что будет нарушен баланс аденны и появятся те кто будут на этом наживаться ,
     
    Leonidid нравится это.
  18. Seizu

    Seizu User

    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    16
    хороший вопрос, надо узнавать у корейцев. но чую, что не будет. но крайней мере ближайшее время
     
    Perdunidze нравится это.
  19. _Pisik_

    _Pisik_ User

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    1.590
    Симпатии:
    702
    все тут пишут про доступность сосок для кача и меньшую потерю %. про потерю, мне как человеку с онлайном не более 5 часов в день тоже было бы приятно, что дало возможность пвпшится без вара, не теряя половину пати в релогах. но про пве, скажу так, берите в пати, биша, еешку и качайте их, а они пусть хилят и смерть отмобов будет минимальна, разве что крит с соской от моба и ваншот.
    про соски, вы уж извините. вы не помните как люди качались раньше? баф офпати и соло дрот мобов, что приводило к куче хай лвл дд и полного отсутствия сапортов, особенно таких как свс. потому доступность сосок для соло кача я считаю не очень хорошей идеей.

    формулировка предложения; ввести ивент арены с призами в виде непередаваемых сосок, шаут рупоров, головных уборов.
    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать); арена для сражений 1 на 1 (под селф бафом или под бафом нпс с набором из 5 возможных бафов) либо 3 на 3, 5 на 5, 9 на 9. арена должна быть с четкой границей лвлов. например 40-44, 45-48, 49-52 и так далее. сделать вечер боев по классам (если это 1 на 1) и кросс класс.
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам). больше фана, приятные призы, нет страха потерять %, становишься популярным гладиатором, и шанс для тех кто не состоит в топ кланах участвовать в жизни сервера. именно они смогут стать приятным контентом для игроков которые пришли играть из за олимпиады, а данные ивент арены смогут удержать их в игре до введения самих олимпиад.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2015
  20. NiCeEyes

    NiCeEyes User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    всё, что до интерлюда, будет отлично. а вот введение аукциона и инстов - крах последней надежды.
     
Статус темы:
Закрыта.