1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[13.05.2015] Задай свой вопрос разработчику!

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Amarantha, 13 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АЛЕК-С

    АЛЕК-С User

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    38
    начну с того что во многие города нашей не обьятной россии интернет пришел гораздо позже .когда он дошел и до меня то на роуфе стояли хроники грации .по моему мнению большая часть аудитории начало играть именно с грации или чуть раньше если в процентах то 20%начало играть с ц1 и 80% с грации или чуть раньше. следовательно в этом и заключается феил проекта так как люди большая часть которая начало играть позже пришла апупела так как это дико было для них и не привычно такие мучения .хочу предложить .хватит делать проект под мизерную аудеторию мазохистов извиняюсь за выражения даже если сейчас сделать опрос оставшихся игроков то половина проголосует за-5 от моба -2 в пвп и убрать дроп с перса .да и решайте главный вопрос как новичкам играть и догонять нас. жопа часовники будут уходить а новых игроков не предвидется .
     
  2. Wv_Shillien

    Wv_Shillien User

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    10
    доброго времени суток. вопрос в таком.: будет ли введена анимация тетивы у луков?
     
    XXXKUMXXX, Джума Тарх и Perdunidze нравится это.
  3. K E R K

    K E R K User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    28
    прочел еще раз. как-то проникся (я и сам модератор, так что понимаю...) и свои предложения теперь вношу в том виде, в котором просит администрация.
    _____________________________
    формулировка предложения: ввести (вернуть) в игру питомцев - волков и драконов.
    подробное описание: восстановить в проекте classic существующие квесты на получение волка и дракончика; квест на получение страйдера. описывать то, как это должно работать, думаю, нет смысла: и так все знают, а какие проблемы решать - помощь новичкам на старте (продал волчонка - заработал на стартовую экипировку), а также помощь саппорт-классам в соло-каче.
    обоснование: прокачка персонажа на сервере с рейтами х1 достаточноутомительна и однообразна. из проекта classic намеренно удалены квесты на повышение экспы, что логично. но удаление части квестов вызвало пустоту: охота за монстрами ради охоты за процентами - этого мало для того, чтобы игроки получали удовлетворение от достигнутого и продолжали играть далее. поэтому чем больше квестов будет - тем лучше для поддержания интереса к игре. и, разумеется, квест должен давать какие-то привлекательные для игрока результаты: что-то, чем можно пользоваться или с выгодой реализовать.
    _____________________________
    формулировка предложения: ребаланс питомцев.подробное описание: предлагаю не только вернуть волков и драконов в игру, но и изменить их характеристики с тем, чтобы это выглядело как минимум логично. равные по уровню персонаж и его питомец должны иметь приблизительно равные уровни хп и защиты. сила атаки должна быть подобрана более тщательно, но общая задача - решить проблему слабой защищенности саппорт-классов.обоснование: боевые волки и ездовые драконы - известный антураж стиля "фэнтези". лишать игру этих элементов равносильно лишению ее, например, "сказочных" рас: эльфов, гномов, орков. волки и драконы должны быть в lineage, и они должны быть отбалансированы таким образом, чтобы их использовыание стало намного, в разы более популярным, в сравнении с другими хрониками.
    _____________________________
    формулировка предложения: добавить в проект classic всё, связанные с направлением "семь печатей": катакомбы, древнюю адену и т.д.подробное описание: не буду описывать известное. а осуществление этого предложения решит те самые проблемы, механика решения которых сегодня не предусмотрена.обоснование: добавление зон для прокачки, усложнение торговли, появление товаров, ранее продававшихся исключительно за древнюю адену оживят игру, сделав ее привлекательнее и успешнее.
    _____________________________
    формулировка предложения: вернуть в проект квесты на украшения (ушки, свадебные наряды и прочее)подробное описание: пусть они работают так же, как работают и на других хрониках.обоснование: обоснование всё то же: повысить интерес к прокачке персонажей в условиях низких рейтов.
    _____________________________
    формулировка предложения: уменьшение штрафа за смерть пропорционально уровнюподробное описание: чем выше уровень - тем меньше штраф. иначе на определенном этапе пвп, как игровая составляющая, просто прекратит свое существование.обоснование: даже на низких уровнях многие прекращают подписку и уходят в другие проекты в результате получения нескольких подряд штрафов за смерть. чаще всего это происходит в случаях смерти персонажа из-за техничеких причин (лаги, дисконнект). для сохранения хардкорности более чем достаточны низкий дроп адены и медленная прокачка. уменьшение штрафа за смерть персонажа остановит сомневающихся, вернет ушедших и позволит высокоуровневым игрокам продолжать играть без боязни потерять результаты нескольких недель, а то и месяцев игры.
    _____________________________
    формулировка предложения: вернуть в полном объеме книги умений и способы их получения (продажа, дроп).подробное описание: большинство книг следует сделать доступными только в виде дропа; часть, наиболее ценных, являющихся уникальными для класса - дропающимися с высокоуровневых монстров либо получаемых по квестам.обоснование: хардкор и повышение интереса к процессу прокачки на проекте с низкими рейтами. общая цель сейчас: сохранить у игроков интерес к проекту. наиболее острая проблема: отсутствие какой-либо еще мотивации, кроме собственно прокачки. непрерывное уничтожение монстров должно нести дополнительный смысл, в том числе - выполнение квестовых заданий и добыча книг умений.

    надеюсь, теперь мои предложения видны администрации :)
     
    Namari, Aland1979, Gondorka и 4 другим нравится это.
  4. Mascas

    Mascas User

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    формулировка предложения: провести анализ потребностей игроков.

    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать):
    открыть тестовые серверы, на которых будут установлены все l2 хроники. хотя бы по одному серверу на каждые classic хроники. по окончанию теста провести анализ онлайна тестовых серверов. серверы с самым большим онлайном уже автоматически будут иметь большинство из того, что нужно игрокам.
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам):
    для многих л2 началась в разную эпоху. кто-то начал играть только на серверах 4game, а кто-то задолго до их открытия. соответственно понятия о классике у всех разное. для того, кто начал играть с hf классикой будет всё, что было до hf. а лично для меня интерес к л2 пропал начиная с хроник камаель.
    лояльность игроков снижается, когда их ожидания не оправдываются. прежде чем платить за подписку, я бы хотел узнать во что я буду играть и на сколько это оправдывает мои ожидания. на своем опыте могу сказать, что можно играть годами на сервере без изменений, если в нем всё отточено до идеала.
     
  5. -fyzz-

    -fyzz- User

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    109
    вопрос к разработчикам.

    будут ли исправлены баффы овера, чтобы они накладывались на альянс (так как это работало десять лет назад). в данный момент баффы работают только на сокланов.
     
    Leonidid и Vetkin нравится это.
  6. Perdunidze

    Perdunidze User

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    65
    все шли в игру зная что тут будет, и я против изменений. если уберут 10% , дроп с чаров, получится год , до перерождения. добавляйте лвлы , локи открывайте, шмот на новые грейды. против сдвоенных бафов вообще, это путь к исе, а мы идем в другую сторону. против магазинов в любом виде, если играешь будь любезен получай в игровой форме, против продажи сосок в магазине, пушек, шмоток. за новые рассы и петов. все знали когда шли в классику про штраф смерти и дроп, видели интерфейс на мейне . кому не нравилось те ушли. так что нехрен коней менять...
     
    Leonidid и Ellenna нравится это.
  7. wzrd*

    wzrd* Banned

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    12
    а это и есть год до перерождения, где вся механика годовская: "магическая точность"\"магическое уклонение" - что это такое? - этого не было не в прелюдии не в c1, по персонажу на 2-3 уровня выше тебя не было такого огромного кол-ва фейлов магии и тотального снижения дамага, тоже самое с дебафами, ментал не работает, овер на 3 уровня выше тебя слипает с 90% вероятностью, хоть по менталу, хоть без ментала, станы тоже самое. и что бы понять это, нужно изучать патчноты не классика, а одного из бесконечных обновлений года.
    да не убирайте -10%, быстрее последний живой сервер (гк) зафейлится, что с одной стороны тоже хорошо, будет веская причина забить на эту игру.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2015
    Aland1979 и Ch0sen1 нравится это.
  8. Perdunidze

    Perdunidze User

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    65
    капитан очевидность, я так и написал вся разница как раз в штрафе на смерть и дропе)))скорее свалят старики если игру упростят отменой дропа и снижением штрафа, которого боятся только соло игроки, а данная игра по определению не для них создавалась, не хочешь играть в клане в пачке , свободен, чем кто то придёт играть из новых.
     
  9. Pasha_Warc

    Pasha_Warc User

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    155
    хочу напомнить!
     
  10. xWARxx

    xWARxx User

    Регистрация:
    16.11.14
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    13
    формулировка предложения:
    убрать из игры свитки для снятия пк. вернуть квест для снятия очков пк.

    обоснование: на данный момент пк может потерять только проценты, так как после убийства используют свиток. а при возвращение квеста для снятия пк, игрока может постигнуть более суровое наказание.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2015
    Celenka, Avatar87, Aland1979 и ещё 1-му нравится это.
  11. Смерть

    Смерть User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    94
    формулировка предложения:
    бафф: гнев вампира (напев вампира) умение должно при каждом ударе мили (поли) оружием восстанавливать % здоровья от урона указанный в описании без всяких шансов и уменьшения % при увеличении количества целей с пикой(поли).

    обоснование:
    данные баффы были изменены под реалии года и стали восстанавливать % здоровья от дальних атак, маг атак что было убрано в версии классики но учитывая мизерный урон мили атак и практически неимение возможности качаться с сосками то и % восстанавливаемого здоровья очень мизерен, прибавте к этому шанс на срабатывание скила и получите бесполезный скил.
     
    Aland1979 и Perdunidze нравится это.
  12. Someone1

    Someone1 User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    5
    тем кто пишет про выпадение шмота.. выпадение одетого шмота с персонажа было убрано с с3, там же был резко снижена вероятность выпадения вещей вообще (из инвентаря).. так что, в крайнем случае, остается ждать максимум полгода до введения этого изменения, и можно думаю об этом и не писать..

    в принципе, как я вижу, этот вариант ла2 идет всё-таки от классического с1.. не знаю уж как там позиционировала проект администрация или модераторы форума, но нцсофт явно не предполагала делать "сборную солянку" из всех предыдущих версий ла2.. это видно начиная даже от заставки при входе в игру: это чуть измененная музыка из с1 - harbingers of war с анимированной заставкой вида глудина.. в 2004 году вместо анимированной заставки была статичная с видом глудина со стороны пристани..
    могу сказать сразу: если после обновления заставка сменится на анимированный вид хейна, шепчущих полей или подобного, с соответствующей музыкой из с2, то нцсофт явно идет по пути возрождения игры от с1 и далее по ступенькам хроник из изначальной версии ла2..
    и в таком случае, это будет всё-таки reborn, как я предполагал изначально, но с учетом ошибок прошлого.. и тогда, вероятно, обновления остановятся где-то на уровне с4-интерлюд или интерлюд-камаэль, как наиболее популярных хроник.. тут, кстати, следует заметить, что в с4 играют до сих пор на фришардах, и фришардов с установленным старым клиентом с4 весьма много, может быть даже такое же количество, как со всеми остальными хрониками вместе взятыми.. с4 до сих пор многие считают "золотым веком" ла2.. самый большой онлайн, самая интересная игра.. возможно, нцсофт следовало бы просто установить с4 на новом или старом клиенте и просто на этом успокоится - деньги и так пошли бы потоком.. но они, вероятно, решили сделать интереснее - возродить последовательность хроник от с1 и далее.. вероятно, именно поэтому не стали менять и резать текстуры из нового клиента.. то есть катакомбы откроются через полгода, вместе с обновлением с3; крепости заработают через год-полтора, вместе с обновлениями с4-с5; карта станет единой тоже через полтора года с обновлением с5, поэтому её и не стали делить на две вкладки и так далее..

    поэтому, если кто-то хочет написать о каких-то желаемых изменениях или дополнениях, то сначала должен изучить какие были изменения от с2 и далее.. и потом уже писать какие из этих изменений были, с его точки зрения, вредны для игры и какие следовало бы убрать или добавить..
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2015
  13. _Pisik_

    _Pisik_ User

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    1.590
    Симпатии:
    702
    формулировка предложения; вернуть классовые са, а именно +25% хп на танков и воинов, блес мана или конверсия для заливок.
    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать); на данном этапе такие классы как танки и многие файтеры в пвп, + речаржеры в пве с вводом са не получат существенных бонусов, а другие классы найдут много полезных бустов. предлагаю разбудить корейцев, пусть они вспомнят какие са были ранее и как они работали. да они удалили кучу бесполезных, таких как наложение бафов или дебафов с низким шансом и мощностью, а са на блес зе боди и ментал ставили только в пушки с которыми фармили олимп.
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам). многие смогут повысить свой кпд как на каче так и в пвп, что даст еще больший баланс, практически всех классов.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2015
  14. Орк_Огар

    Орк_Огар User

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14
    запостим по правилам:
    формулировка предложения: дайте шаману лечащие умения аналогичные умениям других рас, например "боевое лечение" "групповое лечение" "лечение", но с ограничением.
    подробное описание: должно быть ограничение, а именно в том что, данные умения будут действовать только на представителей того же клана что и лечащий персонаж. согласитесь что у всех остальных представителей магических персонажей кроме гномов (но у них и магов то нету) имеется полноценный лечащий класс.
    обоснование: появление этих умений позволят увеличить ролеплейную составляющую игры, а именно создание моно расовых кланов орков. элементы легкого рп зажгут интерес у многих игроков, которых не интересует просто фарм ради фарма и ганг ради ганга. думаю на классику пришло не столько много нагибаторов, сколько игроков пришедших за уникальной атмосферой l2.
     
    shnv3 и Perdunidze нравится это.
  15. gfTanatos

    gfTanatos User

    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    91
    предложение: уменьшить время нахождения персонажа в игре при разрыве соединения хотябы до 3-5 секунд(даже в бою)
    обоснование: сервера находятся в европе и по вечерам частенько наблюдаю обрывы и потери пакетов от франкфурта и дальше. при аое прокачке это превращается в -10 процентах в 70ти случаев. на пвп аспект это врятли повлияет, с ссд диском выбить персонажа форс-релогом можно и быстрее, а вот при реальных технических проблемах, поможет игрокам лишний раз не умереть. танки, классы качающиеся пикой, да и многие солоигроки скажут вам спасибо.
     
    banner74 и Орк_Огар нравится это.
  16. K E R K

    K E R K User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    28
    к пользователям и модераторам: ребята, извините, что отнимаю ваше время и внимание тем, что даже для данной темы иначе как флудом назвать нельзя.
    но это, что называется, наболело.
    простенькая функция, которая есть в каждом телефоне: таймер с индикацией промежуточных значений. положил его перед собой.
    персонаж: орк-шаман, 20 уровень.
    место прокачки - руины страданий, выполняю квест "беспощадный коллекционер".
    одежда: ноу-грейд, легкая.
    пушка: кедровый посох (нг)
    шоты не используются.
    в-общем, стандартно для игрока, только что взявшего первую профу, играющего 2-3 часа в сутки и не имеющего пары-тройки гномов-торговцев в режиме 24/7.
    от полной маны к пустой время кача по трем подряд измерениям составило от 4 минут до четырех с половиной. реген маны - около шести минут сорока секунд.
    это я качаюсь один, не бафаю себя, не лечу себя/сопартийцев скиллами; играю осмотрительно, стараясь экономить ману и беречь хп.
    вопрос: за что здесь платить 300 рублей, если я играю только на 120? а 180 - это оплата времени регена?
    вопрос, который очень хочется задать корейским товарищам: вы пробовали во что-то другое играть, кроме ладвы? и чтоб деньги нужно было платить? может вы случайно обратили внимание, что обычно в подобных играх пользователь получает возможность играть, и совершать какие-либо действия, а не просто смотреть на полоску маны по шесть минут подряд, ради того, чтоб потом четыре минуты таки поиграть?
    ужель непонятно, что долгий и трудный процесс балансировки не следовало вот так вот сплеча ломать, и что результат будет вот такой вот отвратительный?
     
    shnv3, Gondorka, Ftoros и 2 другим нравится это.
  17. Syorf

    Syorf User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    13
    формулировка предложения:
    1 - уберите свитки отмытия пк
    2 - уменьшить процент за смерть после 40 лвл и уменьшить % в pvp
    3 - убрать дроп одетых вещей при смерти от моба.
    4 - для кореи не тянуть с обновлениями и не перегибать с ними палку.

    подробное описание
    1- раньше отмывалось квестом и достаточно долго, пк будет думать надо ли ему это, а не убивать все что движется на своем пути. (даст время качаться без пкашников и уменьшит их количество, сделает пк более осознанным, уменьшит количество релогов. увеличит интерес к игре так как пк меньшинство и они не дают качаться и делают это безнаказанно)
    2 - качаться долго и нудно, и чем дальше тем сложнее, хочется не так бояться мобов и pvp. (увеличит пвп и интерес к игре как минимум)
    3 - то что лежит в рюкзаке не так дорого и чаще после посещения города выкладывается в банк. (уменьшит количество людей желающих разбогатеть на твоей беде, станеров и крыс)
    4 - в то, во что превратили линейку играть не могу... (играю с фришек ц1 до 4game) хочется уникальные классы и их ценность, а не один. разнообразие кв, pvp и локаций.

    обоснование
    1 - ввести кв на отмывку не сложно, просто вернуть утраченное )
    2 - прибавит интерес игре
    3 - выпадение оружия и брони одетого на чаре убирает интерес к игре новь пришедших и увеличивает количество крысс.
    4 - мне кажется на этом и был основан интерес к началу mmorpg и l2
     
    Avatar87 нравится это.
  18. Perdunidze

    Perdunidze User

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    65
    я вот не понимаю " выпадение одетых вещей", то есть если я гном и игра вынуждает меня иметь пику для кача и топор для пвп, то я просыплюсь. или я например варк и имею 2 сета и 2 пухи на мили кач и пвп, я опять просыплюсь и это норм, а нож или маг не просыплется и это опять норм. нет ребята либо весь шмот сыплется, либо нет.
     
    xWanDax, XXXKUMXXX, Leonidid и 5 другим нравится это.
  19. 1deads1

    1deads1 User

    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    8
    не делайте меньше % за смерть! не нравиться-фришка, там все легко.
    про свитки пк, если уж отменять их, то заменить квестом, хотя и со свитками не плохо.
    дроп пусть будет, хардкор как ни как, как в дэй зи
    ну можно что бы пуха не падала
     
  20. Орк_Огар

    Орк_Огар User

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14
    немного объясню, он хочет что бы вернули шаману реген маны автоатакой. полностью поддерживаю.
     
    xWanDax, Leonidid и K E R K нравится это.
Статус темы:
Закрыта.