1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[13.05.2015] Задай свой вопрос разработчику!

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Amarantha, 13 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OvsealRus

    OvsealRus User

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте! Планируется ли отменить выпадение вещей с игроков? Шмот дропается как из ПК, что делает бессмысленным игру. Какой смысл игрокам одеваться в высший грейд и рисковать при заточке предметов (могут же сломаться) если рано или поздно персонажа убьют и он потеряет свои вещи??? Если всё останется без изменения лично я смысла играть не вижу. Как закончится подписка я буду вынужден с вами попрощаться, хотя мне очень нравится этот проект L2 Classic. Надеюсь на ваше понимание. Спасибо.
     
    Krusp нравится это.
  2. Avatar87

    Avatar87 User

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    1.805
    Симпатии:
    445
    формулировка предложения
    Уменьшить размер значков клан варов
    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);
    Значок над ником\титулом персонажа, когда врагам кинута, принята война.
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    Размер значка слишком большой. И во время массовых пвп с большим количеством народа, эти значки перекрывают обзор в толпе. Очень были удобны значки времен Интерлюда. Но если их нельзя вернуть, то хотя бы уменьшить существующие, было бы очень благоприятно для игроков и игры в целом.

    PS Лайкайте мое сообщение, чтоб оно попало разработчикам. Кнопка справа под моим сообщением "Мне нравится"
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
    УпавшееНебо, Taislav, Cuarto и 28 другим нравится это.
  3. _Лева_

    _Лева_ User

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    24
    Иннова донесите до разработчиков чтоб они не добавляли отсебятины. Новые скилы имеются ввиду. Пусть идут до хф. А уже на хф пусть начинается новая игра с новыми фишками.
     
    Muscule, DontSpeak и Decembrist нравится это.
  4. Brer Rabbit

    Brer Rabbit User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    345
    Крайне несблансированно использование станящих скиллов.
    В ПвП не должен быть шанс прохождения стана на противника своего уровня выше чем примерно 50% . В настоящее время создается впечатление, что он близок к 100% даже несмотря на наличие бафа от оглушения.
    Слишком быстрый откат скила и довольно длительное время на которое он оглушает, позволяют использовать его практически непрерывно, не давая возможности противнику выйти из стана.
    К тому же оглушение возможно использовать по нефлагнутому противнику, в то время как прочие дебафы на нефлагнутых не работают вообще.

    Мне кажется, следует уменьшить в ПвП шанс оглушения и уменьшить время, на которое его можно наложить или увеличить откат скилла.
     
    okeweeedsmoke, haseo2009, Белукудж и ещё 1-му нравится это.
  5. Aldarak

    Aldarak User

    Регистрация:
    28.04.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    Заранее извиняюсь за несоблюдение формата предложения для разработчиков, но считаю, что идеи, предложенные в статье по ссылке, имеют к обсуждаемому непосредственное отношение и изложены достаточно доступно для того чтобы их понять и оценить.
    http://mmozg.net/la2/2015/06/05/esli-by-da-kaby.html
     
    haseo2009 и Aland1979 нравится это.
  6. 0xDEAD01E

    0xDEAD01E User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    88
    формулировка предложения
    Ввод пост-эффекта смерти
    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);
    Тушка персонажа лежит на земле. Вокруг серый мир, не видно мобов, не видно других персонажей (эффект смерти в WoW)
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    Повышение интереса гангов, отсутствие возможностей получать стратегически важную информацию
    Повышение элемента неожиданности.
     
    cyberf, Muscule, XXXKUMXXX и 2 другим нравится это.
  7. Тыч-Тыч

    Тыч-Тыч User

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    14
    Не чего доказывать не надо. Были старые хроники L2. В них играл и стар и млад. Все были довольны, большой онлайн. Всем нравилась прокачка персонажа как в одиночку как и в пати. В итоге все равно объединялись в пати для пвп,захвата крепостей и замков,находили себе товарищей и друзей.
    Переживали,ругались и потом все равно мерились. Игроки полностью уходили в игровой мир во время игры. С Приходом новых хроник игра потеряла свой интерес люди стали расходится, искать что то похожее на то во что они играли годы но найти не могут. Верните старые хроники общайтесь с игроками делайте как лучше для них и вам от этого будет тоже хорошо. Я помню те опросники подобного рода что и сейчас существуют но делалось все до противного на оборот. Все мною сказанное выше я видел сам своими глазами, видели те игроки с которыми я играл те которые играли до меня и те которые играли после. Видели взлет и падение игры из много миллионной игра перешла в разряд многотысячной и каждый год теряет все больше старых игроков не находя новых. И это факт а факт как известно самая упрямая вещь в мире.
    Так давайте делать выводы не наступая дважды на те же грабли.
    Оставьте все как есть сейчас в классик. За исключением: Большой потери % за смерть, бессмысленное пк, выпадение вещей после смерти.
    Добавьте старые хроники, верните олимпиаду, сделайте больше городов для захвата раз в 2 недели, больше крепостей для захвата каждый день, упростите развитие кланов, добавьте клан холлы, сделайте личную программу для голосового общения во время игры, уменьшите до минимума в магазине свитки влияющие на развитие персонажа в игре, верните Закена, Фрею, Антараса, рейд боссов. Эпик бижу сделайте достаточно редкой а остальное в достатке что бы каждый мог вооружиться, одеться, имел на телепорт и соски ( тогда и не надо от части будет бороться с ботами охотниками за аденой.) В игре интерес не в том где взять адену а в первую очередь, прокачка персонажа,общение,пвп,захваты городов и крепостей, познание игрового мира добавьте интересных квестов с достойной наградой или на профессии, не затаскивайте игроков насильно в пати. Все это вернет старых и привлечет новых игроков.
    Сделайте простую, всем понятную привлекательную игру какая была она раньше, обращайте внимание на то что пишем вам мы игроки на то что мы хотим увидеть в игре в ее развитие в будущем. Тогда все будут довольны. с Ув Александр
     
    Muscule, Diferion, Celenka и ещё 1-му нравится это.
  8. RealSind2

    RealSind2 Banned

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    23
    1) Что употребляют разработчики и в каких дозах.
    2) Будут няхи в л2к? Я должен знать играть дальше или забивать сразу.
    3) Обновление для основной версии игры так и будут чаще делаться чем для л2к?
    4) Реализация новых умений будет в стиле до ГОД обновлений или все таки как в ГОД? (анимация в том числе).
     
    Muscule и Tarantinka нравится это.
  9. Yomomoto

    Yomomoto User

    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    14
    уважаемая Иннова доведите пожалуйста до Корейцев т что в Классике нужно пофиксить откат масс агра у танка 40 секунд ето очень много и з за етого получаетясь ненужный класс даже магам ведь вл в разы лучше в етом плане а если бы сделали ну секунд 10 макс 15 то уже многие паки бы задумались может взять танка в пати(танк ето персонаж с максимальным контролем дак какой контроль с таким откатом а соло агр дак он и у бд и свса есть а вся фишка танка ето масс агр и п деф
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2015
  10. Пингвиния

    Пингвиния User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    4
    формулировка предложения
    ВВести катакомбы и некрополи
    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);
    Появится дополнительный интерес к прокачке, вернутся многие игроки, которым не хватало старой л2. Сейчас игра скучная и монотонная
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    Катакомб нет очень давно, это одна из причин почему многие люди потеряли интерес к игре на современных хрониках. Классика л2 - это с4 и интерлюд, сейчас скучновато
     
    Muscule нравится это.
  11. _Shum_

    _Shum_ User

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    417
    Меня интересует администрация, как то планирует отвечать или еще что-то, а то все предложение в пустоту.
    Предложение
    Планируете вести старый квест на снятие очков пк?
    Подробное описание
    Квест на отмытие ПК начинается в Хардин академии, попасть туда можно сделав ТП из Гирана. Стартовым НПЦ является Черный Судья (Black Jude), стоит он недалеко от места куда вы телепортировались, необходимо немного пробежаться в обратную сторону от пещеры.
    Он попросит нас найти Магистр Джоан (Magister Joan), он находится в Башне Слоновой кости (Ivory Tawer) тп из орена, на этаже Светлых магов (3 этаж).
    Джоан попросит нас добыть противоядие, получить его можно убивая, Тарантул Трисалим (Trisalim Tarantula) в Море спор (Sea of Spores). В море спор можно попасть сделать одноименное ТП из орена, далее необходимо пройти в сферу и спуститься вниз.
    Относим 3 ИТЕМА Джоану, он в свою очередь отправляет нас к Черному Судье.
    После диалога с Черным Судьей, нас необходимо принести следующие ресурсы:
    Обычно проблемы возникают с Заготовкой Кузнеца (Blacksmith Frame), ее необходимо крафтить или можно купить на рынке, если кто-то продает.
    Собрав необходимые ресурсы отдаем их Судье в замен получаем итем с Импом, собственно ради него мы и старались.
    Теперь для того чтобы отмыть ПК необходимо прокачать один уровень импу, он будет такого же уровня как и ваш персонаж. Вызвать его можно так же как и любого питомца, важно заметить что весь опыт он забирает себе, кроме того если вы смените саб класс квест исчезнет.
    После того как вы прокачаете импу 1 лвл, необходимо поговорить с Черным Судьей, он в свою очередь снимет с вас рандомно от 1 до 10 ПК.

    Обоснование
    На данный момент свитки пк убивают интерес, так как дропа с пк нет и смысл охоты на него только потеря процентов. В былые времена были действительно охота на пк и был интерес.
    В зависимости от лвл зоны можно изменить
     
    Muscule нравится это.
  12. Ellenna

    Ellenna User

    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    11
    Предложение
    Создать систему трансфера с мейн сервера, с сохранением лвла в процентном соотношении.
    Подробное описание
    Немного поясню. Я как и многие начинала играть на ру сервере с открытия. И потратила, посчитайте сколько своего времени. Игра была изменена до неузнаваемости, и Компания НЦ сама это признает созданием классической л2. То есть со временем получилось так, что я стала играть совсем в другую игру. Сейчас компания НЦ выпускает ту игру в которую я начинала играть на ру сервере, но мне можно зайти туда только с 0. Я считаю компания НЦ может пойти на уступки своим старым клиентам, и "перенести" их прокаченных героев, с сохранением процентного соотношения уровня относительно максимума в данных проектах.
    Обоснование
    Сохранится лояльность людей , стариков, которых по ряду причин не устраивает мейн сервер, но которые с удовольствием остались бы клиентом НЦ в проекте л2к. Предполагаю , что 90 % из неиграющих персонажей 85+ перейдут в л2к, с оплатой 1 месяца подписки, можно посчитать примерный доход , от данной акции.
     
    Muscule, KollxxMen, xWanDax и 4 другим нравится это.
  13. PewPew2

    PewPew2 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    103
    Когда добавят соски сумонам и по какой весомой причине их нету до сих пор? С вводом буста адены стало возможно качаться любым класом с сосками, в то время как класс завязанный на петах все также качается без сосок, даже мне как сумонеру сейчас приходится тупо танковать потомучто дамаг с руки+соска больше чем просто дамаг с пета, что глупо [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Muscule, XXXKUMXXX и Yomomoto нравится это.
  14. Decembrist

    Decembrist User

    Регистрация:
    18.11.14
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    7
    формулировка предложения
    Начинать готовить следующий патч сразу же, как только поставили предыдущий.
    подробное описание
    см. выше
    обоснование
    Новые локации, скиллы, квесты и пр. поддерживают интерес к игре. Но с учётом того, что патчи разработчики делают очень "сырыми", на тестирование всего нового уходит очень много времени. К тому моменту, как нововведения пройдут окончательную проверку, народ как раз только начнёт скучать, но пока ещё не забьёт на игру.

    Ну и вопрос: ребята-разработчики, что вы курите, что из саммонера (мистика, не воина!) пытаетесь сделать милишника-недотанка своим новым скиллом (Превосходство силы)? Если бы мне хотелось играть милишником с петом, то я сразу бы пошла даркавенджером с пантеркой или кузнецом с чайником. И дпс, и выживаемость были бы повыше...
    И традиционное: где петососки?
    Просто оставьте саммонеров такими, как мы их помним. С бафающим петом и шаклей хотя бы... :)
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
    Muscule нравится это.
  15. Гелиодора

    Гелиодора User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    1.079
    Симпатии:
    263
    формулировка предложения
    Верните петов (с сосками)!!!
    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);
    Многолетняя практика л2 показала важность петов, особенно для некоторых проф (волки для ПП и гномов, курочки для магов и хиллеров). Замечу, что необходимость этих животных сохранялась до самых последних кардинальных изменений. Даже персонажи уровней 83+ охотно ими пользовались. Петы перестали быть актуальными только в ГОДе, когда появились бафы ИСа и нубобаф-иса.
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    Когда разработчики создавали л2классик, то говорили, что возьмут от л2 все самое лучшее. Непонятно почему петы остались "за бортом". Многие петы стали незаменимыми помощниками в игре для персонажей определенных проф. Некоторые виды петов были не сильно востребованы, но их можно было бы немного доработать. Помимо полезности самих петов, следует отметить, что квесты на их получение были тоже очень интересными и разнообразили игру.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
    Muscule, KollxxMen, xWanDax и 3 другим нравится это.
  16. MellDi

    MellDi User

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    142
    формулировка предложения
    Уменьшить % от смерти от РБ
    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);
    От эпиков и большинства рб персонаж умирает с одного удара
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    Взять к примеру Орфена, как показала практика можно умирать до 4 раз за 1 фарм. Шансы выжить равны 0 + вары.
     
  17. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    Прием вопросов и предложений завершен. Всем спасибо за активное участие. Удаляемся на сортировку :107:
     
    KollxxMen и Avatar87 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.