1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

У Айона есть х64 клиент ?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Wettsegeln, 16 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.857
    чисто внешне - ничем.

    разве что исчезновение последних болезных с "replace me" по нехватке памяти движку игры.
     
  2. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    а если не внешне?
     
  3. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    "replace me" - как правило означает что вашей видеокарте или пришёл, или приходит капут (чаще всего выбитые чипы памяти), в редких случаях "удачная" версия дровишек.
     
  4. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.857
    учитывая что "replace me" в sandox-е первой версии у crytek рисуется по умолчанию текстурой чудо что моя hd7850 ещё жива, тем более что под разгоном. :) и вообще, была тема в основном техе с подробным разбором проблемы, куда дели только без понятия.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2015
  5. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    не на одной из моих видях, коих айон пережил штук наверное 8, такое никогда не писало, даже на самых древних.
     
  6. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.857
    просто проблема не у всех была, но такие товарищи попадались. когда совсем уже припирало игру по памяти, то вариант отказоустойчивости по-немецки - ставить дефолтную текстуру на места, которые некритичны и которая и есть этот самый "replace me". в конечном итоге всё равно sendlog был, но какое-то время игра ещё работала:

    [​IMG]
     
  7. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    наверное это были какие-то доисторические компьютеры или ещё какое-то особенное расположение звёзд на небе. когда ещё ходил по больным, у всех с таким спец эффектом, по заменял уже полу живые видюхи на новые или охладуху вычистил/заменил, и как рукой сняло.

    в общем я не думаю что это связано с разрядностью клиента игры.
     
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    comrade vladof правильно пишет, replace me текстуры появляются по нехватке памяти клиенту игры. когда клиент запрашивает непрерывный блок памяти и система уже не может его выделить - движок начинает заменять текстуры на дефолтную, но затем все равно вываливается с сендлогом. не всегда конечно, может и просто вывалиться без рисования текстур. это проявляется когда мало оперативки на машине. к разрядности клиента это не имеет отношения.
     
    Злодейство нравится это.
  9. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    не стоит надеяться на 64 битный клиент как на панацею от каких то проблем, зато новых он запросто может добавить. кардинально он не повлияет ни на что, т.к. движок игры все также старый.
     
  10. Valkeru

    Valkeru User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    2
    а если не внешне - то это поделие сможет использовать более четырёх гигабайт памяти.
     
  11. Valkeru

    Valkeru User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    2
    да ладно? как минимум он решит проблемы с памятью.
     
  12. Valkeru

    Valkeru User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    2
    как вы правильно заметили, дело в нехватке памяти. смею напомнить, что 32 разрядное приложение может адресовать не более четырёх гигабайт ram. и если ему и этих четырёх гигабайт внезапно окажется мало - то будь в компьютере хоть десять плашек по терабайту каждая, клиент всё равно сдохнет.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2015
  13. Valkeru

    Valkeru User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    2
    омг. помимо памяти видеокарты есть ещё и системная память, которая точно так же задействуется для хранения этих данных.
     
  14. Koo^Laid

    Koo^Laid User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    70
    панацея это замена устаревшего движка crytek на более совершенный и практичный как вариант unreal
     
  15. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    как минимум такие проблемы мало у кого сейчас есть.

    думаю что разработчикам проще будет новую игру сделать, чем переделать на другой движок, нужно быть реалистами, такой вариант мало вероятен.
     
  16. Wettsegeln

    Wettsegeln User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    90
    тип от от х64 прироста производительности не будет ? :confused:
     
  17. Valkeru

    Valkeru User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    2
    если бы вы внимательно читали хотя бы два дальнейших сообщения и знали матчасть, то были бы в курсе, что "проблемы с памятью" - это техническое ограничение на объём памяти для 32 разрядного процесса в 4 гигабайта. переход клиента на 64 разрядную архитектуру эту проблему решит радикально. при достаточном объёме ram туда можно будет хоть клиент целиком загрузить.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2015
  18. Valkeru

    Valkeru User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    2
    будет, будет. но это же надо жопу отрывать от стула, пинать разработчиков, тестировщиков, с корейцами что-то согласовывать...
     
  19. Wettsegeln

    Wettsegeln User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    90
    небольшой оффтоп, про скорость работы :eek:

    этой надписи уже скоро год исполнится наверн :d
     
  20. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    в смысле решит проблемы с памятью ? клиенту не нужно столько памяти, ему более чем достаточно и 32-разрядного адресного пространства, поэтому корейцы и не парятся с запуском х64 режима.
     
Статус темы:
Закрыта.