1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Оружие короля водных драконов

Тема в разделе "2015", создана пользователем iMorokei, 20 май 2015.

  1. Selenn

    Selenn User

    Регистрация:
    16.11.14
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    124
    что-то вы немножко наркоманы. там даже гугл нормально описание умения переводит: щит поглащает максимум 245/425/700 урона (и с одного удара, и в сумме). откат 5 минут. было бы норм, но hot висит только пока не сбили щит.

    ещё интересно, стакается ли оно с +20 оружием.

    вот описание умения, если кому-то надо:
    HTML:
    <skill_base_client>
        <id>11039</id>
        <name>starweapon_l_g3</name>
        <desc>str_starweapon_g3</desc>
        <desc_long>str_starweapon_l_g1_desc</desc_long>
        <desc_abnormal>str_starweapon_l_g1_abnormal</desc_abnormal>
        <type>magical</type>
        <sub_type>buff</sub_type>
        <skill_category>skillctg_none</skill_category>
        <skillicon_name>starweapon_g1</skillicon_name>
        <delay_id>2031</delay_id>
        <activation_attribute>active</activation_attribute>
        <dispel_category>buff</dispel_category>
        <target_slot>buff</target_slot>
        <target_stop>0</target_stop>
        <hostile_type>indirect</hostile_type>
        <delay_type>0</delay_type>
        <delay_time>300000</delay_time>
        <first_target>me</first_target>
        <first_target_valid_distance>1</first_target_valid_distance>
        <target_range>onlyone</target_range>
        <target_species_restriction>all</target_species_restriction>
        <target_relation_restriction>friend</target_relation_restriction>
        <cancel_rate>10</cancel_rate>
        <obstacle>4</obstacle>
        <add_wpn_range>0</add_wpn_range>
        <move_casting>1</move_casting>
        <instant_skill>1</instant_skill>
        <auto_attack>maintain</auto_attack>
        <motion_name>20eshield</motion_name>
        <show_weapon>0</show_weapon>
        <fire_fx>fc_sw_shield.starweapon.shield</fire_fx>
        <fire_fx_bone>fx_hit_fix</fire_fx_bone>
        <hit_fx_bone>fx_hit_fix</hit_fx_bone>
        <hit_fx_attacker_oriented>1</hit_fx_attacker_oriented>
        <effect1_type>shield</effect1_type>
        <effect1_noresist>1</effect1_noresist>
        <effect1_remain1>0</effect1_remain1>
        <effect1_remain2>30000</effect1_remain2>
        <effect1_effectid>154</effect1_effectid>
        <effect1_basiclv>50</effect1_basiclv>
        <effect1_target_type>target_only</effect1_target_type>
        <effect1_reserved1>0</effect1_reserved1>
        <effect1_reserved2>700</effect1_reserved2>
        <effect1_reserved7>0</effect1_reserved7>
        <effect1_reserved8>700</effect1_reserved8>
        <effect1_reserved_cond1>everyhit</effect1_reserved_cond1>
        <effect1_reserved_cond1_prob1>0</effect1_reserved_cond1_prob1>
        <effect1_reserved_cond1_prob2>1000</effect1_reserved_cond1_prob2>
        <effect1_hop_type>skilllv</effect1_hop_type>
        <effect1_hop_a>0</effect1_hop_a>
        <effect1_hop_b>300</effect1_hop_b>
        <effect2_type>heal</effect2_type>
        <effect2_noresist>1</effect2_noresist>
        <effect2_remain1>0</effect2_remain1>
        <effect2_remain2>30000</effect2_remain2>
        <effect2_effectid>9130122</effect2_effectid>
        <effect2_checktime>3000</effect2_checktime>
        <effect2_target_type>target_only</effect2_target_type>
        <effect2_cond_preeffect>e1</effect2_cond_preeffect>
        <effect2_cond_preeffect_prob1>0</effect2_cond_preeffect_prob1>
        <effect2_cond_preeffect_prob2>100</effect2_cond_preeffect_prob2>
        <effect2_reserved6>0</effect2_reserved6>
        <effect2_reserved8>0</effect2_reserved8>
        <effect2_reserved9>350</effect2_reserved9>
    </skill_base_client>
    
    внешка брони с пассивками уже была. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2015
    KrishNyash нравится это.
  2. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    и ради чего тогда вкладываться в заточку водой на +9? ради свитка поглощения урона с откатом 5 минут?
    им даже удочку не заблочить
     
  3. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    в тексте описания щита волшебника, например, присутствует: (보호막은 총 1563의 타격을 막을 때까지 유지됩니다), то есть указан максимум.
    в тексте щита целителя так же: (보호막은 총 5000의 타격을 받을때까지 유지됩니다).
    в свитке поглощения он тоже указан: 최대 421만큼의 충격을 흡수할 수 있는 보호막을 만듭니다.

    но текст описания умения с оружия подобен описанию умения снежинки барда, где не говорится о максимуме поглощаемого урона, а приведена только цифра урона, который может впитаться за один удар. тут только просмотр кода даст знать, что максимум поглощения такой же.

    ну теперь стало ясно, что и у этого щита максимум поглощаемого урона равен указанному за один удар.
     
  4. [AMMY]

    [AMMY] User

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    2.794
    так радоваться надо этому :)
     
  5. ГрехЛени

    ГрехЛени User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    34
    арфа выглядит неплохо
     
  6. fdtyui

    fdtyui User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    17
    700 всего