1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Оружие короля водных драконов

Тема в разделе "2015", создана пользователем iMorokei, 20 май 2015.

  1. Selenn

    Selenn User

    Регистрация:
    16.11.14
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    124
    что-то вы немножко наркоманы. там даже гугл нормально описание умения переводит: щит поглащает максимум 245/425/700 урона (и с одного удара, и в сумме). откат 5 минут. было бы норм, но hot висит только пока не сбили щит.

    ещё интересно, стакается ли оно с +20 оружием.

    вот описание умения, если кому-то надо:
    HTML:
    <skill_base_client>
        <id>11039</id>
        <name>starweapon_l_g3</name>
        <desc>str_starweapon_g3</desc>
        <desc_long>str_starweapon_l_g1_desc</desc_long>
        <desc_abnormal>str_starweapon_l_g1_abnormal</desc_abnormal>
        <type>magical</type>
        <sub_type>buff</sub_type>
        <skill_category>skillctg_none</skill_category>
        <skillicon_name>starweapon_g1</skillicon_name>
        <delay_id>2031</delay_id>
        <activation_attribute>active</activation_attribute>
        <dispel_category>buff</dispel_category>
        <target_slot>buff</target_slot>
        <target_stop>0</target_stop>
        <hostile_type>indirect</hostile_type>
        <delay_type>0</delay_type>
        <delay_time>300000</delay_time>
        <first_target>me</first_target>
        <first_target_valid_distance>1</first_target_valid_distance>
        <target_range>onlyone</target_range>
        <target_species_restriction>all</target_species_restriction>
        <target_relation_restriction>friend</target_relation_restriction>
        <cancel_rate>10</cancel_rate>
        <obstacle>4</obstacle>
        <add_wpn_range>0</add_wpn_range>
        <move_casting>1</move_casting>
        <instant_skill>1</instant_skill>
        <auto_attack>maintain</auto_attack>
        <motion_name>20eshield</motion_name>
        <show_weapon>0</show_weapon>
        <fire_fx>fc_sw_shield.starweapon.shield</fire_fx>
        <fire_fx_bone>fx_hit_fix</fire_fx_bone>
        <hit_fx_bone>fx_hit_fix</hit_fx_bone>
        <hit_fx_attacker_oriented>1</hit_fx_attacker_oriented>
        <effect1_type>shield</effect1_type>
        <effect1_noresist>1</effect1_noresist>
        <effect1_remain1>0</effect1_remain1>
        <effect1_remain2>30000</effect1_remain2>
        <effect1_effectid>154</effect1_effectid>
        <effect1_basiclv>50</effect1_basiclv>
        <effect1_target_type>target_only</effect1_target_type>
        <effect1_reserved1>0</effect1_reserved1>
        <effect1_reserved2>700</effect1_reserved2>
        <effect1_reserved7>0</effect1_reserved7>
        <effect1_reserved8>700</effect1_reserved8>
        <effect1_reserved_cond1>everyhit</effect1_reserved_cond1>
        <effect1_reserved_cond1_prob1>0</effect1_reserved_cond1_prob1>
        <effect1_reserved_cond1_prob2>1000</effect1_reserved_cond1_prob2>
        <effect1_hop_type>skilllv</effect1_hop_type>
        <effect1_hop_a>0</effect1_hop_a>
        <effect1_hop_b>300</effect1_hop_b>
        <effect2_type>heal</effect2_type>
        <effect2_noresist>1</effect2_noresist>
        <effect2_remain1>0</effect2_remain1>
        <effect2_remain2>30000</effect2_remain2>
        <effect2_effectid>9130122</effect2_effectid>
        <effect2_checktime>3000</effect2_checktime>
        <effect2_target_type>target_only</effect2_target_type>
        <effect2_cond_preeffect>e1</effect2_cond_preeffect>
        <effect2_cond_preeffect_prob1>0</effect2_cond_preeffect_prob1>
        <effect2_cond_preeffect_prob2>100</effect2_cond_preeffect_prob2>
        <effect2_reserved6>0</effect2_reserved6>
        <effect2_reserved8>0</effect2_reserved8>
        <effect2_reserved9>350</effect2_reserved9>
    </skill_base_client>
    
    внешка брони с пассивками уже была. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2015
    KrishNyash нравится это.
  2. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    и ради чего тогда вкладываться в заточку водой на +9? ради свитка поглощения урона с откатом 5 минут?
    им даже удочку не заблочить
     
  3. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    в тексте описания щита волшебника, например, присутствует: (보호막은 총 1563의 타격을 막을 때까지 유지됩니다), то есть указан максимум.
    в тексте щита целителя так же: (보호막은 총 5000의 타격을 받을때까지 유지됩니다).
    в свитке поглощения он тоже указан: 최대 421만큼의 충격을 흡수할 수 있는 보호막을 만듭니다.

    но текст описания умения с оружия подобен описанию умения снежинки барда, где не говорится о максимуме поглощаемого урона, а приведена только цифра урона, который может впитаться за один удар. тут только просмотр кода даст знать, что максимум поглощения такой же.

    ну теперь стало ясно, что и у этого щита максимум поглощаемого урона равен указанному за один удар.
     
  4. [AMMY]

    [AMMY] User

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    2.794
    так радоваться надо этому :)
     
  5. ГрехЛени

    ГрехЛени User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    34
    арфа выглядит неплохо
     
  6. fdtyui

    fdtyui User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    17
    700 всего