1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обновление Фроста 1.2.2.1 (12.04.10)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Artin, 12 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shatten2

    Shatten2 User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    нет, вы перепутали фрост с гг. при запуске с фростом и убитым гг, фрост ругается что запускаешь на виртуальной машине. значит wine пропускает его всёж но самому фросту не нравится это положение.

    в принципе если отключить гг и оставить фрост. можно запустить линейку с фростом под wine не задевая сам клиент. только надо пошаманить с wine.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2010
  2. kucheriavij

    kucheriavij User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    это надо в вайне править так чтоб он в реестре не отмечался как виртуальная машина, на форуме убунту куча мануалов по этому поводу
     
  3. JohnKoffee

    JohnKoffee User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    0
    что то не то в этом фросте, гдето часа через 2 начинается загрузка цп, сейчас комп ребутну и еще пару часов посмотрю в афк...
    http://i077.**********/1004/b2/fbbd921c2cef.jpg
    как было в предыдущих версиях - вот тут можно посмотреть
    http://forum.4game.ru/showthread.php?t=40637&page=5
    upd
    общее впечатление - перераспределение загрузки по цп. раньше оба ядра были загружены поровну, теперь все ушло на 1 ядро.
    http://s005.**********/i212/1004/c7/5e4488d5837e.jpg
    http://s47.**********/i116/1004/8b/93d5d44dee0b.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2010
  4. DeViLNeX

    DeViLNeX User

    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    работает стабильно. ос: winxp sp2. цп: athlon 64 4000+. пропали частые дисконекты.
     
  5. morlord

    morlord User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    все нормально, ос vista sp2
    но гг есть всеравно
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2010
  6. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.417
    Симпатии:
    189
    папку с гг удалил, но при запуске она снова скачалась.
     
  7. redshotx

    redshotx User

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    тож самое гг себя выкачал
     
  8. JohnKoffee

    JohnKoffee User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    0
    видимо у меня ноут сегодня устал наконец-то, поймал я момент, когда после ~2х часов игры на птс фрост начинает грузить проц и опять в периодике.
    начинается это перед последней 3х минутной проверкой.

    здесь видно, как упали шрейдерные частоты перед самой проверкой
    http://s58.**********/i161/1004/2b/6dabeb614066.jpg
    здесь видно, что общая загрузка после последней 3х минутной проверки стала выше, а после 4х минутной еще хуже
    http://s43.**********/i102/1004/29/416a2af781f0.jpg
    upd если это имеет какое то значение, то время по мск = время на скринах - 3часа.
    upd2 еще раз зашел в игру, первая же обработка грузанула процессор и фпс упал.
    upd3 после перезагрузки одно ядро под планку, второе еще как то дышит
    http://i003.**********/1004/cb/914d65e3fe80.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2010
  9. Artin

    Artin User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    спасибо. если можно, уточните с какого времени появилась проблема, и при каких условиях чаще всего проявляется (сворачивал клиент, лочил комп, переключался на другие окна и т.д.). будет еще повторяться, сообщайте.
     
  10. JohnKoffee

    JohnKoffee User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    0
    когда была эпопея с периодической загрузкой - там все понятно. потом смотрел краем глаза, но не мог поймать момент, когда начинаются проблемы. т.е. это отголосок той старой периодической загрузки. сегодня четко поймал момент и определил, когда он начинается - перед последней 3х минутной обработкой...
     
  11. UnSigned

    UnSigned User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    12
    все еще невозможно запустить игру в windows 7 x64 без подмены gameguard.des
     
  12. QAStepan

    QAStepan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    0
    да, так и есть. пока ждем настройки из кореи. сообщим дополнительно
     
  13. JohnKoffee

    JohnKoffee User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    0
    старт игры 18-53(15-53 мск), первый час, как будто фрост выключен
    http://s001.**********/i196/1004/e6/6ad84cdd1e6f.jpg
    где-то через полтора часа началось..
    http://s001.**********/i193/1004/f1/e37d07471f36.jpg
    http://s001.**********/i195/1004/ae/19cb05f0edfc.jpg
    а здесь, как на вчерашних скринах - последняя 3х минутная обработка и падение фпс
    http://s001.**********/i194/1004/ca/af7c7f60c116.jpg
    http://i024.**********/1004/02/94e24f2a1c7d.jpg
    системные события за это время (xml)
    <?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes" ?>
    - <events>
    - <event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
    - <system>
    <provider name="service control manager" guid="{555908d1-a6d7-4695-8e1e-26931d2012f4}" eventsourcename="service control manager" />
    <eventid qualifiers="16384">7036</eventid>
    <version>0</version>
    <level>4</level>
    <task>0</task>
    <opcode>0</opcode>
    <keywords>0x80000000000000</keywords>
    <timecreated systemtime="2010-04-16t12:44:47.000z" />
    <eventrecordid>248405</eventrecordid>
    <correlation />
    <execution processid="0" threadid="0" />
    <channel>system</channel>
    <computer>notebook</computer>
    <security />
    </system>
    - <eventdata>
    <data name="param1">служба автоматического обнаружения веб-прокси winhttp</data>
    <data name="param2">остановлена</data>
    </eventdata>
    - <renderinginfo culture="ru-ru">
    <message>служба "служба автоматического обнаружения веб-прокси winhttp" перешла в состояние остановлена.</message>
    <level>сведения</level>
    <task />
    <opcode />
    <channel />
    <provider>поставщик журнала событий диспетчера управления службами</provider>
    - <keywords>
    <keyword>классический</keyword>
    </keywords>
    </renderinginfo>
    </event>
    - <event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
    - <system>
    <provider name="service control manager" guid="{555908d1-a6d7-4695-8e1e-26931d2012f4}" eventsourcename="service control manager" />
    <eventid qualifiers="16384">7036</eventid>
    <version>0</version>
    <level>4</level>
    <task>0</task>
    <opcode>0</opcode>
    <keywords>0x80000000000000</keywords>
    <timecreated systemtime="2010-04-16t12:28:16.000z" />
    <eventrecordid>248404</eventrecordid>
    <correlation />
    <execution processid="0" threadid="0" />
    <channel>system</channel>
    <computer>notebook</computer>
    <security />
    </system>
    - <eventdata>
    <data name="param1">служба автоматического обнаружения веб-прокси winhttp</data>
    <data name="param2">работает</data>
    </eventdata>
    - <renderinginfo culture="ru-ru">
    <message>служба "служба автоматического обнаружения веб-прокси winhttp" перешла в состояние работает.</message>
    <level>сведения</level>
    <task />
    <opcode />
    <channel />
    <provider>поставщик журнала событий диспетчера управления службами</provider>
    - <keywords>
    <keyword>классический</keyword>
    </keywords>
    </renderinginfo>
    </event>
    - <event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
    - <system>
    <provider name="service control manager" guid="{555908d1-a6d7-4695-8e1e-26931d2012f4}" eventsourcename="service control manager" />
    <eventid qualifiers="16384">7036</eventid>
    <version>0</version>
    <level>4</level>
    <task>0</task>
    <opcode>0</opcode>
    <keywords>0x80000000000000</keywords>
    <timecreated systemtime="2010-04-16t11:53:30.000z" />
    <eventrecordid>248403</eventrecordid>
    <correlation />
    <execution processid="0" threadid="0" />
    <channel>system</channel>
    <computer>notebook</computer>
    <security />
    </system>
    - <eventdata>
    <data name="param1">machine debug manager</data>
    <data name="param2">работает</data>
    </eventdata>
    - <renderinginfo culture="ru-ru">
    <message>служба "machine debug manager" перешла в состояние работает.</message>
    <level>сведения</level>
    <task />
    <opcode />
    <channel />
    <provider>поставщик журнала событий диспетчера управления службами</provider>
    - <keywords>
    <keyword>классический</keyword>
    </keywords>
    </renderinginfo>
    </event>
    </events>
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2010
  14. Artin

    Artin User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    спасибо большое. продолжаем разбираться)
     
  15. JohnKoffee

    JohnKoffee User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    0
    xml событий добавил - но она почти пустая..
     
  16. JohnKoffee

    JohnKoffee User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    0
    все новое - хорошо забытое старое?

    лайв
    http://s44.**********/i106/1004/f0/426aaeb27f39.jpg
    птс
    http://s15.**********/i189/1004/5b/cd1cace3f9e3.jpg
    может быть это будет интересно для "фростоделов" :)
    http://forum.4game.ru/showpost.php?p=1215939&postcount=100
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2010
  17. Artin

    Artin User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    ок. спасибо. сегодня должны будут модуль установить, отвечающий за это. можно будет проверить повторно.
     
  18. JohnKoffee

    JohnKoffee User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    0
    вчера не установили, будем "посмотреть" сегодня.
    upd
    посмотрел, не в восторге :( шрейдерные частоты после ~2 часов упали. если перед этим пытались подняться, то потом глубокий аут. телепорт в другой город помог минут на 10, но потом опять падение.
    http://s40.**********/i090/1004/49/026fe632f8cc.jpg
    еще немного информации. ниже на скрине падения загрузки процессора до нуля - сворачивание окна с игрой. как долго длятся эти моменты - видно. т.е положенные 3 минуты фрост отрабатывает, потребляя порядка 25% процессорной мощности.
    http://s001.**********/i196/1004/fb/d065b2e1ee6f.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2010
  19. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    пардон, что вмешиваюсь в обсуждение (т.к. тестером l2 не являюсь), но все же. далее спойлер дабы не смущать участников тестирования.
    почему такое внимание уделяется именно шейдерному домену? а растровый, геометрия (либо если это nv 8x, то универсальный шейдерный блок и блок растеризации - rop)? к слову, шейдерный домен работает на частотах, как правило, в 2 раза выше, чем остальные блоки gpu. очень хотелось бы посмотреть за поведением остальных раз уж на то пошло.

    также отмечу, что уникальной особенностью современных gpu (современных - понятие широкое, разумеется) является динамическое изменение частот блоков в широких диапазонах. как минимум постоянно драйвер старается подстроить частоты растрового и шейдерного блоков в зависимости от нагрузки на чип. насколько адекватно подобное управление - конечно же вопрос, поэтому различные приложения порой выдают вот похожие картинки (как и выше).

    в виду этого я бы "попросил" драйвер во-первых - связать частоты блоков, во-вторых, зафиксировать частоты, установив ручное управление частотами, в-третьих (кому это позволяет, знаю только о nvidia) внимательнейшим образом посмотрел за технологией throtling - защитная технология, которая очень может вам испортить фпс, да и делать это как на весь сеанс работы pc (т.е. до перезагрузки), так и периодами, возвращая в исходное. фиксировать события в event log раньше можно было благодаря еще одной технологии robust channels (rc), которая помимо аварийной перезагрузки gpu в случае необходимости еще и вела подробные логи по использованию систем защиты чипа, в т.ч. тротлингу.

    понятное дело, что мы не имеем сейчас проблему аварийной работы чипа, но логи бы не помешали с него. также не думаю, что мешает тротлинг, ибо вроде не с чего (но к примеру в той же игре "ведьмак" - были проседания фпс из-за того, что драйвер "не понимал" движок и его окружение, и срабатывала защита).

    скажу также, что результаты в l2 можно увидеть разные, если обратить
    внимание на другие серии драйверов. безусловно, "каркас" проседаний скорее всего останется, но это скорее говорит о том, что драйвер вас не понимает и все, либо ему мешают сторонними операциями, которые как то снижают общую нагрузку на чип вк. поэтому особой драмы из-за падений частот шейдерного домена я бы не делал. повторюсь, интереснее бы увидеть фиксацию, связывание, другие серии и т.п. дало бы полнее картину, на мой взгляд.
     
  20. JohnKoffee

    JohnKoffee User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    0
    без проблем, "завяжу" на один график и растровый, и шрейдерный и частоту работы памяти. они будут работать (повышаться/подниматься) синхронно. частоты шрейдерного(да и растрового и частоты памяти) в прямую влияют на фпс, как бы там ни было, т.к. объем отображаемой информации остается неизменным.
    а вот про "помехи сторонних операций" - тут все очевидно. что делает фрост в данный момент - не известно, но то, что он что-то делает видно по загрузке цп при свернутой игре. почему фрост? да потому что больше не кому.. дз в этот момент показывает 70-80% простоя ос, т.к. интересующие нас помехи под "хайдом"
    в принципе можно вместо частот выдавать значения фпс, но gameguard иногда ругается на загруженный сервер монитора...
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2010
Статус темы:
Закрыта.