1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Дейлики Сервер Полезности Гильдия Полли

Через сколько ответит тех. поддержка?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Nobel, 23 июн 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nobel

    Nobel User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Добрый день. 16 июня персонажем забирал награду за постоянную игру и при нажатии на кнопку "получить все" в инвентарь ни чего не упало а подарки просто исчезли. Произошло это за пару минут до аварийного отключения сервера гардарика. Номер запроса: 17062015-OJ54001. Тех поддержка молчит неделю уже. Видимо дела.
     
  2. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.659
    Симпатии:
    2.111
    До 10 рабочих дней.
     
  3. Nobel

    Nobel User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Можно исправить ошибку в названии темы? Спасибо!
     
  4. Nobel

    Nobel User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Девятый день. Пунктуальность на высоте))))
     
  5. Redly

    Redly User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    49
    Кстати, если что-то дописывать в тикет, то он опускается в начало очереди. Так же хочу напомнить, что суббота и воскресенье рабочими днями не являются.
     
    Lafdre нравится это.
  6. Nobel

    Nobel User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Ответили. Спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.