1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Политическая ситуация. Shillien+Lilith+Eva+Maphr

Тема в разделе "Shillien", создана пользователем Стрельников, 23 июн 2015.

?

Нужно ли наделить данную тему статусом с особыми правилами?

Голосование закрыто 11 окт 2016.
  1. Да, я поддерживаю

    65,4%
  2. Нет, я не поддерживаю

    34,6%
  1. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Шапка темы закреплена. В этом посте содержатся правила данной темы. Они отличаются от обычных правил форума. Если вы в этой теме впервые - первым делом ознакомьтесь с этими правилами!



    Стрельников

    P.S. автор данной темы Time to play
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2019
    Респондент, CTuX., knebu и 2 другим нравится это.
  2. iTrooper

    iTrooper User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    1.801
    Симпатии:
    400
    пятилетку за три года!
     
  3. Berliner

    Berliner User

    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    1.313
    Последнее редактирование: 26 авг 2018
  4. Svarjich

    Svarjich User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    6.560
    Симпатии:
    2.914
    Чувак, Великие корейские программисты пишут сразу в машинном коде. Ты разве не знал?
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2018
  5. DoctorWhois

    DoctorWhois User

    Регистрация:
    03.06.17
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    123
    щас бы в 2018 на ассемблере писать ага
     
  6. BonaMors

    BonaMors User

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    1.738
    Сегодня вечером в 20:00 как всегда буду комментировать для вас осады сервера Shillien. В рамках трансляции у вас будет возможность обзавестись халявными промо-кодами на подписку, а так же выиграть билет "С ранга" на L2 фест в честь 10-летия игры!

    ВАЖНО: розыгрыш будет происходить исключительно на Twitch канале https://www.twitch.tv/bonamors_tv среди фоллоуверов и подписчиков. Если у вас нет аккаунта - зарегайте заранее.
    P/S. У платных подписчиков шанс рандомайзера будет подкручен на х2

    розыгрышл2.jpg

    Мероприятие будет проходить в Москве. Косплееры, квесты, разные активности, выступления, сувениры по игре и еще туча всего прекрасного. Следить за новостями феста здесь - Lineage 2. Средневековый фест, а купить билеты можно на сайте https://ru.4game.com/lineage2/play/l2fest/

    Что входит в билет "ранга С"
    https://vk.com/@lineage2fest-bilet-s-greid

    Не пропусти!
     
  7. E1nherjar

    E1nherjar User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.787
    Симпатии:
    1.208
    Ай бл*, аж правый глаз закололо.
     
  8. ЗлойМах

    ЗлойМах User

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    9.784
    Симпатии:
    3.033
    игра-то 2018 года же. И чуваков, пишущих на ассемблере с руками отрывают на Запад, если ты не знал
     
  9. M0R0ND0

    M0R0ND0 User

    Регистрация:
    25.07.15
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    300
    "приЙми" [​IMG]
     
  10. Va-mp1r41k-

    Va-mp1r41k- User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.813
    Симпатии:
    272
    бывает, ну чо ты сразу-то.
     
  11. ЗлойМах

    ЗлойМах User

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    9.784
    Симпатии:
    3.033
    Ты по-украински лучше правописание имеешь, чем он по-русски?
     
  12. JevGenius

    JevGenius User

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    90
    Ни чего ) какието куски HEX'a. Ну и конечно-же, исходный код так не выглядит ). А примерно так (переписаная Java версия):
    https://github.com/oonym/l2Interlud...rver/handler/itemhandlers/EnchantScrolls.java
     
  13. Svarjich

    Svarjich User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    6.560
    Симпатии:
    2.914
    Вообще-то, там несколько команд пересылки и вызов прерывания. Ну да ладно, ничего, так ничего
    А, я и забыл - корейцы-то линейку на java написали
     
  14. bloodmoon

    bloodmoon User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    3.147
    Симпатии:
    3.511
    на ассемблере!
    26 авг 2018
    язык полезен, но целиком на нём пишут разве что системщики, и то врядли сейчас это сильно актуально, т.к. embedded ось любая будь то линукс или винда использовать проще и дешевле
     
  15. ЗлойМах

    ЗлойМах User

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    9.784
    Симпатии:
    3.033
    отстань дед( Хз знакомый уехал работать в Майкрософт, хреначит у них на ассамблере
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2018
  16. Svarjich

    Svarjich User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    6.560
    Симпатии:
    2.914
     
  17. nazgul113

    nazgul113 User

    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    4.096
    Симпатии:
    1.713
    Какая разница на чём, главное под чем.
     
    bloodmoon нравится это.
  18. bloodmoon

    bloodmoon User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    3.147
    Симпатии:
    3.511
    оптимизацией чужого кода занимается?
     
  19. ЗлойМах

    ЗлойМах User

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    9.784
    Симпатии:
    3.033
    я не такой специалист в ИТ сфере, чтобы знать такие тонкости)
     
  20. DoctorWhois

    DoctorWhois User

    Регистрация:
    03.06.17
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    123
    ну вообще конечно есть сферы где пишут чисто на нем, но линейку точно не на ассемблере писали, возможно серверную часть и то очень сильно сомневаюсь. Нет смысла тратить времени в 10 раз больше и писать сложную 3д игру на ассеблере, если уже давно(даже в года создания л2) есть куча разных языков высокого уровня, где это все делается в разы быстрее и проще.
     
  21. аutomatik

    аutomatik User

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    3.455
    Симпатии:
    804
    Там вызов int 0x21, который не выполнится, потому что аргументы для 21 прерывания нужно в ah\dl\dx записывать. А "пересылка" в edx\eax там чисто вырвана из контекста и в них просто пишется содержимое соответствующих смещений. Так что ничего этот код сам по себе не выполнит.