1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Регулярные Крэш Репорты

Тема в разделе "Архив", создана пользователем 3go1st, 30 июн 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 3go1st

    3go1st User

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Регулярно критует, может через 5 мин после захода, может чрз 4-5 часов игры. Ошибки разные вот одна из них
    Error:
    History: UParticleEmitter::CleanUp <- UParticleEmitter::Destroy <- UObject::ConditionalDestroy <- (MeshEmitter Transient.MeshEmitter) <- AActor::postScriptDestroyed <- AEMitter::postScriptDestroyed <- ULevel::DestroyActor <- (u_sprit_yellow_book Transient.u_sprit_yellow_book) LevelClass=MasterLevel <- AEmitter::postUpdate <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0xAC3BAC36]
    Address [0x20369378]
    SegCs [0x0023]
    Engine.dll [0x20000000] Offset [0x00369378]
     
  2. 3go1st

    3go1st User

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
     
  3. 3go1st

    3go1st User

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Error:
    History: UMeshContainer::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x32829B8C]
    Address [0x20380129]
    SegCs [0x0023]
    Engine.dll [0x20000000] Offset [0x00380129]
     
  4. 3go1st

    3go1st User

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Error:
    History: TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x0058C444]
    Address [0x20392565]
    SegCs [0x0023]
    Engine.dll [0x20000000] Offset [0x00392565]
     
  5. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.828
    Симпатии:
    930
    постить тут вырезки из критов а не приводить их полностью вам никоим образом не поможет
     
  6. 3go1st

    3go1st User

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Version: EP20_Global,BLS,V2110409,24
    BuildDate: Fri May 29 13:15:41 2015
    Time: 2015.7.13 13:38:25 [GTick=383748,LGTicks=2611]
    PosCode: 121226:38195:-4552
    OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
    CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-4670 CPU @ 3.40GHz @ 3399 MHz
    RAM: 4095MB RAM
    CPUInfo: 4,4,4,1
    Video: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti BOOST (4788)
    VideoResources: 68 MB
    MAC: BC-5F-F4-AF-29-BC
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error:
    History: FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::SetShaderBitmap <- FD3DRenderInterface::SetTerrainMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- Render Things <- ATerrainInfo::Render <- this=23_18.TerrainInfo0 <- RenderTerrain <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- GRenDev = fda30000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x044D004C]
    Address [0x1019CDA7]
    SegCs [0x0023]
    D3DDrv.DLL [0x10170000] Offset [0x0002CDA7]
     
  7. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.828
    Симпатии:
    930
    утилитой check4game проверяли что файлы клиента правильные?
     
  8. 3go1st

    3go1st User

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Проверил, почистил, докачал.
    Version: EP20_Global,BLS,V2110409,24
    BuildDate: Thu Jun 25 12:42:55 2015
    Time: 2015.7.16 12:59:18 [GTick=195685,LGTicks=134011]
    PosCode: 39384:-49522:899
    OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
    CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-4670 CPU @ 3.40GHz @ 3399 MHz
    RAM: 4095MB RAM
    CPUInfo: 4,4,4,1
    Video: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti BOOST (4788)
    VideoResources: 44 MB
    MAC: BC-5F-F4-AF-29-BC
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error:
    History: FD3DRenderInterface::SetIndexBuffer <- RenderStaticMeshLod <- StaticMesh=Rune_Village_S.rune_main01_C2 Owner=21_16.StaticMeshActor1432 Instance=21_16.StaticMeshInstance3857 <- FDynamicActor::Render <- StaticMeshActor 21_16.StaticMeshActor1432 <- RenderActor <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- GRenDev = fda30000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x015D036E]
    Address [0x202DB672]
    SegCs [0x0023]
    Engine.dll [0x20000000] Offset [0x002DB672]
     
  9. ПайЧууЛи

    ПайЧууЛи User

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    16
    В руне критует? Если расшифровывать эту абракадабру, то проблема в отрисовке текстур. Попробуй для начала снести option.ini и перенастрой все заного. Если не поможет, то по идее прокатит снос systemtestures папки и перекачка.
     
  10. 3go1st

    3go1st User

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    удалял и перекачивал и option и SysTextures все равно критует

    Version: EP20_Global,BLS,V2110409,24
    BuildDate: Thu Jun 25 12:42:55 2015
    Time: 2015.7.19 16:43:03 [GTick=994283,LGTicks=596672]
    PosCode: -14202:123801:-3116
    OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
    CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-4670 CPU @ 3.40GHz @ 3399 MHz
    RAM: 4095MB RAM
    CPUInfo: 4,4,4,1
    Video: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti BOOST (5330)
    VideoResources: 133 MB
    MAC: BC-5F-F4-AF-29-BC
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error:
    History: AActor::Tick <- 19_21.NMoon0 <- ANMoon::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000090]
    Address [0x15067B3A]
    SegCs [0x0023]
    Core.dll [0x15000000] Offset [0x00067B3A]
     
  11. 3go1st

    3go1st User

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Version: EP20_Global,BLS,V2110409,24
    BuildDate: Thu Jun 25 12:42:55 2015
    Time: 2015.7.19 22:52:56 [GTick=337231,LGTicks=294806]
    PosCode: 121434:38164:-4575
    OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
    CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-4670 CPU @ 3.40GHz @ 3399 MHz
    RAM: 4095MB RAM
    CPUInfo: 4,4,4,1
    Video: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti BOOST (5330)
    VideoResources: 101 MB
    MAC: BC-5F-F4-AF-29-BC
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error:
    History: ANMovableSunLight::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0xBEFFF181]
    Address [0x1505A43C]
    SegCs [0x0023]
    Core.dll [0x15000000] Offset [0x0005A43C]
     
  12. ПайЧууЛи

    ПайЧууЛи User

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    16
    Хм. А DxDiag можно увидеть?
     
  13. 3go1st

    3go1st User

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    что это?
     
  14. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.168
    Симпатии:
    1.231
    Начните с проверки памяти любой утилитой, даже можете штатным средством Windows, у вас криты идут от самых разных частей клиента.
     
  15. 3go1st

    3go1st User

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    как это сделать?
     
  16. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.609
    Симпатии:
    357
    Пуск--->Выполнить--->mdsched.exe
     
  17. 3go1st

    3go1st User

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    неполадки не обнаружены
     
  18. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.432
    Симпатии:
    6.169
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.