1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Плохо работает PB

Discussion in 'Архив' started by PredatorFX, Jul 15, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. PredatorFX

    PredatorFX User

    Joined:
    15.07.15
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Здравствуйте администрация игроки. я столкнулся с очень раздражающей меня проблемой. Вот я захожу в свою любимую игру Point Blank захожу на карту "Библиотека" ( Не только на неё на всех так ) я играю минуты 2 далее выдаёт ошибку " Связь с сервером потеряна завершение игры " "ОК"
    Проблема уже дня 3 как не больше она меня очень раздражает помогите пажалуйсто буду благодарен
     

    Attached Files:

    Last edited: Jul 15, 2015
  2. Jobjox

    Jobjox User

    Joined:
    11.07.15
    Messages:
    18
    Likes Received:
    2
    Привет, для начала попробуй это :

    1этап.

    1. Открываем папку PointBlank (Стандартно - C:\Program Files\4game\PointBlank\ );
    2. Ищем папку Frost.
    3. Удаляем её;
    4. Заходим на страницу игры;
    5. Нажимаем на ключик в правом верхнем углу (немного выше кнопки "Играть");


    [​IMG]


    6. Жмем "Починить игру";

    [​IMG]


    7. Перезагружаем компьютер.

    Если не поможет, переходи ко второму этапу.

    2этап.

    Ошибка выглядит следующим образом:

    [​IMG]


    Данная проблема возникает из-за проблем с соединением интернета. Для того, чтобы ее решить, выполните следующие действия:
    1. Переустановите игру;
    2. Обновите DirectX (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35);
    3. Добавьте папку Point Blank в исключения антивируса (https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074);
    4. Переустановите .Net Framework 4.0 (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=17718);
    Надеюсь поможет,удачи)
    Jul 15, 2015
    А если не поможет, то проделай вот эти движения и дождись ответа от тех.поддержки.

    Проверьте, пожалуйста, свое интернет-соединение:
    1. Скачайте архив TestConnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/TestConnect.zip (либо с форума https://forum.4game.ru/showthread.php?t=242614 );
    2. Создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки;
    3. Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь окончания работы программы, это может занять несколько минут;
    4. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», приложите файл к данному обращению;
    5. Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «Начать трассировку». После того, как будет произведена трассировка, сделайте скриншот и приложите его к обращению;
    6. Откройте в браузере страницу http://speedtest.alloincognito.ru/ , кликните на кнопку "Begin Test". После того, как скорость будет измерена, пришлите скриншоты результатов. Сообщите также название провайдера и тип связи, который вы используете.
     
    Last edited: Jul 15, 2015
    Desmond! likes this.
  3. PredatorFX

    PredatorFX User

    Joined:
    15.07.15
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Спсибо большое,помогло!
     
  4. K. Petrushin

    K. Petrushin Innova Group

    Joined:
    01.11.11
    Messages:
    1,761
    Likes Received:
    623
    Приятной игры. Закрыто.
     
Thread Status:
Not open for further replies.