1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Плохо работает PB

Тема в разделе "Архив", создана пользователем PredatorFX, 15 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PredatorFX

    PredatorFX User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте администрация игроки. я столкнулся с очень раздражающей меня проблемой. Вот я захожу в свою любимую игру Point Blank захожу на карту "Библиотека" ( Не только на неё на всех так ) я играю минуты 2 далее выдаёт ошибку " Связь с сервером потеряна завершение игры " "ОК"
    Проблема уже дня 3 как не больше она меня очень раздражает помогите пажалуйсто буду благодарен
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 июл 2015
  2. Jobjox

    Jobjox User

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Привет, для начала попробуй это :

    1этап.

    1. Открываем папку PointBlank (Стандартно - C:\Program Files\4game\PointBlank\ );
    2. Ищем папку Frost.
    3. Удаляем её;
    4. Заходим на страницу игры;
    5. Нажимаем на ключик в правом верхнем углу (немного выше кнопки "Играть");


    [​IMG]


    6. Жмем "Починить игру";

    [​IMG]


    7. Перезагружаем компьютер.

    Если не поможет, переходи ко второму этапу.

    2этап.

    Ошибка выглядит следующим образом:

    [​IMG]


    Данная проблема возникает из-за проблем с соединением интернета. Для того, чтобы ее решить, выполните следующие действия:
    1. Переустановите игру;
    2. Обновите DirectX (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35);
    3. Добавьте папку Point Blank в исключения антивируса (https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074);
    4. Переустановите .Net Framework 4.0 (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=17718);
    Надеюсь поможет,удачи)
    15 июл 2015
    А если не поможет, то проделай вот эти движения и дождись ответа от тех.поддержки.

    Проверьте, пожалуйста, свое интернет-соединение:
    1. Скачайте архив TestConnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/TestConnect.zip (либо с форума https://forum.4game.ru/showthread.php?t=242614 );
    2. Создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки;
    3. Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь окончания работы программы, это может занять несколько минут;
    4. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», приложите файл к данному обращению;
    5. Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «Начать трассировку». После того, как будет произведена трассировка, сделайте скриншот и приложите его к обращению;
    6. Откройте в браузере страницу http://speedtest.alloincognito.ru/ , кликните на кнопку "Begin Test". После того, как скорость будет измерена, пришлите скриншоты результатов. Сообщите также название провайдера и тип связи, который вы используете.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    Desmond! нравится это.
  3. PredatorFX

    PredatorFX User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Спсибо большое,помогло!
     
  4. Kira

    Kira Innova Group

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    630
    Приятной игры. Закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.