1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Guide] Заступник Сайхи (Eviscerator) - Infinite Odyssey

Discussion in 'Лучшие статьи и гайды' started by Danceline, Aug 15, 2015.

  1. Danceline

    Danceline User

    Joined:
    15.08.15
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    http://*********/6yCbtFQsZ/image.png​

    Привет всем, в данном гайде рассмотрены все основные вопросы, касающиеся игры за класс Заступник Сайхи или как говорят в народе тиро няшка. Гайд актуален для Infinite Odyssey - Epic Tale of Aden. Если я в чем-то ошибаюсь или есть, что-то чего не хватает, оставляйте свои мысли в комментариях. За основу был взят гайд от Alioth [Guide] Лучник Эура.

    Раса

    Приблизительно год назад появилась новая раса Артея, а вместе с ней и новый класс Заступник Сайхи. В выборе пола персонажа мы ограничены, так что придется довольствоваться только девочкой. Итак собственно мы имеем новые уникальные расовые умения:

    [​IMG]Воля ветра. Сопротивление ветру/святости +20.
    [​IMG]Крепкое тело. Макс HP +2%, Скорость +7.
    [​IMG]Эксперт. Расход MP -2%.

    Выбор обще классовых расовых скилов может у каждого отличаться и каждый берет под свой стиль игры. Я выделю наиболее важные для PvP и PvE игры.

    [​IMG]Бешеное ускорение. Отменяет все отрицательные эффекты, в течении 5 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели
    [​IMG]Упорство. Отменяет все отрицательные эффекты, на 10 сек. дает иммунитет к отрицательным эффектам
    [​IMG]Стойкость Бессмертия. При получении урона, при HP < 30%, в течение 5 сек. действует неуязвимость. Эффект срабатывает один раз в 5 минут
    [​IMG]Дикость. Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Скор. Атк. и Скор. Маг. +10%. Физ./Маг. Защ. -10%. Время действия: 60 секунд

    Татуировки

    Нашей няхе необходимо как можно выше разгонять параметр СИЛ(STR), по сравнению с другими параметрами это даст нам лучший бонус, а именно Физ. Атк., Сила Физ. Крит. Удара. Какие краски покупать из всех возможных - зависит только от ваших финансовых, ниже приведу примеры всех объективных вариантов.

    [​IMG]Легендарная Краска Ур. 5 - СИЛ (Харизма). (СИЛ +5 ХАР +5) Лучший выбор на данный момент, имеем дополнительный прирост показателя харизмы, который даст нам лишнюю скорость атаки.
    [​IMG]Легендарная краска Ур.5 - СИЛ. (СИЛ+5 ЛВК+1 Сопротивление огню +25). Лучший выбор данной краски, здесь мы имеем дополнительный прирост показателя ЛВК(DEX), который даст нам Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк. Минусы - она является самой дорогой в игре.
    [​IMG]Краска Гигантов Ур. 5 - СИЛ. (СИЛ+5). Самый оптимальный выбор, ее плюсом является стоимость, да мы не имеем дополнительный стат ЛВК, но и при этом не теряем лишний показатель.
    [​IMG]Легендарная Краска Ур. 4 - СИЛ.(СИЛ+5 ЛВК-1 Сопротивление огню +20). Бюджетный вариант, большим минусом является потеря показателя ЛВК, что крайне не желательно. Но если других альтернатив вы не можете подыскать, можете ставить.

    Двойной подкласс

    И сразу я хочу начать с не очень хороших новостей, с саб классами нас обделили, а точнее их совсем нет. При получении 85 уровня, нам будет доступен квест на двойной подкласс, после его выполнения мы можем выбрать любую 4 профную профу (Громовержца Сайхи взять нельзя) она будет иметь 85 уровень.
    Это важно: Определитесь с выбором класса сразу, иначе после вы его уже не сможете изменить. На нашу расу не работает [​IMG] Эссенция хаоса. То есть поясню, если вы допустим были магом Повелителем бури, то в дальнейшим вы никогда не станете Пожирателем душ или Магистром магии.
    Как только двойной подкласс достигнет отметки 95 уровня, мы идем брать [​IMG]Двойной Класс - Бешенство Берсерка (При атаке противника с определенной вероятностью увеличивается Физ. Атк. +27%.). По достижению отметки 99 уровня мы можем дополнительно взять [​IMG] Двойной Класс - Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк.(Увеличивает Физ. Атк 3% и Маг. Атк 4%) или [​IMG]Двойной Класс - Увеличение Скор. Атк./Скор. Маг. (Скор. Атк. + 3%, Скор. Магии +3%).
    Насколько профитно использовать [​IMG]Двойной Класс - Бешенство Мастера.(При использовании с определенной вероятностью повышает мощность умений на 27%) я и не знаю, даже не было мысли протестировать.

    Броня, Оружие

    На данный момент большим спросом является PvP и PvE экипировка. Достать их особой проблемой не составит, но порой задают обычный вопрос, где мне взять столько адены? Да, есть десяток способов как ее получить, но каждый решает сам а надо ли ему это. Но так как я пишу гайд не только для казуальных игроков, а и для тех кто имеет большую финансовую составляющую я приведу примеров сетов и выбора оружия для нашей няхе.
    Начну я с PvP экипировки [​IMG] она даст нам 20% защиты от других игроков. Является лучшим выбором в данном обновление. Заточка обычно на таких доспехах от +8 и выше она даст нам откат умений 10%, что очень сильно бустит наш класс.
    [​IMG] PvE экипировка, стала очень популярна в последнее время, мы имеем 20% защиты от монстров + 5% физ. атаки.
    Оптимальным выбором средних игроков будет [​IMG]Благословенный Кожаный Доспех Айдиоса или [​IMG]Кожаный Доспех Айдиоса заточку таких доспехов желательно иметь от +6 и выше, так как они дают неплохие сет бонусы. В дальнейшем советую вставить PvP или PvЕ вставку в +8 брюки это даст нам неплохую прибавку в Шанс Физ. Крит.
    Старый позабытый сет кадейры [​IMG] тоже является неплохим, если брать во внимание заточку от +8, она будет превосходить R99 +6 сет, но R99 лучше тем что вы сможете в перспективе из него сделать PvP or PvE.
    Некоторые игроки используют сет [​IMG] возможно из-за высокого прироста Шанс Физ. Крит, но имеют крайне маленький показатель Физ. Защ, что в PvP думаю станет решающим фактором поражения.
    При выборе оружия у нас есть снова два варианта PvP или PvE.
    [​IMG](наносимый урон в PvP +15%. Макс HP / MP / CP +10%) PvP кастеты настолько редкие, что кажется порой их совсем не существуют, но если решите все же сделать такой выбор точите их на 12+++
    [​IMG](наносимый урон в PvE +15%. Макс HP / MP / CP +10%) Самые популярные кастеты, дают солидную прибавку к Физ. Атк. это выбор каждой няхи. Они подходят как для PvP и PvE составляющей игры.
    Каждый игрок по своему анализирует какие SA ему важнее Фокусировка, Ускорение или Увеличение урона.

    Бижутерия

    Как и с броней и оружием, бижутерия делится на дорогую и бюджетную, где какие плюсы или минусы опишу ниже
    Серьги:
    [​IMG] Благословенная Серьга Антараса.MP +59, Сопротивление кровотечению +50%, шанс кровопускания +50%, увеличивает эффективность лечения, добавляет эффект Гнева Вампира, сопротивление оглушению / ментальным атакам +40%, шанс нанести оглушение / ментальную атаку +40%, снижает расход MP на физ. / маг. умения, увеличивает защиту от земли / света, ВЫН +3, ДУХ +3. Увеличивает Физ. / Маг. Защ. Позволяет использовать умение, отменяющее оглушение, и моментально увеличивает сопротивление оглушению на 100%. При надевании двух таких серег эффект не суммируется. Является лучшим выбором, дает лучший бонус к стану/менталу и от него, а так же дополнительную физ. и маг. защиту.
    [​IMG]Серьга Линдвиора. MP +59, шанс обратить в камень и сопротивление окаменению +50%, шанс отталкивания / опрокидывания и сопротивление отталкиванию / опрокидыванию +40%, шанс притягивания и сопротивление притягиванию +40%, сила Физ. Крит. Атк. +10%, сила Маг. Крит. Атк. +10%, шанс отразить физ. / маг. отрицательные эффекты +10%, с 10% вероятностью отражает магический урон. Скорость +5, ЛВК +3, МДР +3, увеличение сопротивления тьме / ветру. Позволяет использовать умение, рассеивающие отталкивание / опрокидывание, а так же дающее иммунитет к отталкиванию / опрокидыванию. При надевании двух таких серег эффект не суммируется.
    Имеем дополнительный шанс на опрокидывание и защиту от притягивания + сила Физ. Крит. Атк. +10%
    Выше были приведены примеры двух лучших сережек для нашего класса, но что делать если мы этого никогда не получим, есть конечно же альтернативные варианты, это [​IMG]Серьга Антараса, [​IMG]Серьга Бессмертного Закена
    Бюджетным вариантом для нас станет [​IMG]Серьга Истхины и [​IMG]Серьга Героя Олимпиады, но с данной серьгой мы имеем маленький м.деф и придется подождать конца месяца. Не так давно были добавлена улучшенная бижутерия за [​IMG] Знаки Битвы (получить их можно на олимпиаде или фестивале хаоса), а сама бижутерия имеет резисты 40% [​IMG] Особая Серьга Хранителя - Оглушение будет солидным приобретением.

    Ожерелья:
    [​IMG] Благословенная Ожерелье Валакаса. HP +625, MP +79, сопротивление усыплению +50%, шанс усыпить +50%, ускоряет перезарядку физ. / маг. умений, добавляет эффект Дикой Магии, Отражает часть урона, сопротивление огню +30, сопротивление тьме +20, СИЛ +3, ИНТ +3, мощность физ. умений +5%, Физ. Атк. +10%, Маг. Атк +20%, позволяет использовать умения, отменяющее удержание, и моментально увеличивает сопротивление удержанию на 100%.Для разгона урона, аналога нет.
    Если валакас не по карману даже обычный, то однозначно выбор падает на [​IMG]Ожерелье Души Фринтезы либо на [​IMG] Ожерелье Истхины / [​IMG] Ожерелье Октависа

    Кольца:
    Лидером гонки по силе Физ. Крит. Атк. является [​IMG] Кольцо Земляного Червя.MP +38, увеличивает сопротивление Физ. Атк. / Маг. Атк., скорость восстановления MP, силу Крит. Атк., Точность. Сопротивление отравлению +50%, шанс отравления +50%, сопротивление отталкиванию, опрокидыванию, притягиванию +20. Увеличивает Скор. Атк. / Скор. Маг., сопротивление ветру / воде. Увеличивает Скор. Атк. / Скор. Маг. членов группы и дарует им эффект Гнева Вампира. При одновременном ношении колец эффект не суммируется. Возможно мало кто знает, но оно дает +20% силе Физ. Крит. Атк.
    [​IMG]Кольцо Души Баюма + [​IMG]Кольцо Души Королевы Муравьев / [​IMG]Кольцо Таути выбор таких колец даст вам хороший дпс и отличную выживаемость в PvP
    К бюджетным вариантом можно отнести [​IMG]Кольцо Баюма + [​IMG]Кольцо Королевы Муравьев / [​IMG]Кольцо Октависа
    Если крайне все плохо возможны варианты [​IMG]Кольцо Истхины + [​IMG]Кольцо Героя олимпиады

    Головной убор

    [​IMG] Кулон Физ. Атк. (+5% Физ. Атк. - позволяет максимально разогнать физ атаку и, соответственно, выдавать максимальный урон)
    [​IMG] Кулон Силы (+3 сил, небольшая прибавка к Физ. Атк, особо не актуальный кулон на нашем классе).
    Используя [​IMG]Камень Жизни для Головных Уборов дополнительно желательно получить Скор. Атк.

    Пояс, рубашка, талисманы

    Далеко не всегда броня или бижутерия спасает нас в PvP или PvE. Для кого то кажется мелочами, что пояса, рубашки и талисманы ни дают ничего кроме парочки статов и в этом их ошибка. Имея на данный момент лучший пояс в игре [​IMG]Полномочия Правителей, мы имеем дополнительные (Макс. HP / MP / CP +1000, лимит веса +25600, наносимый урон +8%, получаемый урон -9%, сопротивление отражению урона +5%, ячейки инвентаря +36, защита от стихий +15.), характеристики которые невероятно повышают выживаемость и урон.
    Есть конечно же аналоги это [​IMG]Пояс Экимуса(Макс. HP / CP +398, Макс. MP +176, лимит веса +12 800, наносимый урон +5%, ячейки инвентаря +18, получаемый урон -6%) и [​IMG]Пояс Нурки(Наносимый урон +5%, получаемый урон -5%, лимит веса +12800, количество ячеек инвентаря +18).
    С фестиваля хаоса можно взять Пояс Айдиоса с Особым Магическим Украшением (В зависимости от вашего стиля игры, можно выбрать 7% PvE атаки/защиты или 7% PvP атаки/защиты)
    [​IMG]Сияющая Футболка Эйнхасад продается в ИМ, но главной проблемой считается модифицировать ее на +8, после чего через систему петиций Иннова вам сделает ее +10, которая будет иметь 4 уникальных умения.
    Если в свою удачу не верите, то можно использовать [​IMG]Рубаху Октависа или Истхины
    [​IMG]Талисман вожделения + [​IMG]Талисман Семи Печатей дадут серию бонусов к атрибутной атаке, спайка семи печатей достаточно дорого обходится, поэтому в зависимости от ситуаций можно использовать [​IMG]Талисман Лилит и [​IMG]Талисман Анаким.
    [​IMG]Талисман Изобилия Высокого Качества - Ур. 1(Макс. HP / MP / CP +510, Физ. Защ. +971, Маг. Защ. +552, Физ. / Маг. Уклонение +7, сопротивление всем стихиям +15, сопротивление отрицательным эффектам +15%, получаемый урон Физ. Крит. Атк. -15%, получаемый урон в PvP -15%. Позволяет использовать умение Сила Изобилия (Физ. Атк. +15%, Маг. Атк. +15%, мощность умений +15%, шанс Крит. Атк. для умений +15%, время действия: 1 мин., перезарядка: 10 мин).
    Заменой может стать [​IMG]Талисман Преследователя Изобилие.

    Аугменты

    Использование камня жизни с Силой Гигантов дело не дешевое и есть капелька рандома, что мы не поймаем что нам нужно. Выделю парочку, что нам действительно может пригодиться.
    [​IMG]Крит. Урон Гиганта (На 5 мин. сила Крит. Атк.+15%)
    [​IMG]Критическая Уязвимость Гиганта (В течение 10 сек. увеличивает уязвимость цели к Крит. Атк. (шанс получить и урон) на 90%).
    Для мейн оружия нам нужен единственный лс: Предметное умение. Сила Физ. Крит. Атк. +15%
    Для олимпиады так же подойдут Возобновление Умений Ур. 3 и Отражение Урона Ур. 3.

    Алхимия

    Алхимия является уникальным навыком для рас Артей. Алхимия позволяет смешивать и превращать предметы. Подробный Минигайд по Алхимии составила Ведьма.

    Умения

    Данные умения будут описаны для 102 уровня и заточки на +10!
    [​IMG]Превосходное Владение Кастетами - При использовании кастетов Физ. Атк. +45% и дополнительно +6143, Скор. Атк. +15%, Физ. Точность +8, шанс Физ. Крит. Атк. +60, сила Физ. Крит. Атк. +45%.
    [​IMG]Превосходное Владение Легкими Доспехами - При использовании легких доспехов Физ. Защ. +10% и дополнительно +2506, Маг. Защ. +10% и дополнительно +1588, Физ. Уклонение +12, шанс получения урона от Физ. / Маг. Крит. Атк. -35%.
    [​IMG]Превосходная Устойчивость - Макс. HP +7088, Макс. CP +644, бонус восстановления HP +12, бонус восстановления MP +6, бонус восстановления CP +12, Скорость +14.
    [​IMG]Превосходное Сопротивление Стихиям - Бонус атаки стихиями +32, сопротивление огню / воде / ветру / земле / свету +32.
    [​IMG]Превосходное Сопротивление отрицательным эффектам - Сопротивление удержанию, ментальным атакам, притягиванию, отталкиванию / опрокидыванию +30.
    [​IMG]Превосходные Способности - СИЛ +14, Дает шанс обнулить время перезарядки умения или увеличить время действия эффекта в два раза. Зависит от СИЛ.
    [​IMG]Удар Гравитации - При атаке есть шанс нанести урон с пятикратно увеличенной Физ. Атк. Требуются кастеты.
    [​IMG]Боевое Ускорение - Увеличивает параметры скорости и защиты при получении урона.
    При получение урона заряжается тригер до 3 уровня, который повышает Физ. и Маг. Защ. 20% и дает 40 к скорости бега.
    [​IMG]Истребитель - При использовании умения Шаг Влево / Вправо увеличивает параметры Физ. Крит. Атк.
    Увеличивает шанс Физ Крит. Атк. +40, Шанс Физ. Крит. Атк. умениями на 40%, урон Крит.Атк. на 20%, урон от Крит.Атк умениями на 20%

    [​IMG]Гравитационный Прилив - В течение 30 мин. Физ. Атк. +25%, сопротивление отталкиванию / опрокидыванию / притягиванию / воздушным оковам / оглушению +30.
    Модификация: Ускорение, Щит, Магический щит. Ускорение - 4,6% скорости атаки.
    [​IMG]Преображение - На 60 сек. искажает пространство, благодаря чему удары с любой стороны становятся столь же мощными, что и со спины. Дополнительно Физ. Атк. +15%, сила Физ. Крит. Атк. +15%, мощность Физ. Умений +15%. Требуются кастеты.
    Модификация: Время, Контрудар. Время - 70 секунд.
    [​IMG]Стальные Нервы - На 30 сек. не дает опуститься шкале HP ниже 1. Скорость +70, Физ. Атк. +30%, Сила Физ. Крит. Атк. +15%, сила Крит. Атк. умениями +15%. Сопротивление отталкиванию / опрокидыванию / притягиванию / воздушным оковам / агрессии +90. При обычной атаке есть шанс повысить урон в 5 раз. Дополнительно восстанавливает 40% HP, если эффект Стальных Нервов заканчивается. Требуются кастеты.
    Модификация: Время - 40 секунд.
    [​IMG]Маятник - В течение 3 сек. Уклонение от физ. умений +70%, Физ. Уклонение +70, Маг. Уклонение +70, защищает от 3 отрицательных эффектов. Требуются кастеты.
    [​IMG]Гравитационный Барьер - Снимает все отрицательные эффекты, дает персонажу иммунитет к отрицательным эффектам и защищает от урона.
    Модификация: Время - 15 секунд.
    [​IMG]Расщепление - Расщепляет пространство вокруг персонажа. На 30 сек. защищает от дистанционных атак и отрицательных эффектов. Урон наносится только в случае, если противник находится внутри расщепленного пространства. Требуются кастеты.
    Модификация: Время, Ветер. Время - 40 секунд.

    [​IMG]Боковая Атака - Атакует цель. Мощность 47 996. На 20 сек. Физ. Защ. -30%. Дополнительно урон до +20%, если противник оглушен. Требуются кастеты.
    Модификация: Мощность, Шанс, Фокусировка. Мощность - 10%.
    [​IMG]Встречный Ветер Гравитации - Атакует в прыжке, нанося противнику физический урон. Мощность 88 893. Игнорирует 50% защиты. Требуются кастеты.
    Модификация: Мощность, Фокусировка. Мощность - 10%.
    [​IMG]Удар с Разворота - Наносит противнику физический урон. Мощность 71 115. Игнорирует 30% Физ. Защ. цели. Требуются кастеты.
    Модификация: Мощность, Фокусировка. Мощность - 10%.
    [​IMG]Удар Ногой с Разворота - Наносит противнику физический урон. Мощность 88 893. Игнорирует Защиту Щитом. Требуются кастеты.
    Модификация: Мощность, Фокусировка. Мощность - 10%.
    [​IMG]Удар Клейма - Атакует опрокинутого противника, нанося физический урон мощностью 95 080. Игнорирует 50% Физ. Защ. цели. Требуются кастеты.
    Модификация: Фокусировка - Шанс Крит. Атк. Умения 10%

    [​IMG]Шаг Назад - Сбрасывает выбор цели противника и перемещает персонажа назад. В течение 5 сек. Физ. Атк. +20%, шанс опрокидывания +50. Требуются кастеты.
    [​IMG]Удар Коленом в Полете - Удар противника коленом в прыжке. Опрокидывает цель на 3 сек. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Дистанция, Сглаз. Шанс - 10%.
    [​IMG]Шаг Влево - Смещение влево от врага и удар по уязвимому месту. Сбрасывает выбор цели противника. Оглушает на 5 сек. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Дистанция. Шанс - 10%.
    [​IMG]Шаг Вправо - Сбрасывает цель противника. Смещает персонажа вправо от врага с последующим ударом в уязвимое место. На 5 сек. сопротивление врага атаке кастетами -30%. Этот эффект не сбрасывается при получении урона. Требуются кастеты.
    Модификация: Сглаз, Дистанция. Сглаз - снижение 4,6% Физ. Защ.

    [​IMG]Искажение Энергии - Призывает Древние Кимвалы, звук которых искажает жизненную энергию и снижает боевые способности цели. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Дистанция, Сглаз. Шанс - 10%.
    [​IMG]Улучшенная Гравитация - Снижает скорость боя окружающих противников. Блокирует умения мгновенного перемещения. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Сглаз. Шанс - 10%.
    [​IMG]Гравитационный Шок - Энергия воздуха в руках персонажа наносит физический урон окружающим противникам и бросает их к персонажу. Мощность 39 823. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Мощность, Сглаз. Шанс - 10%.
    [​IMG]Удар с Рассечением - Удар в челюсть. Опрокидывает на 3 сек. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Сглаз. Шанс - 10%.
    [​IMG]Удар Ногой в Голову с Разворота - Атакует врагов впереди персонажа и отбрасывает их. Мощность 49 769. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Мощность, Сглаз. Шанс - 10%.
    [​IMG]Коварное Опрокидывание - Наносит физический урон окружающим противникам и опрокидывает их. Мощность 49 769. Урон повышается с увеличением количества целей. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Мощность, Сглаз. Шанс -10%.
    [​IMG]Искривленное Пространство - Создает вокруг персонажа искривленное пространство, удерживающее врагов и снижающее их боевые способности. Требуются кастеты.

    Олимпиада

    Подготовка: Для начала мы должны набрать талисманы, в первую очередь берем [​IMG]Талисман Битвы — Поддержка( Выбивает из хайда, если персонаж не за препятствием, снимает самоочищение мага, целесты тиров/нях, руки ангелов и мистик имунити с чантов, эффекты талисманов). Вторым не мало важным талисманом является [​IMG]Талисман Битвы — Скорость ( На 10 сек. Скор. Атк. +20%, Скор. Маг. +15%, Скорость +60, время перезарядки умений −20%), используется перед началом боя, приблизительно за 3 секунды, после чего используем умение [​IMG]Преображение, а так же другие по ситуации умения.
    Не лишними окажутся [​IMG]Талисман Покровительства и [​IMG]Талисман Жизненной Силы. Если ваш клан владеет замком, то обязательно попросите клан лидера перенести на время олимпиады в основу и воспользуйтесь [​IMG]Плащом тьмы или света
    Драгоценные камни — это специальные камни, необходимые для получения мощных пассивных умений при ношении броши. Нам потребуются
    [​IMG]Рубин, [​IMG]Обсидиан, [​IMG]Опал. В зависимости от противника одеваем [​IMG]Бриллиант или [​IMG]Жемчуг. Камни минимум нужно иметь 3 уровня, в идеале 4 или 5.

    Начало матча: Советую использовать один и тот же баф, не важно какой противник будет против вас.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Прокидываем на себя нобл с посоха СоЕСа пока не ляжет [​IMG]Благословение Тела Ур. 5, а также с ножа Ада вешаем на себя [​IMG]Ментальный Щит Ур. 4, юзаем [​IMG]Гравитационный Прилив и используем ЛС который мы имеем, все к бою мы готовы!
    Нюансы и советы: Хочу выделить несколько моментов.
    При использование [​IMG]Расщепления и [​IMG]Гравитационного Барьера вместе, эффекты не стакаются, то есть вы не будете получать урон, но все дебафы которые попали на вас в радиусе расщепления они на вас лягут, допустим шс, фир и прочие негативные эффекты. Так что при использованию Гравитационного Барьера, снимайте с себя Расщепление.
    Умения как [​IMG]Удар с Рассечением, [​IMG]Удар Ногой в Голову с Разворота,[​IMG]Коварное Опрокидывание, лучше совсем не использовать это потеря времени.
    Используйте комбинацию умений [​IMG]Шаг Назад + [​IMG]Удар Коленом в Полете это даст нам + 50 к шансу опрокидывания после чего можем с практически 100% шансом использвать [​IMG]Удар Клейма
    [​IMG]Маятник является самой нашей главной выживаемостью, под магом мы можем его использовать по откату, никогда не забывайте его обновлять, даже если бегаем под лимитами.
    Использование [​IMG]Преображения + [​IMG] Стальные Нервы даст нам высокий урон с руки, крайне не рекомендую использовать умения под данным эффектом.
    [​IMG]Шаг Влево и [​IMG]Шаг Вправо позволяет вешать на нас баф [​IMG]Истребитель, который нужно постоянно обновлять. Кроме того мы сбиваем цель врагу.
    Если противники вас кайтят используйте [​IMG]Искажение Энергии вы замедлите противника на 90%, что вам позволить сблизиться с целью.
    [​IMG]Улучшенная Гравитация имеет не высокий шанс прохождения, блокирует блинки магам и лукам (ну и остальным у кого есть блинки с лсов и тд).

    Раздел Олимпиады я в последствие улучшу, но описывать каждый бой я скорее всего не буду, так как это действительно сложно изложить в тексте, но если есть какие то ключевые моменты я отвечу на них в комментариях, видео к сожалению от себя я не могу показать, так как компьютер при включенном фрапсе не выдает больше 20 FPS.
    /discuss
     
    Last edited: Aug 16, 2015
  2. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,233
    Likes Received:
    436
    А где гайд? Описание скилов\шмота\бижи можно найти на вики, а что одеть знает каждый.
     
  3. Sumitral

    Sumitral User

    Joined:
    11.05.14
    Messages:
    1,108
    Likes Received:
    307
    Ну бафф в начале матча описан же!

    Не очень согласен (?с копипастом?) по ожерелкам. Почему не ОктоВоин как один из вариантов?
     
  4. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,233
    Likes Received:
    436
    Я так понимаю, окт ПВЕ, блессфринта ПВП.
     
  5. Аpocalyptica

    Аpocalyptica User

    Joined:
    17.01.12
    Messages:
    403
    Likes Received:
    94
    На гайд не тянет. Ознакомительный материал по навыкам и прочему.
     
  6. Danceline

    Danceline User

    Joined:
    15.08.15
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Для игроков имеющие опыт игры от 3-х лет, все кажется банальным. Даже для меня эта методичка казалась банальной, когда я ее собирал с просторов интернета. Ни для кого не составляет труда в один клик узнать у гугла все ответы, но народ почему то ленится это делать, и за последние 8 месяцев геройства я получал десяток сообщений с банальными вопросами. За год обновления я не нашел достаточный скомпонированной информации и принял решение сделать это самому, хейтите меня за это я не против.
     
  7. Danceline

    Danceline User

    Joined:
    15.08.15
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Update: Добавил несколько поправок в 1 пост
     
  8. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,233
    Likes Received:
    436
    Раз так то напиши, что 95 +8 сет, лучше 99 +6.
     
  9. ТыкТыкс

    ТыкТыкс User

    Joined:
    14.06.13
    Messages:
    622
    Likes Received:
    581
    Как тут уже до меня сказали, это - не гайд. Я могу написать нечто аналогичное для хила или мага, при том что опыт игры за эти классы у меня 0 часов 0 минут. Но к счастью, для умения копировать инфомацию с централа игровой опыт вообще не нужен.

    В этом нет абсолютно никакого смысла. Если кому-то лень просто залезть в базу знаний и прочитать там описание скилов, шмоток и сетов - ему будет точно так же лень читать все то же самое на форуме. Для повышения удобства восприятия информации ее надо не тупо копипастить, а подвергать дополнительной обработке. Конкретно в этом "гайде" - огромное количество избыточной и ненужной информации, но очень мало полезной. К примеру, нет смысла в описании всех умений указывать "требуются кастеты". Это информация из клиента игры, но в гайде она не нужна, потому что альтернативного оружия для этого класса не существует. Зато есть смысл добавить собственный анализ каждого умения, указать наиболее и наименее полезные. Что в сочетании с чем должно использоваться, как часто, и так далее. Примеры?
    2 умения, увеличивающие урон в 5 раз. Выглядит интересно, но при этом ноль конкретики о том, как часто этот пятикратный урон с тем или иным умением наносится. А ведь именно такая информация должна быть в гайде, потому что просто описание умения каждый может у себя в игре прочитать.
    Понятно, что дебаф, но... чего конкретно снижает? Как часто проходит? Сколько длится? Какой тип атаки (какой резист нужен)? Или по-твоему тут все настолько очевидно, что не нуждается в уточнении?
    Пример отсутствия анализа. Потому что на первый взгляд - АОЕ-атака, большой мощности, и чем больше целей - тем сильнее бьет. И все круто, можно раскладывать кучи мобов. На практике - время отката и затраты МП делают данное умение малоюзабельным и практически бесполезным.

    Дальше расписывать смысла не вижу, поскольку недостаток общий. Советую еще раз посмотреть тот гайд, который был взят за основу - там в разделе умений вообще нет копипаста.
    Советы по экипировке тоже несколько странные.
    Опять же, совершенно нет смысла приводить полное описание какого-то предмета, если половина бонусов в итоге работать не будет. Сайхе воину нафиг не сдался шанс усыпления, эффект дикой магии, откат маг умений, 20% маг атаки и +3 ИНТ, а значит перегружать гайд этой информацией смысла нет. Во-вторых, что это за однозначный выбор, если он предполагает три варианта (а на самом деле больше)? Причем варианты эти представлены так, как будто отличаются только названием. Обычное ожерелье Окта не снижает время отката скилов, в то время как Истхина и Фринта дают откат, но не повышают мощности скилов. Или эти различия не так важны, как полное описание блесс Валакаса?

    Основная целевая аудитория любого гайда - именно начинающие игроки, с малым опытом и небольшими финансовыми возможностями. Тот, кто имеет пару сотен лярдов адены на топовый эпик - никогда не полезет искать какой-то гайд, чтобы понять, что лучше - серьга Линдвиора или Истхины. Для него выбор как раз вполне очевиден. Чтобы понять пользу ПВП-сета, заточенного выше +8 - гайд тоже не особенно нужен. Зато любому новичку будет интересно, собирать ли сет Ада на начальных уровнях, или для выживания хватит и Бессмертия. И многие другие вопросы, ответа на которых тут не содержится.

    Таких утверждений вообще не должно тут встречаться. Даже несмотря на то, что существующая система СА уже скоро потеряет свою актуальность. Каждый, конечно, все решает сам, но если в гайде не содержится описания преимущества и недостатка того или иного решения - зачем он вообще нужен?

    На этой фразе вообще можно заканчивать чтение и закрывать браузер. Я бы никогда не стал следовать советам типа "используйте этот вариант, потому что альтернативный мне было тестировать лень". Понятно, что некоторые тесты требуют огромных финансовых затрат или даже ГМ-панели, вследствие чего обычным игрокам недоступны, но конкретно вот это - совсем не тот случай.

    Ну не может такого быть. Даже в старой системе ЛС было несколько вариантов выбора, а тут вдруг обновление сделали - и выбор остался один-единственный. Я хоть и не специалист по сайхам, но точно не стал бы выкидывать ЛС, к примеру, на +70 атрибута. Или +10% урона в ПВП. Что круче из того списка - вопрос отдельный, но предложенный вариант уж точно не единственно правильный. Тем более что попытки вставки ЛС в большинстве случаев заканчиваются на первом удачном бонусе. То есть тот, кто словил 20% пассивный рефлект - вряд ли продолжит дальнейший перебор вариантов, иначе можно попасть на деньги просто страшные.

    Чего здесь еще не хватает? Руководства по прокачке, как соло так и в пати. Необходимый минимум по экипировке. Советы в ПВП (или его уже не осталось нигде, кроме олимпа?) - как 1 на 1, так и масс. Кто самый опасный противник, и кого проще всего победить? Собственный опыт в конце концов, а не просто перепечатку учебника.

    У меня самого есть твинк тира сайхи 85 лвл. Опыта, кроме походов на Закена и Фрею - пока что нет. Если я решу когда-нибудь превратить твинка в полноценного игрока - этот гайд, к сожалению, не поможет мне в этом никак.
     
  10. Yurgenov

    Yurgenov User

    Joined:
    14.12.10
    Messages:
    395
    Likes Received:
    27
    По моему мнению благ ад на +8 лучше простой кадейры на +8 за счет бонусов от заточки каждой вещи
     
  11. _Лева_

    _Лева_ User

    Joined:
    02.05.15
    Messages:
    409
    Likes Received:
    25
    это гайд ? это фигня какая то . Или допишите или удалите.
     
  12. avanesov64

    avanesov64 User

    Joined:
    04.06.15
    Messages:
    26
    Likes Received:
    6
    так напишите свое и все.
    Зачем удалять труды человека? Если вам это показалось не полезным, это не значит, что для всех он не полезен. Представьте себе, в мире существуют еще люди, кроме вас.
     
  13. Bamb00cha

    Bamb00cha User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    664
    Likes Received:
    113
    Как человек игравший тироняхой и добравшийся до 100 лвл вижу только одну воду и бла бла бла

    Если ты собрался играть тироняхой то начальный буст простой больше физ ататки и больше скорость атаки
    Второе жирнота, брошки талики и тд
    Третье резисты и доп буст в виде КД колец и тд

    Почему приоритет физ атака? А все просто, х5 пассивка основная которая срабатывает примерно в 20% и не имеет КД, и урон с руки получается очень даже хорошим, примерно х5 физ атака дает х18 урон или половину на каждую руку ( были где-то описание работы на гохе ) когда мы врубаем наш лимит "стальные яйца" у нас активируется еще одна такая "пассивка эффект" итого примерно на каждую соску у нас может быть до 6 ударов ( 2 удара с правой и левой руки, 2 удара на каждую руку от пассивки, и 2 удара на каждую руку от эффекта стальных яиц )
    и что бы эффект был лучше мы врубаем к нему уже преображение и получаем доп эффекты.

    Это самый дешевый буст какой можно достигнуть сначала ( цены для айрина некля окто 300кк + кастеты минимум хаст максимум хаст+фокус ) может обойтись в 1ккк
    Кольца я отнес в самый последний буст, но оли кольцо можно сделать по ходу и то в след месяце

    Кстати на счет бижи у нас много ситуаций, но хорошо иметь 1 стан бижу и бижу на опрокидывание, в зависимости от того что чаще используете, шаг влево или прыжок назад и на цель

    Кстати во время работы лимита и в пвп и в пве шаг в право маст хейв, и сброс таргета и уязвимость к кастетам + 30% к урону, периодически разбавляя боковой атакой если нет никого кто дебафает на физ деф, кстати с одисеи начиная при атаке шаг вправа теперь не сбрасывается и висит как положено, в пве можно практиковать прыжок назад + на цель ( вешает триггер на физ атаку ) потерянные полсекунды компенсируются повышением урона в цель, особенно под связка рапса + искажение + талик если есть + триггер и триггер от прыжка, суммарно можно добиться очень хорошей физ атаки

    Из колец собственно вариаций много, либо брать под дпс или под резисты.

    из 16 скиллов на 99 уровне под ситуацию билды пробовал разные

    4 скилла в хаст + 4 в физ атаку + 2 в физ атаку в лайте + улучшение способностей ( кстати как и у тиров секретный скилл на 2ур у нас сало ;) остальные по желанию, так же могу отметить что не стоит брать физ атаку сзади из ветки берсерка, так как с вашем дпс инст боссы будут бить вас, а с преображением не заметил какого-то усиления ДПС

    Тут сугубо мое имхо основанное на разных эксперементах =)

    Ах да на олимпе для меня были 2 проблемы ножи и берсы, на 101 решается проблема с ножами за счет маятника он будет резистить 3 дебафа поэтому прыжок + разворот ножа мы переживем, а вот против берсов надо много бижи против стана, так как под конец боя вы стоите в стане и не выходите из него =(

    Против танков надо следить что они используют) если танк не забущеный то он порой не выживал от стальных яиц и дпс который ты выдаешь сносил их только дай)
     
  14. Sumitral

    Sumitral User

    Joined:
    11.05.14
    Messages:
    1,108
    Likes Received:
    307
    "Не могу молчать!" (С)

    Если тироняха, добравшаяся до 100 уровня, лепит про 1 соску на 6 ударов, у меня возникает только один вопрос: ты чара почем купил? Няха жрет соски, как пулемет Гатлинга - патроны. Из-за тупняков сервера все те срабатывания пассивок и прочего могут запросто пойти БЕЗ сосок, что оборачивается потерей ДПС.

    Ну и еще добавлю. Говоря про бижу на опрокид - хоть кто-от запаривался с тестом того, сколько она дает няхе? Ответ: НИЧЕГО, от слова совсем, как и к резисту от няхо-скиллов. И баг этот будет исправлен позже.
     
  15. Bamb00cha

    Bamb00cha User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    664
    Likes Received:
    113
    да сразу купил, угу угу, как же, разбежался

    1 соска = 2 удара ( правая рука и левая рука )
    пассивка что наносит х5 урон на каждый удар сверху может сработать
    так же как и "стальные яйца" на каждый удар рукой может сработать 2 раза

    поэтому я написал на 1 соску, что бы определить временной промежуток

    ах да, у меня обычно соски раз в месяц закупаются и хватает на долго) те что по 9рублей в ИМ сразу 20к и без веса))


    так что не нужно такой агрессии, будь добрее ( шоколадку там съешь )

    ps когда блин начинается полотно из ДМГ белое будешь тут смотреть на соски скорее в предвкушении уведеть более высокие криты и тд)
     
  16. _Лева_

    _Лева_ User

    Joined:
    02.05.15
    Messages:
    409
    Likes Received:
    25
    может тут мне хоть ответят :
    что лучше от ветки стража к абилкам шанс сила , либо от ветки берса + к физ атаке ? Что даст больший дпс скилам ?
    Sep 5, 2015
    Больше ничего не пиши , а то я тебя прокляну.
     
  17. amKeks

    amKeks User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    443
    Likes Received:
    62
    как это так? при бюджетной экипировке на оли это одно из самых эффективных умений против на порядок более дорого одетых персонажей.
     
  18. chyzhenk

    chyzhenk User

    Joined:
    06.03.12
    Messages:
    1,403
    Likes Received:
    118
    ога, особенно когда оно тупо не проходит)
     
  19. amKeks

    amKeks User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    443
    Likes Received:
    62
    оно тупо проходит уже с серьгой на 40% шанса, да и даже без неё. и это тупо не пользоваться контролем цацки на защиту от которого мало кто носит.