1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Имеет ли смысл?

Discussion in 'Общий раздел' started by MiXTeeP, Sep 3, 2015.

1. MiXTeeP

MiXTeeP User

Всем шалом!Вообщем хотел поинтересоваться у местных гуру ЛА2 стоит ли вообще начинать играть тут человеку, который раньше в линейку НИразу не играл? Весь мой ММО опыт это около 6-7 лет в вов, ну и пару месяцев в более мелких ММОшках, типо ололодов и теры.Получится ли у полного нуба в линейке освоиться и начать играть на данном проекте или хардкор настолько хардкор, что не подготовленному человеку тут делать совершенно нечего, заранее спасибо! ^_^

2. Келед

Келед User

Игра то несложная, но... так сказать, на любителя:) Попробуй, вдруг понравится.

3. Келед

Келед User

У каждого своё. Кому то надо на высоких рейтах пробовать л2, кому то на офе. Но я бы не стала изучать л2 на фри и приходить потом сюда -смысла мало. Разница огромная, и не только в рейтах :)

4. Пилат

Пилат User

Тут нет временных зон , из всех полезных квестов только те , что на получение профессии .
    Тебя могут уложить на - 4% просто потому, что кому то так захотелось . А на определённом лвле может бомбануть из-за этого.
    При смерти с тебя может дропнуться к примеру пушка , на которую ты копил месяц.
    Осады и прочие пивипи , что кажут на ютубах - это для людей у которых задница как мой диван от нахождения в игре. Либо для богатеньких буратин , что купил чара.
    А в целом игра интересная , но то для меня , потому что это моя первая игра и я тупо ностальгирую.
    Переключаться после вова на такой хард , даже если тут полно друзей и все будут помогать - очень тяжело.

Last edited: Sep 3, 2015
    skMouz likes this.
  5. Келед

Келед User

У меня есть живой пример человека, начавшего играть в л2 впервые здесь, и она до сих пор играет :)

6. SQL-Injection

SQL-Injection User

Если бы описание умений в базах и клиенте совпадало с реальностью, то все бы по базам и учились.