1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[08.09.2015] Арбузный ниндзя

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Nerpa, 7 сен 2015.

  1. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    а ты кто ваще и что тебе нужно? или ты из тех ЙА ЖИ ПЛАЧУ!!!!11
     
  2. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    Дополню.
    Всё верно. Дроп ивентовых предметов ВСЕГДА был привязан к фактическому онлайну на сервере. Многие знают, что на PTS ивентовые предметы обычно сыпятся с каждого первого/второго монстра. То есть, есть конкретное кол-во итемов, оно так и прописано в файле Amount=X (где X - число, настраиваемое каждый раз разработчиками). Также прописан чёткий интервал времени, в течение которого выпадает весь этот Amount, параметр называется Drop_Tick=X (где X - значение в секундах, проще говоря - время вброса всего значения Amount). Так вот, если на сервере выбивают предметы только Вася и Петя дружной компанией (и никого больше нет), то весь этот Amount делится между ними двоими. Чем больше людей, фармящих мобов, тем больше это кол-во "размазывается" по всем этим игрокам.

    А что касается увеличенного дропа в прайм тайм, то это вынесено отдельными параметрами TimeVariables в файле конфига ивента, где указано 3 параметра:

    с 0 до 2 часов (значение = 3);

    с 2 до 18 часов (значение = 1); - базовый Amount

    с 18 до 24 часов (значение = 3).

    Вот это самое значение и бустит наш базовый Amount, который указан выше. То есть, если базовый Amount=100, то в обозначенные промежутки времени (TimeVariables) Amount будет равен 300. Ну, это как пример чисто. При этом, значение Drop_Tick фиксировано.

    Уж не знаю, зачем разработчики вынесли отдельно параметр (с 0 до 2), видимо, это как-то связано с чётким разделением на время в сутках (начало дня и ночи)... технические тонкости.

    Такие дела.

    P. S. А кто, как и почему именно так, а не иначе настраивает параметры Drop_Tick, Amount - это уже полностью зависит от ценности наград в ивенте. Как правило, чем лучше награды, тем ниже параметр Amount и выше параметр Drop_Tick (интервал между вбросами предметов больше). Ребят, вы не думайте - нельзя просто взять и поставить ивент на официальном сервере (я даже сейчас не разделяю на локализации JP, US, TW, RU, EU и т.д.). Задача локализатора - выбрать ивент из всего пула имеющихся ивентов и заказать его у корейских разработчиков. Дальше начинается длительный этап согласования и утверждения наград для ивента. Каждый предмет добавляется или НЕ добавляется в список наград, исходя из его базовой стоимости (указана в серверных скриптах, можно увидеть на l2central), а так же из средней рыночной стоимости предмета. Далее производится подсчёт общего количества той или иной награды, которая по прикидкам будет "вброшена" на сервер по окончании ивента, и как это повлияет на экономику сервера. Всё это очень тщательно рассматривается разработчиками, и очень часто релиз ивента задерживается по причине того, что NC забраковали какую-либо награду - слишком имба для экономики, или предмет создан исключительно для оригинальной корейской версии (может, кто-то помнит, как когда-то забраковали Свиток Пэ Гисона и няшных агатиончиков с корейскими именами Чан Хек и т.д.). В общем, вот так и пролетает время в период подготовки ивента. И вариантов наград может быть несколько до релиза: 1-й не годится, 2-й - слишком "жирный", 3-й - как-то не очень, ну, а 4-й мб сойдёт. И когда уже разработчики перебрали множество вариантов (не всегда бывает, что утверждают с 1-го раза), то после уже хочется как можно скорее "зарелизить", ибо уже все разумные сроки для ивента прошли. А спорить можно до бесконечности. И если бы это был новогодний ивент, то вероятно мог затянуться до начала февраля, поэтому всё готовится заранее - за 2-3 недели минимум.
     
    D. TRUMP, Alexee99, SinqLaison и 18 другим нравится это.
  3. Маг_Иван

    Маг_Иван User

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    40
    Ну кстати да, ивент объективно очень жесткий для казуалов, то есть ЕСЛИ? там и можно, что то достать то, для этого нужно открыть очень много это семечек, а казуалы откроют пору десятком и уйдут в минус на 97% от их стоимости.
     
    Voronej667 и DARKVERIN нравится это.
  4. Shyva

    Shyva User

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    33
    спасибо за толковое разъяснение
     
  5. DragonLife

    DragonLife User

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Я вчера часа 3 фармил нектары, обменял на семена и ничего не получил. Сегодня я войдя в игру разбил арбуз и выбил R99 оружие. Я потратил на 70% меньше чем заработал
     
  6. Vampirww

    Vampirww User

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    Ты такой один на все серверы)
     
    vipgod нравится это.
  7. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
     
  8. ПростоХил

    ПростоХил User

    Регистрация:
    12.02.14
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    40
    разъяснение понятное, но интересно узнать что будет если:
    вдруг (не возможное конечно,но ...) все игроки разом разошлись покурить, кто то афк, кто то на торговле, кто то в городе бегает и только 1 я бегаю на серве и "долблю" мобов, и мне за этот Drop_Tick = 60 (1 минута) упадет весь Amount = 100 (100 итемов), то есть будет падать примерно по 5-6 нектаров с моба? или же все таки есть еще ограничения, что 1 итем с моба, или же на такие случаи шанс выпадения есть?
     
  9. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
    Нужно не сервера объединять, а начать проявлять уже в конце концов нормальное отношение к игрокам! добавить дроп в список дроп листа мобов и РБ! По ивенту: итем должен падать с каждого моба 100% Даже качаясь в волшебной долине 100+ локация, я там за час набью ну мобов 150-180. В итоге это всего 1 обмен. И нужно при этом целый час потратить на игру(получая 100% итем с каждого моба) А не как там сейчас за 30 мин 10 итемов. И призы должны быть ВСЕ что в таблице призов. За исключением редких призов (блесс бижи и тп) Они тоже должны падать но с менее низким шансом. Получается, что список призов на пол страницы, а дроп поливалки и гемы с хламом на 3 копейки(которые по стоимости в 10 или 100 раз меньше затраченных итемов) Вы просто норм относитесь к людям и не надо никаких объединений, и никакого плача не будет на форуме.. В игре кроме кача который на 100+ умирает без покупки кача, и муторного квеста, ничего нету!
     
    Igorovich и Shyva нравится это.
  10. lelouch_zero

    lelouch_zero User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Тебе будет падать с каждого моба итем, сколько за минуты успеешь убить столько и выпадет, например успеешь убить две пачки в школе полномочий - нападает с каждого моба и будет в итоге около 40-50 итемов.
    По количеству с моба - если бить сильных мобов, то падает по 2 нектара, например в гильотине на вертолетке падает 1-2 нектара с моба.
    Также было и с прошлых ивентов, сильный моб - 2 итема.
     
  11. Igorovich

    Igorovich User

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    я просто высказываю свое мнения по поводу ивента..
    9 сен 2015
    все правильно сказал...и сверху добавлю что Lineage II сегодне стала очень дорогой и ивент в принцыпе который должен был хоть как то компенсировать это то вы и тут пофиксили все по самый плинтус..такое чуство что игроки поднимают крошки после команды иновы.
     
  12. lelouch_zero

    lelouch_zero User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Если ставить 100% дроп с каждого моба, то будет просто крах экономики. Например, пойду я ВЛом в школу полномочий и буду убивать 50 мобов в минуту, и за час подниму 3к нектара, а кто-то в долине 180 штук. Продам эти нектары по 50к (их скупают на данные момент по 400-500к у нас на айрине) и будет у меня в кармане 150кк адены в час (или с нынешними ценами 1.2-1.5ккк в час!!!). Это уже перебор.
     
  13. ghost1355

    ghost1355 User

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    34
    небудет у тя таких денег так как покупать будут не за 50к и темоблее не за 400к-500к
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
    ✵Ridik✵ нравится это.
  14. DrCoxer

    DrCoxer User

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    59
    Мы тут много чего говорим, но услышит ли нас администрация? Я еще не видел ни одного отчета о том, что собрана информация отсюда .... сделаны такие выводы .... в следующий раз будет так .... высказывайте свои предложения и пожелания. Хотелось бы иметь обратную связь.
     
  15. играю с 2012

    играю с 2012 User

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    749
    Симпатии:
    843
    Ага...Как значит Таро вбрасывать на многие кккк в экономику -это НЕ ПЕРЕБОР, а как на увеличение шанса наград на временный ивент, так сразу -крах экономики...
    Ага как вбрасывать Таро с ошибками, то времени на это особо не надо -конечно тут же деньги, и если ошибка какая в пользу игроков -то сразу же МГНОВЕННО все решается вырубается сервер и т д.А то ивент как нужно тчательно проверять , вдруг не дай Бог бедным казуалам упадет на целую 0.0001 штуку няшек больше...Ух сразу обвал экономики а это не допустимо....А Таро ??...)))Вы наверно ответите так , Вангую, это же не ивент, это просто магазин-просто бизнес ни чего личного...
     
    DrCoxer и Zener нравится это.
  16. helnok1

    helnok1 User

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Хотелось дополнить за последние 3 года Эвенты стали все хуже и хуже Каждый раз подрезая яйца в итоге останетца гладинький лобок эвенты стали гораздо хуже ((
     
  17. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    достаточно вспомнить самый первый ивент, уже не помню тигры или арбузы были, когда вся экономика атрибута на всем руофе пришла к краху
     
  18. helnok1

    helnok1 User

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Хотелось дополнить за последние 3 года Эвенты стали все хуже и хуже Каждый раз подрезая яйца в итоге останетца гладинький лобок эвенты стали гораздо хуже ((

    Играл со старта Молодой Эрики помним все слезы и страдания были времена когда соки изались 1 в час были хорошие времена но все испотило обновление таути вот иннова начала все поколовно кастрировать да и донат шоп стал мало доступен восновном для крупных пашельков и толстосумов которые могут вливать по 10-20 тыс и более
     
  19. Доброе Зло

    Доброе Зло User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    1.772
    Симпатии:
    692
    промазал темой
     
  20. Affina

    Affina User

    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    49
    Подобные ивенты заставляют игроков переключаться на твинков и фармить итемы, чаще всего на мелких копейщиков, магов и т.д. Как то странно что основного персонажа приходится забрасывать, ведь фарм 80 - твинками более удобен. Не лучше бы было сделать зависимость в количестве выпадаемых итемов например от левела моба, чем выше уровень тем больше дропа, а не 1-2 нектара как сейчас с мобов 97+. Народ бы хоть вышел в поле из инст и вернулся к своим основным персонажам. А то кач вроде и нужен, а для чего, должны же быть определенные плюшки за лвл, хотя бы в плане дропа)