1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[22.09.2015] Ответы разработчиков на актуальные вопросы

Discussion in 'Архив 2015' started by Eriss, Sep 22, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Eriss

    Eriss Innova Group

    Joined:
    02.06.15
    Messages:
    1,460
    Likes Received:
    1,418
    [​IMG]

    Друзья!

    Мы не оставляли надежду, и пока вы ругались или радовались, мы потихоньку следили за вами и всё самое злободневное выкладывали как есть нашим разработчикам. Время шло, это было непросто, мы прошли огонь, воду и медные трубы. Мы почти отчаялись, но вдруг … мы получили нечто, которым спешим с вами поделиться. Вот она, вот эта информация, на которую можно ориентироваться
    :10:

    Тема написана в формате вопрос – ответ. Вы увидите, что спрашивали мы и что ответили наши партнеры. Поскольку классическая версия сейчас претерпевает куда больше изменений, начнем с неё. Итак:

    Classic


    В результате такой шпионской и не очень работы по форуму некоторые из животрепещущих вопросов уже были реализованы, давайте еще разок их озвучим и порадуемся:

    1. Уменьшение штрафа за смерть. Для игроков уменьшение потери опыта с 10% до 4% было очень хорошей новостью. Хотя есть среди игроков и те, кому это изменение не по нраву, большинство игроков – за. Им всё ещё есть что терять, однако теперь эти потери не доводят их до отчаяния и ухода из игры.
    2. «Благословение защиты». Контент остаётся спорным. Игроки считают, что монетка должна быть в игре, однако в нынешнем виде она не помогает тем игрокам, которые больше всего в этом нуждаются. Они говорят, что низкоуровневые персонажи не так страдают от атак ПК, как игроки более высокого уровня, в которых в свою очередь и ПК заинтересованы больше. В ближайшем обновлении ( Age of Splendor) диапазон уровней будет расширен и монеткой смогут воспользоваться все игроки до 40го уровня, не получившие 2 Профессию.
    3. Увеличение дропа. Это было очень позитивное изменение, которое вернуло в игру многих пользователей, воодушевило их, а заодно расшевелило экономику игрового мира.
    4. ПК свитки. Для игроков очень важно изменение системы отмытия кармы. В классической версии игроки в целом несут больше рисков и сильнее взаимодействуют друг с другом, поэтому сделать отмытие кармы обязательным перед сбрасыванием счетчика было справедливым решением. Игровой момент заставлял бы игроков задуматься, прежде чем вести себя агрессивно по отношению к другим (контент включен в недавно полученное обновление).

    А вот наконец и актуальные вопросы. Какие-то ответы нас воодушевили, какие-то не очень, какие-то вовсе остались расплывчатыми, однако, точно можно сказать одно – игра не будет стоять на месте, а мы с вами не останемся в стороне в вопросах её развития. Итак:

    Кристаллы Души (СА). Изменение системы СА ожидается в следующем обновлении, однако, мы не можем на 100% на это рассчитывать. Хотелось бы быть уверенными в том, что эта тема действительно живая и будет иметь развитие. Мы бы очень хотели донести до наших игроков, которые не избалованы новостями, более конкретную информацию по этому контенту, но для этого нам нужен более четкий ответ.
    • Насколько вы знаете, мы уже обновили систему СА в Корейской версии, однако мы считаем, что действующая система СА принуждает всех игроков использовать только один вид СА для всех классов, потому сейчас у нас в планах обеспечить игрокам разнообразие, чтобы они сами могли выбирать каким типом СА воспользоваться в зависимости от их стиля игры. Мы планируем еще раз обновить систему СА в октябре, будем держать вас в курсе.
    Обновление "Tower Of Insolence". Больше всего игроков беспокоит отмена штрафа на ношение брони высокого грейда. Эта информация вызвала на форуме панику и навела ужас. Сами вы говорили, что и в Корее это обновление вызвало резонанс, и вы действительно задумались по поводу исключения этого контента из прочих локализаций. А еще наши игроки обеспокоены вводом Талисманов и Виталити (или Благословение), контента, который не имеет отношения к классическим хроникам. Какова сейчас ваша позиция?
    • Мы понимаем ваше беспокойство по поводу отмены штрафа на ношение брони и поэтому готовы отказаться от этого нововведения в русской локализации (и не только в русской).Что касается талисманов, мы хотим ввести их в игру, но с последующим тщательным наблюдением за игровым балансом.Наконец, мы думаем над исключением виталити и планируем добавить в игру другие предметы, которые будут помогать прокачке и которые будут добываться игровым путем.
    Заряды Души ( в народе соски) для петов. Игроки регулярно спрашивают у наших КМов об этом контенте, он очень востребован, потому мы хотели бы знать, возможно ли включить его в игру. Определенно, данное нововведение повысит эффективность класса саммонеров. В данный момент прокачка этого класса – занятие достаточно скучное, а в ПВП класс наносит небольшой урон, добавление зарядов могло бы повысить популярность класса.
    • Пока у нас нет конкретного плана на включение этого контента, но вообще мы предполагаем его введение.
    Еще один вид контента, который очень интересует наших игроков – это катакомбы. Как мы писали ранее, наши пользователи считают, что катакомбы были очень хорошим местом для прокачки, при этом за место на споте нужно было сражаться. Есть ли у вас комментарии на этот счет, планируется ли такой контент?
    • Пока что мы не думали о добавлении катакомб.
    Рыбалка. Наши игроки определенно желают видеть классическую версию рыбалки в игре, возможно ли её включение в таком виде? Мы уже обсуждали с нашими игроками этот контент и хотели бы получить от вас более развернутый ответ.
    • В данный момент мы работаем над совершенствованием системы рыбалки, подразумевается улучшение списков наград и способ подачи этого контента.
    Игрокам интересны старые петы, ныне недоступные в игре. Для классической версии это особенно актуально, такой ностальгический контент был бы весьма уместным. Есть ли у вас мысли на этот счет?
    • Здесь мы сталкиваемся с критическими проблемами, так как петы очень перегружают игровую систему. Вместо этого сейчас мы работаем над обновлением агатионов. Согласно новой системе, игроки смогут их прокачивать и усиливать. Планируется введение обновленной системы в начале следующего года.
    Наши игроки очень жалуются на длинный лаг между обновлениями. После каждого выхода обновления в Корее им приходится ждать около полугода, пока такое же обновление будет установлено и у нас. В течение этого срока игроки перегорают, устают ждать, теряют интерес к игре и просто уходят. Наши пользователи чувствуют себя заброшенными, у них складывается впечатление, что обновления ставятся на русскую локализацию в последнюю очередь. Ваш комментарий по этому вопросу очень важен для нашего коммьюнити.
    • Мы отлично понимаем жалобы игроков по поводу таких задержек между обновлениями. В данный момент мы делаем всё возможное, чтобы оптимизировать график обновлений и ускорить процесс поставки билда. А еще мы хотим выразить глубокую признательность нашим русским игрокам, на наш взгляд русское коммьюнити – самое живое и заинтересованное из всех. :3
    По мнению наших игроков, в классической версии не достает предметов для кастомизации персонажей. Игроки хотели бы больше разнообразия, но в соответствии с оригинальным классическим стилем Lineage 2. Это могут быть новые головные уборы, камни обработки, маунты и агатионы.
    • Мы признаем, что в классической версии не хватает контента для кастомизации персонажей и готовы принимать от наших игроков интересные идеи.


    А теперь обратимся к основной версии:

    Infinite Odyssey

    Петы. Как и игроки классической версии, игроки основной версии в этом контенте весьма заинтересованы, однако больше со стороны их полезности. Сейчас игроки жалуются, что петы потеряли актуальность и ожидают обновления этого контента. Что вы думаете об этом?
    • По основной версии у нас те же мысли, и мы серьезно подумываем над возможностью добавления новой системы агатионов в мейн версию.
    Катакомбы также являются актуальной темой для основной версии. Конкурентная локация с высокоуровневыми монстрами пришлась бы очень кстати обеим версиям проекта.
    • Мы пока не планируем вводить катакомбы в игру.
    Игроки жалуются на низкий уровень дропа. Добывать Адену из-за низкого уровня дропа, как во временных зонах, так и в полях стало неактуальным занятием. Ранее игрокам было интересно биться за места для фарма, нафармленное продавать или использовать для крафта, получая с этого Адену. Также игроки жалуются на потерю актуальности открытых зон для фарма перед временными зонами. Им интересен конкурентный геймплей с хорошим дропом, конвертируемым в Адену. Вот так на форуме предлагают решить компромисс между инстансами и полями: "Например, если нужно собрать новый сет, то ресурсы для Крафта штанов добываются в одном инсте, которые падают не со 100% шансом, при этом откат инста 3 дня (как вариант). В другом выбиваются ресурсы для перчаток, по тем же правилам, что и штаны. Ресурсы на остальные части сета выбиваются исключительно в полях."
    • Мы хотели бы услышать более конкретные идеи, их мы сможем обсудить.
    Игроки очень хотят видеть больше предметов для кастомизации персонажа, а именно шапок, агатионов, каменей обработки, маунтов. Мы хотим отметить, что важно сделать так, чтобы всем игрокам не приходилось носить один и тот же сет просто потому, что у него наилучшие характеристики. Хотелось бы, чтобы визуальная составляющая не была завязана на игровой механике.
    • Мы разрабатываем новую систему, так называемую «примерочную», ожидаем её включение в игру в начале следующего года. Благодаря этой системе у игроков будет больше возможностей в плане персонализации.

    Вот и всё, ребята!

    P.S.
    Хотим добавить, что отныне мы планируем подобные темы раз в пару месяцев, в зависимости от того, как часто будем получать обратную связь от партнеров.
     
    Last edited: Sep 22, 2015
  2. Eriss

    Eriss Innova Group

    Joined:
    02.06.15
    Messages:
    1,460
    Likes Received:
    1,418
Thread Status:
Not open for further replies.