1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Не запускается клиент

Discussion in 'Архив' started by Soeri, Sep 24, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Soeri

    Soeri User

    Joined:
    24.09.15
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Привет, уважаемые Модераторы!
    Понимаю, что это уже неизвестно какая тема по счету, к сожалению, перечитав все топики ниже, проблемы, подобные своей, не нашел.

    Суть такова. Платформа - Винда 8.1
    Установил клиент 4Гейм, скачал клиент Линейки.
    При попытке запустить клиент проходит 2 экрана (логотип, потом черный экран) и потом выбрасывает на рабочий стол.
    В Антивирусе (Эсет НОД32) я добавил все в исключения, как показано в соседнем топике.
    Но проблема еще одна - при установке в папках нигде нет файла Lineageii.exe (апдейтер, как я понимаю).
    Соответственно, именно его я не могу добавить в исключения.
    Все переустанавливал раза 2, не помогало.
    В чем может быть проблема?
     
  2. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,380
    Likes Received:
    717
    Апдейтер - frostupdater.exe, LineageII.exe это сам ланчер игры, а раз его у вас не замечено, то у вас похоже что защита не грузится вообще, соответственно не срабатывает и автологин, а раз его нет = игра просто отключается сама по себе.

    Диагностику процессов делайте с помощью утилиты - https://4gameforum.com/threads/193265/ и выложите список сюда в тему.
     
  3. Аpocalyptica

    Аpocalyptica User

    Joined:
    17.01.12
    Messages:
    403
    Likes Received:
    94
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,761
    Likes Received:
    921
    игру нужно запускать через сайт а не через system\L2.exe
     
  5. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,149
    Likes Received:
    6,135
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.