1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

aion 1.5 - 2.7

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем elferno, 4 окт 2015.

Метки:
?

незнаю наскоько форум посещаем, но добавлю голосование, кто ЗА сервер с 1.5 до 2.7

  1. обязательно буду играть

    80,0%
  2. возможно буду играть

    20,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Венчестер

    Венчестер User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    56
    айон мёртв давно, и ничто его уже не спасёт, у меня такое ощущение что разработчики сами не знают куда они ведут игру, каждое обновление хуже предыдущего, моё мнение игру убило оказуаливание всего и вся, + баги которые не правились годами вроде перелива, а забила гвоздь в крышку гроба шоп политика иновы. Никогда нельзя делая игру делать легкодоступным топ контент, автоматически выпиливая 80% игры, людям быстро приедается когда они всё что можно быстро получили, цели нет, достигать больше нечего и они уходят, + оперативно надо править баги, и вот тогда люди будут играть годами, взять туже l2 classik, много людей туда вернулось, или r2, более шести лет там понадобилось только для того что бы первый игрок апнул максимальный уровень в игре, на данный момент таких игроков человек 20-30 , про топ заточку шмоток речи вообще не идёт, ещё лет 5 пройдёт, глядишь появится, и онлайн стабилен, резко не скачет, люди уходят и вновь возвращаются, потому что всегда есть куда расти, есть цель, и всё достаётся очень сложно и долго.
     
    Сальватория нравится это.
  2. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    так то мы в игру расслабиться заходим, а не работать. аион всегда был казуальный в плане прокачки и загира персонажа. был бы аион харкорный, большинство играло бы в доту, там макс лвл за 40 минут набирается :rolleyes:
     
  3. Венчестер

    Венчестер User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    56
    В начале айона , некоторые вещи были в определённом смысле хардкорны, взять хатя бы квест на титул миразента или сбор 55 ап сэта во времена 2.0, И это не была работа, это приносило удовольствие и лично я понимал что это будет долго но когда я к этому прийду, я получу огромное удовлетворение, хатя и играл по 2-3 часа в день. Психология человека так устроена что у всего должно быть завершение, когда ты достиг максимального уровня и собрал топ экипировку тебе больше не чем заниматься и тебе надоедает. С казуалами так всегда, сначала они ноют что им тяжело, когда им делают легко, они быстро всего достигнув теряют интерес и идут ныть в другую игру что тяжело там и далее по кругу, отсюда большинство проблем в современных играх, в которых не чем или просто скучно чем то заниматься. Ностальгия по былым временам у большинства людей которых я знаю именно по времени их пути к топу а не о самом топе, а когда этот путь тернист и долог, событий гораздо больше, воспоминания гораздо ярче, появляется здоровая конкуренция, и от очередного достижения ты получаешь гораздо больше удовольствия, а когда ты за неделю апаешь максимальный уровень и ещё месяцок тратишь на эквип, какое от этого можно будет получить удовольствие? а когда у всех так, ты ничем не отличаешься от сотен других, это в порядке вещей становится и ничего не вызывает в эмоциях, плюс баги, шоп и дурацкие обновления, вообщем айон рип... а жаль, когда-то была отличная игра, самые приятные воспоминания у меня именно об этой игре.
     
    Mr. Bo$$, Teranaft, Сальватория и 3 другим нравится это.
  4. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    на старте 2.5 (когда ввели в игру рыж ап) я приобрел фул 50-й ап+12 и 55рыж пушку с рыж бижей. с этого момента практически до самого 3.0 (когда я взял перерыв в игре на несколько месяцев) шли сплошные ганги ингисонских полицаев, хаос арены и нон-стоп договорные пвп-дерики каждый день против топ пачек. это было самое кайфовое время в игре. я с удовольствием бежал после работы домой, чтобы понагибать. вот это и есть то ради чего приходилось рачить ап с медалями - работать, а не развлекаться. и жалко лишь потраченного времени на раскачку персонажа.
     
    Teranaft и Сальватория нравится это.
  5. Karinga

    Karinga User

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    5.020
    Симпатии:
    3.946
    У разработчиков свое видение относительно развития игры - и, как показала практика, идти дальше лучше, чем возвращаться к истокам.

    Тему закрываю. :)
     
Статус темы:
Закрыта.