1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что такое Blade and Soul?

Тема в разделе "Вопросы по игре", создана пользователем Gatses, 27 окт 2015.

  1. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.418
    Симпатии:
    6.239
    [​IMG]
    Blade & Soul - MMO RPG, которая не оставит равнодушным поклонников этого жанра. Она покоряет динамичной и разнообразной боевой системой и ослепительной красотой игрового мира. В поединках Blade & Soul не обойтись без продуманной тактики и индивидуального подхода к сопернику. Серии приемов обеспечивают зрелищность боев, а атаки зачастую требуют точности и мгновенной реакции. Продвинутая боевая система позволила Blade & Soul стать киберспортивной дисциплиной.
    У игры много уникальных черт: например, благодаря системе передвижения «поступь ветра» вы можете моментально разгоняться, бегать по воде и стенам, парить в воздухе. Перемещаться по крышам и обрывистым скалам в Blade & Soul одно удовольствие – аж дух захватывает! Еще одна отличительная черта игры – система нон-таргета. Враг оказался в фокусе камеры – значит, пришла пора атаковать его! Здесь главное – не упустить момент.
    В игре представлены семь классов, обладает своим неповторимым стилем боя. Прочитать о них и обсудить их сильные и слабые стороны можно в соответствующем разделе форума. Классы отличаются не только умениями и используемым оружием, но и сложностью освоения техники боя — овладеть в совершенстве искусством кунг-фу куда тяжелее, чем магией призыва.

    Чем Blade & Soul отличается от других MMORPG?
    1. Боевая система игры динамична, разнообразна и напоминает скорее слэшеры и файтинги, а не классическое RPG. Сходство усиливается за счет системы «нон-таргет» и многочисленных серий приемов, похожих на комбо-атаки.
    2. Каждый класс обладает неповторимым стилем боя. Благодаря этому при смене класса вы будете получать от игры совершенно новые ощущения.
    3. Костюмы для персонажей не имеют параметров и используются исключительно для красоты. Кстати, одежды много — на любой вкус и цвет!
    4. В игре настолько живописные и завораживающие пейзажи, что даже для оформления сайта нам не потребовалось никаких дополнительных материалов. Восточный колорит передан здесь во всей своей красоте.
    5. Сюжет игры основан на сказках, мифах и легендах Китая, Кореи и Японии.
    6. В Blade & Soul можно летать при помощи Поступи ветра. Герои могут перемещаться не только по горизонтали, но и по вертикали, с легкостью покоряя горные вершины или перелетая глубокие пропасти.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    IrWin00, Die Flamme, Marshall Lee и 3 другим нравится это.
  2. LyLyLy

    LyLyLy User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    100
    А подскажи, кто тут похож стилем на сина из айона?)
     
  3. TatsuFeng

    TatsuFeng User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    301
    Добавлю, пожалуй, как бывалый игрок.
    Отличительные черты и почему БнС хорошая игра:

    - ПвП система - лучшая, которую я видел и в которую я играл. ПвП на арене вам никогда не надоест, особенно, если у вас есть несколько персонажей.
    - ПвП на арене сбалансировано. То есть, на любом уровне статы у вас и вашего оппонента РАВНЫ. Кроме количества хп, количества талантов, которые зависят от уровня и открытых скиллов (зависит так же от уровня). Скажем так: на 45 уровне, если это кап на нынешнем контенте, вы равны с вашим оппонентом во всем (не учитывается немного разное количество хп у разных классов).
    - ПвЕ контент очень и очень хорош. Обычные инсты, сложные инсты, эпик инсты. Режим на 4 и 6 игроков с разным лутом. Очень интересные и сложные эпик инсты (сложные 45+, ибо на 20 и 36 легкие).
    - Единственная (мне известная :)) игра, где есть рейдовый босс с 30 стадиями.
    - Интересный сюжет с красивыми катсценами
    - ПвП арены 1х1, 3х3, 5х5 с рейтингом и своей валютой, за которую можно купить много хорошего.
    - Костюмов не много, их очень много, на любой вкус. Даются за квесты, ивенты, падают с данжей, обмениваются на баджики, покупаются в шопе.
     
    XuMyPa, Daphix и Supral нравится это.
  4. D0berg

    D0berg User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    50
    Было бы здорово если бы сократили количество "синих" квестов и увеличили скорость прокачки. :X3:
    27 окт 2015
    В айон не играла, но син в BnS тоже очень хороший , но достаточно сложный класс.
     
    KyleReese нравится это.
  5. Cyua丶

    Cyua丶 User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    На арене хп сейчас у всех отбалансено. Разнятся ТОЛЬКО очки талантов.
    Рейд босса с 30 стадиями давно нет, сократили до 6 стадий.
    Арена не 5х5, а 6х6, которая скорее не арена, а мини пвп данж в котором нет уравнивания стат.
     
  6. Ophiuchus

    Ophiuchus User

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    42
    В игре есть класс, который так и называется Assassin. Зайдите на ютуб, напишите в поиск blade and soul assassin pvp и вы увидите, сина во всей красе :)
     
  7. TatsuFeng

    TatsuFeng User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    301
    На Корее? На американском клиенте не было уравнения по хп вроде как.
    6 стадий тоже хорошо. Больше, чем 2 :)
    Да, то не арена, БГ, но все же 6x6.
     
  8. avinzur

    avinzur Moderator

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.568
    Симпатии:
    1.549
    ох уж эти корейцы, а обещали сразу после тайвани =_=
    искренне надеюсь, что пойдете по пути японии, а не китая, ибо китай слили в какаху после ввода варлока, даже играть стало не интересно...


    такой вопрос назрел, когда примерно можно будет увидеть материалы, по которым можно судить о соответствии локализации лору игры? (да-да, я из тех, кому это важно, даже ради этого записался в команду переводчиков на пиратке) название рас, классов, имена ключевых героев и т.п. а то багуа и китайский вариант наименования рас в игромании насторожили ._.
     
  9. krege

    krege Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    7.805
    Симпатии:
    822
    Ээээ... фракции? Или это уже отменили?
     
  10. Kelena

    Kelena User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    92
    Я полагаю, здесь имелось ввиду, что нет у одежды статов и уровня для ношения.
    Фраки будут, это едва ли не основная часть игрового процесса (имхо :3)
     
  11. krege

    krege Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    7.805
    Симпатии:
    822
    Собственно.
     
  12. Tetranoid

    Tetranoid User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    271
    Лучше бы русификатор корректировали и обновляли, чем тратили время на фришку. То то, я один русик в последнее время пилил, какая то пиратка выжнее оказывается:16:
     
  13. Cyua丶

    Cyua丶 User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Американский клиент сейчас это сырейшая альфа, обсуждать что-либо что там есть - бессмысленно.
    Уравнивание хп есть везде, не только на Корее. Статы всех персонажей подогнаны под 50+15 уровень.
     
  14. avinzur

    avinzur Moderator

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.568
    Симпатии:
    1.549
    где комфортнее играть, там и работал над переводом >_> к тому же на пиратке тестировались горы корейской версии 13 года, когда был выбор между путем хона и путем демона, и мне она больше нынешней нравится.
     
  15. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.499
    Симпатии:
    2.056
    От своих отстали?

    Тут, на всякий случай, не фришард. "руссики" тут не допиливают.
     
  16. avinzur

    avinzur Moderator

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.568
    Симпатии:
    1.549
    в гости зашли <_<
     
    MeiToy нравится это.
  17. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.210
    Симпатии:
    4.402
    Китай слили за счет чрезмерного доната, имхо. Но, так же надеюсь, что пойдут по пути Тайвани/Японии. А с Евро взять обменник валюты (в азии, этого не хватает).
    п.с. Варлока не трогать. За него атата! Представь какого это... сколько придется ждать, пока его тут введут... пытка же. Как быть в такой ситуации, вот я до сих пор не знаю... Больше ни к какому классу по факту душа не лежит (кого пробовала, настолько сильно не цепляли). Дилемма...
     
  18. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.499
    Симпатии:
    2.056
    Они пот ом ещё Ганнеров с бардами и Пилотами, какими нибудь введут.
     
  19. MiniMay

    MiniMay User

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    508
    следующий на очереди это помесь форса и кунг фу мастера
     
  20. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.210
    Симпатии:
    4.402
    Да, корейцы уже как-то показывали некую смесь кфм-форса. Что будет в итоге, кто знает. Хотя, лично меня не интересуют новые классы. Для себя я уже давно нашла тот самый идеальный класс. Беда в том, что разработчики варлока сделали не сразу из-за чего его и введут, только с БГ (как было у нас на тайвани например). С некоторыми игроками, уже обсуждали, что если бы они хотели мог ли бы блокирнуть баф спиритизм (так как считается слишком вкусным для 45 контента в целом). До 50+ он все равно не шибко нужен. Так бы далась возможность качнуть данный класс, наравне со всеми... Но, конечно, никто ничего не будет делать у них там.
    А на счет ганнеров. Многие их и ждали, так как по сюжету, есть нпс ганнеры (а показали непонятного кфм-форса).

    п.с. Меня опередили касаемо нового класса.