1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Мастер призыва

Тема в разделе "Мастер призыва", создана пользователем Gatses, 27 окт 2015.

  1. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Ну в китах может быть, но в ураганах пока никто не скрылся от моего подсолнуха, там нет мостиков. Беда в том что у мну ещё и серьга на землю, а на воздух нету.
     
  2. Air13

    Air13 User

    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    74
    Такая же фигня, вся бижа с ворона сейчас на землю и приходится бегать везде с подсолнухом, в т.ч. 6х6 и бб, хотя и осы там сильнее сейчас.
    Благо 6х6 хожу тупо ради викли челленджа.
    Когда-то давно до ввода души и ворона, когда все выше 1700+ были неубиваемыми банками, подсолнух был сильнее в 6х6, там требовалось просто жить и дефать котлы, сбивая захват, а подсолнух для этого был идеален.
    Сейчас ситуация поменялась...
     
  3. LlfesteaIer

    LlfesteaIer User

    Регистрация:
    15.05.16
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    139
    По большей части из-за 6х6 я и не хочу переходить на землю, потому что крутая лег подвеска джулии там ничего не сделает, ветер все равно будет круче из-за аиркомбы
    Также люблю бесконечку фармить, там тоже винд будет по прежнему рулить
    А данжи и рейды я вижу для себя как способ добычи эквипа для 6х6/бесконечки/20этажа
     
    Avantjurist нравится это.
  4. Lauheit

    Lauheit User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    462
    Отцы настройки макросов и/или аника, как определить что усе норм с банальным лкм-пкм макросом в землебилде? По соотношению лкма к пкму в дцпметре? Или все на глаз. Или еще что/как.
     
  5. Gither

    Gither User

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    10

    Это с каким шмотом такой дпс? Можешь расписать? Камни, бижа и т.д.
     
  6. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.565
    Шмот достаточно типичный. С тех пор я еще немного его доточил и показатель ноубрейнового дпса еще прирос.
    Скриншот_170816_005_cr.jpg
    По экипировке, бопае и камням никакого откровения не выскажу. Обычная фулл черепаха, стихийная бижутерия, браслет зверя, альт лега 6я, соул перекатил в часто откатывающийся.
    Скриншот_170816_006_cr.jpg Скриншот_170816_007_cr.jpg Скриншот_170816_008_cr.jpg Скриншот_170816_009_cr.jpg Скриншот_170816_010_cr.jpg Скриншот_170816_011_cr.jpg Скриншот_170816_012_cr.jpg
    В принципе с таким набором можно еще больше выжать урона в пве если вручную таймить яд через 1ку например. Потому что я вижу по ротации что сброс кд от оружия успевает не всегда.
     
    Liene нравится это.
  7. Adsumus

    Adsumus User

    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    10
    Нефига се типичный. Типичный это 7-я душа и 10 морок/грезы вперемешку с лег ожерельем, кольцом и поясом.
     
    Nerwus нравится это.
  8. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.565
    У меня такой был вначале весны. И дпс раза в два меньше если память не изменяет. Вообще много у кого гир лучше этого явно в том числе и в этой теме.
     
  9. Air13

    Air13 User

    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    74
    Отличный гир на данный момент. Если поменяешь пуху на ворона 6->6, отпишись плиз в этой теме с замерами дпс. Очень интересно насколько он изменится.
     
  10. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.565
    Для того чтобы в ворона перебираться мне надо сет ворона дороллить с критом. А так итем для пушки есть, медалек на второй синий значок хватает, браслет поменять тоже не проблема. В целом если бы я не собирался в отпуск на месяц я так бы и сделал. Но сейчас я лучше отложу все до конца сентября и буду думать что делать с гиром когда вернусь.
     
  11. Бурухтан

    Бурухтан User

    Регистрация:
    16.11.16
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    С таким же гиром только пушка купола дпс сильно отставать будет?
     
  12. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.565
    С куполом желательно другую синюю бирку чтобы каштаны почаще ложились. И в идеале и пирог не с черепахи, а с ворона так как там совсем другое распределение урона в духе 80% и больше подсолнух. Дпс не особо отличаться должен в целом. У котов именно средний урон когда бой идет больше чем 30 секунд где выигрывает воздух бурстом примерно одинаковый между стихиями и разными наборами экипировки. Для пве где важен залив по 3-5 минут разница скорее в том чем привычнее играть и какая ротация больше нравится.
     
  13. Глотень

    Глотень User

    Регистрация:
    23.11.16
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    9
    Можно поподробнее про разницу ротации и билд с альтернативкой из грез. 12-й морок сейчас и встал вопрос про дальнейшую участь пушки. Может стоит перейти на грезы и дальше на ее альтернативку.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2017
  14. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.565
    Разница весьма условна на мой взгляд и скорее вопрос комфорта.

    Билд из морока/купола как по мне близок по ротации и требованиям к гиру к воздушному с осами. Разве что нет такой пробемы с ци из-за которой воздух для многих некомфортен. Основной урон это пкм подсолнухом вся экипировка и бонус оружия крутится вокруг усиления урона пкм соответственно. В ротации надо постоянно держать цель под ядом и стараться чтобы максимально долго торчал босс в пыльце. Недостаток пожалуй схож с тем что у воздуха сильная зависимость от фпс и пинга так как чем чаще прожимается атака тем лучше урон. По экипировке 8 черепахи не нужны достаточно 5 + 3 святилища нарю с дальнейшим сбором 8ми частей Му Сона, браслет родника, бирка с башни на бросок каштанов после использования F.

    Билд с грезами/пространством немного ленивый, но мне именно этим и нравится. Основной урон все также пкм, но не 80% всего урона как с мороком, а где-то 30%. Ощутимую часть дпс начинают давать каштаны около 20%. В некоторых случаях каштаны в итоговом дпсе превосходят подсолнух, но только когда котоводу приходится бегать и исполнять механики, ресать павших и заниматься другими вещами кроме заливания уроном. По сути ротация та же что и при игре мороком, только F и 2 жмется чаще. Этот билд хорошо показывает себя там где надо залить уроном по площади что либо. То есть он проигрывает по дпсу в пвп и на высокомобильных целях. Но хорошо себя показывает в данжах если есть танк и в рейдах где много кто страдает от проблем с производительностью и пингом. Каштаны в каком бы положении не находился кот продолжают тикать по цели. Экипировка куда как проще в плане сборов. Ворон не нужен совсем 8 черепахи сейчас достать легко и с грезами это уже будет хороший старт в плане урона. Синяя бирка с башни на 2000% урона каштанами с черепахой сочетается вполне удачно дальше это будет усиливаться подвеской с юльки но там надо будет молить рандом чтобы она выпала. Браслет зверя работает по тому же принципу что и бирка с башни то есть превращает кота в из дальника в средней дистанции боя персонажа не более 10 метров и дополняется подвеской на более частый откат неуязвимости на X. Позволяет иметь под рукой часто откатываемую иммунку чтобы не отходить от босса и игнорировать некоторые аое и удары.

    Точно также можно сделать из морока его альтернативу и потом если не понравится в альтернативу грез его изменить. Переход между куполом и пространством есть.
     
    Nerwus и Глотень нравится это.
  15. LlfesteaIer

    LlfesteaIer User

    Регистрация:
    15.05.16
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    139
    В следующем патче 2-йка будет 16м
     
  16. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.565
    Вот тогда жить станет куда ка лучше.
     
  17. Maoko

    Maoko User

    Регистрация:
    07.07.16
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    248
    Переход из купала в пространство стоит так же,как и морок в грезы?
     
  18. sancheyko

    sancheyko User

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    если у тебя лег пушка выше 10ур, там реально пофиг грезы или морок. ДПС будет один и тот же, БРУСТы вот да, разные.

    тестил морок и грезы 10ур в земле, с черепахой, и баджом на откат 1ки с Цешки. Морок 70дпс, грезы 71дпс в тренировке на Черепахе. Просто вся разница что с грезами можно побегать туда/сюда от атак боса, ибо нету откатов скилов, но и дпс не теряешь. а с мороком тупо почти все атаки в Х ловишь. если нету таки, то просадочка чуть по дпс...но потом обратно набиваешь.
     
  19. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
    А вот и этот следующий патч во вторник )
    суммарный от 24 мая и 28 июня. Практически догнали Корею (больше скилл патчей судя по BNSTree небыло)
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2017
    Liene нравится это.
  20. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Вот с этим делом как быть, как угадывать момент массового сейфа и как оно сочетается с бревном, которое имеет общий откат с одуваном, но которое не изменили?