1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Как сделать L2C лучше

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем oldmofo, 28 окт 2015.

  1. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    В идеале это отсутствие нагибаторов. Корейцы очень любили рассказывать о системе камень-ножницы-бумага ) Только она так и не заработала толком.
    А что делать с ПП и ШЕ, которые становятся окнами на высоких уровнях? )
     
  2. Notengem

    Notengem User

    Регистрация:
    20.10.10
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    20
    Ну не знаю я не играл за мага в с4, а играл за ТХ) На сервере Kain)
     
  3. Mefik

    Mefik User

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    19
    На арене елис по углам СпС успевал кастануть 4-5 раза слип на дагера(точно знаю, играл тогда за спс-а), сх думаю 3-4 раза что вполне достаточно .
    Что с видео ты такого увидел что с мили сделают уберов ? Убрать татушки ? Щас да это чит... Понизить мп на скилы ? Щас играю за ТХ мп в пвп за 10 сек улетает...
     
  4. Perdunidze

    Perdunidze User

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    65
    Ну вопервых ввести олимп. Идеала не будет никогда это не выгодно просто. Ты качнеш 1 чара и все ты получиш все , это не выход для компании нужна тякучка нагибаторов, полюбому. ВВедут олимп появятся живые пп и ше полюбас.А сейчас у Иновы просто карт бланш , она прекрасно может сделать отчет , для НЦ по играбельности классов на турнире. И всегда может подготовить инфу по играбельности классов на сервере , типа у нас слишком много магов на капе , пара бы их в кунуть в унитаз...А то народ фанится и не качает новых чаров...
     
  5. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    СПС быстрый же. А я играл за СХ. Если заметил ножа раньше и он далеко, то норм. А если он рядом появился, то упс.
    А у мага за сколько МП улетает-то? Татухи порезать? Ок, но вернуть старую зависимость скилов и остального от параметров персонажей. И СА. И ЛСы ) В общем вернуть Линейку )
    Ну, сапорт многие качают же. Да и дальше кач снова облегчат, так что выкачать еще кого-то не самая большая проблема. Только чтобы не получилось как на мейн версии - для нормальной игры десяток твинов. А мейн только для пвп и кача, ибо фармить он ничего не может. Да и нечего фармить ) Вот это баланс, блин.
     
  6. Aion XIV

    Aion XIV User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    70
    Начиная с с4 милики вполне успешно могли овнить магов, да и в целом чехарды между классами было на порядок меньше. В с5 так и вовсе был достигнут идеальный баланс сил между классами. ЛА2 с5 единственная сбалансированная ММО во всём мире. И вот к ней и надо стремиться.

    с5, любой сапорт унижал мага и вертел его на детородном органе. Манабёрн тащит :)
    Ну и многие другие классы вполне могли унижать магов, те же луки и ножи (в особенности последние).
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2015
  7. Perdunidze

    Perdunidze User

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    65
    А что праблемы какието у кого то)))Игра есть и в нее играют , и играть будут даже если вся инова закроет этот форум и уедет на гоа. вместе с нц...Все играют потому что привычка или более серьезная привычка (зависимость игровая). А так давно бы уже собрались и месяцок другой продинамили инову с баблом , а потом рассказали как и во что хотите играть...
     
    skMouz нравится это.
  8. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    Только тех кто хочет играть становится все меньше и меньше. Если не будет постоянного притока, то через годик сервера снова сольют. Если не раньше... Явно Л2К не повторит успех мейн версии.
     
  9. Perdunidze

    Perdunidze User

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    65
    Классик это и есть мейн версия)))игра является копией мейна и в то же время ее альтернатива, игра 1.И это факт корейцы не далая ничего сделали мейн для одних и классику для других, а на самом деле игра одна и таже...Даже больше того если бы не было классики все те кто играет в нее играли бы на мейне ...Это как пвп сервер и пве))))
     
  10. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    Только ввели, а теперь давайте выпилим это Г. Как всё просто.
     
  11. sqadro

    sqadro User

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    86
    Бред сивой кобылы. В след. раз, прежде чем что то брякнуть, проверяй, дабы не сесть в лужу, со своими псевдовыводами. Онлайн на классике не падает с мая месяца, а за последний вырос на 1000+ тел.
    30 окт 2015
    Это реально не нужное "Г" затрудняющее идентификацию класса и замыливающее эквип-билд оппонента.
     
  12. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    единственное с чем соглашусь - отмена штрафа на дроп предметов при смерти. Так как считаю это негативным фактором, влияющим на retention(удержаемость) потребителей ММО в проекте. В данном контексте возможны 2 варианта:
    - полная отмена штрафа на дроп предметов при смерти
    - штраф на дроп предметов при смерти сохранить, но повысить дроп предметов с монстров так, чтобы вернуть потерянный предмет можно было бы без проблем и за короткое время.
    Теперь пройдусь по следующим моментам:
    1.Иконка варов. Уже говорилось не раз, что ее делать старой не будут.
    2.Трансформации. И так контента кот наплакал, если все вырезать, то играть будет скучно. Не нравится скилл, можно не использовать.
    3.Удаление нобл скроллов. Это эксклюзивная фича русских серверов для владельцев замков. В Корее аналог нобл скроллов вообще платный.
     
  13. sqadro

    sqadro User

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    86
    В целом, полностью не согласен и категорически не поддерживаю первый пункт, потому как подобное изменение кратно упростит ботоводство. К сожалению одного "банхаммера" часто бывает не достаточно, в текущих реалиях "скамеры" играют существенную роль в снижении поголовья ботов.

    По тату предложил бы запретить маг.дд классам манипуляции с КОН, аналогично запрету физам манипуляций с ДУХ.

    По некрам/мили/ноблам/трансформам - полностью поддерживаю.
     
  14. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    Вообще, как показала практика, комьюнити классика абсолютно весь новый контент (которого никогда не было в старой л2) воспринимает резко отрицательно и в штыки. Но ребята, никто не обещал вам C1 или C4 под копирку. Изначально заявляли, что будут брать всё лучшее из прошлых хроник и дополнять новыми фичами. Чем вам эти трансформы не угодили... Я уже представляю, что будет в следующем апдейте, где появятся Талисманы Баюма, Дерзости, PvP-зоны с фармом А грейда и т.п. Этого всего не было в старой л2, а давайте всё это уничтожим ещё до релиза! Что останется в таком случае? Поймите одно: команда (человеческий ресурс) корейских разработчиков Classic НЕ РЕЗИНОВАЯ и не сможет/не будет (нужное подчеркнуть) разрабатывать разные игры для разных стран.
     
  15. sqadro

    sqadro User

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    86
    Дроп с монстров и так повышен в среднем на 30-40% + двукратное увеличение с РБ, как итог избыток эквипа и обвал рынка, но все столько же нытья по поводу пенальти...
    30 окт 2015
    Тут как минимум 2 человека подробно описали "чем".
    Если, при разработке этой фичи, корейцы хотели сделать упор на "визуализацию", они могли не примешивать к ней бонусов к характеристикам, чтоб оставить игрокам право выбора. Если же наоборот, эта "фича" задумывалась как некий селф бафф, то аналогично могли не примешивать ненужных виз. эффектов, или по крайней мере, свести их к минимуму (некое свечение эквипа/аура/эмблемка над персонажем).
     
  16. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    И так свели к минимуму - это просто костюмы по сути, даже не трансформации в привычном понимании л2 а-ля Анаким и прочее.
     
  17. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    если учитывать гопническое поведение рукоммьюнити по сливу других под мобами, то даже такое повышение дропа не спасает ситуацию. Негатив и некомфортность при игре остаются.
     
  18. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    Классика не копия мейн версии. Хотя далека от классической механики, увы. Это какой-то своеобразный мутант.
    Далеко не все. Сюда вернулся ряд игроков забивших на мейн. Да и из моих знакомых, которые слились на Классике на мейн большая часть так и не вернулась. Хотя часть побегала, побегала и вернулась таки.
    Какой из них пвп-то? В мейне ни пвп ни пве толком нет.
    Знаток. Смотри статистику. Было четыре сервера, осталось два. На ГК было 6к, осталось 3к. За год. Да, к обновлению онлайн вырос. На 800, примерно. Надолго ли? На Шилен онлайн не растет, даже падать начал. Снова.
    Да и будущие изменения как-то не вызывают энтузиазма.
    А что будет? Народ начнет уходить ибо это все возвращение к ГоДу с его надоевшими таликами и прочим контентом не доступным большей части игроков.
     
  19. Skyshadow Meadow

    Skyshadow Meadow User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    72
    Трудно идентифицировать какой класс перед тобой в масс пвп особенно и во что он одет. Делать игру отдельно под каждую страну не надо, но в ваших силах выпилить этот неудачный контент. Можно провести голосование.
     
    skMouz и тянула нравится это.
  20. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    В их силах предложить NC его отключить. Но если NC сочтут что отключение потащит за собой проблемы с самой игрой, например с её клиентской частью = вам эти трансформы скормят силком, как и всё остальное.
     
    МальчишКибальчиш нравится это.