1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[03.11.2015] Список изменений обновления Hymn of the Soul

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Nerpa, 3 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    Список изменений обновления Hymn of the Soul

    [​IMG]

    Представляем вашему вниманию релизный список изменений обновления Hymn of the Soul - EP2.5.
    В список не вошли неподтверждённые и неактуальные для нашей версии изменения.
    Дата установки обновления: 3 ноября 2015 г.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2015
    Amaziz, ikamusume123, swat_topligaue и 2 другим нравится это.
  2. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    Особые свойства

    [​IMG]

    В обновлении Hymn of the Soul EP2.5 система особых свойств полностью изменилась.

    Что такое Кристалл Души?
    Кристалл Души — это особый предмет, с помощью которого можно применить особое свойство к оружию ранга C и выше. Особые свойства полезны во всех аспектах игры: как в охоте с монстрами и рейдовыми боссами, так и в сражении с игроками. Отныне Кристаллы Души разделены на 2 группы: обычные и особые.

    Добавлено 5 новых обычных видов Кристаллов Души, которые, в свою очередь, можно улучшить путем синтеза до 5 уровня (всего 8 уровней). Чем выше уровень Кристалла Души, тем более мощные особые свойства доступны при установке его в оружие. С помощью кузнецов в городах в оружие можно вставить до 3-х особых свойств.


    Виды Кристаллов Души

    [​IMG]



    Получение Кристаллов Души
    1. Трофеи с рейдовых боссов

    [​IMG]

    Первое и второе особое свойство можно получить при вставке обычных Кристаллов Души, которые можно получить трофеями с рейдовых боссов 40 уровня и выше. Чем сложнее рейдовый босс и выше его уровень, тем более высокий уровень Кристалла Души с него можно получить. Так, например, 8 уровень кристаллов доступен только с рейдов на Антараса, Валакаса и Линдвиора. Подробная информация доступна в нашей энциклопедии.

    Третье особое свойство можно получить при вставке Таинственного Кристалла Души, который можно собрать из 10 Фрагментов Таинственного Кристалла Души. Фрагменты можно получить трофеями с рейдовых боссов во временных зонах Таинственной Таверны:
    [​IMG]
    Собранные фрагменты можно обменять на целый кристалл у Хозяина Таинственной Таверны Сетлена.

    [​IMG]


    2. Синтез

    [​IMG] [​IMG]

    Обычные Кристаллы Души 1~4 уровней с определенной вероятностью можно улучшить до 5 уровня путем синтеза. Для синтеза потребуется два одинаковых Кристалла Души одного уровня. Например, Кристалл Души Мермедена Ур. 1 + Кристалл Души Мермедена Ур. 1. При неудаче один из кристаллов исчезает. Кристаллы Души 5 уровня и выше нельзя улучшить путем синтеза. Таинственный Кристалл Души не имеет уровней улучшения, а значит, не может быть улучшен.


    Вставка Кристалла Души в оружие
    [​IMG]
    В оружие в зависимости от его ранга можно вставить от 2-х до 3-х Кристаллов Души. В оружие рангов C ~ S80 можно вставить только два кристалла: один обычный и один особый. В оружие рангов R ~ R99 — три кристалла: два обычных и один особый. Ячейка для особого Кристалла Души всегда активна независимо от ранга оружия.

    Таинственный Кристалл Души можно вставить в особое оружие, такое как: Оружие Таути, Оружие Кельбима, Улучшенное Оружие Тени, Оружие Драконов. Обычные Кристаллы Души не подходят к особому оружию.


    Смена Кристалла Души в оружии

    Уже вставленный в оружие Кристалл Души можно сменить на другой кристалл за умеренную плату без удаления и повторной вставки. Для этого необходимо обратиться к кузнецу в городе и открыть интерфейс добавления особых свойств. В появившемся окне будет отображен вставленный Кристалл Души и его действующее особое свойство. Чтобы заменить уже установленный Кристалл Души, перетащите другой кристалл из списка справа в ячейку первого — появится предупреждение о замене Кристалла Души, нажмите «Подтвердить», а затем выберите свойство уже нового кристалла. Смена кристалла обойдётся несколько дешевле установки нового.

    [​IMG]

    Комиссия за вставку Кристалла Души

    Для вставки нового Кристалла Души в оружие или для смены вставленного ранее необходимо заплатить определённую комиссию в виде самоцветов соответствующего ранга (в зависимости от ранга оружия). При смене кристалла потребуется примерно в 2 раза меньше самоцветов, чем при вставке нового. В таблице ниже представлена комиссия за вставку и смену кристаллов души:

    [​IMG]


    Эффекты Кристаллов Души
    Каждый Кристалл Души имеет несколько различных особых свойств на выбор. Новая система позволяет комбинировать особые свойства: вы можете вставить даже одинаковые Кристаллы Души, например, два Кристалла Души Каина Ур. 1. Однако нельзя получить два одинаковых особых свойства: так если в оружие уже вставлен кристалл с особым свойством, например, «Тело» (Макс. HP), то даже при вставке идентичного кристалла, получить уже имеющееся особое свойство не получится: эффект «Тело» будет отсутствовать в списке доступных эффектов. Впрочем, можно комбинировать одиночные эффекты со сдвоенными аналогичными, например, «Тело» + «Скор. Тело».

    Таким образом, игроки смогут подобрать подходящие особые свойства в зависимости от класса персонажа, характеристик своего оружия и стиля игры.

    В таблицах ниже перечислены все возможные особые свойства Кристаллов Души 1 ~ 8 уровней:

    1. Обычные Кристаллы Души

    [​IMG]

    * Все обычные Кристаллы Души 3 уровня и выше также имеют дополнительный бонус: урон в PvP +5%.

    2. Особый Кристалл Души

    [​IMG]

    * Особые свойства Таинственного Кристалла Души не привязаны к конкретным классам и могут быть использованы персонажем любого класса.
    * Особые свойства Таинственного Кристалла Души не имеют бонуса к урону в PvP.



    Компенсация за старые Кристаллы Души
    Оружие с уже имеющимися старыми особыми свойствами получит новые особые свойства, аналогичные старым. При отсутствии полного аналога старого свойства среди новых, оружие получит максимально сходный эффект из всех возможных. В таблице ниже приведено несколько примеров подобной замены при отсутствии точной копии особого свойства:

    [​IMG]

    Существующие старые Кристаллы Души (не вставленные в оружие) при установке обновления будут заменены на специальные Купоны на новые Кристаллы Души. В таблице ниже подробно расписаны варианты замены:

    [​IMG]

    Полученные купоны можно обменять у кузнеца в любом крупном городе на новые Кристаллы Души Каина/Мермедена.

    [​IMG]

    При открытии Коробки с Купоном на Кристалл Души (5-й уровень) с низкой вероятностью можно получить Купон на Кристалл Души (5-й уровень), в большинстве случаев при открытии вы не получите ничего.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2015
    SEVER211984 нравится это.
  3. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    Зоны охоты

    [​IMG]

    Новые зоны охоты и регионы

    Подземный Кайнак и Таинственная Таверна

    [​IMG]


    1. Добавлен новый город «Подземный Кайнак».
    • Территориально город относится к землям Шутгарта, попасть в Подземный Кайнак можно от Хранителя Портала Кайнака или пешком через подземный проход рядом с Хранителем Портала.

    [​IMG]


    2. Добавлена «Таинственная Таверна».
    • Таинственная Таверна расположена в Подземном Кайнаке.
    • В Таинственной Таверне можно войти в одну из 3 новых временных зон. Виды подземелий и правила входа приведены ниже.
    [​IMG]

    3. Во временных зонах Таинственной Таверны можно получить «Фрагмент Таинственного Кристалла Души» в качестве трофея со следующих монстров:
    • Ангел Печати (зона Таути);
    • [Глашатай Зимы] Холодный Ледяной Голем (зона Фреи);
    • [Капитан Гвардии Когтя Дракона] Тайфун (зона Кельбима).
    4. Во временных зонах Таинственной Таверны также можно получить «Фрагмент Мистического Доспеха» в качестве трофея со следующих монстров:
    • Ангел Печати (зона Таути);
    • [Глашатай Зимы] Холодный Ледяной Голем (зона Фреи);
    • [Капитан Гвардии Когтя Дракона] Тайфун (зона Кельбима);
    • [Гвардеец Когтя Дракона] Домидан (зона Кельбима);
    • [Гвардеец Когтя Дракона] Дюран (зона Кельбима);
    • [Вестник Зимы] Рыцарь Ледяного Лабиринта (зона Фреи);
    • [Повелитель Огня] Ифрит (зона Таути);
    • [Повелитель Огня] Ариманес (зона Таути).
    5. Фрагмент Таинственного Кристалла Души в количестве 10 штук можно обменять на целый кристалл у Хозяина Таверны Сетлена.
    6. Фрагмент Мистического Доспеха в количестве 10 штук можно обменять на камень обработки у Хозяина Таверны Сетлена (10 фрагментов на каждый камень, всего 4 камня для комплекта брони):

    • Камень Обработки Кирасы Таути (тяжелые доспехи);
    • Камень Обработки Набедренников Таути (тяжелые доспехи);
    • Камень Обработки Рукавиц Таути (тяжелые доспехи);
    • Камень Обработки Сапог Таути (тяжелые доспехи);
    • Камень Обработки Кожаного Доспеха Кельбима (легкие доспехи);
    • Камень Обработки Кожаных Брюк Кельбима (легкие доспехи);
    • Камень Обработки Кожаных Перчаток Кельбима (легкие доспехи);
    • Камень Обработки Кожаных Сапог Кельбима (легкие доспехи);
    • Камень Обработки Туники Фреи (магические доспехи);
    • Камень Обработки Штанов Фреи (магические доспехи);
    • Камень Обработки Перчаток Фреи (магические доспехи);
    • Камень Обработки Ботинок Фреи (магические доспехи).
    7. Костюмы не имеют никаких бонусов или умений, внешний вид бессрочный.
    8. Фрагмент Таинственного Кристалла Души и сам Таинственный Кристалл можно обменять, выбросить, продать.
    9. Фрагмент Мистического Доспеха и соответствующие камни обработки можно обменять, выбросить, продать.



    Штаб Легиона Эмбрио

    [​IMG]
    1. Добавлена временная зона «Штаб Легиона Эмбрио». Цель братства Эмбрио — помешать тренировке солдат в Крепости Астатина.
    • Штаб Легиона расположен около моста на 3-м этаже Крепости Астатина. Чтобы войти во временную зону, нужно уничтожить Легата Эмбрио Бернштайна, расположенного на 3-м этаже Крепости Астатина, после чего появится NPC Девиан и отправит отважных воинов в штаб.
    • NPC Девиан осуществляет вход во временную зону до тех пор, пока нет Бернштайна. Как только Бернштайн возрождается на 3-м этаже Крепости Астатина, Девиан исчезает.
    • Войти в зону может группа из 5 персонажей 100 уровня и выше.
    • Лимит на время прохождения зоны — 60 минут, откат зоны — каждый день в 6:30 утра.
    • Штаб Легиона Эмбрио состоит из 3-х этажей, на 2-м этаже появляются разные монстры в зависимости от классов персонажей вошедшей группы.
    • При убийстве промежуточного босса Георга на 2-м этаже зоны можно получить у Адольфа «Сигнальный Горн - Авангард Адена» — предмет, используемый для боя с финальным боссом Бернштайном на 3-м этаже штаба.
    • Сигнальный Горн применяется только в битве с Бернштайном во временной зоне. При использовании сигнального горна один из членов Авангарда Адена появляется на 3-м этаже штаба и атакует Бернштайна. Время до повторного использования предмета — 5 минут.


    Изменения зон охоты

    Крепость Астатина
    1. На каждом этаже Крепости Астатина теперь расположены рейдовые боссы:

    [​IMG]
    • При появлении Бернштайна на всех этажах Крепости Астатина появляются Дознаватели Крепости, которые исчезают после смерти Бернштайна.
    • При обнаружении персонажа Дознаватель Крепости начинать чтение заклинания «Запрос Разведывательного Отряда о Поддержке», и, если в этот момент удастся прервать чтение заклинания, атаковав Дознавателя Крепости, можно предотвратить прибытие подкрепления.
    • В связи с добавлением рейдовых боссов на этажах зоны, изменено место появления персонажа при использовании «Устройства Перемещения на 3-ю Базу Крепости Астатина».
    2. Изменен эффект, время действия и название умения «Активация Астатина», который накладывается на персонажей при убийстве Главного Хранителя Крепости, Командира Ратников, Архонта или Верховного Жреца:

    [​IMG]

    3. Снижено время применения и увеличена дальность применения умений «Черное Пламя» и «Огонь Хаоса», используемых монстрами-магами Крепости Астатина.
    4. Изменен приоритет использования некоторых умений монстрами-магами в Крепости Астатина.
    5. Изменены места появления монстров в некоторых районах Крепости Астатина.
    6. Исправлена ошибка, из-за которой Базы Крепости Астатина постоянно пребывали в захваченном состоянии. Теперь переход в захваченное состояние происходит при уничтожении защитников базы, которые появляются, когда база не захвачена.



    Хрустальный Лабиринт
    1. Вероятность появления усиленных боссов значительно увеличена.
    2. Изменен список и количество трофеев, которые можно получить с обычных и усиленных боссов.
    3. Увеличено количество опыта и SP с рейдовых боссов всех зон.
    4. Увеличены показатели HP и Физ. Защ. Водной Пушки, расположенной в Перламутровом Зале.
    5. Усилены боевые способности Перехватчика Махона и трех других монстров, обитающих в Огненном Коридоре.
    6. Теперь после уничтожения соответствующих боссов временные зоны Хрустального Лабиринта уходят в откат, сброс времени для повторного входа происходит в 6:30 утра следующего дня.
    7. Снять ограничение на повторный вход можно с помощью «Билета в Хрустальный Лабиринт», который позволит войти в зону дополнительно 2 раза.
    8. «Билет в Хрустальный Лабиринт» можно приобрести за адены у NPC Фиорен на Парнасе. Использовать билет можно 1 раз в день.
    9. Уровень монстров Хрустального Лабиринта повышен с 97~98 до 98~99, а минимальное количество персонажей для входа снижено с 7 до 5.
    10. Удалено время до закрытия временных зон после их прохождения: «Перламутровый Зал», «Огненный Коридор», «Коралловый Сад».
    11. В окне временных зон все зоны обозначены единым названием «Хрустальный Лабиринт».


    Лабиринт Картии
    1. Сокращено количество этапов в Лабиринте Картии:
    • В групповых зонах — с 7 до 5;
    • В одиночных зонах — с 7 до 3.
    2. Уровень монстров и рейдовых боссов Лабиринта Картии повышен на 2~3 по сравнению с уровнем персонажей, требуемым для входа.
    3. Значительно увеличен показатель HP рейдовых боссов как в одиночных зонах, так и в групповых.
    4. Изменена вероятность получения трофеев с боссов групповых зон.
    5. У босса Челлака 85-го уровня в Лабиринте Картии умение с эффектом устрашения «Крик Челлаки» заменено умением с эффектом отталкивания «Ударная Волна Челлаки».
    6. Исправлена ошибка, из-за которой после выхода из Лабиринта Картии порой персонаж перемещался в фонтан.
    7. Исправлена ошибка, из-за которой во время прохождения одиночного Лабиринта Картии не появлялся NPC Страж даже после спасения пленных.



    Остров Ада
    1. Отменено ограничение по уровню на вход на Остров Ада.
    • Отныне персонажи ниже 99 уровня смогут переместиться на Остров Ада через Врата Искажения в Хейне.
    • Продажа предмета «Свиток: Остров Ада» прекращена, а свитки, имеющиеся в наличии у игроков, теперь можно продать бакалейщикам.
    • Изменен минимальный необходимый уровень для входа к Белефу: теперь персонажи 95 уровня и выше смогут принять участие в рейде.
    2. Отменены ограничения, действовавшие ранее на Острове Ада:
    • Отменен запрет на призыв;
    • Отменен запрет на сохранение точки для свободного телепорта;
    • Отменен запрет на перезапуск;
    • Отменен запрет на переключение класса.
    * Однако, все вышеуказанные запреты по-прежнему актуальны для рейдовой зоны Белефа.

    3. В зоне охоты «Волшебные Мегалиты» на Острове Ада увеличено количество опыта и SP, получаемых с монстров.
    4. Теперь при уничтожении монстров Двойник Бармаглота и Обреченный Шрайкер на Затерянном Холме можно получить очки опыта и SP.
    5. Монстры Затерянного Холма получили сопротивление древковому оружию, сопротивление опасным зонам и сопротивление смертельному удару. Как следствие, увеличено количество наград за их убийство и повышен их уровень.


    Храм Духов
    1. Исправлена ошибка, из-за которой монстр Цербер Ярости Рэдзи порой перемещался к персонажу, который слишком далеко от него.


    Лагерь Серой Тени
    1. Временная зона «Лагерь Серой Тени» изменена следующим образом:
    • Минимальный необходимый уровень для входа в зону изменен с 100 на 99.
    • В соответствии с измененным уровнем скорректированы материалы для изготовления Оружия Тени, количество аден, выпадающих со Шпиона Гномов, а также количество награды за ежедневный квест.


    Вечное Пристанище
    1. Временная зона «Бесконечное Убежище», доступная в Адене у NPC Кертиса, переименована в «Вечное Пристанище».
    2. Уровень монстров и рейдовых боссов повышен с 99 до 100.
    3. Увеличено количество опыта и SP с рейдовых боссов.


    Подземелье Норнил
    1. Количество Личинок Спикулы, появляющихся в Подземелье Норнил, увеличено с 6 до 12 особей.


    Крепость Гильотина
    1. К свойствам монстров Крепости Гильотина добавлено сопротивление опасным зонам.


    Храм Орбиса
    1. Теперь персонаж, перевоплощенный проклятыми монстрами в Храме Орбиса, может использовать ослабляющее умение «Передача Статуса» только на других персонажей, нельзя использовать на самого себя и на монстров.


    Языческий Храм
    1. Увеличено количество опыта и SP с монстров.
    2. Увеличен показатель HP монстров в Комнате Ожидания (Anteroom).


    Кладбище Короля Змей
    1. Увеличено количество опыта и SP с монстров.
    2. Изменен уровень некоторых монстров.


    Раскаленные Топи
    1. Увеличено количество опыта и SP с монстров.


    Перекресток Разбойников
    1. Увеличено количество опыта и SP с монстров.
    2. Изменен уровень и сопротивления некоторых монстров.


    Алтарь Зла и Кровавые Топи
    1. У монстра Дартанион и рейдового босса Мутант Дартанион изменена стихия c ветра на землю.


    Прочие изменения
    1. Уровень Байлора повышен с 98 до 99.
    2. Изменено время возрождения рейдовых боссов 86-98 уровней в открытом мире: теперь боссы появляются случайно в определенном интервале с момента убийства.
    3. Свинка Лакфи-лакфи больше не будет появляться в мире.
    4. Уникальные рейдовые боссы, созданные для региональных версий, теперь снова доступны в игре:
    • Усиленный Могучий Кот - Ур. 88 (Колония Фей)
    • Черная Могучая Королева Кошек - Ур. 92 (Колония Фей)
    • Усиленный Мяу - Ур. 94 (Сад Бытия)
    • Омега Голем - Ур. 96 (Вход в Храм Орбиса). Появляется только после уничтожения всех 3-х боссов-котов.
    5. Исправлена ошибка, из-за которой бакалейщик в Глудио порой появлялся в неположенном месте.
    6. Член Гильдии Путешественников, который ранее появлялся после завершения определенных временных зон, больше не будет появляться в зонах.
    • Существующие Знаки и Печати Путешественника можно обменять у аналогичного NPC Члена Гильдии Путешественников (Управляющего Очками ПА) в любом городе.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2015
  4. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    Классы

    [​IMG]


    Новые умения

    1. Добавлены новые умения для классов группы Заклинатель Иса:

    [​IMG]

    2. Добавлено новое пассивное умение для классов Мастер Тира, Виртуоз Иса, Деспот Иса:

    [​IMG]


    Новые пути улучшения умений

    1. Добавлены новые пути улучшения умений:

    [​IMG]


    Новые типы умений

    1. Добавлен новый тип отрицательных эффектов «Опасная зона» (trait_zone).
    • «Опасная зона» — это отрицательный эффект, вызывающий продолжительное сковывающее действие в пределах выбранной зоны.
    • В связи с добавлением нового типа отрицательных эффектов, следующие умения теперь относятся к типу «Опасная зона»: Черная Дыра, Отравленная Зона, Призыв Врат Смерти.
    • К следующим умениям добавлено сопротивление «Опасной зоне»: Защита Чернокнижника, Превосходное Сопротивление Отрицательным Эффектам, Око Шторма, Благословение Сайхи, Гравитационный Прилив, Сила Воли.
    • К следующим предметам добавлено сопротивление «Опасной зоне»: Серьга Линдвиора, Кольцо Земляного Червя.
    • Некоторым монстрам добавлено свойство сопротивления «Опасной зоне». Его можно увидеть в окне цели при выделении монстра.


    Изменения умений

    1. Добавлены пути улучшения для следующих умений классов:

    [​IMG]

    2. Максимальный уровень умения «Баланс Жизни Слуги» увеличен до 2, таким образом Призыватели Веньо 97-го уровня и выше смогут эффективнее использовать умение.
    3. Изменены следующие умения классов группы Призыватель Веньо:

    [​IMG]

    4. Для усиления общей защиты классов группы Заклинатель Иса, следующие умения изменены:

    [​IMG]

    5. Изменены умения сертификации двойного класса:

    [​IMG]

    6. В связи с изменением эффектов умений сертификации двойного класса полученные ранее умения были сброшены.
    • Умения можно получить заново при сертификации двойного класса у NPC Драндума в Деревне Говорящего Острова.
    7. Теперь под действием эффектов «Искажение» и «Массовое Искажение» персонаж бежит прямо, а не в разные стороны.
    8. Изменён визуальный эффект умения «Оценка», который появляется после смерти монстра: теперь помимо синего свечения над трупом монстра будет виден яркий фейерверк.
    9. Внесены изменения, чтобы эффект усиления стихии умения или определенного стихийного урона действовал только с экипированным снаряжением со свойством стихий (оружия, аксессуаров, доспехов и др.).
    10. Теперь при использовании умений «Притвориться Мертвым» и «Притвориться Мертвым - Тень» запрещены следующие действия:
    • Использование предметов и умений;
    • Участие в дуэли;
    • Парные социальные эмоции.
    11. Теперь при изучении умения «Снятие Благословения» классом Пожиратель Душ Фео удаляются умения «Массовый Бич Воителей» и «Массовый Бич Магов».
    12. Изменен графический эффект умения «Маскировка Ветра», который является триггером активного умения «Приручение Ветра» Громовержца Сайхи.


    Исправления ошибок

    1. Исправлена ошибка, из-за которой при отражении эффекта опрокидывания персонаж отображался в опрокинутом состоянии.
    2. Исправлена ошибка, из-за которой умение «Знамение Славы» позволяло переместиться в осадную зону замка во время осады.
    3. Исправлена ошибка, из-за которой при сопротивлении следующим умениям персонаж опрокидывался:

    • Натиск Ветра;
    • Ярость Шторма;
    • Удар Ногой в Голову с Разворота;
    • Гравитационный Шок.
    4. Исправлена ошибка, из-за которой оглушающее умение «Крылатое Копье» игнорировало эффекты сопротивления оглушению.
    5. Исправлена следующая ошибка: если при активированном включаемом умении или при действующей ауре использовать умения «Притвориться Мертвым» и «Притвориться Мертвым - Тень», а затем отключить их, то умения «Притвориться Мертвым» и «Притвориться Мертвым - Тень» включаются заново.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2015
  5. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    Предметы

    [​IMG]

    Изменения предметов

    1. Характеристики улучшенного оружия Тени, оружия Таути и Кельбима изменены следующим образом:

    [​IMG]

    2. В список обмена членов Союза Восстановления Адена Даку и Даки добавлены новые сундуки:

    [​IMG]

    3. Предметам рангов A~S80 больше нельзя добавить свойство PvP у Управляющих Репутацией Рапидуса и Скипио.
    • Уже имеющиеся свойства по-прежнему можно удалить у ответственных NPC.
    4. С предметов рангов D~S80 больше нельзя снять оковы.
    • Соответствующие свитки для снятия оков станут непригодны для использования и получат приставку «Испорченный», их можно будет продать в магазин.
    [​IMG]

    5. Отныне оружие рангов B~S80 нельзя сделать редким с помощью «Сферы Сэрома».

    [​IMG]

    6. Изменено содержимое наградных Сундуков Орбиса: удалены старые Кристаллы Души.

    [​IMG]

    7. Изменено содержимое мешочка «Забота Правителя» и «Таинственной Коробки»:
    • «Части Кристаллов Души» заменены на «Свиток: Модифицировать Оружие (R)».
    8. В описание предмета «Слюда», который можно получить трофеем в Колонии Фей, добавлена фраза: «Можно использовать на коконе в Колонии Фей».
    9. Название предмета «Сундук с Камнем Жизни Высшего Качества (Западный ветер)» изменено на «Сундук с Камнем Зачарования Высшего Качества (Западный ветер)».
    10. Теперь предмет «Свиток Благ. Телепорта», который можно получить из «Чудесного Куба Вернувшегося Героя», нельзя обменять/выбросить/продать.
    11. Теперь предмет «Свиток Телепорта», который можно получить из «Сундука со Свитком Телепорта: деревня (ивент)», нельзя обменять/выбросить/продать.
    12. Теперь хаотические персонажи (с кармой ниже 0) не смогут использовать предметы «Мешочек Кладоискателя» всех уровней.
    • В описание предметов добавлена соответствующая информация.
    13. Изменены графические эффекты при использовании Зарядов Души.
    14. Изменена эффект «Торта Именинника»: вместо поддержания Энергии теперь всплеск.



    Исправления ошибок

    1. Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал звуковой эффект от Зарядов Духа при использовании драгоценного камня Сапфир.
    2. Исправлена ошибка, когда персонаж под действием эффектов увеличения скорости передвижения и при использовании «Сияющей Освещенной Сцены» выполнял социальную эмоцию «Ожидание» слишком быстро.
    3. Исправлена ошибка, из-за которой длина графического эффекта у некоторых модифицированных кинжалов не соответствовала длине самих кинжалов: была, как у длинных мечей.
    4. Исправлена ошибка, когда при автоматическом использовании Зарядов Души на панели быстрого доступа и последующей их замене в этой ячейки, заряды продолжали использоваться автоматически.
    5. Исправлена ошибка, из-за которой при смерти персонажа исчезал графический эффект «Талисманов Семени».
    6. Исправлена ошибка, при которой в случае изменения внешнего вида оружия с помощью «Камня Обработки Ледяного Оружия» не отображался графический эффект зачарования.
    7. Исправлена ошибка, когда при надевании головных уборов «Копия Тиары» и «Почетная Тиара» на персонаже расы Артея челка была видна сквозь тиару.
    8. Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал звуковой эффект при надевании предмета «Талисман из Позолоченного Дерева».
    9. Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал звуковой эффект при использовании предмета «Зелье Дня Рождения».
    10. Исправлена ошибка, из-за которой графический эффект модификации предметов «Кровавые Парные Мечи Хелиоса» и «Страж Хелиоса» отображался слишком узко относительного самого оружия.
    11. Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал звуковой эффект при использовании предмета «Свиток Телепорта - Лагерь Блэкберд».
    12. Исправлено описание предмета «Свиток Призыва: Ненавистный Демон»: изменён уровень для использования 95~9995 и выше.
    13. Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал звуковой эффект при использовании предметов «Мешочек Кладоискателя» всех уровней.
    14. Исправлена ошибка, из-за которой фактический бонус Оружия Драконов Среднего Качества (1 уровня) отличался от заявленного в описании: +15% → +30%.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2015
    SEVER211984 нравится это.
  6. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    Квесты

    [​IMG]

    Новые квесты

    1. Добавлено 4 новых квеста, доступных для выполнения в Крепости Астатина и в новой временной зоне Штаб Легиона Эмбрио:

    [​IMG]

    * Содержимое наградного сундука:

    [​IMG]

    2. Добавлен новый одноразовый квест, доступный для выполнения в Таинственной Таверне:

    [​IMG]

    3. Добавлено 3 новых ежедневных квеста, доступных для выполнения в новых временных зонах Таинственной Таверны:
    • Добавленные ежедневные квесты автоматически принимаются в зависимости от вида новой временной зоны, в которую вошла группа. Если квест не был принят, это можно сделать у NPC, находящегося во временной зоне.
    [​IMG]

    4. Добавлен новый ежедневный квест, доступный для выполнения во временной зоне «Вечное Пристанище»:

    [​IMG]

    5. Добавлен новый ежедневный квест, доступный для выполнения на Острове Ада (Затерянный Холм):

    [​IMG]

    * Ознакомиться с наградами за квест можно в нашей энциклопедии: https://l2central.info/wiki/Крупицы_Магии


    Изменения квестов

    1. Изменены награды за некоторые квесты для персонажей 85 уровня и ниже.
    2. Теперь в обучающих диалогах для новичков не будет отображаться информация о 3-х квестах, связанных с Пайлакой.
    3. Скорректировано количество наградных предметов за выполнение следующих одноразовых квестов для 85 уровня и ниже:


    [​IMG]

    4. Следующие повторяемые квесты теперь стали ежедневными:

    [​IMG]

    5. В связи с улучшениями, внесенными в зоны охоты, изменен способ прохождения некоторых квестов, а также изменена награда и ее количество:

    [​IMG]

    6. За выполнение квеста «Передвижения Тироля» больше не будет выдаваться «Кровь Язычника».
    • В связи с прекращением выдачи «Крови Язычника» удален NPC Теомог.
    • Уже имеющуюся «Кровь Язычника» можно обменять на другие предметы у NPC Радзен.
    [​IMG]

    7. Необходимый уровень для взятия следующих квестов на Перекрестке Разбойников снижен с 99 до 97:
    • Источник угрозы;
    • Разгорающееся пламя.
    8. Следующим квестам для 85 уровня и ниже установлена верхняя граница ограничения по уровню персонажа:

    [​IMG]

    9. Удален дополнительный этап квеста «Тысяча Лет: Конец Плача», который начинался после сбора квестовых предметов в полном объеме.
    10. Удалены следующие квесты и связанные с ними предметы:


    [​IMG]

    11. Увеличено количество опыта и SP за выполнение следующих квестов:
    • Призрак Кефенсиса;
    • В Перламутровый Зал;
    • Испытание, Огненный Коридор;
    • Коралловый Сад;
    • Заслужить доверие Эфиры;
    • План по ремонту базы;
    • Исследование черного астатина;
    • Воля Эйнхасад;
    • Благоволение Евы;
    • Спасение Мафр;
    • Особая тактика Слуг Гиганта;
    • Коварный план Сайхи;
    • В поисках источника;
    • Утерянный Храм Духов;
    • Невероятное зрелище;
    • Энергия грусти и гнева;
    • Убить Королеву Духов;
    • Найти следы члена клана Блэкберд;
    • Вынужденные меры;
    • Цена имени Блэкберд;
    • Обеспечить передышку;
    • Недра Крепости Астатина.
    12. Изменен тип квестов «Аудиенция у Дракона Земли» и «Прямиком в пламя»: повторяемый → одноразовый.
    13. Изменен шанс выпадения квестовых предметов для следующих квестов:

    • Воины погибшего короля;
    • Передвижения Тироля;
    • Тот, кто ждет Паагрио.
    14. В связи с изменением системы особых свойств также изменен обучающий квест «Душа на острие меча», связанный с удаленной системой.
    • Минимальный необходимый уровень для взятия квеста снижен до 40, также изменен список наград.
    • Персонажи, уже завершившие прежний обучающий квест, также могут пройти квест заново.


    Исправления ошибок

    1. Исправлена ошибка, из-за которой во время выполнения квеста «Красная нить судьбы» неправильно отображались название локации и координаты команды /loc в Древней Деревне Говорящего Острова.
    2. Исправлена ошибка, когда после взятия 4-х квестов серии «Польза от зла» некорректно отображалась иконка окончания у квестового NPC.
    • Польза от зла - Семя Разрушения;
    • Польза от зла - Семя Бессмертия;
    • Польза от зла - Семя Уничтожения;
    • Польза от зла - Семя Адского Пламени.
    3. Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении квеста «Польза от зла - Семя Уничтожения», если собрать более 500 шт. «Порошка Осколка Камня Души», выдавалась неправильная награда.
    4. Исправлена ошибка, из-за которой на Фестивале Хаоса и Олимпийском Стадионе можно было телепортироваться, используя окно информации о квесте.
    5. Исправлена следующая ошибка: если персонаж, получивший очки способностей, входил в игру во время прохождения квеста «Узнай свой предел», появлялся звуковой эффект смены этапа квеста.
    6. Исправлена ошибка, из-за которой после взятия квестов «Письмо Кекропуса», «Источник слухов» и последующего разговора с NPC Госта в окне квеста не менялось содержание.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2015
  7. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    Прочие изменения

    [​IMG]


    Система способностей

    1. Снижено количество SP, необходимое для получения очков способностей:

    [​IMG]

    Фестиваль Хаоса

    1. В целях сохранения анонимности во время поединков Фестиваля Хаоса теперь при перемещении на арену внешний вид экипированных доспехов персонажа меняется на «Голубую Династию».
    • В зависимости от типа экипированных доспехов персонаж облачается в тяжелые, легкие или магические доспехи «Голубой Династии» соответственно.
    [​IMG]

    2. Исправлена ошибка, из-за которой на аренах Фестиваля Хаоса на противников не действовали отрицательные эффекты «Ауры Гнева» и «Ауры Мстителя».


    Крепости

    1. Теперь персонаж любого уровня может получить награду из Припасов Крепости.


    Замки и Холлы Клана

    1. Исправлена ошибка, из-за которой в диалогах Камергеров замка и Управляющих холлами клана выводилась неверная информация, в случае если у NPC было недостаточно MP для применения вспомогательной магии.
    2. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых замках и холлах клана аукционного типа отображался старый список телепортов и уровень зоны охоты Волшебная Долина.


    Питомцы и Слуги

    1. Исправлена ошибка, из-за которой при призыве Дракона Сумерек 55 уровня с опытом 0,00% уровень питомца снижался до 54.


    Персонаж

    1. Изменена поза, в которой персонаж держит оружие типа «двуручный меч»:
    • изменены позы ожидания, бега, ходьбы для воина-человека мужского пола;
    • изменена поза ожидания для воина-человека женского пола и воина-орка мужского пола.
    До обновления:

    [​IMG]

    После обновления:

    [​IMG]


    Рыбалка

    1. Теперь рыболовные места обозначены на карте мира иконками в виде акул.
    • Список мест: Радужное Озеро, Озеро Нарсилл неподалеку от Колизея, Гавань Гирана, Долина Ящеров, водоемы в окрестностях Глудио, Нейтральная Зона, Хейн, Озеро Фельмер, мост в Гиране.
    [​IMG]

    2. Теперь рыбалка доступна в мирной зоне Гавани Гирана.


    Алхимия

    1. Добавлены 2 новых алхимических умения превращения, с помощью которых можно создать следующие предметы:

    [​IMG]


    Наставничество

    1. В связи с изменениями в системе особых свойств, следующие предметы удалены из списка обмена за Знаки Ученика у Помощника Наставника:

    [​IMG]


    Аукцион редких предметов

    1. Полностью обновлен список редких предметов, которые можно приобрести у Торговца Предметами в Адене, Гиране или Руне.

    [​IMG]

    2. Базовая стоимость новых предметов установлена на 100 000 000 аден.
    3. Оружие Тени продается уже в улучшенном варианте, его можно обменять и продать.
    4. Всё содержимое сундуков выпадает со 100% шансом.


    Прочие изменения

    1. NPC Помощник Новичков и Карлик теперь предлагают вспомогательную магию персонажам 90 уровня и ниже (на 91 получить эффекты уже нельзя).
    2. При перемещении между Причалом Воздушных Кораблей Глудио и городом Глудио теперь взимается плата за телепорт в размере 18 000 аден.
    3. Во всплывающей подсказке к действию «Групповая Дуэль» добавлено предупреждение о невозможности перемещения в Колизей для участия в дуэли из временных зон.
    4. Установлен лимит на количество предметов, складывающихся в одну ячейку, для продажи/покупки в личной торговой лавке.
    5. Удалена лотерея и все связанные с ней NPC Продавцы Лотерейных Билетов.
    6. NPC Дайчир и Чичерин перемещены из Мифрилового Рудника в Шутгарт.
    7. Исправлена ошибка, из-за которой во вкладке Информация о мире - Зоны Охоты отображались регионы, не являющиеся зонами охоты.
    8. Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Рамуна во время автоматического бега (Numlock) прыжок прекращался.
    9. Исправлена ошибка, из-за которой окно радара иногда исчезало с экрана.
    10. Исправлена ошибка, из-за которой окно чата иногда смещалось за границы экрана.
    11. Исправлена ошибка, из-за которой на карте мира сверху от Алтаря Зла иногда отображались лишние сообщения.
    12. Исправлена ошибка, из-за которой питомец Белая Ласка не использовал умения исцеления.
    13. Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображался рельеф в области входа в Гнездо Стакато.
    14. Исправлена ошибка, из-за которой при быстром перемещении персонажа призванный Агатион переставал следовать за ним.
    15. Исправлена неестественная анимация ходьбы некоторых NPC с парада, проходящего на Острове Грез.
    16. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать действие «Вниз» (Спешиться) в контекстном меню при езде на трансформированном транспортном средстве.
    17. Исправлена ошибка, из-за которой при одновременном использовании некоторых включаемых умений (toggle) и Рамуна персонаж обездвиживался.
    18. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать умения питомцев Дракон и Дракончик.
    19. Исправлена ошибка, из-за которой после использования команды макроса %c и ее последующего удаления анимация перезарядки умения не отображалась на иконке макроса.
    20. Исправлена ошибка, из-за которой размер шрифта в клиенте игры менялся в зависимости от настроек шрифта в Windows.
    21. Исправлена ошибка, из-за которой во время использования Рамуна можно было воспользоваться функцией «Возвращение к флагу».
    22. Исправлена ошибка, когда даже после уничтожения всех монстров перед внешними воротами Крепости Неупокоенных ворота иногда не открывались.
    23. Исправлена ошибка, когда после использования Рамуна в месте назначения не отображался графический эффект Рамуна.
    24. Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было получить предметы при обмене на личную репутацию.
    25. Исправлена ошибка, из-за которой у Эльфа женского пола с надетым плащом не скрывалась челка, когда персонаж надевал головной убор.
    26. Исправлена ошибка, из-за которой при смерти в определенных районах Крепости Астатина не появлялось окно перемещения в город.
    27. Исправлена ошибка, из-за которой графический эффекты умений «Печать Света» и «Печать Тьмы» отображались даже после окончания чтения заклинаний.


    Интерфейс

    1. При наведении курсора мыши на базовые параметры персонажа (СИЛ, ИНТ, ЛВК, МДР, ВЫН, ДУХ, ХАР, УДЧ) на экране создания персонажа и в окне статуса (Alt + T) отображаются всплывающие подсказки с описанием эффектов того или иного параметра.

    [​IMG]

    2. Во всплывающих подсказках к умениям отображается информация о времени применения и перезарядки умения.

    [​IMG]

    3. При наведении курсора мыши на товар в личной торговой лавке и магазине NPC отображается цена за 1 шт.

    [​IMG]

    4. Добавлено окно игрового отчета:
    • При нажатии на кнопку «Перезапуск» или «Выход» в главном меню на экране появляется окно с отчетом за текущую игровую сессию.
    • Окно показывает информацию о заработанном опыте, аденах и трофеях.
    • Полный список полученных трофеев доступен при нажатии на кнопку в виде стрелки «Подробно».
    • Собранную статистику можно обнулить, нажав на кнопку «Сброс» в этом же окне.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2015
    websot, DoomDestiny, SEVER211984 и 7 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.