1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Подкаст на Goha.ru часть 2.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем FakeOff, 11 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FakeOff

    FakeOff Почетный пользователь

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    3.028
    Друзья!

    Нашего Бренд Менеджера снова пригласили в гости на Goha.ru.
    Вечером (18:00 по Мск) будет подкаст, вот ссылочка:



    Update (11.11.15):

    Спасибо нашему пользователю Никите за то,
    что законспектировал все, что было рассказано в подкасте!



    1. Сколько классов будет со старта?
    7 классов (последний мастер мечей Линов), 8 класс (Варлок) будет переводится как мастер "чего-то", введен будет после оф. старта. Переводчики еще работают над названием, поэтому я вариантов еще не видел.

    2. Комплекты раннего доступа и их цены.
    Всего будет 3 комплекта. Минимальный до 1000 рублей, максимальный до 3000 рублей.
    На начало продаж будет значительная скидка.

    3. Будет ли система "сэндбокс" как в Корее?
    Не будет, т.к. платформа интегрирована с платформой разработчиков. Мы знаем об её удобстве и поэтому на замену будет другая система + внутриигровая вики (не версия НСсофта, наша версия)

    4. Внутриигровой голосовой чат.
    Использование не планируется. Обусловлено платформой 4game. Более точный ответ будет в декабре.

    5. Ветка морфа.
    Оружия за донат в магазине ТОЧНО не будет. Скорее всего мы будем использовать старую корейскую ветку с большим количеством разветвлений или же более упрощенную (которая так же является корейской). Китайской версии не будет в любом случае.

    6. Будет ли шанс провала при морфе?
    Вопрос не решен на 100%, но мы рассчитываем что шанса фейла не будет. Ближе к декабрю сможем дать ответ.

    7. Будут ли падать скины на оружие как на евро?
    Это будет актуально ближе к ЗБТ, мы не исключаем такой функционал, он у нас есть, пока не можем сказать точно.

    8. Блок России на американском сервере (и наоборот)
    Мутная получается история: мы и NCsoft об этом знаем и говорим, но наши американские коллеги почему-то пока не говорят. Мы знаем, что на американском сервере она точно будет для России и стран СНГ.
    По поводу блока на нашем сервере пока не известно, мы собираемся выяснить этот вопрос до начала продаж наборов предзаказа.

    9. Названия рас.
    У локализатора есть право использовать возможность перевести какие-либо моменты, дословно переводить было достаточно сложно (русский язык склоняется, а корейский нет). Более того, возникает ряд проблем с локализацией и разработчики не были против такого шага. Мы стали основываться на мифологии.
    (Ван - с китайского "Князь",Фэн - Феникс,Лин - мифическое существо Лин, Шэн - в честь прародителя Черной Черепахи)
    К лору и мифологии у нас особенный подход, так как мы понимаем важность этого момента. Мифологию брали восточную, конкретно в игре переплетаются и китайские и корейские аспекты.

    10. Какие гарантии что не введут С1/С2/С3 и др. дисбалансные вещи?
    В планах этого нет. Только если нас всех уволят и возьмут новую команду, ненавидящую игроков :)

    11. Будет ли Иннова продавать голду через обменники?
    У нас нет причин делать этого, так как в игре есть аукцион золота, за который вы можете получить специальную валюту для внутриигрового магазина.

    12. Если коммьюнити будет категорически против гардероба за подписку, что можно будет сделать?
    Сложно сказать, пока что финальная версия гардероба у нас нигде не представлена.

    13. ПА в подарок и за Hongmoon coins.
    На Фогейме реализованы подарочные сертификаты, которые можно подарить другу. Не помню чтобы мы где-то упоминали о покупке ПА за Hongmoon coins.

    14. Скиллы и их механика.
    Мы не касались контента скиллов, не формировали информации для коммьюнити. Данные на процессе "отшлифовки" / комбинирования патчей.

    15. При морфе легендарок будут рандомные статы? Будет ли шанс фейла?
    Не планируем. Про фейл ответили ранее.

    16. Будет ли по-настоящему ГЛОБАЛЬНЫЙ пиар?
    Конечно будет. Множество стримов и аннонсов, альфа тест для известных хостингов и многое другое.

    17. Озвучка, можно ли будет поставить официальную японскую / китайскую / корейскую озвучку без "шаманства и бубна" ?
    Без шаманства и бубна не будет) Официально локализатор не будет заниматься поддержкой всех языков. Использование только на свой страх и риск.

    18. Как будет развиваться контент? Ввод башни и по24 на старте возможен?
    Вполне возможно. ЗБТ продлится не так долго. Мы сейчас рассматриваем вариант релиз сразу после небольшой паузы - без ОБТ. Все будет зависит от того, как мы сможем все это протестировать и согласятся ли разработчики.

    19. Лимиты на вход в данжи. (кол-во входов)

    Вопрос записан, уже завтра на этот вопрос я смогу ответить на форуме.

    20. Как будут отбираться игроки для ЗБТ при подаче заявки?

    Скоро откроется раздел подачи бесплатных заявок и покупки комплектов предзаказа. Разыгрывать ключи будем несколько раз, самый крупный за пару недель до ЗБТ. Процентное соотношение получивших будет зависеть от количество подавших заявки.

    21. Арена. Банки и эквалайзеры?

    Мы хотели бы минимизировать влияние ММО части на арену и стремимся к максимальной балансировке ввиду планов на киберспорт. Но есть гипотеза, что на ЗБТ арена будет без уравнивания (как на ранних версиях игры)

    22. Что будет в премиуме?

    Пока не готов дать официальной информации. Все, что могу сказать - будет 10 уровней.

    21. На ЗБТ финальный морф имеет 42 лвл (синй дух). Как будет на ру?

    Нет конкретики, возможно будет так же.

    22. Новые хвостики/прически.

    Мы уже отправляли запрос корейским коллегам, как скоро это будет не знаем, и , если быть честными, пока немного не до этой части.

    23. Локация серверов. В каких городах будет тест пинга?

    Это 2 города в Европе и 3 города на европейской части РФ, тест в декабре, известно точно будет позже. С 99% сервера будут в одном, а не в нескольких местах.

    24. Вещи с татуировками.

    Не сразу, но может быть.

    25. Кристаллы и прочее для морфа в "донат шопе"?

    Мы планируем продавать внешку, расходники и премиум. На начале мы бы не хотели чтобы ингриденты были в магазине.

    26. Будет ли пак "актуален на релизе"?

    Да, там будут такие вещи как костюмы и др.
    Когда вы покупаете пак он будет действовать по нашему замыслу на аккаунт в ПРИНЦИПЕ (пока на стадии обсуждения с разработчиками). То есть на каждого нового персонажа будут прилетать бонусы от комплекта.
    Даже если они создаются с промежутками в месяц/два.

    27. Ивентовые костюмы и их срок действия.

    Донат костюмы будут вечными в любом случае. На счет ивентовых/сезонных костюмов пока не финализировали этот вопрос. Мы увидели множество негативных комментариев, обсуждаем. На счет этого пока не волнуйтесь. :)


    28. Будет ли магазин с реальными вещами БнС тематики?
    За конкурсы/активности будем дарить вещи, но магазин - это очень далекие туманные перспективы.

    29. Прически/одежды из данжей. В сундуках или на аукционе? Шанс выпадения?

    Шанс дропа пока не известен. На счет типа выпадения вопрос запишу, постараюсь в ближайшее время ответить.

    30. Сложность боссов. Легкие как на Корее или сложные на Китае?

    У нашей команды была идея по этому аспекту, заключается в следующем: сперва включать данж повышенной сложности, только на 4-ех человек, через какое-то время включать режим более простого прохождения данжа.
    Сделано для того, чтобы опытные игроки смогли проявить себя на ранних стадиях появления нового контента.

    31. Будет ли введена скандально известная стойка "Фантом" у Мастера Клинка?

    Помимо стойки есть еще пара-тройка дисбалансных приёмов, которые мы можем не избежать на ЗБТ (пока не скажу точно). Но на этапе релиза мы постараемся этого не допускать.

    32. Данжевые костюмы будут вечными?

    Да.

    33. Будут ли запрещать макросы?

    Вопрос не только в каче, но и в бинде комбо. У нас есть желание запрещать макросы, которые будут давать преимущество пользователям. На данный момент мы в состоянии обсуждения, вопрос сложный, ответить сейчас трудно.

    34. Высокий пинг для Сибири и дальних уголков России. Что вы об этом думаете?

    Мы очень сожалеем о том, что в этой части нет мощных дата центров для игры. Сейчас таких дата центров совсем не много в России.

    35. Башня будет усилена? Соответственно каким хроникам?

    Ответ будет только в декабре.

    36. Возможность менять внешность кота у класса Призыватель.

    Вопрос записан.

    37. Будет ли прерывание анимации у Мастеров Секиры?
    Не уверен что система будет на ЗБТ, но позже скорее всего мы её введем, так как от неё нет никакого отрицательного эффекта. Хочется услышать мнение игроков.

    38. Вы решили убрать "имба удары". Будете ли вы менять ветки скиллов?

    Не столько менять, сколько советуясь с разработчиками выбирать ветки скиллов, показавшие себя с лучшей стороны. Баланс довольно хрупок, ослабив один класс система может рухнуть. Все будет делаться при помощи разработчиков.


    39. Башня бога, сколько этажей на ОБТ.
    Опять же про ОБТ - мы планируем сразу релиз. Башня бога должна появится довольно быстро. Подробнее о данжах расскажем ближе к декабрю.

    40. Как будут бороться с очередями?

    Постараемся угадать сколько понадобиться серверов :) В любом случае этого не избежать, будет использована стандартная модель разделения каналов.

    41. Будут ли сундуки аля "пиратка" с выпадением голды?

    Нет.

    42. Цена продажи предметов НПС. 1 бронза или больше?

    Пока что от наших корейских партнеров не поступало информации, стандартно цена 1 бронза. Все будет зависеть от подсчета экономики игры.

    43. Разные сервера = разное коммьюнити?

    Нет, здесь работает межсерверная система. В данной игре этой проблемы не будет.

    44. Когда вывесят информацию по ПА и пакетам раннего доступа? Будет ли включать такой пакет определенный уровень ПА?

    По ПА информацию вывесим до конца ноября. Цены увидите уже на стадии продажи.

    45. Будет ли пробуждение скиллов сразу по достижению 45 уровня?

    Наши мнения разделились в этом вопросе, и мы уже отправили запрос корейским разработчикам. После получения ответа, публиковать в ближайшее время не планируем, в результате ЗБТ всё может измениться.




    Update (12.11.15):
    Друзья!
    Вчера в подкасте прозвучал вопрос про "стойку БМа" и ответил я на него не совсем корректно, чем, видимо, ввел в заблуждение часть игроков. Исправляюсь.

    Вопрос от игрока звучал так:
    - Будет ли введена стойка "Фантом" у Мастера Клинка?

    Ответ звучал так:
    - Помимо стойки есть еще пара-тройка "дисбалансных" приёмов, которые мы можем не избежать на ЗБТ (пока не скажу точно). Но на этапе релиза мы постараемся этого не допускать.


    Дело в том, что удалять какие-либо приемы мы не планируем.
    Когда мы говорим о дисбалансе, мы имеем в виду, что в некоторых версиях игры часть параметров скиллов усиливалась, часть ослаблялась. Менялись время отката, радиус зоны действия, различные проценты вероятностей критического удара, уворота и т.п.
    Мы ведем общение с разработчиками о том, чтобы получить тот баланс параметром скиллов, которые по их опыту самый честный. Для баланса удалять какой-то скилл совсем не обязательно.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2015
    Asthenia, Azerothic, AleksTh и 6 другим нравится это.
  2. Dosiger

    Dosiger User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    80
    Пусть не говорит, пока что хватит инфы о кристаллах...
     
  3. TatsuKuroi

    TatsuKuroi User

    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Много денег и итемов с дели. квестов и данжей
     
  4. K14M.ua

    K14M.ua User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    283
    Давайте вообще Дарк Соул сделаем из БнС. Кто до 50-го докачался считай герой!
     
  5. Dosiger

    Dosiger User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    80
    Или кто остался психически здоровым.
     
  6. WhiteSakura

    WhiteSakura User

    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    13
    Сорян конечно , но , как можно убрать БМ-у ФАНТОМ если в Азиатском кибер спорте он есть У ВСЕХ , У ВСЕХ А !?
    А на рашке уберёте его?
    Дисбаланс ? где?
    Варлоки дисбаланс и коты , остальное всё тихое !
     
    uniqlo1 нравится это.
  7. avinzur

    avinzur User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.662
    Симпатии:
    2.002
    каким образом какая бы то не была система морфа мешает служащей основой киберспорта арене, на которой не будет учитываться шмот вообще? (збт в расчет не берем) а если шмот будет учитываться, то киберспорта адекватного по бнс в россии не будет =_= а взять кап можно будет и с проходными палками и бижей без особых проблем, если кому-то лень заморачиваться на морф
     
  8. K14M.ua

    K14M.ua User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    283
    Вот и я о том же. Везде он есть, только его малость пофиксили после первого ввода.
     
    uniqlo1 нравится это.
  9. Kitsu

    Kitsu Banned

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    262
    Лично для меня - главное, чтобы при морфе можно было запихнуть over9000 пух, а то по одной как-то немного напрягает...
    Даже со сложной веткой морфа можно смирится, если не вставлять по одной пухе для грейда.
     
  10. Mira Luar

    Mira Luar User

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    276
    Да это полезно на евро так шикарно сделали кач пушек
     
  11. K14M.ua

    K14M.ua User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    283
    Вот меж серверная система. Допустим участники одной гильдии раскиданы по всем серверам. Каким образом они будут играть вместе? Чат гильдии будет меж серверным? А чат фракции? А чат локации? Играть они вместе смогут только если будут в одном пати? Нельзя будет просто бежать по какой нить локации, и увидеть "согильдийца" бегущего рядом с другого сервера?

    И будут ли друзья и "согильдийци" как нибудь отображаться на карте вне пати?
     
  12. daytar

    daytar User

    Регистрация:
    21.05.10
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    3
    Какой нахрен дисбаласн фантома? С фантомом проводят офтурниры и потом выкатывают соотв-ие баланс-патчи, баланснее некуда, о чём вы вообще?
     
    uniqlo1 нравится это.
  13. Natsum

    Natsum User

    Регистрация:
    07.11.15
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    152
    Я тоже не совсем понимаю эту систему. Знаю есть такая фишка когда идет подбор группы в данж то может попасть к вам в пати игрок с другого сервера. А про остальное, не могу представить как это будет работать. Если кто знает, расскажите
     
  14. Кирсан Кайфат

    Кирсан Кайфат User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    43
    сюдя по всему будит типо один сервер и куча каналов, просто каналов, они каналы серверами называют
     
  15. Natsum

    Natsum User

    Регистрация:
    07.11.15
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    152
    Тогда бы у корейцев не было бы 200 серверов :D
     
  16. K14M.ua

    K14M.ua User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    283
    Нет. Я был на ЗБТ Европы. Там было именно 3 сервера, выбор которого проводится при создании перса. А уже потом на каждом сервере было по 31-3 канала на разных локациях. Про меж серверный поиск пати тоже слышал, но про все остальное хотелось бы все таки узнать!
     
  17. Гаммасол

    Гаммасол User

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    1.382
    Симпатии:
    763
    Ничего такого не будет. Межсерверный аукцион и межсерверный подбор данжей, если они только не устроят революцию в мире БнС и не придумают что-то, чего нет на других серверах.
     
  18. November11

    November11 User

    Регистрация:
    07.11.15
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    623
    г.г фейлы - жесть, я даже не против огромной ветки морфа, если не будет фейлов. ведь когда нет фейлов ты точно знаешь, вот заработал я 1к голды, вот сейчас я пойду и прорву. и буду счастлив. а когда есть - вот заработал я 10к голды. и пошел слил всю ее на фейлы. и потом удалил бнс г.г потому что ко многим рандом беспощаден. и ты просто сливаешь тучу голды. и нифига не получаешь в ответ. это игра?
    и вы все, кто за фейлы. вы играли на оффах? не на Китае, а на Японии, к примеру. вы в курсе, сколько нужно ресов на все это? на пухи с бг? или вы все с пиратки? г.г и даже не представляете, на что вы подписываетесь?
     
  19. K14M.ua

    K14M.ua User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    283
    Да не кипятись ты так. Я не говорю про щас в 1%удачного морфа. Но 100% уже слишком все легко. 99% будет норм, 99 человек и ста будут довольны игрой)
    11 ноя 2015
    Тогда все же будет дисбаланс. Нужно что б все члены гильдии были на одном сервере. В подкасте нас уверяют что такого не будет. Кому верить =_=
     
  20. Natsum

    Natsum User

    Регистрация:
    07.11.15
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    152
    Понятно что ресов и голды нужно будет много, но ты же не хочешь собрать себе топ морф за неделю и потом думать что бы поделать в этой игре? А вот шанс прорыва должен быть 100% это факт!
    11 ноя 2015
    Ага, а если ты попадешь как раз в этот 1% то ты будешь чувствовать себя неудачником полным :D
     
  21. Dosiger

    Dosiger User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    80
    Обычно гильдия уведомляет на какой сервер идет, с этим проблем быть не должно.
     
Статус темы:
Закрыта.