1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Hymn of the Soul] Эксперимент №182: Уязвимость боссов во временных зонах к атрибуту

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 13 ноя 2015.

  1. mcirbis

    mcirbis User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    72
    меня интересует вот какой вопрос , доп урон от атт разгоняется , сосками бафами поясами лвл выше атакуемого? или лучше плюнуть на 20атт и одеть диадему физ атаки?
     
  2. Димк 1980

    Димк 1980 User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    79
    вот тут хотелось бы точности чтобы избежать недопонимания
    урон растет скачкообразно? сначала атрибут атаки меньше атрибута защиты на 220, потом равен атрибуту защиты и потом больше атрибута защиты на 220, ссответственно только по этим ключевым позициям и будет рости урон?
    или все таки, как некоторые писали каждые + 10 атрибута атаки дают 1,15 % к урону
    просто в вашем случае некоторые могут не понять про отрезок полезного действия атрибута [0,75; 1,25] и считать что урон растет пропорционально вставленному атрибуту, а не опираясь на ключевые значения в -220, 0, + 220
    или всетаки растет пропорционально опираясь на модификатор урона в зависимости от -220, 0, + 220
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
  3. AxeDefect

    AxeDefect User

    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    8
    в гиперионе мобы обладают свойствами земли, имеется пуха на святость, все про все 540 атт, имеет ли смысл менять на ветер? и имеет ли смысл разгонять то 650++ атрибут?
     
  4. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    Пусть и с большим опозданием, но мы всё же ответим на этот поток желчи в адрес нашей команды. И ответим официальным ответом (простите за тавтологию) от разработчиков.

    1) Is there any limit of increasing attribute damage (we heard there was a limit 25%).
    Yes the limit is 25% and also decreasing attribute damage is 25%
    2) Is the attribute attack/defense system different for PvP and PvE? Or the same rules apply to both situations?
    Same rule apply for both PVP and PVE situation
    3) We conducted a lot of experiments on how attribute affects damage increase/decrease and came to the conclusion that in order to have damage increased or decreased the difference in attribute defense between an attacker and a target should be around 220 units (217 to be precise). Could you please comment on our conclusions? Here is this experiment we made 3 years ago: https://4gameforum.com/threads/12483/
    Is it still relevant in EP3.0 version? Or were any changes made to attribute system since that GD3.0 version up to this date?
    There were no changes to attribute affects from GD 3.0 so basically your experiments are true but it will be difficult to share the actual calculation logic.
     
    ApostolCV нравится это.
  5. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Спасибо конечно, ответ разработчиков действительно очень важен. Только теперь разобраться бы, что происходило с экспериментом из вот этой вот темы :) Как вышло, что бонус атрибута здесь выскочил за рамки -25%/+25% :)
    3 авг 2016
    У меня только такой вывод:

     
  6. ТушитеСв

    ТушитеСв User

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    2
    все круто, скажите где посмотреть атр защиты мобов, боссов какая стихия и тд есть такая инфа или методом тыка все проверяется? при чем при ра3ной ба3овой физ защите это далеко не очевидно и не просто проверить на быструю руку
     
  7. cmec1

    cmec1 User

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    24
    что за атрибут на мобе всегда показано, количество непроверить ранче было 100 на мобах <99, ~300 на 101, теперь все мобы подняти на защиту и атаку атрибутом
     
  8. Телепузия

    Телепузия User

    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    42
    Сложна, не понятна
     
  9. ExiveR

    ExiveR Banned

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    2.860
    Симпатии:
    2.349
    Возможно ли реквестировать эксперимент в виду последнего обновления с увеличением атрибута защиты мобов до 500 атрибута?
    1. Дабы избежать обвинений, что для увеличения атрибута атаки было произведено не увеличение параметра путем плюшек типа Агатиона Джун, не проводить эксперимент с популярной пушкой Таути. По возможности рассмотреть 2 варианта буста атрибута атаки - общедоступный (атрибутная встака в оружии + новая Тиара Дворянина 50атт + Талисман ПА 50атт + Очки Спсобностей 40атт + Мелодия Атаки 10атт) и расширенный (Вожделение+7П). Что я забыл, кроме ЛС?
    2. Буст от Агатиона Джун предлагаю не использовать, т.к. нет возможности получать его постоянно игровым путем.
    3. Вставку от ЛС тот же лук предпочтет ей +15% уровна умениями или +10% урона в ПвП.
    Дополнения приветствуются.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2017
  10. Tielkon

    Tielkon User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    44
    нигде не посмотреть, эта инфа закрытая для обычных смертных
    16 май 2017
    20атт даст в лучшем случае 2% урона, гол убор на п.атк дает 5% дамага.
    16 май 2017
    1 - да имеет. 2 - да
    16 май 2017
    все так и было - ствол заменили на таути. выросла п.атк, а лимит бонуса атт так и остался
     
  11. ExiveR

    ExiveR Banned

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    2.860
    Симпатии:
    2.349
    Урон и дамаг - это одно и то же, просто транслитированое слово, взятое игроками в обиход.
    Шапка на +5% Физ.Атаки добавляет именно физ.атаку персонажу, а не урон по цели, который может быть срезан чарами/атрибутом/разницей_в_уровнях.

    От себя: я обычно смотрю стихию РБ и меняю пуху на не совпадающий с атрибутом защиты (в наличии Таути и ПвЕ-святость), а шапку в последнее время препдочитаю надевать с бонусом Физ.Атаки+5% на дуале-тире и ЛВК+Маг,защита на основе-луке.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2017
  12. Tune D

    Tune D User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    23
    А откуда вырвалась цифра в 500 атрибутной защиты в этом обновлении? Следуя старой схеме, где моб/Рб были 300/450, то сейчас стоит ожидать значений 500/650 чтоль? При таком раскладе с пве-оружием не удастся выйти даже на х1 бонус атрибута, а верхняя планка атрибутного бонуса будет доступна только обладателем апнутых дракопух.
     
  13. dacobot

    dacobot User

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    80

    вот этот срезанный урон и увеличится на 5 % , если увеличить атаку на 5 %. Другое дело для магов, там корень надо брать от (1+ процент увеличения/100)
     
  14. ExiveR

    ExiveR Banned

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    2.860
    Симпатии:
    2.349
    Уверен, что минимальный шаг изменения атрибута - 100.
    И в таком случае соглашусь, что для разгона бонуса от атрибута нам нужны какие-то новые плюшки, которых сейчас у нас просто нет в отличие от Восточной версии.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2017
  15. Tune D

    Tune D User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    23
    В таком случае хотелось бы поддержать реквест, и попросить Ольфа сделать дополнительный минитест, который не отнимет много времени, а потому, возможно, не стоит оформления отдельным запросом.
    Цель: определить нижний порог срабатывания атрибутного бонуса при атаке РБ. В качестве персонажа - тира, оружие - усиленный эспадон тени, жертва - допустим, Таути. Бить РБ, с отключеным разбросом, конечно, добавляя в оружие атрибут. Не использовать никакие дополнительные предметы с бонусом к атрибутной атаке. И зафиксировать - на каком значении атрибута оружия будет замечен прирост урона.

    Полагаю, что больше ничего и не потребуется, ибо все остальное можно додумать из результатов уже проведенного ранее теста.
     
    ExiveR нравится это.
  16. Nymphe

    Nymphe User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    2.428
    Симпатии:
    911
    модер вскользь упомянул в общем... там не совсем так звучало... типа "выросло в 2 раза по сравнению с тем что было"
    но опять же не везде... это общая фраза, но она описывает потерю дамага в некоторых локах после обновы...
    и иногда диадема становится лучше шапки 5% физ атаки...