1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[25.11.2015] Межсерверный турнир. Отборочный этап

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Nerpa, 24 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822

    Уважаемые участники турнира!

    Если вам не удалось пройти отбор в основную турнирную сетку, не отчаивайтесь. У вас есть шанс и использовать его нужно прямо сейчас!

    С 24 по 27 ноября включительно, мы ждем ваших заявок в отборочный этап. По результатам боев будет разыграно 8 квот.

    [​IMG]

    Ознакомиться с правилами проведения турнира в последней редакции, а так же с предварительным расписанием, вы можете заглянув под спойлеры.

    Регламент турнира
    1. Общая информация
      1.1.Допуск к соревнованиям и требования к участникам.
      Внимание! Уважаемые участники, прежде чем регистрироваться на турнир, прочтите внимательно правила!
      · Соревнования проводятся в 3 этапа:
      - розыгрыш квот для участников не прошедших в основную сетку (8 мест),
      - групповой этап основной сетки (для 32 команд),
      - плей-офф среди команд занявших 1 и 2 места в группах.​
      · В основную сетку попадают 24 команды из числа подавших заявку, которые соответствуют минимальным требованиям:
      - все члены команды имеют персонажей не ниже 56 уровня на официальных серверах Lineage 2 classic на момент подачи заявки на участие;
      - заявка подана в соответствии с требованиями ниже.
      Для каждого игрового сервера выделяется по 12 мест в основной сетке.
      В случае, если таких заявок более 24, в основную сетку проходят топ 24 команды по суммарному уровню персонажей на боевом сервере участников команд. При равных показателях уровня учитывается количество опыта на персонажах. Командам, которые занимают места ниже 24 в рейтинге, предлагается принять участие в отборочном соревновании на общих основаниях.​
      · К предварительному розыгрышу (8 мест в основной сетке) допускаются все команды, подавшие заявки в установленные сроки и имеющие персонажей у всех членов команды на боевом сервере не ниже 40 уровня. Обязательно со второй профессией!
      1.2.Принципы проведения соревнования.
      · 1.2.1 В первом этапе команды не попавшие в «ТОП 24» соревнуются за оставшиеся 8 мест в основной сетке. Бои проходят по Олимпийской системе (Single Elimination) по принципу БО3 .
      1.2.2 После первого этапа формируется основная группа из 32 команд. Главный турнир начинается с группового этапа. Все участники случайным образом делятся на 8 групп. Соревнования в группах производятся по принципу - каждый с каждым (по системе БО3). За победу во встрече присуждается 1 турнирное очко. За поражение 0 очков. В плей-офф соревнования попадают команды занявшие 1 и 2 места в своих группах. В случае равенства очков, команда, выигравшая в личной встрече команд, занимает место выше. Если же в группе три команды набрали одинаковое количество очков, учитывается количество побед в схватках. Если и этот показатель одинаков, то назначается дополнительная схватка между этими командами по схеме каждый с каждым (Бо1(до первого поражения)).
      1.2.3 Далее состоится плей-офф с 16 командами. Бои будут проходить по системе (Single Elimination) до 2 побед (БО3).
      1.2.4 Финальные бои (за 1-2-3 места) будут проходить по системе БО5 (до 3 побед).
      Турнир проводится на официальном российском сервере ММОРПГ Lineage 2 classic.
      Вся необходимая информация по турниру публикуется в разделе "Новости и Объявления" https://4gameforum.com/forums/1407 и на официальном сайте турнира https://ru.4game.com/lineage2classic/tournament.
      В ходе всего турнира команды-участники должны следить за новостями на сайте. Если у команды возникают вопросы ПЛ вправе задать их судьям турнира посредством Skype.
      Контакты судей выдаются ПЛам команд после одобрения их анкеты.

    Технические правила
    1.Общая информация.
    1.1 Соревнование проводится на отдельном Турнирном сервере официальной российской версии MMORPG Lineage 2 Classic. Вся необходимая информация по турниру публикуется в разделе -https://4gameforum.com/threads/534516/ / https://ru.4game.com/lineage2classic/tournament . В ходе всего турнира команды-участники должны следить за новостями на сайте.
    1.2 Если у команды возникают вопросы, они вправе задать их судьям турнира посредством Skype. Информация предоставляется лидерам команд посредством Skype, указанного в регистрационной анкете.
    2. Правила заполнения анкеты
    2.1 Никнейм персонажа, указанный в анкете, должен соответствовать никнейму персонажа на боевом сервере.
    2.2 Регистрационную анкету должен заполнять лидер группы (ПЛ).
    3. Правила создания персонажей и их подготовка.
    3.1 Никнейм персонажа, создаваемого на Турнирном сервере, должен соответствовать игровому никнейму персонажа на боевом сервере.
    3.2 Никнеймы участников не должны быть сложно-читаемыми, нести в себе оскорбления, или содержать последовательность символов, вводящую в заблуждение оппонентов.
    3.3 При возникновении ситуации, когда ваш никнейм персонажа на Турнирном сервере оказался занят, вы должны создать никнейм вида OrakylGK, где Orakyl - основной никнейм персонажа, а GK - принадлежность к серверу.
    3.4 Профессия персонажу выдается 1 раз та, которую вы выбрали и не меняется до конца турнира.
    3.5 После создания командой 9-ти основных персонажей, лидер команды (ПЛ) должен создать дополнительного персонажа, лидера клана, для создания клана 3-го уровня (название клана должно соответствовать названию вашей команды), с уникальной иконкой. Всего в клане должно состоять 10 персонажей (девять боевых и один КЛ).
    3.6 По завершению процесса создания персонажей, лидеру команды необходимо связаться с судьями для выдачи необходимых профессий и умений.
    3.7 Контакты судей высылаются ПЛам команд после процедуры отбора команд.
    3.8 Персонажи создаются 64-ми уровнями, выдается то количество SP, которое вы бы получили чистым (ни разу не умирая) к 64 уровню + 40%.
    3.9 Все необходимые предметы (книги, вещи, расходные материалы) начисляются на склад персонажа.
    3.10 На этапе отборочного турнира (среди участников, желающих занять одно из 8-ми мест в основном этапе) всем персонажам выдаются все умения.
    3.11 Участникам, прошедшим отборочный этап, необходимо пересоздать персонажей для участия в основном этапе.
    3.12 На основном этапе турнира (для 32-х команд ), выдается ограниченное количество SP. Умения необходимо выучить самостоятельно.
    4. Структура групп.
    4.1 Допускается состав только из 9 персонажей.
    4.2 Все персонажи на Турнирном сервере должны соответствовать никнеймам и классам, указанным в регистрационной анкете.
    4.3 Для соревнования участники могут выбрать любую профессию, если это не противоречит пункту 4.4.
    4.4 Допускается не более двух одинаковых профессий в группе. Например - не более 2 некромантов.
    4.5 Команды играют одним составом (профессиями указанными в анкете) весь турнир. Замена участников допускается только после согласования с судьями в случае невозможности продолжать участие. Может быть произведено не более 2 замен за турнир. Замены играют уже указанными в анкете профессиями! На боевом сервере уровень “замен” не должен быть ниже уровней заменяемых участников.
    5. Подготовка к бою.
    5.1 Каждый участник со своим игровым персонажем должен выступать только за одну команду.
    5.2 Команда-участник должна являться на место проведения боя (переносится ГМ-ом в Колизей) в полной готовности к PvP, в том числе, с готовыми к использованию необходимыми умениями и самостоятельно установленными татуировками (на выбор лежат в хранилище).
    5.3 К моменту начала боёв от заявленного основного состава команды должны присутствовать все персонажи. В случае опоздания одного человека более чем на 10 минут команда начинает без него, в случае опоздания 2 и более человек засчитывается техническое поражение.
    5.4 В любое время на Турнирном сервере запрещено взаимодействие с любыми NPC, кроме тех, что установлены в Комнате ожидания.
    5.5 Запрещено передавать турнирную экипировку между персонажами.
    6. Бой.
    6.1 Основные бои пройдут в Колизее, а при необходимости проведения параллельных боев будет использоваться 13-ый этаж Башни Дерзости.
    6.2 До начала боя командам даётся время наложить на себя положительные эффекты. После чего судья полностью восстановит всю ману.
    6.3 О готовности команд к поединку сообщает ПЛ текстовым сообщением «Готовы» в чат локации (оранжевый чат).
    6.4 Бой начинается после отсчёта и команды "СТАРТ". ДО ЭТОЙ КОМАНДЫ, ВО ВРЕМЯ ОТСЧЕТА, ЗАПРЕЩЕНО ДВИГАТЬСЯ В СТОРОНУ ПРОТИВНИКА!!!
    6.5 В ходе боёв разрешено использовать предметы и расходные материалы, доступные участникам в хранилище.
    6.6 Если вашему персонажу необходимо уменьшить ХП для задействования боевых способностей, это можно начинать делать во время отсчета. (после начала отсчета XP/MP/CP не восстанавливаются).
    6.7 В ходе боёв запрещено:
    - применять любые предметы и расходные материалы, доступные у NPC вне Комнаты ожидания;
    - грязные игровые приемы (например, предложение обмена предметами во время
    боя) ;
    - использование любых ошибок игры и программного кода с целью получения преимущества над оппонентом;
    - использование любых программ по типу “радара”;
    - умышленное затягивание начала боя.
    - изучение умений
    6.8 В случае возникновения вопросов у команды-участника, относительно только что проведённого боя, она могут подать прошение судьям о проведении расследования (не позднее 5 минут после окончания боя).Запрос о проведении расследования подается в Skype судьям.
    6.9 Если во время боя одна из команд заметила запрещённые действия со стороны оппонента, бой должен быть доведён до конца. После окончания боя команда может подать прошение судьям о проведении расследования (не позднее 5 минут после окончания боя). Запрос о проведении расследования подается в Skype судьям турнира. По результатам расследования выносится решение.
    6.10 Для более оперативного решения возникающих спорных моментов участникам рекомендуется делать скриншоты, и записывать видео боев.
    6.11 Бой может быть переигран по решению судей в том случае, если один или несколько игроков команды вылетели из игры до старта боя.
    6.12 Бой считается проигранным и завершенным, если все члены команды были убиты или покинули место проведения боя.
    6.13 По окончанию боя судья дает команду “ФИНИШ”.
    6.14 После проведения боя команды должны вернуться в Комнату ожидания. Если судьи не отправили команду/игрока в Комнату ожидания, последние должны поставить об этом в известность судей.
    6.15 Если бой продолжается более 10 минут, судьи матча имеет право остановить бой и присудить победу команде, имеющей на момент остановки больше выживших персонажей или совершившей большее количество убийств персонажей противника.
    6.16 Если персонаж вылетел во время боя, бой должен быть доведён до конца. Лидеры имеют право приглашать вылетевших игроков обратно в команду, если они успели вернутся до окончания боя.
    6.17 Перед объявлением готовности команда должна удостовериться, что у всех участников готовы к использованию все необходимые умения и восстановлены HP/MP/CP. В противном случае участник, которому требуется откат или HP/MP/CP, пишет об этом в чат локации (оранжевый чат). Лидер группы отвечает за контроль над готовностью команды.
    6.18 Бои начинаются в 20.00 по Московскому времени. Все участники должны быть в полном составе готовы к PvP в указанное в расписании времени.
    7. Видеозаписи боя.
    7.1 В ходе турнира желательно чтобы каждая команда имела в своём составе как минимум одного оператора, видеофиксация которого сможет помочь решить спорные моменты.
    7.2 От оператора не требуется оформление записей.
    7.3 Запись боя должна начинаться с команды "СТАРТ".
    7.4 Запись боя заканчивается командой "ФИНИШ".
    7.5 Предоставляемые записи необходимо заливать на общедоступные файловые обменники.
    8. Дисквалификация.
    8.1 Случаи, когда судья может принять решение о дисквалификации:
    • игрок ведет себя неуважительно по отношению к судьям/гостям соревнований;
    • игрок/команда мешает ходу проведения соревнований;
    • команда не готова к PvP в назначенное время;
    • начало боя до команды “СТАРТ”;
    • длительное затягивание начала боя без уважительной причины;
    • использование ошибок игры или ошибок программного кода для получения преимущества в ходе боёв;
    • использование программ по типу "радар".
    8.1 Решения судьи являются окончательными и не подлежат пересмотру.
    9. Прочие моменты.
    9.1 В ходе соревнований в правила турнира могут быть внесены изменения/ дополнения.
    9.2 Изменения правил публикуются на официальном сайте и действуют с момента их публикации.
    9.3 Участники турнира дополнительно не оповещаются об изменениях в правилах турнира. Следить за изменениями необходимо по ссылке https://4gameforum.com/threads/534516/ / https://ru.4game.com/lineage2classic/tournament .
    9.4 Если бои не заканчиваются до 00.00 по Московскому времени, судьи вправе принять решение о переносе на дополнительный турнирный день.
    9.5 Призы выдаются только участникам турнира и только на персонажей участников.
    9.6 Игроки допускаются на Турнирный сервер (ссылка на инструкцию по заходу на сервер) исключительно для участия в турнире и на срок его проведения.
    9.7 Игрок должен иметь копию основного клиента игры для участия в турнире на весь срок его проведения.
    9.8 Запрещено разбрасывать вещи из инвентаря на арене или в Комнате ожидания.
    9.9 В течении одного турнирного дня команда может взять один перерыв на 10 минут.
    9.10 Бои проходят по системе БО3 (до двух побед). Финальные бои основной группы по системе БО5 (до трех побед).


    10.На каждого персонажа на Турнирном сервере выдается:
    10.1 Комплект бижутерии ранга С +3 (Ожерелье Печати x1, Серьга Нассена x2, Кольцо Печати x2).
    10.2 Комплекты брони ранга С +3:
    - Комплект Полной Латной Брони (Полный Латный Шлем, Полный Латный Доспех(+4), Полный Латный Щит);
    - Латный Кожаный Комплект (Латный Кожаный Доспех, Латные Кожаные Набедренники, Латный Кожаные Сапоги);
    - Комплект Кожаной Брони Тека (Кожаный Доспех Тека, Кожаные Набедренники Тека, Кожаные Сапоги Тека);
    - Комплект Кожаной Брони Дрейка (Кожаный Доспех Дрейка(+4), Кожаные Сапоги Дрейка);
    - Комплект Магической Брони Кармиана (Туника Кармиана, Штаны Кармиана, Перчатки Кармиана);
    - Комплект Демона (Туника Демона, Штаны Демона, Перчатки Демона);
    - Комплект Святости (Туника Святости, Штаны Святости, Перчатки Святости);
    - Мифриловый Комплект (Мифриловая Туника, Мифриловые штаны, Мифриловые.Перчатки Эльфов).
    10.3 Оружие ранга С +3:
    - Кристальный Кинжал;
    - Длинный Меч Самурая;
    - Клинок Берсерка;
    - Лук Превосходства;
    - Топор Затмения;
    - Булава Якса;
    - Топор Паагрио;
    - Молот Гномов;
    - Посох Демона;
    - Секира Орков;
    - Большая Пата;
    - Дуалы Шамшир*Шамшир.
    10.4 Расходные материалы на каждого персонажа:
    - Большое Зелье Ускорения х1000;
    - Большое Зелье Скорости Атаки x1000;
    - Большое Зелье Скорости Магии х1000;
    - Сильное Противоядие х1000;
    - Большой Бинт х1000;
    - Свиток Пробуждения х1000;
    - Заряд Души Ранг С х100000;
    - Благ. Заряд Души Ранг С х100000;
    - Сильнодействующее Зелье Исцеления х1000;
    - Большое Зелье Исцеления x1000;
    - Зелье Исцеления х1000;
    - Стальная Стрела x50000;
    - Руда Духов х5000;
    - Энергетический Камень х5000;
    - Руда Души х5000;
    - Кристалл: Ранг С х5000;
    - Знак Крови х100;
    - Проклятая Кость х10000;
    - Адена х10000000;
    - Татуировки (Каждого Вида по 30 штук):
    СИЛ+4 ВЫН-4 СИЛ+4 ЛВК-4 ВЫН+4 СИЛ-4 ВЫН+4 ЛВК-4
    ЛВК+4 СИЛ-4 ЛВК+4 ВЫН-4 ИНТ+4 ДУХ-4 ИНТ+4 МДР-4
    ДУХ+4 ИНТ-4 ДУХ+4 МДР-4 МДР+4 ИНТ-4 МДР+4 ДУХ-4.
    - Книги.


    Предварительное распиcание

    16-23 ноября
    • сбор заявок в основную сетку
    23 ноября
    • анонс топ 24 команд
    23 - 27 ноября
    • сбор заявок в отборочный этап

    30 ноября - 4 декабря
    • розыгрыш квот в основную сетку

    7-18 декабря
    • групповой этап

    21-28 декабря
    • плей-офф, финал

    29 декабря
    • открываем страницу с победителями турнира

    Обсудить предстоящий турнир вы можете здесь.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2015
  2. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    Уважаемые игроки!
    Так как к нам поступило достаточно много вопросов, мы внесли ясность в пункт 4.5:
    • Команды играют одним составом (профессиями, указанными в анкете) весь турнир. Замена участников допускается только после согласования с судьями в случае невозможности продолжать участие. Может быть произведено не более 2 замен за турнир. Замены играют уже указанными в анкете профессиями. На боевом сервере уровень “замен” не должен быть ниже уровней заменяемых участников.
    Просим обратить внимание на изменение!
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
  3. FerDeLans

    FerDeLans Innova Group

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    785
    Симпатии:
    356
    Уважаемые участники турнира!
    Хотелось бы внести ясность в еще один момент, о котором часто спрашивают.
    Призы будут выдаваться только на персонажей, заявленных для участия в турнире.
     
  4. Eriss

    Eriss User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    1.996
    Уважаемые игроки!

    В правила турнира были внесены некоторые уточнения, а именно:

    Технические правила, раздел 6.7 (В ходе боёв запрещено):
    - изучение умений

    Изучение умений во время боя запрещено во избежание использования двух умений с продолжительным откатом за один бой.

    Регламент турнира, раздел 1.2 (Принципы проведения соревнования), подпункт 1.2.2:

    После первого этапа формируется основная группа из 32 команд. Главный турнир начинается с группового этапа. Все участники случайным образом делятся на 8 групп. Соревнования в группах производятся по принципу - каждый с каждым (по системе БО3). За победу во встрече присуждается 1 турнирное очко. За поражение 0 очков. В плей-офф соревнования попадают команды занявшие 1 и 2 места в своих группах. В случае равенства очков, команда, выигравшая в личной встрече команд, занимает место выше. Если же в группе три команды набрали одинаковое количество очков, учитывается количество побед в схватках. Если и этот показатель одинаков, то назначается дополнительная схватка между этими командами по схеме каждый с каждым (Бо1(до первого поражения)).
     
Статус темы:
Закрыта.