1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Воздушная крепость Атурам

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем ۩ Tardis ۩, 30 ноя 2015.

  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    [​IMG]

    Воздушная крепость Атурам

    [​IMG]

    Вход в данж

    Вход в данж доступен через специальные тоннели
    [​IMG]

    Для асмодиан вход располагается на Радужном побережье в Эншаре
    [​IMG]

    У элийцев вход находится в Туманных топях в Сигнии
    [​IMG]

    Цепочку ознакомительных заданий у асмодиан открывает NPC Нинве квестом [Подземелье] Штурм воздушной крепости Атурам. У элийцев стартовый квест [Подземелье] Операция по захвату воздушной крепости Атурам дает NPC Нимрод.

    Карта данжа

    [​IMG]

    Прохождение

    При первом прохождении данжа Вам придется проходить зоны в определенном порядке. Во время повторного прохождения начинать можно с любой зоны.

    Основные задания выдает NPC Харрикин.

    В центр управления Дерадиконом и центр снабжения Атурама можно переместиться с помощью телепортирующего устройства.
    [​IMG]

    1. Центр управления дерадиконом

    [​IMG]

    Для прохождения первой зоны необходимо использовать машину Силач-1, которая стоит при входе. Мы получаем увеличенное количество здоровья и три специальных умения. Собственные умения персонажа блокируются.
    [​IMG]

    Для успешного прохождения необходимо уничтожать генераторы балауров в определенном порядке (отмечено на карте). Каждый генератор охраняет группа монстров, будьте осторожны, т.к. после уничтожения каждого генератора появляется еще одна группа монстров во главе с шураком-защитником (Ремесленник Стучин, Ремесленник Вичичи, Ремесленник Тудучин, Ремесленник Фидучин, Ремесленник Фричичи) .

    Низкий уровень здоровья можно восполнить с помощью восстанавливающих припасов. Таких бочек в первой зоне всего две.
    [​IMG]

    После уничтожения всех генераторов откроется дверь в Главную мастерскую, в которой находится Мастер Фотчинг. Сразиться с ним придется уже без помощи Силача-1.
    [​IMG]

    После его убийства на полу появится ящик с секретом, который нужен для прохождения квеста. Забираем его и проходим в телепорт балауров.

    1. Центр снабжения Атурама

    [​IMG]

    Для прохождения зоны воспользуйтесь устройством Силач-2. Его умения несколько отличаются от умений Силача-1. Собственные умения персонажа так же блокируются.
    [​IMG]

    В этой зоне необходимо уничтожить 7 сторожевых хрустальных шаров. По пути мы так же можем восстанавливать здоровье с помощью бочек.

    В зоне Арсенала так же находится дополнительный именной монстр Ризуки. С определенным шансом с него можно добыть Рабочую одежда шурака с уникальным внешним видом.

    После уничтожения всех хрустальных шаров откроется дверь к Разрушителю Хугену.
    [​IMG]
    Сражаемся без помощи Силача-2. Разрушителя Хугена защищают устройство управления барьером и 4 устройства подачи энергии, их необходимо разрушить.

    После убийства моба на земле появляется Энергоядро Хугена, необходимое для выполнения квеста. Забираем его и проходим в телепорт.

    3. Котельная Нахики

    [​IMG]

    Чтобы попасть в Котельную необходимо совершить полет на Силаче-0. Мы получаем три атакующих умения и одно восстанавливающее. Собственные умения персонажа блокируются.
    [​IMG]

    На пути к финальному монстру данжа необходимо пройти две комнаты Командной зоны. Чтобы открыть проход дальше необходимо уничтожить всех монстров в комнате. Во второй комнате появится Командир Бараха, который необходим для выполнения задания.

    Во время первого столкновения Адъютант Нахика призывает Тень гибели, которая разрушает Силача-0. Будьте осторожны при сражении, т.к. Нахика призывает дополнительных монстров. После ее убийства воспользуйтесь порталом в правом углу комнаты, чтобы попасть к Харрикину.

    Внимание! Выход из данжа находится в комнате с Харрикином. :)
    [​IMG]

    Награды

    Параметры предметов

    Тканый комплект брони

    Кожаный комплект брони

    Кольчужный комплект брони

    Латный комплект брони

    Бижутерия

    Внешний вид предметов

    Броня
    Тканый комплект
    [​IMG] [​IMG]

    Кожаный комплект
    [​IMG] [​IMG]

    Кольчужный комплект
    [​IMG] [​IMG]

    Латный комплект
    [​IMG] [​IMG]

    Рабочая одежда шурака
    [​IMG] [​IMG]

    Оружие Шиллиона
    [​IMG]