1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Новинки в БнС

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Люциф, 11 дек 2015.

  1. Embru

    Embru User

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    1.526
    Требую Хэ Мучина в петы!:17:
    Смэрт классная)
     
  2. 1596845

    1596845 User

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    1.193
    Новая чешуя?
    Screenshot_2020-03-18 Новинки в БнС.png
     
  3. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Я так понимаю, они решили разделить "цветки" в лед и огонь стойке. Сейчас в спеке огня форс кастует над головой ледяной цветочек и при ударе, превращается в статую. А тут походу, решили придать огню огненный аналог, спеку льда ледяной остается. Ну и у молнии свой вариант.
    Последние гифки, возможно это измененная Z-ка в том же огне (опрокид, но сейчас его нужно нажимать дважды, что бы цель упала. кинуть под ноги и опрокинуть). Если они упростят этот прием, скажем, кидаешь огне шарик нажимая один раз на кнопку и далее, через N-секунд она автоматом опрокидывает цель, это было бы неплохо. А то тыкая порой 2 раза на одну кнопку, теряется драгоценное время.) А если все останется по одному принципу, только скажем поменяется тупо анимация на это, но по прежнему придется тыкать 2 раза ... ну, такое себе.)
    И вообще, зачем им что-то делать со старыми стойками, когда новая по дпсу выше обеих все же (дарк молния имеет хороший бурст)?
     
  4. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Да, у них тир закончился уже.

    ПС: Что там по инфе за 3 спек форса? Говорят понерфили. Что там элитарный класс лучник не может стать топ 2, да? :D
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2020
    Sutoritera нравится это.
  5. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Спустя год они так додумались сделать анимации согласно спеку, лул. Еще через год поди вспомнят про лкм во фросте :Sleep:
    :rolleyes:
     
  6. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Да это я перевел через гугл, но % же не ясен чо как :D
     
  7. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Есть инфа что это мол тока в пвп :Sleep:
     
  8. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Скорее всего так и есть.
    Самое интересное, что изначально-то концепция форса и была, аля "мастер стихий". Персонаж синтезирующий обе стихии, тем более есть "поток", который пуляет одновременно и льдом и огнем. А тут, судя по сему решили разграничить стихии еще больше.

    Исламский удар? Бомбардье Дворянства?:eek: Хаха.
    Цепная молния, тоже забавно. Так и хочется спустить ее с поводка уже:rolleyes:
     
  9. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Так такое есть во многих играх с молниями. Например, в арчейдже тоже такой скилл был. Это ведь не только обозначается как "поводок".
     
  10. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Да его и в пве надо резать, если по хорошему. А то все же орали про имба 3й спек бма, а тут все еще хуже.
    Стихии разделили еще с пробуды, и сделали 80% скиллов согласно спеку. Когда у сфа реворк был ему все анимации перерисовали, а тут поленились.
    Та да, [​IMG] одобряет )
    18 мар 2020
    В л2 подобный скилл вообще хилит :Laugh:
     
  11. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Это да, просто чаще всего это слово дает ассоциацию на собаку.
    Между делом, почти в любой игре маги топ дпс в пве. А вдруг решат, что таковыми и тут они должны быть:2:

    Поэтому и отметила, что изначально концепция форса была немного другой. А сейчас всё дальше разделяют. Что удивительно на самом деле, делать им нечего.)
    Пусть лучше копейщиком занимаются:17: А форсам и 3 спека за глаза хватит.

    Даже любопытно, что за умения так перевелись х)
     
  12. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    У кого как видимо ;D
     
    Liene нравится это.
  13. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    И что в этом хорошего то ? Я лично всегда считал, что в бнс милики должны иметь больше дпс чем любой рдд. А форсы в бнс не так уж и страдали, что бы им такой спек выкатывать.
    Какая разница что было раньше ? Стихии решили разделить на спеки, и если берешься за разделение, то будь добр доделать его полностью. Повторюсь, у сфа они это сделать смогли.
    Ну, пусть порежут до уровня дестра, и ок будет :rolleyes: А то классы то типа побратимы, так что тут любо дестров апать до уровня форсов, либо обратное )
     
  14. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    А шо не так? До 3 спека форса в топе были милишники ;D
    Всё равно потом порежут, у форсов так всегда.
    ПС: И да, я как рдд считают иначе. Рдд делают 90% механик в игре, потому им и должны давать больше.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2020
  15. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Топ маникена ? Но даже там я чет не помню дестров и синов.
    И ты сам знаешь, что в реал боях с дабл бафом у форсов никогда проблем с дпс не было.
    По разному, но если рдд не может в меху, то зачем он вообще в рейде ?)
     
  16. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Сины были топ 2 на Корее, после лука (тоже милишник, если че).
    То что не было проблем не говорит, что было намного больше. Во времена до пробуд, спеков - некоторые мили при равном гире могли и перегонять форса.


    Странный вопрос про рдд и меху. Может, ради урона? То чем занимаются милишники? :D
    У меня в рейде сейчас син даже на боссе втором АТ топ 1, но у него гир получше моего.
     
  17. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Могли перегонять, лул. Звучит, будто этого априори быть не должно.
    Блочат/инвулят атаки, офк, если ты не вар. Рдд достаточно иногда перебегать.
    Это как из истории про ганнера, который сразу спрашивает "Где тут встать, что бы просто стрелять и больше ничего не делать ?"
    У меня нет претензий к дпсу лука, он его хотя бы отыгрывает, как по мне. Но форс сейчас переапан, даже на фоне других 3их спеков.
     
  18. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Во времена до пробуд ганнер на жуже 7кк бурстил на центре, что сейчас спустя столько времени (и шмота) не каждый выдаст :D И в соло-данжиках в топе были РДДшники: 20 этаж ганнер с бурстом, на сестре пошки коты с захватом, на сенсее форсы. Объективно милишникам сложнее живётся в плане тусования под боссом и необходимостью чаще бегать и инвулиться, по урону или удобству они сильно просасывают РДДшникам в большинстве игровых ситуаций.
    Но увы, по справедливости и бла-бла корейцам не интересно, они бустят то, чем чаще играют, как и в остальных своих ММО.
     
    Sutoritera нравится это.
  19. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Нет, почему? В прошлом играя с бмом он меня передамаживал в огне будучи)
    А почему так не говорить?)
    Я вот хз зачем играть рдд если он слабее мили будет, ради чего? Ради того, что бы тебя пихали в большинство мех? Да ну не, лучше возьму сфа и буду бить босса изредка отвлекаясь на меху аля отведи цветы всем рейдом, или встань на нужные часы вместе со всем рейдом и прочее. Кстати сф топ 4 говорят на Корее, топ 3 бм.

    Может и переапан. но нужно посмотреть что будет у других классов в конце.
    18 мар 2020
    7кк в центре с минутным соулом. Некоторые милишники при таких условиях выдали бы около 5, но только этот класс жил бурстом, а не статиком.
    В соло дж есть такие нюансы, да. Но нынче в рейдах и дж все атаки 16м. Первый АТ - стоишь под углом кем угодно тебя не трогает. Второй АТ все круговые атаки 16 метров. Третий АТ 1 аое и та 16м, так еще и блок, например, форса блочит 1 атаку, а там их 2. Итак сейчас везде.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2020
  20. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    И тем не менее, тогда другие классы не могли и близко так. И милишники не были в тех же условиях, им не лепили такие точки для афк-дпса. Увы, не могу сказать как сейчас, ибо после ТТ ушёл. АТ вообще за рейд не считаю, его освоили за вечер ребята с бш (1-2, дальше не интересовался). Я хоть и пытался РДДшником во все механики лезть, мне всегда казалось, что милишникам сложнее жилось.
     
    Sutoritera нравится это.