1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Крафт Производство и сбор

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Люциф, 20 янв 2016.

  1. avinzur

    avinzur User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.662
    Симпатии:
    2.002
    Для оф-сервера
     
  2. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Этот гайд выполнен для Официального Русского сервера (где, пока, планируется контент до 45 лвла), вам же была нужна информация по 50+ локациям, которые доступны, пока, на ЕУ/Азии. Эти данные появятся в гайде тогда, когда будет известно хотя бы примерно о вводе Белых Гор на РУ-локализации.

    З.ы. поэтому вы и не нашли в гайде информацию о Tumblerock)
     
    ParadOXia нравится это.
  3. Diovkrad

    Diovkrad User

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    17
    ясно,спасибо
     
  4. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    Объясните, пожалуйста, в чем смысл каждого производства на практике.

    я, например, не вижу смысла в крафте оружия и бижутерии, при том, что весь морф идет из данжевых предметов... т.е. зачем вообще крафтить оружие и бижу?
    аналогично с багуа... топовые комплекты - из данжей, зачем крафтить какие-то еще? для улучшения?

    хочется понять что каждое производство дает в перспективе

    Заранее спасибо
     
  5. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Вы бы гайд просмотрели всё же, в начале)
    Оружие крафтит внешки, Ювелир крафтит алмазы (камни, нужные почти всем), жрец крафтит камни перековки (для морфа), + багуа с лучшими статами, используемые для заточки (т.е. не то, что носить, а то, чем точить), алхимия - баночки мгновенного восстановления здоровья, астрология/кулинария - части для Ритуальной чаши, ну и расходники (еда со статами там, распечатки), гончары - расходная профессия для всех остальных проф.
     
    akaskero и Hurriсane нравится это.
  6. -Веселье-

    -Веселье- User

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    61
    1)Крафт оружия изначально хотели сделать "важным/нужным" но не получил дальнейшем развития,так потерял актуальность.Оружие можно скрафтить на внешку как вариант.Ювелирка,так очень актуальна,камни вставлять в оружие надо всем.
    2)Крафтовый богуа 45лвл очень актуальный,если его совмещать с каким-нибудь топовым из данджа.
    Так что каждый крафт более или менее актуальный,но это зависит от целей которые преследуешь ты.
     
  7. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    Большое спасибо) Гайд-то я прочитал, но я еще плохо разбираюсь в игре и не знаю что для чего нужно... хай лвл контент не знаю.

    попытаюсь систематизировать)
    алхимия и кулинария - это топовые расходники в виде бутылочек и еды с бафом,
    астрология - амулеты для распечатывания и... не знаю, для чего остальное?) ритуальные вазы, ракушки?
    гончарное
    - расходники для всех видов крафта (на продажу др. игрокам),
    ювелир - ключи и алмазы,
    кузнец - крафт внешек (они только для внешнего вида или еще какой-то смысл есть?)
    жречество - крафт составляющих для морфа и багуа для улучшений.
     
  8. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Ну не топовые, та же самая еда добывается с обычных мобов, но! Кулинария может изготавливать синюю еду с доп.статами, алхимия - противоядие и баночки мгновенного восстановления здоровья.

    Талисманы телепортации - для телепортации)), талисман возрождения - для возрождения в данже в случае смерти, Ритуальная ваза нужна для выполнения квеста по улучшению Поступи ветра (тут можете посмотреть >> https://4gameforum.com/threads/556207/ )
    Всё верно
    Только внешний вид (редкие внешки)
    Тоже верно
     
    Hurriсane нравится это.
  9. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    наиболее рациональны, как я вижу, сочетания алхимия+астрология и кузнечное+ювелирное...
    а какие профессии, если не секрет, наиболее полезны на высших уровнях?
     
  10. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Вообще, на хай-лвле полезно жречество (багуа для точки + камни Белых Гор для морфа) и... всё, собственно) Остальное - по желанию)
     
    Hurriсane нравится это.
  11. Tetranoid

    Tetranoid User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    275
    Меня вот что интересует, решил взять ювелира, для него очень важны огранщики без них ни как и было взял рудокопа, но вот в чём странность, по описанию для ювелира он(рудокоп) необходим, но вот что то я не нашёл в ювелирном деле не одного предмета требующего руду, в чём подвох?
    [​IMG]
    Проблема как раз в том что, рудокопы мешают, если взять гончаров, там уже нужно будет земледельцев, а это уже вторые собиратели, первые это огранщики-обязательны для ювелиров.
    Класс, для гончаров нужно 2 другие профессии собирательства, им мешают главные сборщики ювелиров-огранщики.
    Для ювелиров что нет ни каких сочетаний, что бы не закупать на аукционе необходимое?
    Кто подскажет что брать вторым под ювелира, если не гончара, то кого? Или кого не возьми они будут калеками без 1 сборщика?
     
  12. avinzur

    avinzur User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.662
    Симпатии:
    2.002
    Раньше от рудокопов ювелирам нужны были "длинные" ресы, но сейчас, так как бижу убрали, рудокопы понадобятся только на 4 ранге когда введут крафт костюмов профессии.
     
  13. Zot@r

    Zot@r User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    20
    Ребят такая проблема с ювелиркой:для её апа нужны треугольные камни,которые добываются с разбития обычных гемов для оружия.Но они мне вообще не падают.Где они нормально выбиваются?
     
  14. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    С Красной лягушки (мини-босс), что ходит возле водопада (соседняя локация с Изумрудной деревней)
     
    Mellow Melon нравится это.
  15. Zot@r

    Zot@r User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    20
    Убивал её,но с неё камни не ломаются у меня.
     
  16. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.565
    С лягушки камни не ломаются насколько помню по другим локализациям. Их разве что пытаться дропнуть с сундуков в данжиках, которые ключами открываются либо искать за какие квесты дают награду осколками. Хотя по моему осколки в награду четырехугольные дают.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
  17. David_ua

    David_ua User

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    13
    Всем, привет!
    Можете помочь( Видил где-то ссылку на респ больших реликвий (где с кучки по 5-7 реликвий вроде как попадается) может кто помнит (или есть у кого) скиньте плз
     
  18. Lactose

    Lactose User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    140
    если и есть у кого то, то никто не скинет, никому не нужен конкурент( хватит и ботов)
     
  19. Kadokawa

    Kadokawa User

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    115
    Подскажите где лучше шипы в пустыне фармить?
     
  20. Няша200

    Няша200 User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Подскажите, что лучше качать (производство и сбор) для новичка, без ПА