1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вивинг

Тема в разделе "Стрелок", создана пользователем Yoruichi`, 1 фев 2016.

  1. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Опыт смутно подсказывает, что авта задерживается из за пинга, хотя возможно свою лепту и клиент добавляет, хз. И соглашусь, что спор лучше закруглить.
     
    Awakk3n1ng нравится это.
  2. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Попробовал отключить звук, заметил что вивить стало легче и мозг не взрывается спустя 10 мин тренировки вивинга, а вот ритмичный музончик наоборот немного упрощает процесс. Мозги синхронизируется со звуком велета стрел. На автомате паузы выдерживать получается прилично длиннее чем требуется. Когда пытаюсь корректировать паузы, то мозг начинает пухнуть спустя 5-10 мин. В итоге эта корректировка ни к чему не приводит и спустя короткое время сбрасывается, т.к мозг подолжает свою синхронизацию со звуком на свое усмотрение. При отключение звука начинает работать внутренний хронометр, который заставить четко работать на порядок проще чем бороться с кривой синхронизацией на звук. Без звука можно легко корректировать требуемые интервалы (естественно с немалой погрешностью и с некоторыми сбоями, но все же это большой плюс) при каче на мобах, тем самым тренируя вивинг. А ритмичная музыка позволяет более четко работать внутреннему хронометру.

    Все это скорее сильно завасит от индивидуальности.
     
    Awakk3n1ng нравится это.
  3. Finleyne

    Finleyne User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    140
    о боже мой да всем..
     
  4. \/0!|)

    \/0!|) User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    243
  5. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    кстати во время кача есть сто-пиццот часов чтобы натренировать качество вивинга, так сказать совместить две вещи.
     
    Awakk3n1ng нравится это.
  6. Andrei1

    Andrei1 User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    529
    что я сейчас только что прочитал? :О
    вивить на мобах вообще дело простое, а в пвп на мобах не на тренируешься, ну разве что противники как мобы которые стоят на месте, не более
     
  7. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    в пвп вивить тяжко(( я не умею.
     
  8. Йухухушка

    Йухухушка User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    2.482
    Симпатии:
    857
    у тебя будет шанс научится, когда нарачишь стопитсот мобов)
     
  9. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Когда задрочишь до автоматизма на мобах, то и в пвп начинаешь на автоматизме применять эти навыки. А на втором этапе в пвп надо перебороть автоматизм судорожного прожимания всех кнопок и заменить его на размеренное четкое прожимание по интервалам времени. Чем глубже вобьется в мозг задрочка на мобах, тем проще в пвп будет ее внедрять.

    Если вивить задействуя внимание и концентрацию - это не вивинг а херня. Любая хоть чутка нестандартная ситуация и ты напрочь забываешь о вивинге. Но если дело дойдет до спинного мозга, то тут будет совсем другой результат. Вот тут и помогут сто-пиццот мобов.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2016
    Awakk3n1ng нравится это.
  10. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    чет сложнее доты... не осилю.
     
  11. Andrei1

    Andrei1 User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    529
    чувак ты о чем?
    как вивинг на мобах связан с пвп? хоть убей, я не понимаю и не пойму.
    Если противник стоит на месте - то тут и не надо рассматривать ситуацию, а если противник постоянно движется, то не вижу тем более рассматривать вивинг на мобах.
    Если кратко: стоять и бить моба\куклу+вивнг - одно, научиться в движении - это надо в пвп(движении) и пробовать, а не стоя на месте, чес слово - бред несешь.
    убей ты хоть 10000000000 мобов, привычка выработается вивить, но не в движении, а это как бы не пвп)))
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2016
  12. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Ну и непонимай, можешь и дальше думать что я бред несу. А я буду дальше задрачивать до посинения на мобах и применять это умение в пвп. Тем более первые положительные результаты в пвп (хоть стоя, хоть на бегу, хоть боком, хоть раком) уже есть.
     
    Awakk3n1ng нравится это.
  13. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Кстате вивинг по степени задрочки чем то добивание крипов в доте напоминает.
     
    Awakk3n1ng нравится это.
  14. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    вот это шок-тема))))
    объяснить тем, что даже инстовые скиллы не проходят моментально, после каждого скилла есть задержка, во время которой нельзя юзать другой скилл, стан по тебе никак не обрезает эту паузу после использования предыдущего скилла, и только глупые люди ноют с 2.0, что у них "тупит антишок", спамя перед ним скиллы с долгой анимацией.

    щас бы строить какие-то тупые теории и не догадываться о таких простых вещах в 2016
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2016
  15. joeey

    joeey User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    3.912
    А эт не тот лук, который почти ивент выиграл, мм?)))
     
  16. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    повыше топ-11 это точно)
     
  17. UncrownedKing

    UncrownedKing User

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.049
    Симпатии:
    3.049
    Как же я проиграл почитав ету темку)))
     
    Dissenter нравится это.
  18. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Глупо назвать глупым материал в котором не разбираются. Ты же говоришь о простых базовых вещах, которые я естественно учитывал, делая свои выводы выше.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  19. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    Почему глупо? Если какие-нибудь болваны не разбираются в чем-то очевидном, это их проблемы. Некоторые вон не понимают, почему глупо всех лочить через сковку + арканчик, не чувствуют свою же авту и т д.
    Я говорю о базовых вещах, потому что вы в 2016 принялись расписывать, как происходят ситуации, когда на теле слип + уворот и почему на быстроту прожатия антишока влияют скиллы, которые использовались до стана.
    Ты совсем не то пишешь. Из твоих слов про "тупежку сервера" видно, что ты ничего не понимаешь.
     
  20. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Был зафиксирован временной интервал тупежки антишока более чем 1 сек. Самое большое время анимации заюзанных перед антишоком скилов 0.5 сек. Так что твое простое обьяснение (о том что только анимация влияет на тупежку антишока) не работает. Можешь дальше строить из себя знающего умника.