1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Вивинг

Тема в разделе "Стрелок", создана пользователем Yoruichi`, 1 фев 2016.

  1. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    Я не говорил, что "тупежка" равна по времени анимации предыдущего скилла) Скорее всего, она была бы равна ей, если бы ты не спамил сразу аш, а подождал бы те 0,5 с.. Внимательно посмотри свои фрапсы и обрати внимание на затемнение панельки во время первого неудачного прожатия шока. Короче говоря, это похоже на баг после джампшота, когда нельзя после него прожать быстро следующий скилл.

    Простые объяснения намного лучше, чем твои "изменение состояний персонажа: с уворотом - без уворота")))))))
     
  2. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Антишок спамился с интервалом 40мс. В худшем варианте он должен был сработать на 540мс судя по твоему предположению, но он так и не срабатывал всю секунду.
     
  3. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    Ты опять ничего не понял.
    С первым нажатием шока сразу же после стана ты увеличиваешь свою паузу, багаешь её.
    Если бы ты нажимал его первый раз через 0.5 с, он бы скорее всего спокойно прожался, и никакой секундой и не пахло бы.
    Сравни:
    первое видео - спам сала макросом

    второе видео - одиночное прожатие сала после паузы


    Попробуй такое же сделать для шока.
     
    Awakk3n1ng нравится это.
  4. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Если все же такой баг имеет место быть, то твое объяснение вполне подходит. Хотя существование такого бага под большим вопросом, слишком много обстоятельств которые и напрямую и косвенно свидетельствуют против природы такого бага.
     
  5. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    Всегда можешь затестить. Я помню, что происходит в таких ситуациях: нажимается шок, его иконка двигается как при нажатии, панелька темнеет, ничего не происходит, потом ничего не прожимается какое-то время. Очень похоже на то, что я зафрапсил сегодня
     
    Awakk3n1ng нравится это.
  6. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Зетестить скорее всего не смогу, да и желания уже нет копаться особо. Длительного несрабатывания уже давно не видел, сейчас замечаются проглюки по ощущения менее 0.5 сек, что сопоставимо с временем анимации скила. Если все же бедут замечены длительные тупежки то постарраюсь потестировать.
     
  7. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Кстате обьясни почему в одно время суток антишок срабатывает почти идеально или идеально в 9 из 10 попыток, а в другое время суток все попытки имели изменяемую задержку от 0.3 до 1 сек. При том что разница в срабатывание скилов в стационарной позиции не наблюдалась. Как с точки зрения бага это можно обьяснить?
     
  8. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    Не все можно объяснить багом очевидно) Проверяй фпс, пинг, пинг в движении, макросы и т. д., откуда мне знать, что у тебя там. Мож проблемы с провайдером какие-то.
    У меня за все время игры никогда не было лагов антишока, если перед станом я не жал какой-нить долгий скилл без каста. Вообще никогда, я бы офк заметил в дуэлях, если бы что-то было.
     
  9. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Мне нравилось высказывание препода физики в институте, хоть я его и терпеть не мог: физика - это наука, которая не просто констатирует факты, но и как то пытается их объяснить. Назвав багом, но не раскрыв природу бага, за объяснение это не как не сойдет, это простая констатация фактов. Пинг и фпс всегда в тестах были 16-20 мс и 60 кадров соответственно.

    Объяснение на то и объяснение, что должно отвечать на вопросы если не на все, то хотя бы на большинство.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
  10. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.232
    Симпатии:
    2.136
    Иногда слишком подробное объяснение уместно только в специализированных местах. В саппорте, например.
    С намёком.
     
  11. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Согласен, но сложное объяснение хоть и туманное лучше чем НИКАКОЕ, которое выставляют якобы за обьяснение, при этом обсирая хоть какое-то .
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
  12. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    Я снял видео, где отчетливо видно, что данный баг существует. Его природа - совсем другой вопрос, напиши в нссофт, узнай. Думаю, смысл в защите от ноанимеров, абузеров джампшотов и других способов обрезки анимации. От тебя ни одного пруфа с тестом я не увидел. О чем можно говорить, если ты не в состоянии подкрепить свои слова хоть чем-то.
    Я с таким же успехом могу написать, что у меня шок всю дорогу все 3 секунды не прожимается с 900 фпс и пингом 1 мс и заставить кого-то что-то объяснять. Удобная тактика.
    А сваливать все на то, что СЕРВЕР НЕ ЛАГАЕТ НО КАГДА Я ЖМУ ШОК ОН ЛАГАЕТ НО НЕ ВСЕГДА А ТОЛЬКО ДНЕМ А ЕЩЕ ТАМ ПРЕДЫДУЩИЙ СКИЛЛ ВЛИЯЕТ НЕ ВЛИЯЕТ КАРОЧ СОСТОЯНИЕ ПИРСАНАЖА МЕНЯЕТСЦА и пытаться это назвать громким словом "объяснение" - это ))))))))))

    Хотя зачем вообще что-то писать пареньку, который считает, что реально разбирается в механике, агрится на пустом месте и пытается автоматизировать вивинг, потому что вручную не осиливает его юзать когда нужно,)) Большинство норм игроков и так в рофл уходят с этой темы.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
  13. 4seven

    4seven User

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    763
    на счет антишока дельфин прав, и это вроде уже давным-давно всем известно
    и никаких теорий и доказательств можно уже не приводить
    19 апр 2016
    не кажется, что ты сам себе противоречишь?
    хотя о чем это я, конечно не кажется
     
  14. Nezlifeoff

    Nezlifeoff User

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    на счет антишока правда. эти полуторасекундные попытки продавить аш поджигают мой пукан.
     
  15. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Дельфинчик, баг есть, раскрыть природу бага ты не раскрыл, назвал это объяснением, хотя это не объяснение а констатация фактов и только, зато попытки обьяснить обосрал и еще после этого говоришь что я агрюсь на пустом месте. По мимо бага такого есть и еще кое что, но об этом я уже говорить не буду по двум причинам (большинство скорее всего не захотят понимать и разбираться, а вторая - эту тему обсуждения и так уже попросили закруглить). Людям вообще свойственно довольствоваться простыми объяснениями (которые по сути ничего не объясняют), а называть чушью сложные, которые они не понимают. Так жить проще.

    Одни люди получают какой-то мало-мальский приемлемый результат и останавливаются на достигнутой считая что он и так хорошо потрудились. Другие же люди пытаются и дальше улучшать свой результат. И часто первый контингент людей смеется над вторым.

    У лукарей кто всерьез не задумывался над вивингом, скорее всего результат печальный или очень печальный. Идеальный вивинг это паузы между скилами 230-250 мс (хотя эти цифры могут вариваться от нета и компа, у каждого возможно свои), без детального анализа нереально подойти и близко к этим цифрам. Сомневаюсь что у 'норм игроков', который ржут над этой темой такой результат, поскольку они скорее всего всерьез не задумывались о качестве вивинга. И потери на кривом вивинге могут быть десятки процентов ДПС.

    Сколько видео лукарей я не смотрел, ни один не приблизился к отметке 80% ДПС от максимально возможного в ПВП. В основном они колбасятся 60-70%. Зато большинство из них наверняка считаю себя супер-убер-пупер-всезнающими лукарями.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
  16. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    главное в пвп не вивинг, а ротация. ПвП строится на размене дебафов/контролей и рандоме. В 100% случаев важнее как можно мгновеннее залочить, чем ждать паузы для вивинга.

    з.ы. довольно угарно читать, как ты по видео определяешь процент дпса.
     
  17. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    Зачем мне раскрывать природу этого бага? Она мне неинтересна. Уже и так написал, что возможно корейцы намеренно его ввели в качестве штрафа тем, кто пытается обрезать аним, но это невозможно узнать точно, так зачем писать что-то?
    Твое объяснение не сложное, оно неправильное. Сервер 100% не лагает, скорость аш не зависит от времени суток. Зачем ты пишешь вообще свои нелогичные безпруфные рассуждения?
    Твой результат - полный ноль, видно, что ты не разбираешься совсем в работе игры. Ты даже не можешь правильно объяснить, почему бывают случаи, когда игрок стоит в слипе с уворотом, называешь несуразицей, связываешь с загруженностью серва, это максимум невежество.

    Люстра на луке таких как ты всоляново выносит без автоматизированного вивинга как лалок))) Не о том заботишься совсем, дело не в тупом дпсе
     
  18. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    ДПС в любов виде ПВП никогда не бывает лишним и ДПС пусть и не всегда занимает первую строчку, но уж точно отнюдь не последнюю. И смотря о каком ПВП говорить, если о гангах то там в большинстве случаев решает ДПС, если о дуэлях то там скорее всего как ты и говоришь. Суммарная потеря ДПС идет в основном за счет трех моментов, первые два которые не сложно определить по видео:

    1 паразитные паузы между анимациями скилов
    2 не использование вопящей стрелы (вторая по ДПС стрела, после стрелы яростного ветра, а в реалиях 5.0 иногда и первая)
    3 некорректный вивинг или его отсутствие.
    20 апр 2016
    Дельфинчик я пытался как-то обьяснить в отличие от тех кто не пытался, но при этом строят из себя всезнающих умников, зато обсирать все горазды. Меня в дуэли разнести не скажу что легко, но супер сложности это не состовляет. Я не практикую дуэли, совсем не практикую, следовательно у меня нет почти никаких практических наработок в этой среде, а те крохи которые остались с турнира 3-х летней давности забыты и устарели. Но при этом арена ивент я отыграл получше многих дуэледрочеров. Единственный раз когда тренировал дуэли, это было 3 года назад когда готовился к турниру.

    И кстати, видел я одну видяшку лучка люстры против мага, был там точно один момент (а может и не один) когда изи можно было тупо дожать мага ДПС-ом, в итоге он сделал что-то другое, уже не помню что. В итоге дуэль проиграна. Но ДПС ведь не важен так?
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
  19. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    4seven. У вивинга В ПВП и на мобах есть одно общее. Это работа внутреннего хронометра, который отсчитывает в мозгу интервалы времени привязанные к коротким сериям выстрелов. На мобах задрачиваешь и настраиваешь четкость работы этого хронометра, только и всего. Далее пытаешься спроецировать эти навыки на ПВП. Тут потребуеться много концентрации и внимания, так как в силу будут вступать старые натренированные до автоматизма привычки и чтобы их перебороть потребуеться еще немало времени. Переучиваться порой сложнее чем учиться заново.
     
  20. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Дельфинчик, коль назвался грибом - полезай в лукошко. Коль назвал баг объяснением, будь добр раскрой суть. Обьяснение на то и объяснение, что объясняет, а не констатирует факты, что солнце ярко светит, а трава зеленая. Я по моему уже раз третий или четвертый это повторяю, видать не доходит.