1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Выбор компьютера для Blade and Soul

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Gatses, 1 фев 2016.

  1. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    Т.е. ты не видишь вместо 12800, цифра стала 22.832, 23850? Это та же PC, и эта PC зависит от того, какая частота памяти.
    Т.е. если я просто поставлю в Dual свою 1.600MHz память, она будет работать как Single 2.854MHz память.
     
  2. Pichis

    Pichis User

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    50
    Опять вижу только разную нагрузку на гпу, как и в примере с хитманом
     
    HostyFC нравится это.
  3. -ЙоЖеГ-

    -ЙоЖеГ- User

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    1.049
    Обьяснить доступней нельзя откуда мне тупому знать что у тебя получилось?
    12800 чего мегагерц?
    18 апр 2017
    Срочно жду от вас доклад о работе графического конвеера.
    Из-за чего погрешность в 40 кадров? Почему процессор не смог нарисовать целых 40 (!) КАДРОВ КАРЛ? И процессор абсолютно не имеет никакого отношения к ГП. ГП очень грубо говоря РАБ ЦП и он работает только когда получает задание, в противном случае он будет ничего не делать. А нагрузить его всегда можно либо количеством либо качеством работы, тут лишь вопрос в том что бы процессор успевал его подганять.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2017
  4. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    Мб/с да, мегагерц, в них же принято пропускную способность памяти обозначать
     
    HostyFC нравится это.
  5. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    Выходит мой блок на 750W с кпд 85%, жрет 882 с розетки? Но ведь есть деградация блока и со временем он уже не выдает то, что было изначально.
    А дальше мне с этой цифрой что делать?
    18 апр 2017
    Вообще-то Мб/c :D
    p.s. Странно, что чел, который смотрит видосики с ютуба, а так же знает мат чать, не знает об этом, и спрашивает у меня
    p.s. Формула, если надо Пропускная способность памяти(Мб/с) = (частота памяти * битность 64 * кол-во каналов памяти)/8 бит

    Там еще чел где-то в темах писал, что надо смотреть на битность шины памяти у видеокарты.

    Так вот специально для него.

    Моя карта(просто пример на котором покажу формулу), частота памяти 993 MHz эффективная 993*2=1986
    [​IMG]
    Битность 256 и пропускная способность 63.6Gb/s
    Так вот
    ((993*2)*(256/8))/1000 = 63,552, а программа округляет до 63.6Gb/s

    Далее берем 2 карты
    128 бит шину и частоту памяти, 5332 = получаем 170,624Gb/s
    256 бит шину и частоту памяти 2666 = получаем 170,624Gb/s
    Чел что смотрел на шину, скажет, лучше взять ту, что на 256 бит. А я скажу, что разницы там нету.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2017
  6. Pichis

    Pichis User

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    50
    Последний раз объясняю.
    Погрешность в 40 кадров из-за разной загрузки ГПУ.
    Частота оперативной памяти НИКАК не влияет на ФПС ( максимум 2-3 кадра, если была 1600 а стала 3000).
     
  7. Skandall

    Skandall User

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    338
  8. -ЙоЖеГ-

    -ЙоЖеГ- User

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    1.049
    Ты не тот видосик кинул, тут веселее
     
  9. Eishiro

    Eishiro User

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    126
    А есть ещё вот такое, не именно про память, но про неё в том числе (на примере FX):
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2017
  10. pokemoner

    pokemoner User

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    261
    а мне вот это понравилось
     
  11. Pichis

    Pichis User

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    50
    И к чему эти видео? Где тут показано что дуал 1600 много меньше фпса выдает, чем дуал 3000 ?
     
  12. -ЙоЖеГ-

    -ЙоЖеГ- User

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    1.049
    А какая разница дуал не дуал? Дуал лишь увеличивает пропускную способность. И соло плашка на 2666 будет выдавать такую же производительно как и простые плашки в двухканале в 1333. Я тебе скринов уже накидал сверху ИМЕННО В БНС, куча видео выложено было, но ты по прежнему ничего не видишь...
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
  13. Pichis

    Pichis User

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    50
    Да причем здесь СОЛО плашки, о них речи вообще небыло, ты чего такой тугой то.
    Вот твой скрин
    2260дуал против 3200дуал - разница 33 кадра, но она не из за поднятия частоты оперативки.
    В реалиях разница будет не более 5 фпс.
    Аналогично с твоими скринами в бнс.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
  14. -ЙоЖеГ-

    -ЙоЖеГ- User

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    1.049
    Объясни мне суть графического конвеера из-за чего оперативная память не влияет на производительность процессорной подсистемы. Я тебе уже кинул два кадра различия только в памяти так как железа другого увы к большому моему сожалению у меня нет. Откуда разница в 40 кадров обьясни мне?
     
  15. Pichis

    Pichis User

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    50
    Да и вообще надо тестить в бенчмарке, а не тупо стоять и делать скрин.
    Вот видос для ознакомления, мб поимешь чего
    тот случай когда "ежу не понятно"

    19 апр 2017
    Причем в ДАННУЮ секунду (поскольку ты тупо стоял и заскринил, а не прогонял одинаковый отрезок)
     
  16. -ЙоЖеГ-

    -ЙоЖеГ- User

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    1.049
    Т.е. ты просмотрел видос где тебе объяснили СУТЬ графического конвеера, где тебе показали зависимость частоты памяти с ДВУХЯДЕРНЫМ i3 в паре игр и ты городишь такую чушь?

    В BNS нет одинаковых ситуаций по тому бенчмарк будет не объективным.
     
  17. pokemoner

    pokemoner User

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    261
    ну как нет есть в любом подземелье при отрисовке мультика (или нет) , ну уж по сюжетным отрисовка уж точно одинаковая ведь персонаж промелькает местами, башня 1-5 к примеру.
     
  18. Pichis

    Pichis User

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    50
    Короче просто посмотри видео с 28 минуты 25 секунды, всё предельно ясно сказано.
    (у тебя проц на скринах далеко не под 100% нагружен к слову)

    Тут кроется ответ почему разница в 40 фпс.
    ну никак не в разнице частоты оперативки
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
  19. -ЙоЖеГ-

    -ЙоЖеГ- User

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    1.049
    Какой же ты тугой господи, не лезь в эту компьютерную тематику никогда... Объясняю один раз и в дальнейшем буду ссылаться на этот пост.
    Тебе автор на протяжение 30 минут намекает что память ускоряет доставку инструкций процессору из-за чего получается прирост производительности. Так как процессор меньше ждёт инструкций из памяти (т.е. вообще логично предположить что i5/i7, ryzen 7 будут более требовательны к памяти так как кочегарить надо уже 4-16 потоков что как бы явно объёмнее по передачи данных). Правда такой прирост можно обнаружить не всегда, есть к примеру Hitman Absolution они там к примеру сделали такую оптимизацию что всё нужное скорее всего хранится в кеше даже того же i3, из-за чего прироста не наблюдается к примеру. Опять же всё зависит от конкретного движка игры, но как показывают тесты почти все игры отзываются на смену частоты, бнс совсем не исключение.

    Пару слов ещё о графическом конвеере. Если видеокарта не загружена на 99% это АБСОЛЮТНО ВСЕГДА вина процессора (ну либо движка в котором есть фпс лок), так как видеокарта не может работать без "каркасов".

    Это вопрос к разработчикам игры, видеокарта загружена не на 99% значит процессор по какой либо причине уже не может. Можешь попробовать задать этот вопрос усачу что бы он передал его корейским разработчикам.

    Кроется разница в том что ты тупой и не можешь понять что между 800 Мгц и 2133 Мгц разница огромная, а кадр как ты мог заметить я старался выставить что бы был он максимально одинаков и даже пошёл в первую локацию что бы исключить влияние что процессор будет обсчитывать движение челика находящегося в 100-300 метрах от меня. Смысл был в том что бы показать, саму суть влияния памяти, в простой ситуации. Разница к примеру в экстремальных ситуациях может быть вообще огромна вплоть до мёртвых фризов. В бнс нет реплеев к сожалению что бы воссоздать ситуацию.

    Ну и по поводу не обьективности, надо максимально одинаково пройти тот или иной отрезок времени что как бы уже сложно. Мне приходилось минуту тратить на то что бы выставить камеру максимально одинаково.
    19 апр 2017
    Ну я просто уже не знаю смысл это всё делать? Техноглоба уже слили до той степени что он перебанил пол групы с посыланием на три буквы, до технокухни уже дошло, до остальной части дошло, уже даже максимка с хорошего выбора мельком заскочил в эту тему, за рубежом там уже все давным давно вкурсе, диджитал фаундри давно тему с частотой освящают. Вот к примеру тесты пенька переходит с 2133 до 2400 делает процессор полноценным i3 без avx инструкций

    , новостные издания опять же.
    http://www.techspot.com/review/1089-fallout-4-benchmarks/page6.html вот тут вот тестировали фаллаут 4, оупен ворлд и всё такое. С ФХами прироста не было такого сильно так как там не гнали cpu-nb очевидно, а на интеле он по дефолту мощный + мало того подымается немного с разгоном процессора.
    Я уже просто не знаю сколько уже можно мусолить эту тему. Уже до самых дыр обозревают. Но находятся идиоты которые живут в своих розовых мечтах и других дезинформируют в этом плане. У них младшие процессоры не от отбраковки делаются видимо, понижай разрешение экрана что бы разгрузить процессор и т.п. мне уже тошно становится читать всё это... Зато они любят поржать всем селом над другими когда сами понимают в чём либо на уровне плинтуса.
     
  20. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    Просто оставлю этот тут, как раз про память
    https://www.techpowerup.com/reviews/AMD/Ryzen_Memory_Analysis/
    19 апр 2017
    Тут все все понимают, тебе уже написали в чем у тебя там разница
    И разница не из-за озу, а из-за нагрузки на карту.
     
    Pichis нравится это.