1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

при соеденении с сервером произошла оштбка. Закрытие игры

Тема в разделе "Архив", создана пользователем kavetskiy, 2 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kavetskiy

    kavetskiy User

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    та же самая проблема что была вот не давно у человека. сделал все как написано по пунктам, но к сожалению не помогло.
    сделал дважды, та же самая история.
    может проблема быть из-за того что, я установил вин 10 на iMAC?
    прошу помощи)))
    заранее спасибо
     
  2. !DaKoTa!

    !DaKoTa! User

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Данная проблема возникает из-за проблем с соединением интернета. Для того, чтобы ее решить, выполните следующие действия:
    1. Переустановите игру;
    2. Обновите DirectX (установочный файл, Вы найдете внутри папки с игрой);
    3. Добавьте папку Point Blank в исключения антивируса (https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074);
    4. Переустановите .Net Framework 4.0 (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=17718);


    Проверьте, пожалуйста, свое интернет-соединение:
    1. Скачайте архив TestConnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/TestConnect.zip (либо с форума https://forum.4game.ru/showthread.php?t=242614 );
    2. Создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки;
    3. Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь окончания работы программы, это может занять несколько минут;
    4. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», приложите файл к данному обращению;
    5. Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «Начать трассировку». После того, как будет произведена трассировка, сделайте скриншот и приложите его к обращению;
    6. Откройте в браузере страницу http://speedtest.alloincognito.ru/ , кликните на кнопку "Begin Test". После того, как скорость будет измерена, пришлите скриншоты результатов. Сообщите также название провайдера и тип связи, который вы используете.
     
    Rikowet! нравится это.
  3. **POMAH***

    **POMAH*** User

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Очень странно. На одном модеме - ноутбук и комп. На ноуте все идет отлично. На компе вылетает КАЖДЫЕ 5 минут. РОВНО 5 МИНУТ с момента вхождения на серв
     

    Вложения:

  4. Rikowet!

    Rikowet! Moderator

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.680
    Симпатии:
    1.114
    Закрыто в связи с утерей актуальности .
     
Статус темы:
Закрыта.