1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Руководство] Предметы высшего даэва

Тема в разделе "2016", создана пользователем Tardis, 24 фев 2016.

  1. nameunknown

    nameunknown User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    959
    На самом деле, всё очень просто.
    Если я всё верно понимаю, "камни высшего даэва" - новый вид композитных камней.
    Как они добавляют параметры (при условии верной работы калькулятора), можно увидеть тут.

    Итого выходит: для ощутимой прибавки параметров, чтобы перекрыть бонус от 70-ых композитов, понадобятся такие к примеру Маг. камень: Интеллект +10.
    Прибавка 10 интеллекта (по калькулятору) даёт 60 см и 22 м. крита (по см почти как бонус 2-х составных камней по 29 см). Получается, что каждую вещь придётся точить полным набором из 6 новых камней для весомого бонуса.

    Прикинем 5 камней по 10 инты, получаем бонус: 301 см и 113 м.крита.

    По факту выходит, что игрокам дали просто новый тип составных камней с прибавкой других параметров. Которые придётся подбирать под "билд" заточки параметров. Также стоит учитывать, что новая экипировка без заточки минимум на 10-12 лучше текущего, имхо, не будет. Пока что морока с новой экипировкой мне кажется бредом. Исключение - новые крылья наверное.
     
  2. krekeris

    krekeris User

    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    То бишь, если мы будем точить шмотки, а заточка будет неудачной, шмот сломается?
     
  3. lUbisoftl

    lUbisoftl User

    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    16
    Ага ток вот фул точеный в интелект сорк не сможет пробить хила с мдэф 3800+
    Даже старые добрые компоты тмсм не помогут -_-
     
  4. Эмиридион

    Эмиридион User

    Регистрация:
    30.04.11
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    37
    Вот это просто зашибенно) Точишь точишь шмот, бац и нет его) И все равно что ничего не делал))
     
  5. lUbisoftl

    lUbisoftl User

    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    16
    Раньше рулили руки, потом заданаченая бижа, потом барды, а теперь лакеры xD
     
    Повелитель, KudesnikEu и theHoney нравится это.
  6. FoKsKiLL

    FoKsKiLL User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    328
    Не останется волшебная пыль)) и мусор для крафта, полюбой тож будет бабок стоить))
    29 фев 2016
    Интересно про камешки которые статы добавляют) Эт если в шмоте всего 24 дырки и во все воткнуть интерект +10 то будет 240 интеллекта) + 120 инт с пух)
    Ганер и сорк же в анигилятор превратятся)
     
  7. nameunknown

    nameunknown User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    959
    Тут всё сведётся к тому, что если и будут собирать комплект "высшего задрота". То на это уйдёт +\- год, чтобы заточить и скопить камни.
    Проблема в том, что это делать ради одного-двух человек смысла будет мало, имхо.

    Ок.
    Это, конечно, хорошо, что "придумали" как обойти высокие показатели Отмены Магии тех же танков в профильных сетах и под стойкой. Теперь такой сет будет называться "сет в инту". Сет в "ловкость" против "волевых". Но игра давно скатилась к влиянию процента от бижи, а не параметру от экипировки или камней в оных.
     
  8. lUbisoftl

    lUbisoftl User

    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    16
    А не 42 дырки? (По 6 в шмотке+спаенные пухи по 6дыр)
     
  9. V_Nick

    V_Nick User

    Регистрация:
    20.03.12
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    47
    По домам сидят и прогуливают учебные заведения куча таких "высших задротов". Вот они и будут бегать в онлайне по 20 часов в сутки. А нам опять разбираться что тут к чему. Еще больше людей будет привлекать донат.
     
  10. FoKsKiLL

    FoKsKiLL User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    328
    24 в шмоте (6 дырок в шмотке * на 4 шмотки) + 12 дыр с спареных пух = 36
    Помоему будет какой то кап после которого прибавка будет копейки к статам давать.
    Опс протупил) плечи забыл))
     
  11. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    А давайте я подолью маслица, в ваши пожары? - «Корылья оказуется тожа можна тачить!!11расрас Ата-та-та, мы все умрем»
     
  12. nameunknown

    nameunknown User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    959
    Только толку от максимазации интеллекта нет. Сила Магии упрётся в кап, после чего интерес, возможно, будет представлять только м.крит. Опять же, тут будет играть роль распределённых очков параметров при росте уровня (не стоит о них забывать).

    По факту нужно будет учитывать параметр ради которого идёт расточка. Например: перекрыть ОМ под стойкой и в сете. Как только это значение достигнуто, смысл в камнях интеллекта отпадает.
     
  13. CryteX

    CryteX User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    113
    Говорили же вроде уровень повысится только до 75 , а тут уже экипировка 83 лвл . Лвл кап будет 85 лвл?
     
  14. FoKsKiLL

    FoKsKiLL User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    328
    Всяко надо будет гнать кап силы магии + гдет 1000 сверху чтоб ом пробивать.
    Так же интересует шмот с прибавками против определённых монстров, эт сколько же шмота надо с собой таскать))
    Давно пора как в тере сделать возможность сохранять билды и желательно чтоб у шмота были доп слоты как сейчас у пух))
     
  15. lUbisoftl

    lUbisoftl User

    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    16
    Кап улучшения статов +50 интеллекта(например) из 156 очей, которые разумно будет спустить на скиллы
    29 фев 2016
    Саиый прикол будет в том что фул интеллект сорк встретит фул воляхила... 3800+мреза в теории...
    Тут и ни тмсм камни не спасут, ни точка в фул ловкость))
     
  16. nameunknown

    nameunknown User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    959
    Я говорю о том, что при вставке камней и ориентире на конечный параметр нужно будет учитывать уже потраченные ранее очки.
    Из того, что выдано, лично у меня выходит под "ловкость" и "интеллект" по 26 и 27 очков. Остальное на трансформации и умения.
     
  17. FoKsKiLL

    FoKsKiLL User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    328
    Чёт какое то смешанное чувство о предстоящих пвп у меня складывается)
    Да и скорей всего зная корейцев фиол камушки с статами +10 будут ой как тяжко доставаться)
     
    lUbisoftl нравится это.
  18. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Кап 75, 83 экипировку можно надеть хоть на 66.
     
  19. Thewa1l ✩

    Thewa1l ✩ User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    424
    Классная обнова, шикарно просто!
     
  20. lUbisoftl

    lUbisoftl User

    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    16
    Еще бы данжи новые, а не обновленные старые. А то бесить бить моба 3 часа, которого на 50 уровне изи