1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Предложения по улучшению игры

Discussion in 'Ваши идеи' started by ClearSky*, Mar 10, 2016.

1. ClearSky*

ClearSky* User

Всем добрый день. Хотелось бы предложить свои мысли по улучшению проекте Point Blank, надеюсь мои идеи рассмотрят и воплотят многие из них в жизнь!! Но для начала я расскажу маленько и проблемах данного проекта P.S играю с ЗБТ серваков ( с сентября 2009 года ). До того как прийти в данный проект я играл в КС, когда начал играть в это игру, она мне очень сильно понравилась, чем понравилась:
    1) Своей динамикой
    2) Это - игра по мотивам КС ( с большими улучшениями )
    3) Это - игра в которой большой выбор арсенала
    4) Это - игра в которой есть стимул в прокачке аккаунтов ( оружие за ранги, береты и т.д )
    5) Это - игра в которой были приемлемые цены на донат ( до глобальной профы 2012 года , 3500р на 3 месяца фул дона )
    Я помню как в этой игре топ стволы были МП7 и М4А1, когда добавили П90 ( какой был интерес к этой пушке ), ну а когда добавили топ стволы как АВП , Ауг и т.д, был просто неописуемый азарт в этой игре. Я стремился вкачать себе 3 ромба для того, что бы купить себе Криссы, и остальные топ стволы, играл и каждый день мечтал об этом, так как такие стволы могли иметь очень малое количество игроков ( в этом в игре и был интерес ), и т.д, не буду описывать всё.
    Теперь что мы видим в игре на данный момент. В игре уже нет такого азарта как был когда то, а всё почему!!?? 1)Азарта нет потому, что качать ранг теперь нет смысла, можно сходить положить деньги и купить себе АВП, Ауг и т.д, все топ стволы к которым раньше стремились теперь доступны всем, даже черепку и соответственно у игрок уже нету стимула качать свои акки ( это уже очень большой минус )