1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Aion 2.0 - Питомцы!

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Radiant, 29 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Муари

    Муари User

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    0
    питомцы трех категорий
    1) фановые(просто летают, бегают, скачут) за персонажем.бонусов не дают- только внешний вид или какие нибудь фановые плюшки+100 к понтам.типа сверкающая птица, сверящаяся ночью бабочка, огнедышащий маленький дракончик. могут быть редким дропом из мобов, продаваться в магазине. в том числе и в шопе.что-то типа аксессуара к модному наряду
    2) полезные. от грузового ослика который может возить ресы(может даваться за квест связанный с крафтом или собирательством), птицы милосердия(дается за квест "воскреси тысячу игроков") -льет ману в умеренном количестве хилеру или чанту, бесенка летающего или сидящего на плече- ну допустим повышает шанс крита. эти петы полезные, но не должны давать ощутимого перевеса.так чуть-чуть добавили. уже приятно
    3) ездовые. тут предлагаю четкое деление на
    а) просто ездовые.лошадки, птички, олени, дрейки,пантеры, тигры, облачки, полетные ковры , метлы и т.д. дающие бонус к скорости.могут купить за кинары или получить за квест любой желающий
    б)боевые. жестко привязать покупку к уровню легиона и что бы только с согласия легата можно было купить данного боевого пета. дает скорость(выше чем у простого маунта)+ что либо полезное.возможно со специализацией.
    типа танковый тяжеловоз-конь с + к защите или бовой дракон с + к атаке. бонус должен быть приятным, но не решающим.боевые маунты должы выглядеть брутально)) и быть самыми престижными в игре.
    в)эксклюзивные боевые.возможно, в каждой крепости сделать конюшню(гнездо дракона и т.д.) захватывается замок и легат легиона захватившего замок может распоряжаться уникального вида питомцами которые рождаются (мало!!!! по одному в неделю , допустим) в данном замке.то есть легат легиона держащего замок может разрешить покупку редкого вида ездового пета, за кинары, возможно медальки и т.д.

    включить фантазию?
    1 вариант.в секретных лабораториях глубоко законсперированных по всей артрее наконец были выведены помошники котрые помогут нам в решающей битве против балауров....бла-бла-бла... мощные бовые драконы, закованные в мифрил скакуны помогут лучшим даэвам в их нелегкой борьбе за светлое будущее.
    попутно в лабе теобомоса был выведен ручной калидон с тачкой для перевозки провианта и ресурсов для нужд сражающихся
    2 вариант.мудрые ждрецы храма джумиона перед падением храма все таки добились успеха в своих исследованиях.с благословения богов их работа была завершена, но огласить результаты помешало всем известное печальное событие. один храбрый даэв 25 лвл случайно находит каменнную голову и далее по квесту, только голова теперь сообщает в каком месте он перед смертью успел спрятать результаты исследования. место жуткое, кишащее злыми эпическими мобами, мощными чарами и т.д.только общие усилия большого количества даэвов помогут обрасти миру утраченное знание. небольшая такая рейд зона и босс для убийства котого понадобятся силы ну минимум двух-трех альянсов. замечательный эвент для хайлевелов. которым сейчас совершенно нечем заняться. герой нанесший последний удар по супер-мобу получает уникальный титул и прижизненный памятник на площади одного из городов(если сложно статую изобразить. то хотя бы стелла или триуфальная арка с упоминанием события)
    короче остапа понесло)) если бы не ужин мужу готовить, могла бы еще с десяток вариантов появления петов придумать
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2010
  2. eesha

    eesha User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    1)вид питомца-какой нибудь страус из любой локи
    2)возможности питомца:
    -палит любой инвиз с криком кеу-кеу...
    -создает защитный барьер который со 100%вероятностью отражает весь урон в течении 30сек,а после истечения времени создается барьер на 5000ед.
    -удар клювом,станит и замедляет противника
    -дать деру:скорость передвижения увеличивается в 20раз.
    особенности питомца:
    -скил на супер бег)дает возможность удрать нубам от батек)p
    включите фантазию:
    повстанцы ривара дрессировали и пичкали бедных страусов химикатами,а добрые асмы их спасли.а злые няшки их скомуниздили у асм((
     
  3. Jynta

    Jynta User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    14
    2. возможности питомца:
    величественный элементал огня передвежение только по земле + прыжки на 15 - 20м вперед
    3. особенности питомца:
    обладая особой чувствительностью к силе эфира отображает на миникарте точки сбора эфира 300-399
    4. включите фантазию
    кентавры величественная человекоподобная раса обитающая в атрее, до катаклизма взаимодействовшая с жителями атреи даже в великой войне против балауров…
    после раскола атреи во время катаклизма изменился не только внешний вид планеты кентавры раскололись на 2 части одни остались в асмодее изолированные от света айона и приспособившиеся к нелегким землям асмодеи, другие же в элиосе остались прежними, но некто не знал, что зародился новый вид в неразведанной бездне, огнетавры позже их назовут, в момент разлома башни вечности невиданная по силе волна эфира так изменила их что они стали страшны и опасны впитавшие всю ярость и силу огня пробудившуюся в них делает огнетавров почти невосприимчивыми к жестокому климату бездны бесстрашны они в борьбе за их новый дом бездну…
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2010
  4. Surf1977

    Surf1977 User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    [​IMG]
    [​IMG]

    1) как из фильма аватар...
    2) летает в любой локации, на земле атакует массовыми, в воздухе может делать подрезать крылья атаковать магией ветра и воздуха.
    3) должен обладать высокой скоростью полета, защитой как себя так и героя кторый находиться на нем...
    4) назавем его икран
     
  5. NARFAN

    NARFAN User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    16
    так... во-первых я за идею shady19909 , плюс,пожалуй, пусть волки будут и драться!!!=)например: атака в зависимости от лвла (их мона качать но они не забирают опыт у перса а получают столько же) и защита тоже...парочку скилов например, один станящий скилл , другой бафающий себя и хозяина(+к скорости атаки/каста магии ,к хп/мп в зависимости от профы перса)
    скорость движение 10 по земле полёт 20=))пусть волки будут размером с перса;)
    во-вторых или так 1)[​IMG]
    2,3)см. "плюс, пожалуй..."
    4)раньше они были обычными волками жили в лесах питались зайцами...
    после катаклизма пища ищчезла и они начали нападать на асмо и элийцев , те в ответ научились их приручать)с тех пор волки незаменимы в битвах и в странствиях=)
    *те волки которые мобы - мутанты -во-первых они не выросли,во-вторых у них расплавилсь мозги и их невозможно приручить=)))
    **хочу волков очень=)))>,..,<
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2010
  6. Gurtos

    Gurtos User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    1.http://i020.**********/1004/97/ccf44d232fb3.jpg
    2. ездовой. и так же имеет собственные эмоции:
    http://i081.**********/1004/fd/55322ca190b6t.jpg - серчае

    или

    http://s11.**********/i184/1004/67/fe62626a1af6t.jpg - годуе
    3. входит в режим берсерка, если его долго не гладить ^^ - ну например кидается дебаф на скорость передвижения
    4. для манула характерно очень недовольное и свирепое (и одновременно грустно-недоумевающее) выражение морды, а также очень, очень плохая приручаемость. следовательно было бы логично добавить квест, где его надо будет приручить.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2010
  7. mikeovch

    mikeovch User

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0

    1. внешний вид питомца:
    считаю, что питомцы должны быть нескольких типов. их возможности, поведение и мимика должны определяться их типом.
    по-скольку это айон, можно даже ввести для них свою систему классов.
    страж (прототип: собака, лошадь, единорог)
    гладиатор (прототип: рысь, кот, тигр)
    целитель (прототип: синяя птица, призрачная лошадь, призрачный единорог)
    чародей (прототип: попугай)
    стрелок (прототип: обезьяна, гремлин)
    убийца (прототип: призрак)
    волшебник (прототип: маленький дракон)
    заклинатель (прототип: мухоловка, маленькая фея)
    2. возможности питомца: 3. особенности питомца:
    собака: бегает рядом с хозяином, нападает только на тех, на кого нападает он. если у хозяина мало жизней, может переагрить на себя моба, героически погибнуть и ждать у киберлиска. урон небольшой, но жизней много (что может спасти жизнь хозяину). при смерти хозяина дерется до последнего. иногда приносит руду (в зависимости от уровня сбора хозяина).
    лошадь: ездовое животное. когда наездник верхом, немного увеличивает его атаку и физ. защиту. сильно увеличивает скорость передвижения. в случае смерти убегает" (если успевает) и либо ждет у киберлиска, либо, прибегает обратно, если хозяина воскрешают.
    единорог: ездовое животное. немного увеличивает скорость передвижения. может сам атаковать, но когда он без наездника атака увеличивается. при смерти хозяина дерется до последнего.
    рысь, кот, тигр: хочет дерется, хочет сидит рядом. встерчает персонажа в крепостях - там ласкается. если дерется, дерется силдьно, но может погибнуть.
    синяя птица: сидит на деревьях и возвышенностях. подпускает к себе хозяина и разрешает себя кормить. во время боя, проносится над ним и восстанавливает свои жизни. в битве не участвует. убить нельзя и никто не пытается. иногда приносит фрукты. снижает радиус агрессивности монстров - птиц.
    призрачная лошадь, призрачный единорог: ходят и бегают вокруг персонажа. проходят сквозь предметы. в бою пробегая сквозь хозяина лечат. в мирное время позволяют сбея кормить. иногда кактют на сбее призрачную копию хозяина. не ездовые.
    попугай: сидит преимущественно на плече у хозяина. в бою взлетает, кусает врагов. наносит очень малый урон. иногда немного подлечивает хозяина. радостно носится вокруг при победе. передразнивает звуки, издаваемые хозяином при заклинаниях, а также звуки некоторых классов npc (например "кярум" и "ням-ням" для шиго). при смерти хозяина улетает (ждет у киберлиска или возвращается прив оскрешении). нельзя убить. снижает радиус агрессивности монстров - птиц.
    обезьяна: кидается камнями, яблоками, палками (зависит от ландшафта). ставит подножки противнику (но очень редко и не всегда удачно). при смерти хозяина убегает (но не всегда удачно). может умереть. передразнивает жесты npc, монстров проходящих мимо игроков (в зависимости от пола и классса).
    гремлин: кидается гирями, стреляет из рогатки. близко не подбегает. можно наградить кинарами (подбежит и утащит).
    призрак: ведет себя как и убийца. наносит небольшой урон. можно отправлять в разведку (появляется окно в окне). может получать урон только от магических персонаже (остальные его не видят). ведет себя скорее как молчаливый спутник, чем как друг. если хозяин и призрак разного пола, может флиртовать. снижает радиус агрессивности монстров призраков по отношению к хозяину.
    маленький драакон: ездовой. позволяет на себе ездить, а в локациях, где можно летать - летать на себе. увеличивает защиту мага, сидящего на себе (но уменьшает атаку). если маг слезет с дракона, помогает ему атаковать (струей огня), но иногда промахивается и попадает по самому магу (сильно потом огорчается). ест с рук. летает за камнями. ест все ресурсы вокруг (не очень активно, но это тоже мешает).
    мухоловка: вылезает из земли. кусает монстров. может призывать небольшие растения на помощь. может добывать фрукты, овощи и траву (но не очень активно и с учетом уровня сбора персонажа). снижает радиус агрессивности монстров растительного происхождения.
    фея (фей): всегда противоположного пола с хозяином. умещается у него на ладони (видно в миниокошке). кокетничает, флиртует, капризичает. немного лечит. призывает бабочек, которые сбивают цель с хозяина. уменьшает действие магии и отравлления на хозяина. неубиваема.
    4. включите фантазию
    каждого моба хозяин должен от чего-то (стихийное бедствие, голод, одиночество) или кого-то (монстры, балауры) спасти.
     
  8. Rintia

    Rintia User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    1.внешний вид питомца.
    Посмотреть вложение 8608 или Посмотреть вложение 8609

    2.возможности питомца.
    -в первом случае он маленький, может бегать рядом, сидеть на плече или голове, зевать, скалиться, кувыркаться и потешно трясти головой, путаться у противника под ногами, рычать и кусаться. может найти нпси или монстра в пределах локации. действует автономно, выполняет только команды появись/исчезни и найди..., имеет малюсенький инвентарь на три ячейки туда можно положить еду для него(сам ест по мере нужды) ошейник(как ожерелье дает бонус) и игрушку(играет с ней в моменты бездействия). ест мало, но любит вкусненькое, рыбку или мяско из тех что крафтят кулинары. действует автономно, выполняет только команды появись исчезни, имеет малюсенький инвентарь на три ячейки туда можно положить еду для него(сам ест по мере нужды) ошейник(как ожерелье дает бонус) и ирушку(играет с ней в моменты бездействия).
    -во втором случае он довольно большой, может бежать рядом или вести персонажа на спине, рычит, зевает, нюхает и роет землю лапой, трется головой о перса, встает на задние лапы и кладет передние на плечи персонажа или предметы вокруг (камни, ветки, прилавки, табуретки). выполняет несколько команд: появиться/скрыться, стой тут/иди ко мне, сидеть/лежать, атакуй того кого бью я/того кто бьет меня. ест много но не привередлив, ест то что получается при сборе рыбы или мясо выбитое из монстров. имеет довольно большой инвентарь куда можно положить не только еду и броню для него, но и часть дропа, довольно быстро бегает, верхом на нем можно чуть быстрее добраться до нужного места.
    3.способности питомца.
    -первый использует дизагр, ядовитый укус, опрокидывание, прерывание умения противника. мало хитов но сильный дамаг.
    -второй опрокидывание, оглушение, агрессию, удержание на месте. много хитов, но слабый дамаг.
    4.включите фантазию.
    эти существа жили на дерадиконе с незапамятных времен, но балаурам были не нужны и даже мешали. тогда они стали их отлавливать и выкидывать за борт, на малюсенькие островки в бездне, а поскольку летать существа не умеют там им и приходилось сидеть и скучать, поэтому когда к ним прилетает кто нибудь что бы забрать, они так рады что на всю жизнь остаются со своим спасителем.
    идеально было бы если бы питомцев можно было бы раскрашивать специальной краской. при этом если предыдущую краску смыли то цвет получается ровный а если нет то получаются пятна или полосы тех цветов которые были использованы. а еще что бы их можно было воскрешать, ну пусть за деньги.
    картинки конечно не обязательно такие, но возможно что то в этом роде.
    p.s. и конечно персонажу понадобятся новые действия: погладить, сесть на питомца/слезть с..., и инвентарь питомца.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2010
  9. Samania

    Samania User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    http://s48.**********/i119/1004/75/8bfc6ac7216f.jpg

    - возможности
    там где не возможно летать, бегает. в зонах влияния эфира создаёт крылья эфира.
    -особенности питомца
    натиск. призывает мощь аиона, его ноги становятся крепче и каждый шаг сотрагается землю. в эти моменты его не возможно остановить, но те кто оказался на его пути будут сбиты с ног или отброшены.
    -включите фантазию
    история: духи аиона. они древнее трирогов. по легенде духи были любимцами бога аиона. они сопровождали души умерших воинов в мир эфира и сохраняли баланс равновесия мира.
    дух асфель. кони сияюще белого цвета и голубого. их тела испускают дымку эфира.
    дух асай. кони чёрного и бордового цвета. после катаклизма духи асфель претерпели сильную встряску эфира и на свет стали появлятся жеребята цветов бездны и получили имя асай, но сохранили благородство духов асфель. теперь асфель и асай сквозь потоки эфира выбирают себе воинов даэвов приходя в их сознание через сны. лиш тот даэв чей путь чист и верен айону, духи связывают свою силу эфира с ним на вечно и ведут бой против балаура во имя равновесия
     
  10. RAZIELmaster

    RAZIELmaster User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    1 гидра
    2 ходит/плавает,возможно ускорения на некоторое время,в агр режиме все глаза у голов становяца красного цвета. размер у всех петов должен быть больше персонажа,но не так чтобы персонаж казался калибри на фоне питомца
    3 скилл fear и может немного усиливать персонажа во всех направлениях,но на некоторое время (вспышка гнева допустим)
    4 живёт в море /озере предок динозавров) может эволюционировать/качаться могут появляться доп головы.

    1 паук
    2 ходит/бегает ползает по стенкам
    3 скилл паутина обездвиживает противники и блокирует все умения , даёт хозяину пассивку на увелечение шанса прохождения всех дебаф скиллов
    4 живёт в заброшенном замке/крепости или в какой-нибудь пещере . при эволюции на теле появляются шипы и увеличивается кол-во глазикоф 

    1 скорпиошко
    2 ходит/бегает,может прятаться в песке.
    3 скилл poison отравляет противника и останавливает реген хп/мп ,увеличивает хозяину резисты к дебафам
    4 живёт в пустыне под,какой-нибудь насыпью. эволюция добавляет на тело всякие рисунки,вместо 2 клешней становятся 4
     
  11. Butters111

    Butters111 User

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    1. внешний вид питомца:
    пет петрович
    http://s42.**********/i098/1004/c1/230d9aea0557t.jpg
    2. возможности питомца:
    петровичу нужно постоянно наливать иначе он впадет в депрессию (скил депрессия - уменьшение всех статистик на 50% ) или чего хуже начнет буянить ( скил буянить - увеличивается атака, нападает на кого угодно и когда угодна, так же может кинутся на хозяина )
    петровичу нужен отдых, иначе его коронные скилы удар бутылкой и удар пьяного мастера становятся невозможны.
    петрович умет крыть всех матом за вас ( скил идите ........й все - эту магию понимают все, не зависимо за какую расу вы играете)
    также умеет прогонять игроков с наиболее хорошего места для кача ( скил - ты меня уважаешь? прогоняет все в округи, включая враждующею расу ).
    петрович также умеет занимать у продавцов кинары, а потом не отдавать им долг. петровича очень любят шиго, поэтому они готовы занимать ему постоянно.
    запрещено объединятся в группу с игроками у которых также имеется петрович, иначе они закатят буйные посиделки (скил посиделки - в это время петрович не управляемый, так же он отказывается возвращаться в рюкзак)
    в еде не прихотлив, но если не кормить быстро погибает( скил погибает - преводит к смерти пета, но перед смертью эта .... рассказывает всем ваш логин и пас). набрав бутылку огненной водой можно вновь призвать нового петровича
    3. особенности питомца:
    тормозит персонажа в прокачке, собирает все подряд, ворует лут. исполняет веселые песни и частушки, задорно танцует.
    4. включите фантазию
    никто не знает когда они появились, но ходят слухи, что петрович появился на свет с возникновением бутылки. живут в другом измерении под названием яиссор..
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2010
  12. Amurchik

    Amurchik User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    предложу пожалуй немного от себя.
    хотелось бы чтоб питомца можно было не покупать а именно приручить вырастить.для приручения необходим навык (аналог крафта) скажем 1-99 декор питомцы (не дают никаких приимуществ) 100-199 ездовые питомцы (увеличивают скорость передвижения можно оседлать скрафтив седло) 200-399 ездовой питомец позволяющий сражаться верхом (помимо езды добавляют боевые статы если питомец одет в доспехи) 400-499 питомцы летающиие (добавляют статы к полету возможны боевые навыки)
    для всех типов питомцев ввести возможность роста от маленького до большого в зависимости от уровня. а так же уровень жизни и возможность гибели в бою. (кроме декор петов)
     
  13. Эвклида

    Эвклида User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    1) внешний вид. предлогаю достаточно типичную ситуацию: волки, пантеры (те что встречаються на просторах атреи) в "доспехах"
    2)способности питомца: считаю что не нужно делать из всех игроков заклинателей - питомцы только ездовые =)
    3)возможности: бегает по скорости в пару раз быстрее персонажа. летать не может( у нас на это крылья есть). прыгает, ушами шевелит, хвостом виляет)
    4)ну питомца думаю нужно будет кормить=) ну и так сказать приручать. сделать ему полоску жизни, - типо если на нем долго кататься - пет устал - хп упало, скорость упала - поел, отдохнул - хп восстановилось. кормом можно сделать мясо продающиеся у того же бакалейщика ( не за дорого ) ну или какой-нить лут с мобов - типо мяса идущего на кулинарию.
    по поводу приручения: например если пет вас плохо знает - он может вас сбросить =) чтоб пет "приручился" на нем над ездить, и кормить х_х ну еще мона добавить действия типо искупать пета(тока не нада делать появление ванночки с розовой зановесочкой - просто в воду на нем заезжать и типо анимация - чар слезает с пета и поливает его водой) , погладить, дать вкусняшку - которая кстати так же может в бакалейной лавке продаваться, но уже дороже в разы нежели обычный корм =)
    ну вот собственно мои мысли на эту тему :rolleyes:
     
  14. смерт

    смерт User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    1.предлогаю два типа питомцов(можно три=))одни для личного пользования с возможностью взять с собой 1 попутчика: для асмо что-то наподобии чёрного волка разумеется с чёрными крыльями,для элийцов грифон ).питомец для пати:
    можно что-то наподобии большой птицы)))(и можно ещё питомца для альянса ,но думаю его надо будет делать размером с дерадикон=d)
    2.питомец и для л.п.может летать,бегать и прыгать само собой разумеющееся),для пати тока ходить и летать.скорость полёта не должна увеличиваться на много думаю где-нибудь на 10%(л.п.),на 5%(пати).увеличивает время полёта на 10 мин. чем больше пассажиорв тем меньше время полёта и скорость передвижения(думаю 1пас-1мин;1пас-0.5-1%).
    3.при езде(полёте) на животном энергия хозяина не тратися.дальность стрельбы увеличивается на 10% у луков и магов и увеличивается уклонение.у танков и остальных увеличивается шанс паррирования,уворота,и блока щитом.
    во время полёта при спрыгивания питомца скорочть полёта увеличивается на 40% в течение 10с.
    питомец пати может атаковать ворота замка(при этом тратит дп сидящих на нём персонажей)
    питомец л.п. имеет способность пикирования на цель в воздухе при этом у хозяина увеличивается атака на 20% но уменьшается шанс уворота,блока щитом и парирования и при достижения цели питомец также наносит урон(тратит 2000-3000dp).на земле способность сбить врагов крыльями(500-1000dp).
    4.после катаклизма эти легендарные животные покинули атрею, но через много веков они вернулись чтобы схватится в велкой битве!
     
  15. Асмагора

    Асмагора User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    1. внешний вид питомца:
    попугай,обезьянка,енот,лиса.
    2. возможности питомца:
    бегает возле хозяина,в свободное время прыгает и играется.
    3. особенности питомца:
    в этом аспекте,я очень прошу не делать банальных и избитых клише... как волк или страдер из ла2.в аионе итак баланс хорош и помощь в бою любому классу не требуется. самые удобные функции питомца-сбор лута и дополнительные слоты для вещей.
    напоминаю,что мы заводим домашних любимцев не для личной выгоды, а для душевного спокойствия,с желанием заботиться о нем. в игре должно быть по такому же принципу.
    4. включите фантазию
    идеальные питомцы не должны расслаивать баланс в бою против других игроков и не должны намного облегчать набирание уровня.
    насчет имени,так тут игрок должен сам называть своего питомца,как и в реальной жизни. насчет истории...тут должен быть квест о помощи како-нибудь компаньену в духе истории аион и по успешному завершению квеста будут на выбор выдавать питомца .или же в порядке выполнения квеста,будет возможность спасти питомца,который в свое благодарность решится помогать вам в ваших приключениях на просторах аиона.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2010
  16. ZoolooS

    ZoolooS User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    думаю питомец нужен для чуть быстрого перемежения по локации....для переноса багажа....для траты кинар на бронь))))).....
     
  17. ZoolooS

    ZoolooS User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    может ввести в игру механические нотки??????? киберпанк...мать его)))))))))))))))
     
  18. Felan Kell

    Felan Kell User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    18
    драконоф, летающих) больших.......
     
  19. Траян

    Траян

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    нифига нас не послушают
     
  20. DeadMajor

    DeadMajor User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    1)внешний вид- пленный балаур в цепях с одним обломленым рогом))название- дезертир 13 отряда(рисовать не умею, но думаю найдутся энтузиасты способные на это))
    2)способен бегать со скоростью превышающую персонажа на 50%(но не кап скорости), способен летать и парить(время полёта питомца равно времени полёта самого персонажа), способен летать в абисе(но не атакавать врагов, можно во время полёта использовать банки полёта), возможность во время передвижения в воздухе и на земле копать ресурсы и эфир.(если не понятно- пет ездовой)
    3)ну и к примеру за 4к дп возможность раз в 4 часа увеличить свою физ и маг защиту на(тут уже как вы считаете нужным)
    4)имя петомца- дезертир(класс персонажа)13 отряда
    класс в название петомца определяется, так же определяется и уникальное умение питомца
    дезертир целитель 13 отряда- при посадке на питомца даёт клерику селф баф на +40% мощности отхила(время действия 15 секунд, не совмещается с исцеляющим барьером). также увеличивает физ защиту на 20%(не стокается с бафом клерика или чантера, перебивает их)
    дезертир чародей 13 отряда- при отзывания ездового питомца(или сбивание с него) на чантера накидывается селф баф к устойчивости к опрокидыванию и оглушению на 15 секунд
    дезертир волшебник 13 отряда- при сбивание или спускание с питомца увеличивает шанс маг резиста на 20% время действия 15 секунд
    дезертир заклинатель 13 отряда- при сбивание или спускание с питомца увеличивает на 20% максимальное количество хп(которое уже есть)не стокается с бафом клерика или чантера, но перебивается. время действия-15 секунд.
    дезертир страж 13 отряда- при сбивание или спускание с питомца увеличивается физ и маг защита на 50%(от того, что уже есть), но уменьшается скорость бега. время действия 15 секунд.
    дезертир гладиатор 13 отряда- при сбивание или спускание с питомца увеличивается наносимый урон на 30% и маг защита на 20%. время действия- 15 секунд.
    дезертир убийца 13 отряда- при сбивание или спускание с питомца вы получаете селф баф на +30% скорости бега(не позволяет развить скорость на кап, даже если сьедены свитки и надеты ботинки, допустимая максимальная скорость 11), но уменьшает физ и маг защиту на 30%. время действия 15 секунд.
    дезертир стрелок 13 отряда- при спускание или сбивание с питомца увеличивает меткость персонажа на 100%, и прибавляет 20% к максимальному показателю хп.время действия 15 секунд.
    вот все подумали- почему 15 секунд везде??-отвечаю: это время за которое почти любой класс возможно слить, за это время можно успеть отбафатся или догнать противника(привет синам)). класс питомца строго зависит от класса персонажа).при покупке питомца с рук или у нпс класс питомца меняется в сторону вашего класса.
    ну историю ещё не придумал, но к ночи думаю придумаю. откат призыва питомца- 5 секунд.насчёт банок, конечно немного лоханулся..но думаю, что возможно вести в список скилов кнопку*снять бафы и дебафы* питомцев возможно. если есть люди, которым понравилась моя версия питомца и вы играете за элийцев напишите мне в пм свой вариант селф бафов!)я вставлю в своё сообщение ваш вариант селф бафов и подпишу крупными буквами ваш ник к нему!)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2010
Статус темы:
Закрыта.