1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ошибка 704

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Талели, 30 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Израфелька

    Израфелька User

    Регистрация:
    25.06.12
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    1
    Всем доброго. При обновлении\установке клиента игры выскакивает ошибка 704. Перепробовала кучу браузеров, ребут компа тоже не помогает, как и чистка кэша. Сносила под чистую игру отовсюду, все равно ошибка 704. Отписалась в тех поддержку, но искренне надеюсь, что кто то уже нашел ответ.
    Антивирус, к слову, тоже дропала, не помогает. Стоит Касперский фри.
     
  2. Amur*

    Amur* User

    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    76
    https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/313-704
    P
    .S Уже несколько тем создано по этой ошибке, просьба не оффтопить.
    ответы наблюдайте в других темах с:
    Добра. И скорейшего решения ошибки 704 )
     
  3. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.406
    Симпатии:
    6.207
    Добрый вечер.

    Ubar установлен?
     
  4. Израфелька

    Израфелька User

    Регистрация:
    25.06.12
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    1
    Добрый. Нет, по крайней мере сама я его не ставила.
     
  5. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.406
    Симпатии:
    6.207
    Какое у Вас защитное ПО?
     
  6. Израфелька

    Израфелька User

    Регистрация:
    25.06.12
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    1
    Я же описала в посте, что ВСЕ действия из советов ТП проделала, не помогло. И в ТП тоже обратилась, но в надежде на то, что кто то решил проблему написала сюда.
    30 мар 2016
    Касперский фри, уже и удаляла его и отключала, не помогло.
     
  7. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.406
    Симпатии:
    6.207
    Пришлите личным сообщением логи из данной папки - %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp\zptr\logs
     
  8. Израфелька

    Израфелька User

    Регистрация:
    25.06.12
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    1
    "была создана личная переписка" оно надеюсь? если да, то отправила
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
  9. Израфелька

    Израфелька User

    Регистрация:
    25.06.12
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    1
    После продуктивного общения с Gatses все же дело сдвинулось с места. Снесла каспер, подключила комп напрямую, а не от роутера, убрала AnVir, перезагрузила комп... на сайте после продолжительного и монотонного тыканья в кнопку "обновить" вдруг появилась кнопка "установить", ткнула, скачался лаунчер, потребовал отключить браузер, установился и после этого, УРА(!) появилась серая кнопка "Играть". Троекратное ура, надеюсь завтра я таки смогу поиграть.
     
Статус темы:
Закрыта.