1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Начальные рекомендации при проблемах с приложением\сайтом

Тема в разделе "Ошибки приложения Фогейма", создана пользователем Gatses, 31 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.278
    Симпатии:
    5.691
    Добрый день.

    Если у Вас возникли проблемы при установке приложения\указании пути к клиенту игры\обновлении игры, попробуйте выполнить данные рекомендации:

    • Очистите кэш браузера - https://4gameforum.com/threads/566212/
    • Убедитесь, что у Вас отключены расширения - https://4gameforum.com/threads/530891/
    • Деинсталлируйте Ubar (еще может называться VideoPlugin), если он у Вас имеется
    • Если у Вас антивирус Avast - деинсталлируйте его и переустановите приложение Фогейм
    • Проверьте компьютер утилитой AdwCleaner
    • В случае, если у Вас нет антивируса - проверьте компьютер утилитой Dr. Web Cureit или Kaspersky Virus Removal Tool
    • Снимите с папки с игрой галочку "Только для чтения" в свойствах
    • Удалите папку Frost
    Если Вам ничего не помогло - создайте новую тему (либо обращение в службу поддержки), где укажите что выполнили все рекомендации и приложите список процессов, после выполнения диагностики процессов с помощью данной утилиты - https://4gameforum.com/threads/566138/
     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2019
Статус темы:
Закрыта.