1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Начальные рекомендации при проблемах с приложением\сайтом

Discussion in 'Ошибки приложения Фогейма' started by Gatses, Mar 31, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,131
    Добрый день.

    Если у Вас возникли проблемы при установке приложения\указании пути к клиенту игры\обновлении игры, попробуйте выполнить данные рекомендации:

    • Очистите кэш браузера - https://4gameforum.com/threads/566212/
    • Убедитесь, что у Вас отключены расширения - https://4gameforum.com/threads/530891/
    • Деинсталлируйте Ubar (еще может называться VideoPlugin), если он у Вас имеется
    • Убедитесь, что у Вас работает служба 4game-service
    • Если у Вас антивирус Avast - деинсталлируйте его и переустановите приложение Фогейм
    • В случае, если у Вас нет антивируса - проверьте компьютер утилитой Dr. Web Cureit
    • Если у Вас x64 браузер - установите x32. Мы не поддерживаем браузеры x64
    • Снимите с папки с игрой галочку "Только для чтения" в свойствах
    • Удалите папку Frost
    Если Вам ничего не помогло - создайте новую тему (либо обращение в службу поддержки), где укажите что выполнили все рекомендации и приложите список процессов, после выполнения диагностики процессов с помощью данной утилиты - https://4gameforum.com/threads/566138/
     
Thread Status:
Not open for further replies.