1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

После входа в игру через секунд 15-20 "Вы были отключены системой защиты"

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Baylor, 2 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Baylor

    Baylor User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    После установки BnS и поиграв там несколько дней, в айон теперь невозможно играть, постоянно после входа в игру через 15-20 секунд выскакивает сообщение "Frost Sec urity Вы были отключены системой защиты". Хотя никакие сторонних программ , ни параллельный запуск игр Aion и BnS нет. Хотя до запуска ЗБТ BnS в Aion заходил нормально и спокойно игра работала без ошибок.
    Windows 10 (дополнительных антивирусов не стоит), комп проверен на вирусы - их нет.
     
  2. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Попробуйте между запуском BnS и Aion перезагрузить компьютер.
     
  3. Baylor

    Baylor User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Не получается. полностью релогнул, удалил папу Frost, проверил файлы Aion заново и ничего не помогает. Все равно постоянно вылетает такая ошибка. Но самое интересно что если потом не перезагружаясь зайти в BnS то там полет нормальный, не глючит, не выкидывает и Frost стабильно работает.
     
  4. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Внешне похоже на конфликт версий, что странно.

    В общем, на форуме этому не помочь, пишите в службу поддержки https://ru.4gamesupport.com/new-ticket
     
Статус темы:
Закрыта.