1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Боевые школы Blade & Soul - Интервью с гильдией ZaDrots

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Unter83, 13 апр 2016.

  1. Unter83

    Unter83 User

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    18
    В рамках рубрики "Боевые школы Blade & Soul - знакомимся с гильдиями", которая ведётся на форуме GoHa.Ru, хотим поделиться серией интервью с главами боевых школ, которые появятся в игре. Надеемся что данные интервью будут полезны и интересны для тех кто ищет себе гильдию.

    Приглашаем также кланы рассказать о себе - для этого напишите мне личное сообщение и мы обговорим формат. Интервью будут публиковаться здесь и на форуме GoHa.Ru.

    В новом выпуске рубрики "Боевые школы Blade & Soul" мы хотим познакомить вас с кланом ZaDrots, который выбрал для себя западную версию Blade & Soul. Чем обусловлен этот выбор и чем выделяется эта боевая школа среди остальных, вы узнаете прочитав интервью, которое мы взяли у лидера гильдии Maaksa.

    Привет. Спасибо что согласились дать интервью. Гильдия ZaDrots – известный клан, который имеет филиалы во многих проектах. Но всё таки, для тех кто не в курсе, дай пожалуйста небольшой экскурс в историю: где и когда появился ваш клан, в каких играх играли, где добились заметных успехов?

    Появился клан в 2008 году в игре Вархаммер онлайн.
    Играли во много игр: Warhammer online (WHO), Rift, SWTOR, GW2, FFXIV, Wildstar, SkyForge, TESO, TERA, AA
    Наибольших успехов достигли, на мой взгляд в WHO, GW2, FFXIV, SkyForge, Wildstar.
    С ГВ2 и ВХО сложно определить что там считается успехом. В SF, Wildstare, FFXIV можно отследить прогресс или рейтинг. В ГВ2 мы больше акцентировались на www, но успехи сервера в этом направлении это заслуга всех гильдий сервера, надеюсь что наш вклад в это был весомый. Про WHO наши успехи тесно связаны с альянсом Железный порядок и деятельностью многих гильдий.

    Много людей из предыдущих проектов ZaDrots пошли в BnS?

    Необходимый костяк нужных, опытных людей был собран задолго до объявления о релизе ру версии.

    Почему выбрали именно BnS как новый фокус вашего клана?

    Фокус сообщества направлен сразу на несколько проектов. Почему БнС попала в этот список?
    БнС меня заинтересовал еще 2,5 года назад, когда я совершенно случайно зашел посмотреть китайскую версию игры. Игра сразу удивила меня своей подачей сюжета, боёвкой, дизайном локаций и наконец музыкой. Все это гармонично сочетается в мире Blade & Soul.
    Игра также воплотила в себе интересные моменты, которые делают из проекта конкурентоспособный продукт не смотря на стиль, не совпадающий со вкусом мейнстрима на западе: возможность игры без фарма (здравствуйте арены с киберспортом), и также достаточно возможностей для игроков с большим онлайном и желанием пофармить. Другими словами - контент, в количестве своём вроде и ограниченный, подкупает своим качеством и низкой степенью надоедания.

    Несмотря на название я знаю что в ZaDrots приглашает и казуальных игроков - тех, кто играет чисто для фана и не готов крупно вкладываться для достижения результатов. Как вам удаётся уравновешивать это с высокими запросами хардкорных игроков в клане.

    Данная игра не загоняет нас в какие-то рамки, и хардкорные игроки и более казуальные могут вполне успешно сосуществовать в одном сообществе. Мы не ставим никаких жестких рамок и не требуем от людей достижения каких-либо целей в поставленные сроки. Хардкорным игрокам мы предлагаем конст пати, а казуалам в освоении контента всегда помогут хардкорщики.

    Как бы ты оценил игру боевой школы ZaDrots в BnS:- хардкорный геймплей нацеленный на достижение высоких результатов или дружный коллектив движимый лозунгом: от каждого по возможностям каждому по потребностям?

    Мы хотим добиться успехов, но дорога к поставленным целям не менее важна, чем сама цель. Пока в игре нет контента достигаемого сплочённым кланом. Поэтому ставим себе цели сами и достигаем их. Эта особенность позволяет нам существовать как клан, открытый принципиально для всех.

    Какие сейчас у ZaDrots есть успехи в западной версии? Чем-то уже можете похвастаться?

    Мы на данный момент поставили целью поднять уровень клана и предоставитъ игрокам возможность фармить и потихоньку подготавливаться к последующему контенту (в котором надеюсь не будет сильного овергира, как в версии на данный момент). Подготавливаем внутриигровые ивенты для соклановцев. Гильдия закрывает топ пве контент в первые дни патча, финальный морф многими уже достигнут, а другие уже на пути к нему. Так же, есть ребята играющие арену в платине.

    [​IMG]

    Как воспринимают русских игроков и русский клан в западной версии? Есть ли какое-нибудь неприятие?

    Нашу гильдию хорошо знают как русскоязычные игроки так и иностранцы. Те, кто уже встречался с нами в других проектах частенько уточняют, таже ли эта гильдия, с которой им приходилось сражаться на просторах других ММО. Это приятно, что мы всегда оставляем свой след.

    Сейчас вы активно вербуете людей именно в западной версии игры. А в русскую версию не пойдёте?

    На данный момент в БнС из Zadrots играют только те, кому интересен именно евро сервер, по разным причинам. Данных о том будет ли второе представительство на ру локализации у меня нет. Хочу добавить, что в Zadrots большое количество игроков проживающих за пределам России, и попадающих тем самым под блок русской локализации.

    Почему решено игнорировать русскую версию?

    Мы не игнорируем ру версию, она игнорирует нас Если серьёзно, то мы начали на евро и решили добиться именно на евро сервере результатов. В силу отсрочки ру релиза выбора просто не было.

    Не опасаетесь ли вы что после старта русской версии количество русскоязычных игроков в западной версии быстро сократиться? Что будете делать в таком случае?

    Нет. Думаю останется достаточно игроков, но предсказать такое трудно, что могу сказать с точностью - это то, что костяк клана остаётся. Для того, чтобы быть успешным в игре и получать от неё удовольствие - большой клан необязателен. Удобен, но не обязателен. Никакой контент не пройдёт мимо тебя, даже если в клане мало народу.

    В игре несколько раз были случаи бана за использование ***. Вас это затронуло? Как выкручиваетесь из этих ситуаций, если они происходят? Нет опасений что рано или поздно получить доступ к западной версии игрыстанет ещё сложнее?

    Да, нас это затронуло, у нас побывало в бане множество человек, в основном - это автобаны неправильно настроенной системы, которую используют НЦвест. Стоит отметить оперативную работу ТехПоддержки - все баны решались быстро, последний случай - человек пробыл в бане всего 3 часа.

    Будет ли боевая школа ZaDrots принимать участие в киберспортивных состязаниях по Blade & Soul

    Однозначно да

    Спасибо за интервью. Успехов вам в игре!

    Источник
     
  2. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    Первый раз слышу)