1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Проверка пинга или почему не стоит доверять внутриигровым значениям

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Gatses, 20 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.431
    Симпатии:
    6.164
    Мы часто сталкиваемся с вопросами о замере пинга и его корректности. В данной теме вы сможете понять, как верно замерять задержки и чем это делать.

    Задержки указываются в формате RTT (round trip time) и измеряются в ms (миллисекунды).
    RTT - это время, за которое происходят следующие действия:
    • ваш ПК отправил сетевой пакет
    • пакет прошел все сетевые узлы на своем маршруте
    • сервер (до которого производится замер) принял этот пакет
    • сервер обработал его и отправил обратно к вам
    • пакет прошел все сетевые узлы на своем обратном маршруте
    • ваш ПК принял пакет и обработал его


    Как же правильно замерять задержку?

    Мы рекомендуем использовать утилиту WinMTR. С помощью данной утилиты можно понять минимальные, средние и максимальные значения. Также с её помощью можно посмотреть маршрут и увидеть проблемы (если они есть на маршруте).
    Более подробно о ней можно почитать в данной теме - https://4gameforum.com/threads/240494/


    Почему не стоит доверять внутриигровым значениям?

    Дело в том, что внутриигровые значения производят замер задержки между отправкой и получением пакетов в рамках tcp подключения. Данная задержка включает в себя не только сетевую, но и очень зависит от загрузки на пользовательском компьютере, на сервере, а так же самого приложения.
    Простыми словами - так не посмотреть на реальную ситуацию.

    К слову, "Монитор ресурсов" (утилита в операционной системе) основан на таком же принципе, поэтому через нее также не посмотреть реальную задержку.

    [​IMG]
     
    from Gremory, Podretyz, Rendo* и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.