1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Age of Splendor] Эксперимент №32: Влияние параметра МДР на уклонение от магических атак

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 23 апр 2016.

  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    Влияние параметра МДР на уклонение от магических атак

    [​IMG]

    Задача: определить влияние параметра МДР на уклонение от магических атак.

    Во время эксперимента Заклинатель Ветра атаковал Серебряного Рейнджера, используя магическое умение [​IMG] Ураган. В первом случае атакующий и атакуемый были 40 уровня. Мы рассмотрели 2 случая, когда разница в параметре МДР у персонажей составляла 5 и 17 ед. Во втором случае атакующий и атакуемый были 60 уровня. Разница в параметре МДР для этого случая составила 17 ед. Уровень умения Ураган был максимальный в соответствии с уровнем персонажа.

    Результаты:

    [​IMG]

    Вывод: как видно из результатов, при разнице в параметре МДР в 5 ед. между атакующим и атакуемым, вероятность уклониться от магической атаки составляет порядка 3%. При увеличении данного «разрыва» вероятность уменьшается.
     
    Lovely Cat, JohnJudge и nazgul113 нравится это.
  2. Alt_x1

    Alt_x1 User

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    56
    Вы забыли сделать основной вывод, а он таков:

    Если разница в 3 тату (12 Wit) даёт 133,(3) %, то тогда 1 тату +4 wit даёт 44,(4)% . Смысл ставить тату ради уклонения от атакующей магии при таких цифрах ничтожно мал.

    Но! Судя по таблице, шанс уклониться растёт с уровнем персонажа. Есть смысл провести эксперимент на максимально возможных уровнях (75, на данный момент) и посмотреть цифры.

    Если параметр Wit отвечает так же за резист к дебафам, как я помню, то есть смысл провести эксперимент на сопротивление к дебафам при разных татуировках. Если параметр wit не отвечает за резист к дебафам, то смысла нету.

    -----------------------------------

    Используя калькулятор Windows и блокнот мы получим следующие расчёты для персонажей 40-х уровней:
    1,2% = 100% шанса уклонения при отсутствии татуировок.
    2,8% = 233,3% шанса уклонения при трёх тату.
    Соответственно, 1% шанса уклонения равен = 0,012% => 1 татуировка даст ~1,73% шанса уклонения от атакующей магии.
    Это для 40-го уровня.

    Посчитаем для 60-го:
    3,4% = 3 тату = 233,3%
    0,01457% = 1 %
    2,1% = 1 тату или 144,(4)% шанса уклонения

    Если использовать и дальше этот метод рассчёта, то посчитав разницу между 60-м и 40-м, получим 2,1-1,73 = 0,37%
    Делим на 20, получим повышение шанса уклонения на 0,0185% с каждым уровнем.
    Умножим на 35, получим ~ 2,4% шанса уклонения от атакующей магии для персонажа сырка 75-го уровня с 1 тату на wit против персонажа SH 75 уровня с 3-мя тату на вит.

    Аналогичным образом можно посчитать шанс уклониться при 3-х тату на wit у сырка против SH с 3-мя тату, он будет равен ~ 3,9%.


    -------------------------------

    Данный метод расчёта является не основополагающим, т.к. я всё делал "на вскидку". При этом я не знаю программный код игры, быть может там зашит какой-нибудь множитель после 60-го уровня и все мои расчёты для 75-го уровня будут не более чем фуфлом.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2016