1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Age of Splendor] Эксперимент №35: Скорость атаки луков разного ранга

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 30 апр 2016.

  1. Ro'Mario

    Ro'Mario User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    764
    На волне объяснений. "У эмика на натяг уходит 1 секунда и 2 на перезарядку, а у акате 2 на натяг и 1 на перезарядку." То есть с эмиком ты оду секунду стреляешь и у тебя есть целых 2 секунды для бега (при кайте), а с акатом, ты 2 секунды стреляешь и 1 секунду бежишь. Дольше бежишь-больше пробежишь.
     
  2. JackP

    JackP User

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    То есть у эмика и у аката ДПС (кол-во дамага в секунду) одинаковый?
     
  3. Равнодушие

    Равнодушие User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    3.593
    Симпатии:
    918
  4. JenR.

    JenR. User

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    1.034
    Симпатии:
    730
    1) при атаке "с руки" оба лука делают одинаковое количество выстрелов.
    2) при атаке умениями эмик кастует их быстрее, чем акат
     
  5. JackP

    JackP User

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    То есть исходя из всего вышесказанного есть БАГ в отображении скорости атаки у луков в характеристиках персонажа, я правильно понимаю?
     
  6. 0xDEAD01E

    0xDEAD01E User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    88
    Данная тема очень хорошо обсасывалась на старте классика.
    Вот обзор, там в начале все отлично расписано, с формулами.
     
  7. Равнодушие

    Равнодушие User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    3.593
    Симпатии:
    918
    Бага нет. Механика такая. Ты же откат скила у магов фиксированный не считаешь багом?
     
  8. Charlotteqq

    Charlotteqq User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    67
    для кача не критично но во время пвп с эмиком скилы быстрей юз поидее
     
  9. JackP

    JackP User

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    И всё же если и не баг, то вопиющая неточность, параметр скорости атаки отображает именно скорость атаки, то есть кол-во ударов в единицу времени, это актуально для всех типов оружия, и бафы такие как хаст и берс действуют напрямую на него, то есть хаст увеличивает параметр скорости атаки, скорость атаки становится фактически быстрей и при этом одев другой лук мы получаем параметр скорости атаки в характеристиках значительно меньше(/больше) а фактически скорость атаки не меняется. Я понимаю реальную механику из видоса выше, но есть ли хоть один человек, который смотрит на этот параметр скорости атаки и понимает какая она на самом деле? Почему было не сделать скорость атаки в удар*100/секунда, было бы ясно понятно, без бафа при скорости атаки 1 удар в секунду показатель был бы 100, при скорости 5 ударов в секунду - 500 соответственно. Бафаешь хаст, параметр повышается. А как пользоваться этой цифрой, которая в данный момент отображается в поле скорость атаки ума не приложу. Может у кого есть методы?
     
  10. YxTbl

    YxTbl User

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    13
    Скорость атаки - это параметр, который показывает за какое время твой персонаж наносит удар автоатактй. Просто у других типов оружий нет отката атаки и удары наносятся сразу после завершения предыдущей атаки, а у лука есть фиксированный откат, если твоя скорость атаки больше, то ты быстрее наносишь удар ( в данном случае делаешь выстрел), а потом ждёшь отката выстрела.
     
  11. allout

    allout User

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    почитал и появился вопрос: с увеличением скорости атаки до максимальной(или приближённой к ней) будет ли выстрел который у Лоу Б составляет 2 сек делаться быстрее (так же как и у Эмика)
     
  12. Disform

    Disform User

    Регистрация:
    09.04.17
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    63
    ну логично если будет кап скорости атаки, то лук с меньшей задержкой после выпущенной стрелы будет лучше. Но это в сферическом вакууме на максимальной скорости атаки. Если же скорости не КАП то тенденция останется прежней.
    24 сен 2017
    Нет дпс не одинаковый, как минимум по тому, что у Эмика больше урона в самом луке. Но если акат заточить до равного урона оружия с эмиком, то да ДПС будет такой же.
    А с учетом что рулят таки скилы типа кдла, короткие луки выходят вперед сильно по дпсу скилами.
     
  13. Нестабилен

    Нестабилен User

    Регистрация:
    30.03.16
    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    479
    Дпс с эмиком будет больше ,чем с акатом заточеным ...это обычная механика гкд ...но разница в уроне появится только при хорошей скорости атаки...тестить нада было под рапидом + 2хастой +ков +денс+берс итп и разница была бы лучше видна...
    По простому зайдите на мейн версию и возьмите акат и эмик ...там невооруженным глазом будет видна разница в выстрелах...
     
  14. user1050589

    user1050589 Banned

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    372
    подолью что ли жижи в огонь, а то гадаете на кофейной гуще.

    Эмик
    item_begin weapon 286 [eminence_bow] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1720 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 maximum_count=1 soulshot_count=10 spiritshot_count=3 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration={-1;0} use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=4713500 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=chrysolite crystal_type=c crystal_count=1885 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 keep_type=15 physical_damage=323 random_damage=5 weapon_type=bow can_penetrate=0 critical=12 hit_modify=-3.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=500 damage_range={0;0;10;0} attack_speed=293 reuse_delay=1500 mp_consume=8 magical_damage=83 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=1 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} can_move=0 is_premium=0 /*에머넌스보우*/ item_end

    Перила
    item_begin weapon 287 [hazard_bow] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1700 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 maximum_count=1 soulshot_count=3 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration={-1;0} use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=10091400 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=blood_steel crystal_type=b crystal_count=1346 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 keep_type=15 physical_damage=400 random_damage=5 weapon_type=bow can_penetrate=0 critical=12 hit_modify=-3.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=500 damage_range={0;0;10;0} attack_speed=293 reuse_delay=1500 mp_consume=9 magical_damage=99 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=1 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} can_move=0 is_premium=0 /*해저드보우*/ item_end

    Акат
    item_begin weapon 283 [akat_long_bow] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1740 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 maximum_count=1 soulshot_count=9 spiritshot_count=3 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration={-1;0} use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=3304300 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=horn crystal_type=c crystal_count=1322 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 keep_type=15 physical_damage=316 random_damage=5 weapon_type=bow can_penetrate=0 critical=12 hit_modify=-3.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=500 damage_range={0;0;10;0} attack_speed=227 reuse_delay=820 mp_consume=7 magical_damage=84 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=1 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} can_move=0 is_premium=0 /*아카트장궁*/ item_end

    ДЭЛБ
    item_begin weapon 284 [dark_elven_long_bow] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1720 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 maximum_count=1 soulshot_count=3 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration={-1;0} use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=6680500 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=oriharukon crystal_type=b crystal_count=891 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 keep_type=15 physical_damage=397 random_damage=5 weapon_type=bow can_penetrate=0 critical=12 hit_modify=-3.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=500 damage_range={0;0;10;0} attack_speed=227 reuse_delay=820 mp_consume=8 magical_damage=100 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=1 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} can_move=0 is_premium=0 /*다크엘븐롱보우*/ item_end

    Меч который дают при создании чара, для понимания, что не на всех пушках есть реюз делай.
    item_begin weapon 1 [small_sword] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1600 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 maximum_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration={-1;0} use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=590 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=none crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 keep_type=15 physical_damage=8 random_damage=10 weapon_type=sword can_penetrate=0 critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=6 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} can_move=0 is_premium=0 /*작은검*/ item_end

    красная хилка, для понимания, что reuse_delay=10000 это 10 сек.
    item_begin etcitem 1061 [healing_potion] item_type=etcitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=potion delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=5 default_action=action_skill_reduce consume_type=consume_type_stackable initial_count=1 maximum_count=20 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration={-1;0} use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=330 item_skill=[s_healing_potion] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=liquid crystal_type=crystal_free crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 keep_type=15 physical_damage=0 random_damage=0 weapon_type=none can_penetrate=0 critical=0 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=0 damage_range={} attack_speed=0 reuse_delay=10000 mp_consume=0 magical_damage=0 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=1 item_equip_option={} use_condition={{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}} equip_condition={} can_move=0 is_premium=0 /*고급체력회복제*/ item_end

    Если кто не понял, у "быстрых" луков скорость атаки на ~30% больше, но откат выстрела на ~80% дольше чем у "медленных".
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
  15. Boulevard

    Boulevard User

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    в итоге,если брать только автоатаку,без скилов.
    грубого говоря медленый лук 2 сек стреляем,1 сек кайтим
    эмик 1 сек стрелям,2 сек бегаем
    так ?
     
  16. user1050589

    user1050589 Banned

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    372
    грубо говоря медленный лук дольше натягивается за счет скорости атаки но имеет меньший откат