1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[11.05.2016] Укротители профы.

Тема в разделе "Архив "Укротители профы"", создана пользователем CM_Nikki, 11 май 2016.

  1. GERRDA

    GERRDA User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    169
    Квест: Воплощение Богини Удачи

    Квест можно получить только в пятницу 13. Условием получения квеста является неудачное улучшение любого оружия либо брони свитком (ломается обычным свитком, либо сбрасываются улучшения от благословенного). В том числе квест можно получить при улучшении квестового оружия, оружия тени.

    После неудачной попытки персонажу приходит "Письмо посланницы Богини Удачи", в котором предлагается выслушать ее историю. Для этого необходимо использовать свиток телепортации к Посланнице Богини Удачи, который прикреплен к письму. Один персонаж может получить одно письмо.
    При использовании свитка персонаж перемещается на Остров Грез в Древний Храм, где его встречает Посланница Богини Удачи.

    [​IMG]

    Посланница:
    [​IMG]

    Узнать о Богине Удачи

    "Если Вы обладаете храбростью и силой, пришел Ваш час испытать удачу! Богиня Удачи не принадлежит этому миру. Народ, поклонявшийся ей, был уничтожен много веков назад. И теперь она вынуждена искать себе адептов в других мирах. В этом мире есть свои темные и светлые силы, и у них разные пути поиска удачи. Узнайте, к какой стороне принадлежите Вы!"

    Выбрать сторону

    "Вы думаете, что Свет или Тьму выбирают разумом? Ха-ха-ха! Нет, выбирать будет Ваше сердце!"

    Сделать свой выбор

    Персонаж случайно присоединяется к стороне Света или Тьмы и приобретает соответствующую трансформацию.

    В случае выбора стороны света - трансформацию Адепта Света. Для мужских и женских персонажей трансформации Различаются. В трансформации невозможно использование умений, кроме особого умения трансформации, позволяющей на 10 секунд увеличить скорость бега. Откат умения 30 секунд.

    [​IMG]


    В случае выбора стороны Тьмы - трансформацию Адепта Тьмы. Для мужских и женских персонажей трансформации Различаются. В трансформации невозможно использование умений, кроме особого умения трансформации, позволяющей на 10 секунд увеличить скорость бега. Откат умения 30 секунд.

    [​IMG]

    После выбора соответствующей стороны персонаж получает соответствующую цепочку квестов.


    Квест для Адептов Тьмы:

    Что мне следует делать дальше?

    " А Вам и вправду не занимать смелости. Силы света опасаются проявления Богини Удачи в этом мире. Вероятно из-за того, что не уверены, что смогут контролировать ее и та всегда будет на их стороне. Но Тот, кто не боится, делает все, чтобы проложить путь Удаче в этот мир. Многие пытались искать Богиню удачи. Некоторым она даже показала свою милость. Отправляйтесь в Куб Картеи и призовите Дух Хозяйки Особняка. Но помните, она будет говорить с Вами, лишь тогда, когда будет уверена, что Вы на ее стороне"

    ( в процессе выполнения квеста необходимо быть в состоянии трансформации. Трансформация отменяется, если персонаж использует свиток телепорта, пользуется телепортом НПС, попадает в воду. В этом случае квест берется заново у Посланницы. Это можно использовать в том числе для того, чтобы поменять сторону, если больший интерес представляет награда для противоположной стороны)

    Отправиться в путешествие

    (На персонаж накладывается эффект Гармонии Берсерка и Легкая Походка)

    Персонажу в трансформации следует добежать до локации "Куб Картеи" и призвать Дух Хозяйки Особняка, поговорив с надгробной плитой на кладбище у особняка.

    [​IMG]

    Призвать Дух Хозяйки Особняка

    Появляется Дух Хозяйки Особняка

    [​IMG]


    Узнать, как призвать Богиню Удачи

    "Интересуетесь как призвать Богиню Удачи? что ж, мне тоже пришлось обратиться к ней, чтобы получить богатство и славу. Богиня Удачи капризна, и не всегда дает гарантированный результат... Почувствовав вкус власти, я решила искать более сильных покровителей и они требовали более серьезных жертв. Мои слуги, заточенные в особняке, могли бы многое рассказать Вам об этом... Вы выбрали Тьму, и возможно она проведет Вас тем же путем. Но пока вы хотите лишь испытать удачу?"

    Попросить открыть секрет призыва богини Удачи

    "
    Богиня не так сильна в этом мире, чтобы показать себя, но Вы можете получить ее дары, если активируете Алтарь Призыва, который помогает ее воплощению. Для этого Вы должны ввести код активации. Уж и не знаю, как это работает... Просто запомните четыре буквы: (здесь генерируется 4 случайных символа, которые следует запомнить). Вы сможете найти Алтарь недалеко от Посланницы Богини Удачи"

    Возвращайтесь к Посланнице Богини Удачи. Поговорите с ней, после этого в окрестностях Древнего Храма появится Алтарь Призыва

    [​IMG]

    Следует подойти к нему и ввести полученный код.

    Алтарь Призыва: "Выбор за Вами. Вы можете активировать Алтарь и проложить путь Богине Удачи в этот мир, либо разрушить его"

    После этого в меню появляется два варианта

    Активировать Алтарь Призыва (для адептов Тьмы)
    " Алтарь активирован. Удача услышала Ваш зов и готова проявить свою милость".
    Алтарь издает свечение

    Уничтожить Алтарь призыва (для адептов Света)
    " Алтарь разрушен.Вы можете рассчитывать на благодарность богов этого мира..."
    Алтарь пропадает.

    При выборе варианта, не соответствующего выбранной стороне, Алтарь наносит персонажу смертельный урон.
    В этом случае квест считается невыполненным. Его можно повторно взять у Посланницы.
    При удачном выполнении персонаж получает награду.

    Квест для Адептов Света:

    Что мне следует делать дальше?

    "Не все верят, что Богине Удачи место в этом мире. Адепты света стремятся защитить обитателей Эльморадена от новых неизведанных сил. Если Вы сомневаетесь в том, что они правы в своих стремлениях, отправляйтесь к Художнице Вейле и послушайте ее историю. Но помните, она станет говорить лишь с последователями света"

    ( в процессе выполнения квеста необходимо быть в состоянии трансформации. Трансформация отменяется, если персонаж использует свиток телепорта, пользуется телепортом НПС, попадает в воду. В этом случае квест берется заново у Посланницы. Это можно использовать в том числе для того, чтобы поменять сторону, если больший интерес представляет награда для противоположной стороны).


    Отправиться в путешествие

    (На персонаж накладывается эффект Гармонии Берсерка и Легкая Походка)

    Персонажу в трансформации следует добежать до локации "Обитель Художницы" на Острове Грез и отыскать НПС Художница Вейла

    [​IMG]

    Художница Вейла

    [​IMG]

    " Я рада, что Вы выбрали сторону света! В этом мире нам следует уповать на милость Богов, а не пытаться найти Удачу. Мой дорогой брат был охотником за сокровищами. Его интересовали приключения и легкие деньги. Поверив, что воплощение Богини Удачи сможет помочь ему достигнуть богатств и славы, он отправился путем Тьмы. Я не видела его с тех пор! Вы можете видеть его на моих картинах... Богиня Удачи чужда нашему миру! Уничтожьте Алтарь Призыва и не допустите того, чтобы Тьма получила новую силу! Запомните код для уничтожения Алтаря:.... ( генерирует произвольный код из четырех символов). Вы сможете найти Алтарь недалеко от Посланницы Богини Удачи".

    Возвращайтесь к Посланнице Богине. Поговорите с ней, после этого в окрестностях Древнего Храма появится Алтарь Призыва

    [​IMG]

    Следует подойти к нему и ввести полученный код.

    Алтарь Призыва: "Выбор за Вами. Вы можете активировать Алтарь и проложить путь Богине Удачи в этот мир, либо разрушить его"

    После этого в меню появляется два варианта

    Активировать Алтарь Призыва (для адептов Тьмы)
    Уничтожить Алтарь призыва (для адептов Света)

    При выборе варианта, не соответствующего выбранной стороне, Алтарь наносит персонажу смертельный урон.
    В этом случае квест считается невыполненным. Его можно повторно взять у Посланницы.
    При удачном выполнении персонаж получает награду.

    Награда для Адептов Тьмы:

    Баф: "Покровительство Богини Удачи"
    1 час (УДЧ+3, ХАР+3) (Во время эффекта Внешний вид доспехов персонажа меняется на Костюм Хэллоуина. Собственная обработка не сбрасывается)

    [​IMG]

    Коробка обработки ( открыв ее можно получить Камень обработки Оружия Хэллоуина на 3, 7 или 14 дней, либо в вероятностью 1% - Купон на получение Оружия Хэллоуина на выбор. Купон можно обменять у Посланницы Богини Удачи на любое оружие Хэллоуина ( не передается), которое можно использовать как прототип для обработки оружия).
    Коробка Удачи ( открыв ее можно получить одну из наград: 5 кристаллов Тьмы (большая вероятность), Универсальный Камень Удачи(с меньшей вероятностью) - позволяет увеличить шанс заточки любым свитком любого грейда на 15% - может использоваться с простыми, благословенными свитками, свитками гигантов. Камень не передается).

    Награда для Адептов Света:
    Баф: "Награда Богов"
    1 час. Дает эффект аналогично эффекту "Подарок коллекционера букв"
    (Во время эффекта Внешний вид доспехов персонажа меняется на Костюм Анаким. Собственная обработка не сбрасывается.)

    [​IMG]


    Коробка обработки ( открыв ее можно получить Камень обработки Оружия Белого Дня на 3, 7 или 14 дней, либо в вероятностью 1% - Купон на получение Оружия Белого Дня на выбор. Купон можно обменять у Посланницы Богини Удачи на любое оружие Белого Дня ( не передается), которое можно использовать как прототип для обработки оружия).
    Коробка Благодарности: (открыв ее можно получить одну из наград: 5 кристаллов Света ( с большой Вероятностью), Руна ,Марф 1 час ( с меньшей вероятностью) Руна не передается.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2016
    BuMafka и E❘yrei нравится это.
  2. Absalem

    Absalem User

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    79
    Задание рассчитано на прохождение группой 5-7 человек, с желательным присутствием представителей разных профессий: целитель, рыцарь, маг и т.д. (без социальной составляющей и взаимодействия - никуда). Становится доступным лишь в пятницу 13.

    Начало квеста - для лидера группы, Глудио, НПС Варан

    [​IMG] [​IMG]

    1) Варан предлагает вернуть растерянный товар и отблагодарить за работу. Вручает лидеру группы карту [​IMG] с намеченным на ней маршрутом торгового каравана.

    2) Выйдя из западных ворот города и пробежав некоторое расстояние вы видите напуганного Подручного Варана около перевернутой телеги.

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    3) Около НПС появляются сундуки с временным оружием для каждого участника группы. (Сундук для целителя, сундук для рыцаря, для чанта, мага и воина)
    [​IMG]

    4) По всей локации, измененной неизвестной магией, гуляют ящеры и растут цветы,

    [​IMG] [​IMG]

    вешающие в достаточно большом радиусе дебаф [​IMG] "Дурман", не снимающийся и с длительным периодом действия. Дебаф не позволяет использовать никакие умения и свитки, каждому участнику группы приходится довольствоваться только лишь оружием из сундука. Однако дурманящие цветы влияют абсолютно на все вокруг, потому и умения у оружия перепутаны.

    Взявший меч целитель имеет в нем атакующие магические умения с фиксированным уроном, воин - дебафающие (и\или позволяющее призвать суммона), рыцарь - исцеляющее и снимающие дебафы, маг - аналог массовой защиты (и\или аналог рапсодии битвы), а чант физические атакующее. Умения одинаково полезны в борьбе с подлыми ящерами и пробегающими мимо варами.

    5) Расправившись с нужным количеством ящеров и собрав по 100 квестовых предметов [​IMG] на каждого члена группы, а так же отбив возможные нападения вражеских групп можно возвращаться за наградой к Варану, который так же снимет дебаф.

    [​IMG]

    Случайная награда:

    • Свиток трансформации в ящера со случайным набором вышеописанных умений;
    • Бутыль с экстрактом дурманящего цветка для применения на врага (запрет воскрешения и быстрого возвращения);
    • Бутыль с настоем дурманящего цветка для применения на врага (аналог "Безмолвия Гиганта");
    • Мешок с золотом;
    • Свитки опыта и SP;
    • Сертификат на смену основного класса на действующий двойной (с самой низкой вероятностью);
    • Сертификат на смену расы (с самой низкой вероятностью).
     
    E❘yrei нравится это.
  3. H.P.Lovecraft

    H.P.Lovecraft User

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    1.066
    Симпатии:
    543
    Здравствуйте, мои маленькие любители пощекотать себе нервы!
    Устраивайтесь поудобнее, берите чашечку кофе или чего-нибудь покрепче, закуривайте сигарету или начинайте жевать свой доширак, мы погружаемся во вселенную ужасов пятницы тринадцатое..


    Итак, мой квест ужасов “Обретение Силы”.

    [​IMG]

    Сумерки. Смеркалось. Она бежала, сломя ноги. Хотела успеть к началу. Всё время повторяла себе слова той странной тёмной эльфийки: “Тёмной тёмной ночью, в тёмных тёмных Топях, среди тёмных кровавых деревьев, в тёмную тёмную пятницу тринадцатого числа появляется тёмный Тёмный Хил..” Тёмный Хил..! – она с содроганием на мгновение представила его, потом вздрогнула, стараясь быстрее отвести от себя почти уже материализовавшийся образ Тёмного Хила.

    Как же она хотела его найти! Это было для неё волнующим испытанием! Ведь, тот, кто найдёт Тёмного Хила, сможет попросить у него самое сокровенное, чего желает каждый член пати..- Силу! Да да, Силу!
    Несокрушимый воин, побеждающий всех на олимпиаде и на осадах, в ежедневных боях с врагами и монстрами, заставляющий одним своим видом скидывать Фрона свои топоры и превращать сиденьице Фреи в кусочек лужи.. Мечты, мечты.. которые скоро могут стать реальностью, если поторопиться к полуночи.

    Но в квесте от загадочной Темной эльфийки было не всё так просто.


    [​IMG]

    Первое, квест начинался в полночь, когда наступала пятница тринадцатое. А она наступала не каждый месяц, и многие очень ждали этого дня. Оттого и готовились найти Тёмного Хила первыми.

    [​IMG]

    Второе, Тёмный Хил наделит Силой только того, кто его первым найдёт. Хил сам портает того, кто первый до него добежит в своё тёмное логово, где и будет происходить всё волшебство.
    Третье условие – желающий отдаёт взамен своего желания своё самое драгоценное, а что это такое драгоценное - все молчат. Даже та странная эльфийка, которая нашептала нашей артейке Ламаште этот жуткий квест, не сказала, что отдавали те, кто раньше этого Хила находил. Да и те куда-то пропали вскоре после этого.
    Три условия обретения Силы: успеть к полуночи в Кровавые Топи, найти Темного Хила, отдать нечто драгоценное, что пожелает сам Хил.

    Топи. Жутковатое местечко. Брр..


    [​IMG]

    Толпы героев носятся в поисках Темнейшего

    [​IMG]

    Ламашта забрела совсем далеко, отбегая от этих жутковатых скрюченных монстров и не менее скрюченных рук других героев, которые пытались кастовать на неё какие-то медузы или притягивать к себе, будто это их девушка и они жаждут соития с ней..
    Она очень хотела найти того Темного Хила, чтобы показать этим недоженишкам, что такое истинная Сила, а не сила содержимого их кошелей.
    Вдруг, около одного кровоточащего дерева Ламашта увидела какое-то шевеление – что-то мелкое летало около ветвей.. Да это же.. летучие мыши… Темный Хил!!!


    [​IMG]

    [​IMG]

    Она на всех парах понеслась к нему, не чувствуя ног. Добежав до Хила, Ламашта почувствовала, как переносится куда-то: всё вокруг зарябило, завертелось…

    [​IMG]

    Это было странное место, Его обитель.. Холодная тёмная пещера.

    [​IMG]

    - Поздравляю! Ты нашла меня..Что ж, не буду тебя задерживать, ты получишь то, что так хотела! Только ответь, в чём Сила, сестра?
    Артейка призадумалась.. В деньгах? Нет, ведь, те кошельки, которые её притягивали, отталкивали, бросали в камень, травили – все они же не сильны на самом деле..
    - В руках! – громко, осмелев, ответила Хилу.
    - В руках, так в руках, - усмехнулся он, щёлкнул пальцами, и сказал:
    - Да пребудет с Тобой Сила, Ламашта! Да исполнится твоё желание!


    [​IMG]

    Всё завертелось, закружилось, зарябило, и артейку выкинуло из пещеры.

    Тихо сочилась кровь с деревьев, тихо чей-то дагер вспарывал спины своим врагам, была классическая ночь в Кровавых Топях.. И тишину нарушил жуткий крик маленькой артейки Ламашты.


    - Где её руки?!! – шептались столпившиеся в Топях зеваки, глядя на маленькую рыдающую артейку, которой спешно пыталась остановить кровотечение какая-то ЕЕшка.

    Ночь. Пещера. Огоньки. Тёмный Хил, усмехнувшись, вешал на стену очередной трофей: на этот раз чёткие красивые маленькие ручки милой артейки – таких у него ещё не было.
    Он отошел подальше, глядя на свою коллекцию, – чего там только не было: и руки жадных гномов, и большие зелёные кулаки тугодумных орков, и руки в тонких кожаных перчатках дагеров, и клешни гладов, - казалось, там были собраны руки всех героев Эльморедена..
    - Криворукий Хил, криворукий Хил, говорили они.. Ха-ха-ха! Сила то, в руках!! Ха-ха-ха!


    :2234::2234::2234:

    [​IMG]

    Он щёлкнул пальцами, пещера пропала, и начался новый день и новые приглашения в картии, лабы, на Байлоров..

    [​IMG]

    Квест:
    Стартовый НПСЗагадочная Темная Эльфийка
    [​IMG]
    даёт квест. Квест начинается только в пятницу 13-го.
    Задача:

    Найти в полночь в пятницу 13-го в Кровавых Топях Тёмного Хила


    [​IMG]

    Награда: Увеличение параметра Сила до 100500.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2016
    Абсурдная, elenko, BuMafka и 3 другим нравится это.
  4. Tyrsis

    Tyrsis User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    534
    Жуууть :)
     
  5. Ледяной

    Ледяной User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    2
    Квест "Поломавшаяся удача".
    Внимание! Все написанное далее является бредом помешанного автора, поэтому строго рекомендуется к сожжению в печах святой инквизиции.

    Условия для принятия квеста: пятница 13 (самое главное условие), сломать какой-либо предмет при заточке, тут_вставить_ваше_условие.

    Старт квеста:
    Как только предмет превращается в сочные кристаллы, а отчаянье заполняет душу, мы замечаем сбоку значок выполненного квеста. Судя по нему, нам надо прийти куда-то на окраину глудинских земель.
    Оказавшись на месте, под одним из деревьев мы замечаем черного упитанного кота, который самодовольно рассматривает вас. Выбирая между "что тут делает кот?" и "надо бы его зафармить", мы заводим с ним диалог:

    Сайлем(кот):
    - Здравствуйте! Я $s1. Хи-хи! А вы же $s2? Ха-ха-ха! покидает Вас.
    Игрок:
    Что с тобой?
    Уйти от кота( и заняться чем-нибудь более полезным)
    Сайлем:
    - Ой, простите, иногда на меня что-то находит. Но давайте поговорим о вас. Я почувствовал, что с вашей удачей что-то не так. Ну не может же существо, у которого все в жизни хорошо, постоянно ломать предметы и доставать из сундуков с наградами Р самоцветы...
    Игрок:
    С удачей?
    Сайлем:
    - Удача вообще странная штука. Вот когда-то, я был могущественным волшебником, который повелевал стихиями! Но, подлые враги заточили меня в теле кота. И мало того, что в теле кота, так еще я должен сидеть тут и выдавать квесты! Кстати, а что это за мир? Где я оказался? У вас порох хотя бы изобрели? Нет? Вот что значит не повезло, так не повезло.
    Игрок:
    Вообще-то, мы говорили про мою удачу...
    Сайлем:
    - Ах да, верно, вы же игроки, квесты читать не любите, просто сразу на конец перематываете. Возвращаясь к твоей удаче, я знаю способ как помочь тебе, чтобы починить твою удачу. Вот список того, что ты должен мне принести. Все иди, не смею тебя больше задерживать, сейчас будет самая интересная часть квеста. Ах и еще: постарайся успеть все добыть за эту пятницу. Из-за того, что я существо не из этого мира, я появляюсь тут очень редко.

    Самая интересная часть квеста:

    Поглядев в список, мы видим, что коту нужно:
    - зеркало
    - три рыбы (сырые!)
    - конфета отнятая у ребенка
    - эссенция могущественного чудовища.

    Зеркало нужно выбить с моба. Допустим со специального квестового моба "большой разрушитель с маленьким зеркалом", который будет спавниться в крепости Гильотина, той, что возле Диона.
    Три рыбы достаются с рыбалки. Заодно выполняется и второе условие - они будут сырыми.
    Конфету можно отнять у ребенка, что стоит возле бабушки Тез в лесу зеркал.
    Эссенцию могущественного чудовища можно достать во время охоты на боссов в рейдовых зонах. Например с Фреи, Закена, Байлора и т.п.

    Набрав все нужное, мы возвращаемся к коту.

    Самая не интересная часть квеста:

    Сайлем:
    - О, смотрите-ка, кто вернулся! Вы принесли все необходимое?
    Игрок:
    Да
    Сайлем:
    *С огромной скоростью сжирая всю рыбу и заедая конфетой*, - отлично, теперь мы можем приступить к исправлению вашей удачи...
    Игрок:
    Зачем вы съели всю рыбу?!
    Сайлем:
    - Ну, не на голодный же желудок мне работать... Так, дайте сюда зеркало, его то я есть точно не буду.

    Пошаманив над зеркалом, он отдает нам его обратно.

    Сайлем:
    - Вот, я зачаровал это зеркало так, чтобы когда вы его разобьете, вылез демон неудачи. Убив его, вы убьете свою неудачу навсегда. По-моему, работает как-то так. И после этого, все ваши начинания всегда будут успешны!

    Игрок разбивает зеркало об землю, появляется квестовый моб, которого необходимо убить. После смерти демона, кот снова обращается к нам.

    Сайлем:
    - Ну что, чувствуете какие-нибудь изменения? Нет? Вот держите это зелье, проверим вашу удачу прямо сейчас!

    Кот протягивает вам зелье, но оно в привычной манере проскальзывает сквозь пальцы и разбивается, разбрызгивая содержимое на ваши сапоги, упав на землю.

    Игрок:
    Гневно посмотреть на кота
    Сайлем:
    - Что? Я всего лишь кот в конце концов. Но, чтобы вам было не так обидно, я дам другую награду. Надеюсь, удача улыбнется вам!

    С этими словами кот отдает вам какой-то мешочек и теряет всякий интерес к игроку.

    Награда с мешка: она в любом случае когда-нибудь будет.
    Но вероятнее всего:
    С шансом в 50% - самоцвет ранга Р
    С шансом в другие 50% - кристалл ранга Р.
    Ну и для особо везучих, агатион призыва толстого счастливого кота, который не дает ничего кроме летающего за вашей спиной агатиона.

     
    BuMafka и Valyria нравится это.
  6. Elyrei

    Elyrei User

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    184

    Несчастливый день

    Английское название

    Unlucky day

    Уровень:

    99+

    Тип квеста
    [​IMG]

    Требования:

    Везение

    Раса:

    Любая раса

    Класс:

    Любой класс

    Стартовая локация

    Дион / Земли Диона

    Стартовый НПЦ

    Раздосадованный Генри

    Награда

    [​IMG] Сундук Генри
    Квест уже по традиции доступен только в пятницу 13. В центре Диона появляется NPC Раздосадованный Генри, который в общий чат кричит о помощи.

    1. По доброте душевной Вы подходите к несчастному.
    “О, Боги, хоть кто-то откликнулся на мой крик! Меня зовут Генри и я целитель, но, к несчастью, со мной приключилась беда, Вы поможете мне?”
    Да. Что случилось?

    “Некоторое время назад я путешествовал и в пути встретил девушку. Она была довольно мила и мы решили продолжать путь вместе. Однажды ночью, когда я уснул, она решила обокрасть меня и сбежать.”

    Что было дальше?

    “Я вовремя заметил пропажу, успел догнать её и забрал все её имущество. Однако, в след она крикнула мне проклятие. Теперь каждую пятницу 13 я становлюсь абсолютно невезучим человеком.”

    Чем я могу помочь?

    “Сегодня я уже сломал свое оружие, броню, поссорился с мамой, моя сумка пропала, когда я гулял в Саду Бытия. Теперь я с места не сдвинусь, кроме жизни мне уже нечего терять.”

    Далее.

    “Для начала помогите мне вернуть мою экипировку. Возьмите мои старые доспехи и оружие и модифицируйте их на +6. К сожалению, свитков для модификации доспехов и оружия у меня нет, но ведь для Вас как я погляжу это не проблема?”

    Хмм...хорошо.

    2. Генри дает Вам свою броню [​IMG]
    Туника Генри[​IMG] и оружие [​IMG]Магический меч Генри[​IMG], которые Вы пытаетесь заточить на +6. Когда Вы, почти потеряв веру в свое везение, наконец модифицируете эти предметы возвращайтесь к Генри.

    3. “О, невероятно, у Вас получилось. Честно говоря, я боялся, что мое невезение коснется и Вас. Что ж, видимо у меня есть надежда вернуть и остальное.

    Далее.

    “Прошу Вас, поговорите с моей мамой. Она уверена, что я проиграл в карты все свое имущество. А про проклятье и слушать не хочет. Может она поверит такому уважаемому человеку как Вы. Она работает здесь неподалеку.”

    4. Вы идете к NPC Ювелир Соня в Бакалейную лавку Диона и говорите с ней.
    “Вы пришли от моего сына? Я выгнала его из дома, а то чего доброго еще проиграет в карты и его. ”

    Он не проигрывал ничего в карты. Его и правда прокляли.

    “Да что вы говорите. Хотя, я смотрю Вы достойный человек. Но я Вам не верю. Мне нужно, чтобы окружающие зарекомендовали Вас, тогда и поговорим.”


    5. Теперь по заданию Сони Вы должны собрать максимальное количество рекомендаций. После возвращайтесь к Соне.

    6 Что ж, Вы быстро справились, видимо Вашим словам и правда стоит верить, передайте Генри, что я жду его на ужин сегодня.”

    Возвращайтесь к Генри.

    7. “Какая радость, Вам удалось убедить даже мою матушку, думаю теперь для вас нет ничего невозможного.
    Далее.
    “Осталось последнее. Помогите вернуть мне мою [​IMG]Сумку, там все мои ценности. Отправляйтесь в Сад Бытия и охотьтесь на обитающих там монстров. К сожалению, я не знаю, кто именно мог взять мою сумку.”


    8. Вы отправляетесь в Сад бытия и пытаетесь вернуть сумку Генри, но шанс её выпадения мал. Придется убить по меньшей мере 5000 монстров, прежде чем Вам повезет. И вот чуть было не отчаявшись, вы выбиваете долгожданную сумку и возвращаетесь к Генри.

    9. “Не верю своим глазам, Вы и тут справились! Хвала Эйнхасад, что она послала мне Вас! Вот, возьмите в благодарность этот [​IMG]Сундук, я забрал его из дома, когда матушка меня выгнала, но ключ потерял, я не помню, что там, но, возможно, Вам удастся его открыть и там окажется что-то ценное.”

    Из Сундука Генри с определенным шансом может выпасть:
    - Самоцвет: Ранг R (2 шт.)
    - Кристалл: Ранг R (2 шт.)
    - Мешочек Кладоискателя - Ур. 2 (10 шт.)
    - Праздничный Колпак
    - Оружие Ранга R99
    - Доспех Ранга R99
    - Усиливающий Камень Темного Хелиоса
    - Усиливающий Камень Кровавого Хелиоса
    - Усиливающий Камень Темного Айдиоса
    - Усиливающий Камень Кровавого Айдиоса
    - Запечатанный Талисман Вожделения
    Но мы то с Вами знаем, что Вам выпадет в такой день :6:

     
    Последнее редактирование: 12 май 2016
  7. HaidXXX

    HaidXXX Banned

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    160
    Для поддержки ощущения пятницы 13 я решила рассказать свою историю. Года 4-5 назад, когда были хроники задолго до GODа, я была мелкой гномкой и со мной случилась неприятная история. Возможно взглядом со стороны история покажется банальной, но тот день я помню до сих пор, потому что на тот момент основным качем для меня были лабиринты, проще говоря лабы (69, 78 и т.д.)[​IMG]

    Ну а теперь по основной теме, мой квест.

    Пятница 13 является символом смерти и только в этот день в мире Lineage появляется нпс Смерть.
    Находится она в каждом городе, у нее можно взять квест "Жажда Крови".

    [​IMG]

    Смерть:
    Сегодня открылись врата бездны и она требует окропить землю кровью. Я укрою тебя своей тенью и ты станешь несущим смерть. Принеси мне свежую плоть, уничтожая всех на своем пути.
    Пусть сила тьмы раскроет в тебе жажду крови!

    Квест:
    • Цель - убийство других игроков.
    • За каждого игрока могут дать лишь ОДИН квестовый предмет.
    • Уровни игроков не имеют значения, лимит квестовых предметов неограничен.
    • Убивать можно лишь в боевой зоне вне города (исключения: Колизей, Арены и деревня Кайнак).
    • Завершить квест можно имея от 30 до бесконечности квестовых предметов .
    • После взятия квеста вешается положительный эффек т "Святая Tень", благодаря которой персонаж при убийстве других игроков не становится хаотичным.
    • После завершения квеста положительный эффект "Святая Tень" заканчивается.

    Награда:
    Бархатный черный мешочек, из которого при открытии гарантированно получите один из указанных в таблице предметов:
    [​IMG]


    Хоть мой квест без цепочки, но в л2 не хватает пвп-направленности. Подобные квесты могли бы вывести на тропу войны даже заядлых крабов, раззадорить персонажей даже мелкого лвла. Этот квест даже после окончания, мог бы начать новые войны, новые союзы. Я на 100% уверена, что пробудь подобный квест дня 4-5, игра бы стала более живой, активной. Л2 нуждается в подобном свежем воздухе и даже учитывая жесткость квеста, я считаю что и в этом хаосе образовался бы свой порядок.
     
    BuMafka нравится это.
  8. PurPurPur

    PurPurPur User

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3.172
    Симпатии:
    1.141
    Квест "Последнее Желание Юи" максимально адаптирован под текущий клиент, почти все предметы уже в наличие, как и скины для NPC.

    Каждую пятницу 13е начинается игровой ивент "Последнее Желание Юи". О начале ивента сообщают через интерфейс Ежедневных Заданий.

    [​IMG]

    Стартовый NPC появляется игровой ночью в 3х локациях: Кладбище, Долина Смерти, Лес Неупокоенных.

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Условия взятия квеста:
    80+ ур., наличие 666.666 аден в инвентаре. Квест можно выполнить 1 раз за период ивента.

    1. Найдите Юи в одной из локаций:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Отправляйтесь выполнить последнее желание страдающей Юи.
    2. Убивайте монстров в Локациях: Земли Хаоса, Крепость Гильотина, Кладбище, Лес Неупокоенных.
    Подбирайте ивентовый дроп: Леденец.
    [​IMG]

    Экипируйте Леденец, продолжайте атаковать монстров леденцом. По локациям начинает разноситься истошный визг свиньи. Чем больше криков раздается на локации, тем выше шанс появления ивентового монстра: Свинья.
    [​IMG]
    Внимание: Чем больше человек на локации, тем громче и ужаснее визг свиней. Если количество одновременно бьющих леденцами превышает 100, шанс появление ивентовых монстров значительно повышается.

    Убивайте Свиней, пока не получите Лучшее Мясо.
    При убийстве Ивент монстров Свинья возможно появление монстров: Огромная Свинья, Золотая Свинья, Огромная Золотая Свинья. Это опасные разъяренные звери, соберите группу из 7 персонажей, прежде чем попытаться их убить.

    [​IMG]

    Если Свинья убивает игроков, то это делает ее сильнее, так же она получит усиливающие эффекты.

    [​IMG]

    Дроп с Огромной свиньи: Агатион Хрю-Хрю, Шапка Хрю-Хрю, Конфета Розовой Свиньи, Свиток Трансформации в Свинью.
    Дроп с Золотой Свиньи: Сундук Произодства Айдиоса, Сундук Производства Хелиоса
    Дроп с Огромной Золотой Свиньи: Кровавый Камень Хелиоса, Кровавый Камень Айдиоса, Бутылка с душой Антараса, Бутылка с душой Валакаса, Бутылка с душой Баюма, Бутылка с душой Королевы Муравьев.

    Не забывайте, что все это время из колонок раздается визг свиней, ведь фарм продолжается!

    3. Получив Лучшее Мясо, отнесите его Повару Ханне. Ханна отказывается готовить мясо для духа, логично замечая, что они не могут есть еду смертных.
    4. Сожгите мясо на алтаре Шилен, соберите пепел в церимониальную вазу и отнесите Рыдающей Юи
    5. Предложите Юи пепел лучшего свиного мяса. Воздух вокруг Юи задрожал, ее силуэт размывается, перед вами предстает Призрачный Скелет
    [​IMG]

    6. Вы с ужасом просыпаетесь, из инвентаря пропадает 666.666 аден и появляется Маска Беззвучного Крика
    [​IMG]
     
    Lapsee, Like One, Абсурдная и 9 другим нравится это.
  9. Valyria

    Valyria User

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    9
    "Страшная ночь"

    Небольшая предыстория:

    Четверг, 14 число.
    Сразу, как скрылось солнце и на небе появилась красная луна, на землю обрушился кровавый дождь.
    http://gluon.*********/7XJcq25tr/image.png
    Через несколько минут абсолютно все было покрыто густой вязкой жидкостью. Людям под открытым небом без нужных баффов было очень несладко. Кровь заливала буквально все щели, становилось почти невозможно дышать и видеть. Таких дождей не видели уже десятки лет.
    Одновременно с этим в разных точках мира начало происходить нечто странное. Даже самые безобидные и мирные монстры начали впадать в безумие. Люди, находившиеся на охоте, терпели поражения одно за другим. И только самым сильным и опытным удавалось сдерживать атаки мобов. Остальным же пришлось немедленно вернуться в города.

    Пятница, 13 число.
    Как только часы пробили двенадцать, в Адене и его окрестностях послышался сильнейший стук. Удары сотрясали землю, дома начинали трещать по швам, людей сбивало с ног. Все вокруг охватил страх. Дети кричали, женщины молились.
    Грохот прекратился так же внезапно, как и начался. И вдруг, после нескольких мгновений тишины, раздался страшный скрежет, который, как говорили позже, был слышен далеко за пределами Адена...

    Берем квест:

    В пятницу 13 числа, чуть позже после наступления ночи в Адене появятся 2 НПС. Член авангарда Адена и Интендант. Стоять они будут позади ГК в углу.
    Говорим с Интендантом и в ответ получаем непонятные и бессвязные фразы.
    Говорим с Членом авангарда Адена и
    1. Узнаем что случилось:
    Стук и скрежет разносились со стороны запретных врат.
    [​IMG]
    Они отправились узнать что случилось. Увидели, что запечатанные врата открыты и оттуда расползается туман. Интендант попал в туман и, видимо, отравился. Пока Член авангарда Адена пыталась привести друга в чувство, из врат начали вырываться тучи страшных теней. Самая большая из них стала медленно трансформироваться в нечто, похожее на человека, но огромных размеров.

    2. Узнаем историю Шиллен и Запретных Врат.
    3. Получаем задание:
    Член авангарда Адена просит в эту страшную ночь забыть о вражде и войнах. Лишь сплотившись и объединившись даже с заклятыми врагами вы сможете одолеть превосходящего вас противника и спасти не только себя, но и весь мир.

    Прохождение:

    Всем сервером собираемся в паки, берем кв у НПС, бафаемся в городе (иначе мобцы на ТП порешают), делаем тп в Запретные врата. Пробегаем вперед и видим нужного РБ. Вокруг РБ туман и мобы, но есть безопасная зона. Задача-убить РБ до того, как оно примет форму Шиллен. Иначе настанет всеобщий пиконец (см. внизу). РБ периодически кидает фир. В фире игроки убегают в туман, ловят там стан/паралич и агрят кучи мобов. Так же в некотором радиусе от РБ опасная зона. При попадании туда персонажи выходят из под контроля и идут бить сопартийцев. Дебафф проходит по всем закрывашкам, так что мили ДД бить рб не смогут (тиры вообще победители по жизни), но могут защищать сопартийцев от многочисленной охраны РБ, появляющейся из тумана.
    Очень наглядная схема -
    http://gluon.*********/7pVRgvF7W/image.png

    Награда:

    Зафармив РБ, дуем назад к ТП, где нас уже ждут НПС. Получаем 1 случайную награду:
    - Усиливающий камень кровавого хелиоса/айдиоса, 1 шт.
    - Сундук с рандомным Кровавым сетом айдиоса, 1 шт.
    - Сундук с рандомной частью Кровавого сета айдиоса, 1 шт.
    - Осколок усиливающего кровавого камня хелиоса/айдиоса, 1 шт.
    - Бсое, 13 шт.

    Варианты всеобщего конца:
    1. Богиня принимает свою истинную форму и уничтожает всех своих противников. Ее слуги расползаются по миру, сея ужас и разрушение. В мире правит страх, отчаяние и безысходность. the end
    2. РБ принимает форму Шиллен, вешает на себя целест, грозно смеется в системных сообщениях и пропадает через две минуты. Игроки с Okay фейсами идут фармить картию, попутно плача на форумах на всеобщую несправедливость.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2016
    elenko и BuMafka нравится это.
  10. Elyrei

    Elyrei User

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    184
    непорядок))
     
  11. Valyria

    Valyria User

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    9
    Фигово. и не поредактируешь уже QQ
     
  12. Дарсис Фейн

    Дарсис Фейн User

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    91
    При наступлении Пятницы 13, ровно в 00.00 на ивентовом постаменте появляется НПЦ Доссей, который готов поведать всем желающим легенду о злой и хитрой Параскаведекатриафобии.

    1. Легенда:

    Издавна Пятница 13 считается в Эльморадене весьма несчастливым днем. Сама Шилен прекращает творить зло в этот день, потому что страшится потерпеть неудачу во всех своих злейших делах. Наступает время Параскаведекатриафобии, всего 24 часа, 24 страшных часа...
    Параскаведекатриафобия - Богиня Неудачи. Все несчастья, которые творятся с Вами это ее проделки. Неудачная модификация оружия, брони, умений - это все она. Смерть во время боя с монстрами, неудачный рейд - тоже ее злые делишки. Но это лишь малая доля того что она может сделать. Давным-давно Параскаведекатриафобия была заточена отважными воинами и магами в своем Секретном Убежище, а все оставшиеся в живых после этого поклялись хранить тайну о Секретном Убежище. Именно в Пятницу 13 Параскаведекатриафобия может выбраться оттуда, этот день придает ей неистовую силу. Неудачи и Хаос охватят Эльмораден, если позволить Параскаведекатриафобии освободиться...
    Итак, готов ли ты отважный защитник отыскать Секретное Убежище и победить Параскаведекатриафобию?

    2. Квест можно получить у НПЦ Доссей, выслушав Легенду о Пятнице 13.

    3. Квест выполняется Командным Каналом из 13 человек 95+ уровней. У каждого должно быть кольцо 13-и защитников.

    Доссей:

    Попасть в Секретное Убежище очень просто! Нужно отыскать Карту, которая была зашифрована и разделена на две части, а затем вручена двум Хранителям Карты.
    Пьяница Борис и Пьяница Триф, являются Хранителями карты.
    Почему Пьяницам доверено столь ответственное дело - спросите Вы?
    Да потому что они не были Пьяницами в то время когда их выбрали Хранителями Карты. Тяжелая ноша, которую они несут по сей день сыграла свою роль. Да и видимо алкоголь притупляет чувство страха.
    Отправляйтесь к Хранителям и поговорите с ними, но прежде возьмите кольцо 13-и защитников, иначе Хранители могут и не заговорить с Вами.

    Пьяница Борис (Глудио):

    Со слов Бориса выясняется, что карта прошлой ночью случайно упала в глубокий колодец, который находится поблизости. Из колодца доносились ужасающие вопли и крики, поэтому поход за картой Борис решил отложить на сегодняшний день. Но так как Вы пришли за картой, то Борис готов с удовольствием принять Вашу помощь.
    Отправляйтесь к НПЦ Колодец, поговорив с ним Вы отправитесь в Подземелье Колодца, в котором находится Рейдбосс 1-й Приспешник Параскаведекатриафобии. Убив его лидер КК получает квестовый предмет 1-я Часть Карты.

    Пьяница Триф (Гавань Глудина):

    Отправляемся к Пьянице Триф. Из разговора выясняем, что Триф прошлой ночью, выпив лишнего, уснул на скамейке... Проснувшись, обнаружил пропажу карты. Триф просит Вас помочь ему вернуть карту и рассказывает о том что слышал злобные крики в районе Домика на горе, который находится недалеко от Гавани Глудина. Возле Домика можно встретить НПЦ Перрин, который расскажет о том что крики доносятся из колодца. Поговорив с НПЦ Колодец КК вновь отправляется в подземелье, где находится Рейдбосс 2-й Приспешник Параскаведекатриафобии. Победив его Вы получите квестовый предмет 2-ю Часть Карты.

    Все готово! 2-е части Карты добыты! Отправляемся к НПЦ Доссей, который поможет расшифровать Карту.

    Лидер КК говорит с Доссеем, передает 2-е Части Карты.

    Доссей предлагает немного подождать и проверить свое снаряжение, пока он занят расшифровкой карты.

    Поговорив еще раз с Доссеем КК переместится в Секретное Убежище, где встретится с Параскаведекатриафобией. У КК будет всего одна попытка чтобы убить ее. Если кто-то из КК погибает, то у Рейдбосса восстанавливается определенное количество НР. Кроме обычных атак Параскаведекатриафобия иногда кастует "Печаль", в это время все должны использовать действие "Смех"; кастует "Скука" - выполняем действие "Танец"; кастует "Удар Поражения" - выполняем действие "Победа". Тот кто не успел впадает в состояние "Скорбь".

    4. А теперь о хорошем и неочень))

    Награду можно получить у НПЦ Доссей.

    Награда за победу над Параскаведекатриафобией:

    - Благословенное Оружие Апокалипсиса заточенное на +13 (На выбор).

    - Сундук 13-и Защитников. При открытии можно получить один из предметов: Усиливающий Камень Темного Хелиоса, Усиливающий Камень Кровавого Хелиоса, Запечатанный Талисман Вожделения, Кольцо Души Королевы Муравьев, Кольцо Таути, Кольцо Души Баюма, Кольцо Земляного Червя, Эльсиум (13 шт.), Сундук с Силой Гигантов (13 шт.), Сундук с Энергией Разрушения (13шт.), Свиток Модифицировать Оружие R (13 шт.), Самоцвет Ранг R (13 шт.), Красивейший Большой Фейерверк (13 шт.).

    - Сундук с Головным Убором. При открытии с небольшой вероятностью можно получить головной убор с эффектом УДЧ +13.

    В случае неудачного рейда все персонажи КК получают окаменение на 13 часов и 13 минут.

    В 23.59 подводится общий итог по всем рейдам за 24 часа.
    Если удачных рейдов окажется больше, то Параскаведекатриафобия остается в своем Секретном Убежище до следующей Пятницы 13.
    Если неудачных рейдов было больше, то все персонажи сервера получают окаменение на 13 часов 13 минут.

    Happy End или нет решать Вам отважные защитники!)))
     
    elenko, BuMafka и E❘yrei нравится это.
  13. FanHP

    FanHP User

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Муши-муши, у вас игры через сайт не скачиваются.
     
  14. mrNorrel

    mrNorrel User

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    667
    :104:
     
  15. CM_Nikki

    CM_Nikki User

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    462
    Я читаю, читаю.
     
  16. Elyrei

    Elyrei User

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    184
    Видимо тяжело пошло))
     
  17. SuperPasha228

    SuperPasha228 User

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    25
    Просто кто то уснул, пока читал
     
  18. yanisnau

    yanisnau User

    Регистрация:
    28.05.11
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    172
    :103: возможно
     
  19. DarkSamurai

    DarkSamurai User

    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    329
  20. SuperPasha228

    SuperPasha228 User

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    25
    Не, не уснул. Забил.
    Ребят, вас развели, расходимся :Roflmao: